Перейти к содержанию

Испытания тролля


Chek

Рекомендуемые сообщения

Вот уже второй день как ВМЗ-62151, раскрашенный как раз в цвета как на фотах

 

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060131/index.shtml

 

гоняют по 73 маршруту с табличкой "Испытания". Пока без пассажиров. Парковых номеров пока нет. АСКП и намека на нее в салоне тоже. Однако, судя по месту испытаний можно смело предположить, что 'fyyjt создание приписано к 6 парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять устрашающий наклон в прицепной части... И опять низкопольник, что называется, не вдохновляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять устрашающий наклон в прицепной части... И опять низкопольник, что называется, не вдохновляет...

60244[/snapback]

 

Может хватит уже? Угрожающий наклон... Может там уклон в 45 градусов? Или еще круче? Вам что не сделай - никогда не угодишь. Не вдохновляет, ждите другие машины или ходите пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а мне понравился...По крайней мере внешне - красивая машина...Только конечно, не для московских пробок она...Куда-нить ее на широкий проспект - и "газ" до упора))))) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне - красивая машина...

60285[/snapback]

Вот именно что в который раз только внешне. Началось всё даже не с троллейбусов, а с "Икарусов-415".

 

Вам что не сделай - никогда не угодишь.

60281[/snapback]

А вот это не так. Претензии у меня ко вполне конкретным моделям и за конкретные минусы. Колдобины в салоне разве хорошо? Не просто плохо, а и вовсе опасно. Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы. Ладно ещё в пригородной, рассчитанной на сидящих пассажиров. А в "гармошке" ОБВ, рассчитанной на огромную нагрузку - нет.

Ну ответьте мне, почему салон должен быть неудобным? Ну зачем в ЛиАЗах-5256 тушинского исполнения на задней площадке добавили сиденье и убрали законный поручень? В итоге вместо дополнительного сиденья получили два крайне неудобных места. Ну зачем стали поступать "ГАЗельки", в которых уменьшили число сидений, а в итоге сделали салон более тесным, уметь нужно такую глупость сотворить. Вот скажите, где моё недовольство необоснованное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что в который раз только внешне. Началось всё даже не с троллейбусов, а с "Икарусов-415".

60387[/snapback]

ВМЗ в живую не видел, а вот на "рефрижераторы"-415 не надо гнать - нормальные машины.

Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы

60387[/snapback]

...потому что так сказал величайшейший Виталий Шамаров?

Вот скажите, где моё недовольство необоснованное?

60387[/snapback]

Обоснованное только в примере с Газелями - 16 мест, понятно, удобно туда не впихнешь, а вот 13 я б скомпоновал гораздо удобнее родной газовской компоновки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдобины в салоне разве хорошо? Не просто плохо, а и вовсе опасно. Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы.

60387[/snapback]

Нет там никаких колдобин. А наклоны... Так большинство ОБВ машин с задним расположением движка - с наклоном. И 6212, и И435. И другие... И ничего, никто от этого не умер. Вряд ли в ВМЗшной сочлененке наклон существенно больше. А вот преимущества низкого пола налицо! Именно таке тролли нужны в Москве, на большинстве загруженных тролльных маршрутов(по Ленинскому пр, Каширке, Рязанке и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть фотка салона прицепа? Может, там просто сиденья поставлены на наклонном возвышении, а сам пол прохода без наклона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему таких красавцев нет в Москве??? Москва один из крупнейших мегаполисов мира, а такой некрасивый ПС!!!

 

Сочлененному троллейбусу быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже второй день как ВМЗ-62151, раскрашенный как раз в цвета как на фотах

 

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060131/index.shtml

 

гоняют по 73 маршруту с табличкой "Испытания". Пока без пассажиров. Парковых номеров пока нет. АСКП и намека на нее в салоне тоже. Однако, судя по месту испытаний можно смело предположить, что 'fyyjt создание приписано к 6 парку.

60217[/snapback]

 

Хде этот 73 маршрут? Парковые нумера набиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде этот 73 маршрут?

60642[/snapback]

На БАМе, то есть на Алтуфьевском шоссе. На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БАМе, то есть на Алтуфьевском шоссе. На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево".

