Chek Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Вот уже второй день как ВМЗ-62151, раскрашенный как раз в цвета как на фотах http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060131/index.shtml гоняют по 73 маршруту с табличкой "Испытания". Пока без пассажиров. Парковых номеров пока нет. АСКП и намека на нее в салоне тоже. Однако, судя по месту испытаний можно смело предположить, что 'fyyjt создание приписано к 6 парку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Опять устрашающий наклон в прицепной части... И опять низкопольник, что называется, не вдохновляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Опять устрашающий наклон в прицепной части... И опять низкопольник, что называется, не вдохновляет... 60244[/snapback] Может хватит уже? Угрожающий наклон... Может там уклон в 45 градусов? Или еще круче? Вам что не сделай - никогда не угодишь. Не вдохновляет, ждите другие машины или ходите пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Не-а мне понравился...По крайней мере внешне - красивая машина...Только конечно, не для московских пробок она...Куда-нить ее на широкий проспект - и "газ" до упора))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 внешне - красивая машина... 60285[/snapback] Вот именно что в который раз только внешне. Началось всё даже не с троллейбусов, а с "Икарусов-415". Вам что не сделай - никогда не угодишь. 60281[/snapback] А вот это не так. Претензии у меня ко вполне конкретным моделям и за конкретные минусы. Колдобины в салоне разве хорошо? Не просто плохо, а и вовсе опасно. Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы. Ладно ещё в пригородной, рассчитанной на сидящих пассажиров. А в "гармошке" ОБВ, рассчитанной на огромную нагрузку - нет. Ну ответьте мне, почему салон должен быть неудобным? Ну зачем в ЛиАЗах-5256 тушинского исполнения на задней площадке добавили сиденье и убрали законный поручень? В итоге вместо дополнительного сиденья получили два крайне неудобных места. Ну зачем стали поступать "ГАЗельки", в которых уменьшили число сидений, а в итоге сделали салон более тесным, уметь нужно такую глупость сотворить. Вот скажите, где моё недовольство необоснованное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Вот именно что в который раз только внешне. Началось всё даже не с троллейбусов, а с "Икарусов-415". 60387[/snapback] ВМЗ в живую не видел, а вот на "рефрижераторы"-415 не надо гнать - нормальные машины. Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы 60387[/snapback] ...потому что так сказал величайшейший Виталий Шамаров? Вот скажите, где моё недовольство необоснованное? 60387[/snapback] Обоснованное только в примере с Газелями - 16 мест, понятно, удобно туда не впихнешь, а вот 13 я б скомпоновал гораздо удобнее родной газовской компоновки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Колдобины в салоне разве хорошо? Не просто плохо, а и вовсе опасно. Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы. 60387[/snapback] Нет там никаких колдобин. А наклоны... Так большинство ОБВ машин с задним расположением движка - с наклоном. И 6212, и И435. И другие... И ничего, никто от этого не умер. Вряд ли в ВМЗшной сочлененке наклон существенно больше. А вот преимущества низкого пола налицо! Именно таке тролли нужны в Москве, на большинстве загруженных тролльных маршрутов(по Ленинскому пр, Каширке, Рязанке и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 А у кого-нибудь есть фотка салона прицепа? Может, там просто сиденья поставлены на наклонном возвышении, а сам пол прохода без наклона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Почему таких красавцев нет в Москве??? Москва один из крупнейших мегаполисов мира, а такой некрасивый ПС!!! Сочлененному троллейбусу быть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2177 http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2184 http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2175 Подъём есть, но он, вроде, не криминальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Подъём есть, но он, вроде, не криминальный. 60453[/snapback] Он не только не криминальный, он совсем мизерный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Вот уже второй день как ВМЗ-62151, раскрашенный как раз в цвета как на фотах http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060131/index.shtml гоняют по 73 маршруту с табличкой "Испытания". Пока без пассажиров. Парковых номеров пока нет. АСКП и намека на нее в салоне тоже. Однако, судя по месту испытаний можно смело предположить, что 'fyyjt создание приписано к 6 парку. 60217[/snapback] Хде этот 73 маршрут? Парковые нумера набиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Хде этот 73 маршрут? 