Перейти к содержанию

Савеловский вокзал.


Рекомендуемые сообщения

Зеркало

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 25

 

 

 

Отправлено: 24.06.2004 10:42 Заголовок сообщения: Савеловский вокзал.

 

 

 

Что-то я вчера не понял - с него теперь все дальние поезда отменили? А как же Рыбинск, Углич, Весьегонск?

 

 

 

 

 

 

 

Ответов - 2 [только новые]

 

Виталий Шамаров

 

основной

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: lan

 

Город: Москва

 

Pанг: 183

 

 

 

Отправлено: 24.06.2004 10:57 Re: Савеловский вокзал.

 

 

 

ПДС Савёловского направления отправляются с Белоруссского вокзала. Кстати, как и несколько поездов Курского направления, составы которых формирует Москва-Смоленская.

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

был не раз

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 89

 

 

 

Отправлено: 24.06.2004 12:43 Re: Савеловский вокзал.

 

 

 

Зеркало пишет:

 

цитата

 

Что-то я вчера не понял - с него теперь все дальние поезда отменили? А как же Рыбинск, Углич, Весьегонск?

 

 

 

 

 

уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Построили бы Свирь-Бабаево-Овинище (с постоянколй) и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы :nono:

 

к теме

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19887&st=90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы :D

А вот нефиг! :D Они нужны для сообщение СПб-Мурманск. :nono:

 

Ну хватит говорить ерунду. Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера. Ты еще скажи, что поезда Москва-Рига нужны для ускоренного сообщения Москвы и Себежа.

 

А если серьезно, то по Савеле после Дмитрова начинается однопутка, а после Савелово электрификация кончается, так что в данном случае мурманские поезда замедлятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска...

 

Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит говорить ерунду.

Кто говорит? Где ерунда?

 

Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера.

Скажи это тем, кто огромной толпой вышел сегодня из 211-го поезда, которым я вернулся сегодня из Петрозаводска. :D ИМХО будет следующее: shok09.gif:D

И так было -в се разы, когда я ездил 211-м и 15-м поездами. И 16-м тоже (охрененная посадка).

Вот так! :o При этом в будний день - на 658 и 657 - только верхние.

 

Ты еще скажи, что поезда Москва-Рига нужны для ускоренного сообщения Москвы и Себежа.

Ты что с чем сейчас сравнил? 4,5 млн город с КППшком на границе? :nono::D

 

Что до того, какие надо перебросить на Савёловский ход - уже обсуждали.

Но учитывая его состояние - это мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит говорить ерунду.

Кто говорит? Где ерунда?

 

У тебя все время все сводится к тому, что Питер - центр вселенной и нельзя допускать, чтобы поезда Москва-Мурманск ходили в его обход. Надоело, честное слово :nono:

 

Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера.

Скажи это тем, кто огромной толпой вышел сегодня из 211-го поезда, которым я вернулся сегодня из Петрозаводска. :D ИМХО будет следующее: shok09.gif:D

И так было -в се разы, когда я ездил 211-м и 15-м поездами. И 16-м тоже (охрененная посадка).

Вот так! :D При этом в будний день - на 658 и 657 - только верхние.

 

Вот пусть и ездят на 657/658 или пользуются поездами Питер-Мурманск. А твой аргумент, что из 211-го в Питере вышла толпа недостаточный. Из поезда Москва-Иркутск в Кирове тоже много народу выходило и теперь на этом основании сделаем вывод, что этот поезд нужен для сообщения Москва-Киров? :o

 

 

уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска...

 

Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово?

 

По тому же соединительному ходу, по которому ходят электрички с Белорусского направления на Савеловское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть и ездят на 657/658

1) попробуй купить билет перед отправлением (что на тот, что на другой).

2)Говорю же: в будний день в начале учебного года - заполненность купейника (!) - была 3/4.

 

или пользуются поездами Питер-Мурманск.

Которых даже не с гулькин нос, а... :D

 

А твой аргумент, что из 211-го в Питере вышла толпа недостаточный.

Ты не знаешь, что такое региональные перевозки, похоже... :nono:

Кстати, если тебе будет достаточный аргумент, то посмотри что делалось с долбанной соткой Москва-Петрозаводск.Не веришь мне: спроси у Белых.

 

Из поезда Москва-Иркутск в Кирове тоже много народу выходило и теперь на этом основании сделаем вывод, что этот поезд нужен для сообщения Москва-Киров? :D

Т.е. ты считаешь, что "Байкал" надо пустить по казанскому ходу, через Воссстание (без остановки) и по обходу Свердловска (а заодно - и Новосибирска и Красноярска)? :D Кстати, обход Кирова - тоже есть. :D

А что? Он же предназначен только для сообщения Москва-Иркутск, а жители остальных станций на протяжении 4500 км -пусть идут лесом. :o:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть и ездят на 657/658 или пользуются поездами Питер-Мурманск.

 

Так не хватает таковых,да и московские куда удобнее по времени. Вот запустят СПб-Мурманск,аналогичные по времени отправления/прибытия московским транзитам и не надо будет никакого захода в СПб,а на данный момент он нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не хватает таковых,

Вот именно -в этом-то вся и проблема.

