Валерий Кислов Опубликовано 24 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Зеркало новичок Интернет: lan Pанг: 25 Отправлено: 24.06.2004 10:42 Заголовок сообщения: Савеловский вокзал. Что-то я вчера не понял - с него теперь все дальние поезда отменили? А как же Рыбинск, Углич, Весьегонск? Ответов - 2 [только новые] Виталий Шамаров основной Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 183 Отправлено: 24.06.2004 10:57 Re: Савеловский вокзал. ПДС Савёловского направления отправляются с Белоруссского вокзала. Кстати, как и несколько поездов Курского направления, составы которых формирует Москва-Смоленская. Фыва Цукен был не раз Интернет: lan Pанг: 89 Отправлено: 24.06.2004 12:43 Re: Савеловский вокзал. Зеркало пишет: цитата Что-то я вчера не понял - с него теперь все дальние поезда отменили? А как же Рыбинск, Углич, Весьегонск? уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KK_71 Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Построили бы Свирь-Бабаево-Овинище (с постоянколй) и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы к теме http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19887&st=90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы А вот нефиг! Они нужны для сообщение СПб-Мурманск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы А вот нефиг! Они нужны для сообщение СПб-Мурманск. Ну хватит говорить ерунду. Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера. Ты еще скажи, что поезда Москва-Рига нужны для ускоренного сообщения Москвы и Себежа. А если серьезно, то по Савеле после Дмитрова начинается однопутка, а после Савелово электрификация кончается, так что в данном случае мурманские поезда замедлятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска... Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Ну хватит говорить ерунду. Кто говорит? Где ерунда? Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера. Скажи это тем, кто огромной толпой вышел сегодня из 211-го поезда, которым я вернулся сегодня из Петрозаводска. ИМХО будет следующее: И так было -в се разы, когда я ездил 211-м и 15-м поездами. И 16-м тоже (охрененная посадка). Вот так! При этом в будний день - на 658 и 657 - только верхние. Ты еще скажи, что поезда Москва-Рига нужны для ускоренного сообщения Москвы и Себежа. Ты что с чем сейчас сравнил? 4,5 млн город с КППшком на границе? Что до того, какие надо перебросить на Савёловский ход - уже обсуждали. Но учитывая его состояние - это мечты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Ну хватит говорить ерунду. Кто говорит? Где ерунда? У тебя все время все сводится к тому, что Питер - центр вселенной и нельзя допускать, чтобы поезда Москва-Мурманск ходили в его обход. Надоело, честное слово Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера. Скажи это тем, кто огромной толпой вышел сегодня из 211-го поезда, которым я вернулся сегодня из Петрозаводска. ИМХО будет следующее: И так было -в се разы, когда я ездил 211-м и 15-м поездами. И 16-м тоже (охрененная посадка). Вот так! При этом в будний день - на 658 и 657 - только верхние. Вот пусть и ездят на 657/658 или пользуются поездами Питер-Мурманск. А твой аргумент, что из 211-го в Питере вышла толпа недостаточный. Из поезда Москва-Иркутск в Кирове тоже много народу выходило и теперь на этом основании сделаем вывод, что этот поезд нужен для сообщения Москва-Киров? уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска... Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? По тому же соединительному ходу, по которому ходят электрички с Белорусского направления на Савеловское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Вот пусть и ездят на 657/658 1) попробуй купить билет перед отправлением (что на тот, что на другой). 2)Говорю же: в будний день в начале учебного года - заполненность купейника (!) - была 3/4. или пользуются поездами Питер-Мурманск. Которых даже не с гулькин нос, а... А твой аргумент, что из 211-го в Питере вышла толпа недостаточный. Ты не знаешь, что такое региональные перевозки, похоже... Кстати, если тебе будет достаточный аргумент, то посмотри что делалось с долбанной соткой Москва-Петрозаводск.Не веришь мне: спроси у Белых. Из поезда Москва-Иркутск в Кирове тоже много народу выходило и теперь на этом основании сделаем вывод, что этот поезд нужен для сообщения Москва-Киров? Т.е. ты считаешь, что "Байкал" надо пустить по казанскому ходу, через Воссстание (без остановки) и по обходу Свердловска (а заодно - и Новосибирска и Красноярска)? Кстати, обход Кирова - тоже есть. А что? Он же предназначен только для сообщения Москва-Иркутск, а жители остальных станций на протяжении 4500 км -пусть идут лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Вот пусть и ездят на 657/658 или пользуются поездами Питер-Мурманск. Так не хватает таковых,да и московские куда удобнее по времени. Вот запустят СПб-Мурманск,аналогичные по времени отправления/прибытия московским транзитам и не надо будет никакого захода в СПб,а на данный момент он нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Так не хватает таковых, Вот именно -в этом-то вся и проблема. да и московские куда удобнее по времени. +1000 Вот запустят СПб-Мурманск,аналогичные по времени отправления/прибытия московским транзитам и не надо будет никакого захода в СПб, И по частоте хождения. Но т.