60642[/snapback] На БАМе, то есть на Алтуфьевском шоссе. На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 На БАМе, то есть на Алтуфьевском шоссе. На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево". 60659[/snapback] "ВДНХ" ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Парковые нумера набиты? 60642[/snapback] Нет. Борты девственно чисты. На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево". 60659[/snapback] "ВДНХ" ещё есть. 60687[/snapback] Еще "Владыкино" в пешеходной доступности. 2-3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 "ВДНХ" ещё есть. 60687[/snapback] Я и не знал, что маршрут изменили. Раньше он не доходил ни до "Владыкина", ни до "ВДНХ". Еще "Владыкино" в пешеходной доступности. 2-3 минуты. 60720[/snapback] Я регулярно езжу в поликлинику на Алтуфьевском шоссе как раз через "Владыкино". Так вот, не пользуюсь 73 троллейбусом - предпочту автобусы 53 и 259 или дублирующие их маршрутки. На 73 ездил, только когда было нужно именно на ВВЦ, а не к м."ВДНХ". И цифра 2-3 минуты занижена, это разве что в темпе марш-броска. Реально все 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 И цифра 2-3 минуты занижена, это разве что в темпе марш-броска. Реально все 10. 60828[/snapback] 10 - это если от северного выхода идти на Алтуфьевское шоссе - там более 900 метров до ближайшей остановки. А от южного дойти за 3 минуты реально (до остановки Главный вход Ботанического сада - 350-380 м). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Между прочим, интересно, сколько стОит фигурная лобовуха. Не будут ли после битья такого стекла ставить ЗиУшные, как на бедные Оптимы? Если будут, это будет очень плохо с их стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Я и не знал, что маршрут изменили. Раньше он не доходил ни до "Владыкина", ни до "ВДНХ". 60828[/snapback] Он так уже лет двадцать точно как ходит. 10 - это если от северного выхода идти на Алтуфьевское шоссе - там более 900 метров до ближайшей остановки. А от южного дойти за 3 минуты реально (до остановки Главный вход Ботанического сада - 350-380 м). 60832[/snapback] К северному выходу 73 троль вообще никак не относится, в остальном все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 К северному выходу 73 троль вообще никак не относится 60909[/snapback] Пешедралом до Алтуфьевского, 12 Он так уже лет двадцать точно как ходит. 60909[/snapback] Судя по тому, что метро Владыкино было открыто после последнего изменения маршрута - имелось в виду нечто другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Фотографии с испытаний 30 марта смотрите тут: http://trehgranka.ru/trolleybus/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 А по мне Тролза-62052 лучше, хоть и не низкопольник. На 37-м 5 штук гоняют - просто конфетки. А ВМЗ-шные троллейбусы ни эстетикой не отличаются, а удобством вообще не блещут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 А по мне Тролза-62052 лучше, хоть и не низкопольник. 63031[/snapback] Это чем же? Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Тролза-62052 63037[/snapback] фу.... убожество! Насчет троллей. http://www.oao-tmz.ru/create.htm в разделе продукции написано следующее: Унифицированный городской троллейбус на базе модели «Икарус» 435 (все комплектующие изделия отечественного производства) с асинхронным приводом; Они хоть одну штуку сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Они хоть одну штуку сделали? 63051[/snapback] Вот не знаю точно, сделали или нет, но если да, то сразу вопрос: а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 А что лучше новое г...о, типа ВМЗ или БТЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 А БТЗ хоть одну "гармошку" для Москвы выпустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ). 63037[/snapback] А что мешает сделать нормальные гармошки - тиристорные и более удобные, устранив эти самые недостатки? Сейчас встретить гармошку на маршруте - большая редкость (хорошо, что в 1ТП ещё целы). И это при том, что для Москвы тролли ОБВ очень даже нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ). 63037[/snapback] А что мешает сделать нормальные гармошки - тиристорные и более удобные, устранив эти самые недостатки? Сейчас встретить гармошку на маршруте - большая редкость (хорошо, что в 1ТП ещё целы). И это при том, что для Москвы тролли ОБВ очень даже нужны. 63109[/snapback] Ничего не мешает Тролза сделала рксу потому что так захотел Мосгортранс , например Волгоград себе заказал в прошлом году на Тролзе ТИСУшные гармони, а Петербург асинхронные. Все решает заказчик и все вопросы к Мосгортрансу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Хотелось бы узнать, как прошли испытания? Будим ли мы ездить на низкопольных сочлиненных тролях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.