60659[/snapback]

"ВДНХ" ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковые нумера набиты?

60642[/snapback]

Нет. Борты девственно чисты.

На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево".

60659[/snapback]

"ВДНХ" ещё есть.

60687[/snapback]

Еще "Владыкино" в пешеходной доступности. 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ВДНХ" ещё есть.

60687[/snapback]

Я и не знал, что маршрут изменили. Раньше он не доходил ни до "Владыкина", ни до "ВДНХ".

 

Еще "Владыкино" в пешеходной доступности. 2-3 минуты.

60720[/snapback]

Я регулярно езжу в поликлинику на Алтуфьевском шоссе как раз через "Владыкино". Так вот, не пользуюсь 73 троллейбусом - предпочту автобусы 53 и 259 или дублирующие их маршрутки. На 73 ездил, только когда было нужно именно на ВВЦ, а не к м."ВДНХ". И цифра 2-3 минуты занижена, это разве что в темпе марш-броска. Реально все 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цифра 2-3 минуты занижена, это разве что в темпе марш-броска. Реально все 10.

60828[/snapback]

10 - это если от северного выхода идти на Алтуфьевское шоссе - там более 900 метров до ближайшей остановки. А от южного дойти за 3 минуты реально (до остановки Главный вход Ботанического сада - 350-380 м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, интересно, сколько стОит фигурная лобовуха. Не будут ли после битья такого стекла ставить ЗиУшные, как на бедные Оптимы? Если будут, это будет очень плохо с их стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не знал, что маршрут изменили. Раньше он не доходил ни до "Владыкина", ни до "ВДНХ".

60828[/snapback]

Он так уже лет двадцать точно как ходит.

10 - это если от северного выхода идти на Алтуфьевское шоссе - там более 900 метров до ближайшей остановки. А от южного дойти за 3 минуты реально (до остановки Главный вход Ботанического сада - 350-380 м).

60832[/snapback]

К северному выходу 73 троль вообще никак не относится, в остальном все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К северному выходу 73 троль вообще никак не относится

60909[/snapback]

Пешедралом до Алтуфьевского, 12 :(

 

Он так уже лет двадцать точно как ходит.

60909[/snapback]

Судя по тому, что метро Владыкино было открыто после последнего изменения маршрута - имелось в виду нечто другое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии с испытаний 30 марта смотрите тут:

http://trehgranka.ru/trolleybus/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне Тролза-62052 лучше, хоть и не низкопольник. На 37-м 5 штук гоняют - просто конфетки. А ВМЗ-шные троллейбусы ни эстетикой не отличаются, а удобством вообще не блещут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне Тролза-62052 лучше, хоть и не низкопольник.

63031[/snapback]

Это чем же?

Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза-62052

63037[/snapback]

фу.... убожество!

 

Насчет троллей. http://www.oao-tmz.ru/create.htm в разделе продукции написано следующее:

Унифицированный городской троллейбус на базе модели «Икарус» 435 (все комплектующие изделия отечественного производства) с асинхронным приводом;

Они хоть одну штуку сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хоть одну штуку сделали?

63051[/snapback]

Вот не знаю точно, сделали или нет, но если да, то сразу вопрос: а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ).

63037[/snapback]

А что мешает сделать нормальные гармошки - тиристорные и более удобные, устранив эти самые недостатки? Сейчас встретить гармошку на маршруте - большая редкость (хорошо, что в 1ТП ещё целы). И это при том, что для Москвы тролли ОБВ очень даже нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ).

63037[/snapback]

А что мешает сделать нормальные гармошки - тиристорные и более удобные, устранив эти самые недостатки? Сейчас встретить гармошку на маршруте - большая редкость (хорошо, что в 1ТП ещё целы). И это при том, что для Москвы тролли ОБВ очень даже нужны.

63109[/snapback]

 

Ничего не мешает Тролза сделала рксу потому что так захотел Мосгортранс , например Волгоград себе заказал в прошлом году на Тролзе ТИСУшные гармони, а Петербург асинхронные. Все решает заказчик и все вопросы к Мосгортрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.