к. это очень маловероятно: а на данный момент он нужен +100000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? По тому же соединительному ходу, по которому ходят электрички с Белорусского направления на Савеловское. Т.е. он где-то меняет направление? Не может же посадка быть на платформе электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Далее сразу под мост - по второму пути Свеловского вокзала без остановки и вперед до Савелово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Значит в это время на электрички можно пройти бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Сделайте на платформах Ладожского вокзала нормальные киоски с водой. А то когда едешь на 212 мучаешься до Свири (а два года назад мучился утром без газировки до Петрозаводска, хорошо теперь в Свири магазин есть). А так заезд в Питер - одно мучение. А что касается билетов на 212-й, то их летом и не было, все места в Москве разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Значит в это время на электрички можно пройти бесплатно? Конечно. Я, кстати, так и делал, когда подавали на посадку поезд Москва-Анапа. А на Ярославском вокзале нередко электрички отправляют с неотурникеченных ПДСных платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 А на Ярославском вокзале нередко электрички отправляют с неотурникеченных ПДСных платформ. 225829[/snapback] На Киевском я тоже неоднократно садился в электричку с необтурникеченной платформы ПДС (под стеклянной крышей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Далее сразу под мост - по второму пути Свеловского вокзала без остановки и вперед до Савелово. Это четвёртая платформа. Так и объявляют: "Посадка на поезд Москва - Анапа производится с четвёртой платформы для пригородных поездов". Ворота открывают. Проход на электричку на халяву для меня неактуален, поскольку, как постоянный их пассажир, имею абонементную карточку, позволяющую мне легально пройти через турникет. А кто хочет на халяву пролезть - у тех есть и другие способы. К этой же платформе прибывают и электрички на Савёловское направление. Платформа широкая, и её ПДС-ная сторона по вечерам задействуется для таких поездов, как, например, Москва - Варшава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Построили бы Свирь-Бабаево-Овинище 225716[/snapback] да вы, батенька, мечтатель Они нужны для сообщение СПб-Мурманск 225728[/snapback] для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск. как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? 225751[/snapback] через савёловский вокзал. Которых даже не с гулькин нос, а... 225765[/snapback] если их не хватает - надо дополнительные назначать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск. если их не хватает - надо дополнительные назначать. Паша, ты готов вложиться финансово (вместе с Олейником)? Нужно (всего-навсего ): 1) купить новые вагоны, или откапиталить старые (в кол-ве всего-навсего - штук 80-90); 2) оплатить сверхурочные локомотивным бригадам (з.п. от 25 до 40 тыс.), +ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно; 3) нанять ещё человек 100 проводников (з.п. 8-12 тыс.) 4) оплатить грузоотправителям издержки от выкидывания ниток товарняков (ну и РЖД,разумеется); 5) оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва, а также пустующие места в поездах СПб-Мурманск (ну и Москва-Мурманск) севернее Птз, где произойдёти "размазывание" потока из-за тупого дублирования маршрутов; 6) а также оплатить работу слесарей, осмотрщиков, дезинфекторов, электриков, заправщиков и т.п. Ну что? Это я к тому говорю, что нету таких резервов людей, вагонов и ниток, чтоб назначать полные дублёры. Дело в том что в данном случае : лучшее - как раз является врагом хорошего). Ибо получим: полупустые поезда Москва-Мурманск и поезда СПб-Мурманск, в которых не будет ротации пассажиров в Северной Карелии. А учитывая центростремительность руководства: что порежут в первую очередь? Правильно: СПб-Мурманск. И это - несмотря на значимость для региона. Потому что на какой-нибудь долбанный доп на Москву - втемяшится взять вагоны, а так как эти поезда заберут последние, то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Паша, ты готов вложиться финансово 225888[/snapback] нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают. ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно; 225888[/snapback] это откуда? поезда москва-мурманск и так неплохо заполняются. оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва, 225888[/snapback] а их там нет. Ну что? 225888[/snapback] да ничего. "арктика" и 381/382 неплохо заполняются весь год. а остальные поезда москва-мурманск нужны только летом. причём "арктика" неплохо заполнялась и тогда, когда в питер не заезжала. поэтому - по-прежнему считаю, что из питера на мурманск должны ходить свои поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 з.ы. а вот со стороны улицы довженко туда не пройти, что очень жаль. как говорится, близок локоть, да не укусишь. Со стороны 2-го Мосфильмовского переулка я ходил. Там мостик через Сетунь и по тропинке выходишь к ж.д. строениям, потом по путям, служебный ж.