Georg Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Не кажется ли вам, что троллейбус №6 стоит пустить до Белорусского вокзала. В том виде, в котором он сейчас ходит, он представляет из себя укороченную копию 43. Эдакий 43к. То есть смысла в нём совсем мало. И ещё ради него приходится конечную содержать на Песчаной площади. В то же время связки Ленинградский проспект/Ленинградское шоссе очень даже не хватает. Почему то троллейбусы 12, 70 не хотят дружить с 6, 43. А просто пересекаются с ними на Соколе и все едут дальше своим путём. А так продлеваем до Белорусского его, где он с успехом разворачивается - и можно спокойно ездить на нём до Речника в качестве альтернативы Замоскворецкой линии. А также будет дополнительная замена бедного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Ага, только пробки на Ленинградке учесть - и сразу в метро захочется... Говорил же - трамваю на выделенке альтернативной замены нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Не кажется ли вам, что троллейбус №6 стоит пустить до Белорусского вокзала. В том виде, в котором он сейчас ходит, он представляет из себя укороченную копию 43. Эдакий 43к. То есть смысла в нём совсем мало. 7855[/snapback] Смысла в нём много. Он усиливает 43 именно там, где нужно. Более того, есть ещё 6к "Войковская - к-тр Нева". А на Ленинградском проспекте и без него троллейбусов хватает - там сейчас пробки из одних троллейбусов, и тяговые вышибает регулярно. И ещё ради него приходится конечную содержать на Песчаной площади. 7855[/snapback] Там не конечная станция, а просто разворотный круг, т.е. две стрелки и всё. Вещь полезная, ибо следующий разворот - только на Карамышевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Я думаю можно 70 на Песчаную, 6 на Белорусский. По-моему вполне можно "перекрестить" дубли 12/70 и 6/43. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 А я когда заголовок прочитал подумал что предлагается 70 на Неву, а 6 на Братцево А собсно, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 а 6 на Братцево 60314[/snapback] Кстати, можно и так - будет тоже самое, только другие цифры Зато по Свободе будет 2 вида траснпорта с №6 ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 А я когда заголовок прочитал подумал что предлагается 70 на Неву, а 6 на Братцево 60314[/snapback] Да, я вот тоже почему-то так подумал Хотя смысла большого всё равно в этом не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Кстати, можно и так - будет тоже самое, только другие цифры Зато по Свободе будет 2 вида траснпорта с №6 ходить. 60319[/snapback] А потом А6 продлить от Полежаевки в Тушино для полного комплекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 А я когда заголовок прочитал подумал что предлагается 70 на Неву, а 6 на Братцево А собсно, почему бы и нет? 60314[/snapback] Вопрос в том, откуда их пускать? Если 70 на Неву вместо Братцево (конечную Белорусский оставляем), а 6 - в Братцево с Песчаной, то это то же самое, что 6 на Белорусский вместо Песчаной, а 70 на Песчаную вместо Белорусского. Только в варианте Зеркала маршрут Белорусский - Нева зовётся 6, маршрут Песчаная - Братцево зовётся 70. В твоём варианте маршрут Белорусский - Нева зовётся 70, а маршрут Песчаная - Братцево зовётся 6.Если, конечно, не имелся в виду извратский вариант с переброской 6 на Белорусский вместо Невы (т.е. Песчаная - Белорусский), а 70 - на Неву вместо Белорусского (Братцево - Нева). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 извратский вариант с переброской 6 на Белорусский вместо Невы (т.е. Песчаная - Белорусский), а 70 - на Неву вместо Белорусского (Братцево - Нева). 60484[/snapback] Такого нам не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 извратский вариант с переброской 6 на Белорусский вместо Невы (т.е. Песчаная - Белорусский), а 70 - на Неву вместо Белорусского (Братцево - Нева). 60484[/snapback] Такого нам не надо! 60494[/snapback] Никто, слава Богу, не предлагает.Но, думаю, изменять так не будут ("в нормальном варианте"). Ибо 6 застрянет на Ленинградском проспекте, и весь поток на шоссе ляжет на плечи 43. ЕНе думаю, что кому-то хочется вариант "6 до Песчаной" (типа, 6к). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Ибо 6 застрянет на Ленинградском проспекте, и весь поток на шоссе ляжет на плечи 43. ЕНе думаю, что кому-то хочется вариант "6 до Песчаной" 60502[/snapback] А он и так там выполняет основную роль. Так что не трогай мой 43-ий! Я бы предложил продлить 6 до Тухачевского (где конечная 35) - только на это всё равно не пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Феофилакт, все это давно уже поняли, что эти два варианта по своей сути идентичны. Да и смайлик в конце моего сообщения соответствующий вроде стоит А что касается твоего варианта, то поддержу anton121, ибо нафик такое не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Хотя смысла большого всё равно в этом не вижу. 60367[/snapback] А смысл есть. Сразу будет больше точек между которыми можно будет проехать беспересадочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Хотелось бы видеть такой вариант 6-ки, учитывая