 

да и московские куда удобнее по времени.

+1000

 

Вот запустят СПб-Мурманск,аналогичные по времени отправления/прибытия московским транзитам и не надо будет никакого захода в СПб,

И по частоте хождения. Но т.к. это очень маловероятно:

 

а на данный момент он нужен

+100000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово?

По тому же соединительному ходу, по которому ходят электрички с Белорусского направления на Савеловское.

 

Т.е. он где-то меняет направление? Не может же посадка быть на платформе электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Далее сразу под мост - по второму пути Свеловского вокзала без остановки и вперед до Савелово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу.

 

Значит в это время на электрички можно пройти бесплатно? :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте на платформах Ладожского вокзала нормальные киоски с водой. А то когда едешь на 212 мучаешься до Свири (а два года назад мучился утром без газировки до Петрозаводска, хорошо теперь в Свири магазин есть). А так заезд в Питер - одно мучение. А что касается билетов на 212-й, то их летом и не было, все места в Москве разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу.

 

Значит в это время на электрички можно пройти бесплатно? :nono:

 

Конечно. Я, кстати, так и делал, когда подавали на посадку поезд Москва-Анапа.

 

А на Ярославском вокзале нередко электрички отправляют с неотурникеченных ПДСных платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославском вокзале нередко электрички отправляют с неотурникеченных ПДСных платформ.

225829[/snapback]

На Киевском я тоже неоднократно садился в электричку с необтурникеченной платформы ПДС (под стеклянной крышей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Далее сразу под мост - по второму пути Свеловского вокзала без остановки и вперед до Савелово.

 

Это четвёртая платформа. Так и объявляют: "Посадка на поезд Москва - Анапа производится с четвёртой платформы для пригородных поездов". Ворота открывают. Проход на электричку на халяву для меня неактуален, поскольку, как постоянный их пассажир, имею абонементную карточку, позволяющую мне легально пройти через турникет. А кто хочет на халяву пролезть - у тех есть и другие способы.

К этой же платформе прибывают и электрички на Савёловское направление. Платформа широкая, и её ПДС-ная сторона по вечерам задействуется для таких поездов, как, например, Москва - Варшава. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построили бы Свирь-Бабаево-Овинище

225716[/snapback]

 

да вы, батенька, мечтатель :nono:

 

Они нужны для сообщение СПб-Мурманск

225728[/snapback]

 

для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск.

 

как он идет от Белорусского вокзала до Савелово?

 

225751[/snapback]

 

через савёловский вокзал.

 

Которых даже не с гулькин нос, а...

225765[/snapback]

 

если их не хватает - надо дополнительные назначать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск.

 

если их не хватает - надо дополнительные назначать.

Паша, ты готов вложиться финансово (вместе с Олейником)? :D

Нужно (всего-навсего :nono: ):

1) купить новые вагоны, или откапиталить старые (в кол-ве всего-навсего - штук 80-90);

2) оплатить сверхурочные локомотивным бригадам (з.п. от 25 до 40 тыс.), +ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно;

3) нанять ещё человек 100 проводников (з.п. 8-12 тыс.)

4) оплатить грузоотправителям издержки от выкидывания ниток товарняков (ну и РЖД,разумеется);

5) оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва, а также пустующие места в поездах СПб-Мурманск (ну и Москва-Мурманск) севернее Птз, где произойдёти "размазывание" потока из-за тупого дублирования маршрутов;

6) а также оплатить работу слесарей, осмотрщиков, дезинфекторов, электриков, заправщиков и т.п.

Ну что?

Это я к тому говорю, что нету таких резервов людей, вагонов и ниток, чтоб назначать полные дублёры.

Дело в том что в данном случае : лучшее - как раз является врагом хорошего).

Ибо получим: полупустые поезда Москва-Мурманск и поезда СПб-Мурманск, в которых не будет ротации пассажиров в Северной Карелии. А учитывая центростремительность руководства: что порежут в первую очередь? Правильно: СПб-Мурманск. И это - несмотря на значимость для региона. Потому что на какой-нибудь долбанный доп на Москву - втемяшится взять вагоны, а так как эти поезда заберут последние, то.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты готов вложиться финансово

225888[/snapback]

 

нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают.

 

ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно;

225888[/snapback]

 

это откуда? поезда москва-мурманск и так неплохо заполняются.

 

оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва,

225888[/snapback]

 

а их там нет.

 

Ну что?

225888[/snapback]

 

да ничего. "арктика" и 381/382 неплохо заполняются весь год. а остальные поезда москва-мурманск нужны только летом. причём "арктика" неплохо заполнялась и тогда, когда в питер не заезжала. поэтому - по-прежнему считаю, что из питера на мурманск должны ходить свои поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. а вот со стороны улицы довженко туда не пройти, что очень жаль. как говорится, близок локоть, да не укусишь.