д. проход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 потом по путям, 225890[/snapback] это плохо. к тому же описанный маршрут довольно крив. понятно, что "за неимением гербовой пишем на простой", но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Паша, ты готов вложиться финансово 225888[/snapback] нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают. А как же по-твоему происходит посадка в СПб? Билеты продаются, но ИМХО в суточном режиме. ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно; 225888[/snapback] это откуда? поезда москва-мурманск и так неплохо заполняются. Как откуда? А поезда - полные дублёры? Ведь нужно будет - 2-3 пары поездов в сутки летом, и 1-2 зимой (и это - "ради самой идеи" - не заводить поезда в СПб ). оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва, 225888[/snapback] а их там нет. Спроси у Белых. Как сотка возила воздух в плацкарте и сидячке. А видимость отсутствия мест Москва-Петрозаводск - это видимость. Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи". Ну что? 225888[/snapback] да ничего. "арктика" и 381/382 неплохо заполняются весь год. В настоящём времени говоришь. Вот именно: заполняется, а не заполнялась. а остальные поезда москва-мурманск нужны только летом. причём "арктика" неплохо заполнялась и тогда, когда в питер не заезжала. поэтому - по-прежнему считаю, что из питера на мурманск должны ходить свои поезда. (см. выше). При условии полной оплаты их хождения из "внешних резервов". Потому что 80 вагонов и 100 проводников - это не "фунт изюма". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Сделайте на платформах Ладожского вокзала нормальные киоски с водой. 225825[/snapback] Ты на конкорс поднимись (за 15 минут можно успеть) - они там. Правда, цены в них удвоенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Билеты продаются, но ИМХО в суточном режиме. 225901[/snapback] ну и нафига это надо? подавляющее большинство людей билеты заранее берёт. нужно будет - 2-3 пары поездов в сутки летом, и 1-2 зимой 225901[/snapback] в них можно меньше вагонов ставить. Спроси у Белых. Как сотка возила воздух в плацкарте и сидячке. 225901[/snapback] не знаю, кто такой белых. кроме того, не знаю, что такое сотка и нафига она нужна. Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи". 225901[/snapback] набрал москва-кемь на завтра (медгору набирать долго). в 382 на весь поезд свободны 23 купейных места (верхние), в "арктике" - 21 верхнее купейное, 6 верхних купе с услугами и 5 св. плацкарта нет вообще. В настоящём времени говоришь. wink.gif Вот именно: заполняется, а не заполнялась. 225901[/snapback] не придирайся к словам. всю жизнь она нормально заполнялась. При условии полной оплаты 225901[/snapback] не согласен, категорически. заполняться поезда будут (см. выше - москва-кемь), следовательно, нефига им в питере делать. а если питерцам поездов не хватает, их надо назначить. но из питера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 не знаю, кто такой белых. petrotrain что такое сотка и нафига она нужна. Дополнительный Москва-Петрозаводск. Зачем нужна - никто не знает. набрал москва-кемь на завтра (медгору набирать долго). в 382 на весь поезд свободны 23 купейных места (верхние), 382-го достаточно для "незахожантов" в "арктике" - 21 верхнее купейное, 6 верхних купе с услугами и 5 св. плацкарта нет вообще. Раскуплено "под Петербург". не придирайся к словам. всю жизнь она нормально заполнялась. А сейчас - ещё лучше. При условии полной оплаты 225901[/snapback] не согласен, категорически. заполняться поезда будут (см. выше - москва-кемь), следовательно, нефига им в питере делать. а если питерцам поездов не хватает, их надо назначить. но из питера. А 80 вагонов и 100 проводников -кто "родит"? Да без отмен? И кто осмелится повыкидывать товарняки? А что касается билетов на 212-й, то их летом и не было, все места в Москве разобрали. Зато на 211-м я всегда ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Если не хватает поездов на Петрозаводск, то развивайте автобусное сообщение. Расстояние не столь велико. За 6 - 7 часов доедите. Это не столь утомительно, да еще можно и дневные рейсы организовать. Не один же ж/д транспорт есть в России. А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, а по сему все мурманские поезда надо выводить с Питера однозначно. Да и вообще если бы был столь невыносимый дефицит мест между Питером и Карелией, автобусы бы уж давным-давно туда очень и очень регулярно ездили, ибо автотранспорт очень быстро реагирует на спрос. А тема ушла с Савеловского вокзала на проблемы Питера и Карелии. Пора посты переносить туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Может всё-таки будем про Карелию в соответствующей теме обсуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KK_71 Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Калязин,Сонково,Углич-старинные русские города.Пр наличии электрификации и пригородного сообщения с Москвой регион бы получит дополнительное развтие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Калязин,Сонково,Углич-старинные русские города.Пр наличии электрификации и пригородного сообщения с Москвой регион бы получит дополнительное развтие Что при этом получит РЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.