имеющийся пассажиропоток, который регулярно наблюдаю идущим пешком из окна 43-го От Войковской в сторону центра сразу после моста победы для 6 и 43 делается еще одна остановка. Далее после Гидропроекта 6-ка поворачивает на Волоколамку, далее на Царева, поворачивает на Ленинградское ш. в сторону центра, делает у проходной МАИ остановку, после чего по светофору, регулируемому сигнализацией, установленной на контактной сети разворачивается через Ленинградку и идет от центра. Вообще эту идею надо в МАИ вбросить, пусть оценят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 От Войковской в сторону центра сразу после моста победы для 6 и 43 делается еще одна остановка. Далее после Гидропроекта 6-ка поворачивает на Волоколамку, далее на Царева, поворачивает на Ленинградское ш. в сторону центра, делает у проходной МАИ остановку 60632[/snapback] Точно!!! Я бы этому человеку сказал бы большое спасибо! Ещё бы прямо до корпуса провели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Хм... Я это предложение писал в "Вечернюю Москву" году этак в 1981. Получил отписку из МГТ типа "нецелесообразно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А что касается твоего варианта, то поддержу anton121, ибо нафик такое не надо. 60535[/snapback] Ну вот. Не поставишь смайлика - они уж и не поймут.Сам знаю, что такое на фиг не надо! Только... Я разве не писал, что вариант сей извратский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 А потом А6 продлить от Полежаевки в Тушино для полного комплекта. До 1991 года так на Новослободской - Савёловской было. 5 трамвай Лесная ул. - Медведково, 5 троллейбус Савёловская - Лужники, 5 автобус Бутырский хутор - Ленинский проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 До 1991 года так на Новослободской - Савёловской было. 5 трамвай Лесная ул. - Медведково, 5 троллейбус Савёловская - Лужники, 5 автобус Бутырский хутор - Ленинский проспект. 70336[/snapback] 5 трамвай и 5 троллейбус не пересекались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 И тогда получится, что 70 троллейбус почти полностью дублирует 6 трамвай за исключением трассы по Тушину. Получится, что 6 идет из Тушина на Сокол и 70 из Тушина на Сокол, по немного разным трассам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Получится, что 6 идет из Тушина на Сокол и 70 из Тушина на Сокол, по немного разным трассам. 70569[/snapback] Нефига себе по "немного разным". На карту посмотри, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Юрий, я тоже соглашусь с Экспертом. Разница в трассах, конечно, будет, но фактически только после м.Сходненская в сторону области или после ул.Алабяна в сторону центра. От м.Сходненская 6 трамвай и 70 тролль идут по параллельным улицам, на ул.Свободы вообще сходятся и пилят вместе до ул.Алабяна (небольшой загиб трамвая к Пенсионному фонду не есть громадная разница- там пешком 2 минуты). Да и от м.Сходненская они идут фактически до одной конечной, но разными улицами (разница в конечных- менее 50 метров). Так что тут Эксперт в чем-то прав- если урезать 70й до Песчаной, мы получим "сладкую парочку"- трамвай и троллейбус почти по одной трассе. Именно поэтому этого делать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Так что тут Эксперт в чем-то прав- если урезать 70й до Песчаной, мы получим "сладкую парочку"- трамвай и троллейбус почти по одной трассе. Именно поэтому этого делать не стоит. 70575[/snapback] А сейчас они не по одной идут до Сокола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 От м.Сходненская 6 трамвай и 70 тролль идут по параллельным улицам, 70575[/snapback] Параллельным-то да, но находящимся на достаточно приличном расстоянии друг от друга. Доступность там явно не пешая. Так что общая трасса там только на участке от Восточного моста до Алабяна. Кусок же от Восточного до Братцево не так уж и маленький и он в общем-то основной пассажирообразующий для обоих маршрутов. Так что это никак не маршруты-дублеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Доступность там явно не пешая. 70578[/snapback] Причём не только из-за расстояния, но и из-за огромной промзоны (ТМЗ и какие-то склады). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 общая трасса там только на участке от Восточного моста до Алабяна 70578[/snapback] Общая тоже с оговорками. В районе Покровского-Стрешнева трамвай всё же прилично отходит от троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Дело даже не в парочке. Дело в том, что иметь два вида транспорта (трам и тролль) проходящих через одну станцию метро не имеет смысла, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 иметь два вида транспорта (трам и тролль) проходящих через одну станцию метро не имеет смысла 70586[/snapback] Это как так? Таких станций много, и не только в Москве. И смысл вполне очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 В первую очередь не из-за ТМЗ и каких-то складов, а из-за НПО Молния. Но иметь два крупных маршрута, идущих из одного района в другой смысла нет, тем более с практически одной и той же конечной в другом конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.