 

Со стороны 2-го Мосфильмовского переулка я ходил. Там мостик через Сетунь и по тропинке выходишь к ж.д. строениям, потом по путям, служебный ж.д. проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом по путям,

225890[/snapback]

 

это плохо. к тому же описанный маршрут довольно крив. понятно, что "за неимением гербовой пишем на простой", но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты готов вложиться финансово

225888[/snapback]

 

нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают.

А как же по-твоему происходит посадка в СПб? Билеты продаются, но ИМХО в суточном режиме.

 

ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно;

225888[/snapback]

это откуда? поезда москва-мурманск и так неплохо заполняются.

Как откуда? А поезда - полные дублёры? Ведь нужно будет - 2-3 пары поездов в сутки летом, и 1-2 зимой (и это - "ради самой идеи" - не заводить поезда в СПб :nono: ).

 

оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва,

225888[/snapback]

а их там нет.

Спроси у Белых. Как сотка возила воздух в плацкарте и сидячке. :D

А видимость отсутствия мест Москва-Петрозаводск - это видимость. Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи".

 

Ну что?

225888[/snapback]

да ничего. "арктика" и 381/382 неплохо заполняются весь год.

В настоящём времени говоришь. :D Вот именно: заполняется, а не заполнялась.

 

 

а остальные поезда москва-мурманск нужны только летом. причём "арктика" неплохо заполнялась и тогда, когда в питер не заезжала. поэтому - по-прежнему считаю, что из питера на мурманск должны ходить свои поезда.

(см. выше). При условии полной оплаты их хождения из "внешних резервов". Потому что 80 вагонов и 100 проводников - это не "фунт изюма". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте на платформах Ладожского вокзала нормальные киоски с водой.

225825[/snapback]

Ты на конкорс поднимись (за 15 минут можно успеть) - они там. Правда, цены в них удвоенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты продаются, но ИМХО в суточном режиме.

 

225901[/snapback]

 

ну и нафига это надо? подавляющее большинство людей билеты заранее берёт.

 

нужно будет - 2-3 пары поездов в сутки летом, и 1-2 зимой

225901[/snapback]

 

в них можно меньше вагонов ставить.

 

Спроси у Белых. Как сотка возила воздух в плацкарте и сидячке.

225901[/snapback]

 

не знаю, кто такой белых. кроме того, не знаю, что такое сотка и нафига она нужна.

 

 

Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи".

225901[/snapback]

 

набрал москва-кемь на завтра (медгору набирать долго). в 382 на весь поезд свободны 23 купейных места (верхние), в "арктике" - 21 верхнее купейное, 6 верхних купе с услугами и 5 св. плацкарта нет вообще.

 

В настоящём времени говоришь. wink.gif Вот именно: заполняется, а не заполнялась.

225901[/snapback]

 

не придирайся к словам. всю жизнь она нормально заполнялась.

 

При условии полной оплаты

225901[/snapback]

 

не согласен, категорически. заполняться поезда будут (см. выше - москва-кемь), следовательно, нефига им в питере делать. а если питерцам поездов не хватает, их надо назначить. но из питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, кто такой белых.

petrotrain

 

что такое сотка и нафига она нужна.

Дополнительный Москва-Петрозаводск. Зачем нужна - никто не знает. :D

 

набрал москва-кемь на завтра (медгору набирать долго). в 382 на весь поезд свободны 23 купейных места (верхние),

382-го достаточно для "незахожантов" :D

 

в "арктике" - 21 верхнее купейное, 6 верхних купе с услугами и 5 св. плацкарта нет вообще.

Раскуплено "под Петербург". :D

 

не придирайся к словам. всю жизнь она нормально заполнялась.

А сейчас - ещё лучше. :D

 

При условии полной оплаты

225901[/snapback]

не согласен, категорически. заполняться поезда будут (см. выше - москва-кемь), следовательно, нефига им в питере делать. а если питерцам поездов не хватает, их надо назначить. но из питера.

А 80 вагонов и 100 проводников -кто "родит"? :o:nono:

Да без отмен?

И кто осмелится повыкидывать товарняки?

 

А что касается билетов на 212-й, то их летом и не было, все места в Москве разобрали.

Зато на 211-м я всегда ездил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хватает поездов на Петрозаводск, то развивайте автобусное сообщение. Расстояние не столь велико. За 6 - 7 часов доедите. Это не столь утомительно, да еще можно и дневные рейсы организовать. Не один же ж/д транспорт есть в России. А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, а по сему все мурманские поезда надо выводить с Питера однозначно. Да и вообще если бы был столь невыносимый дефицит мест между Питером и Карелией, автобусы бы уж давным-давно туда очень и очень регулярно ездили, ибо автотранспорт очень быстро реагирует на спрос.

 

А тема ушла с Савеловского вокзала на проблемы Питера и Карелии. Пора посты переносить туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки будем про Карелию в соответствующей теме обсуждать? :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калязин,Сонково,Углич-старинные русские города.Пр наличии электрификации и пригородного сообщения с Москвой регион бы получит дополнительное развтие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калязин,Сонково,Углич-старинные русские города.Пр наличии электрификации и пригородного сообщения с Москвой регион бы получит дополнительное развтие

 

Что при этом получит РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.