житель ЗАО Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 В этой теме предлагаю указывать положительные моменты в работе 5 Автобусного Парка, которые к счастью всё-таки имеются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Имеются - 626 стал ходить лучше! А вот зачем 229 и 829 передали в 4 колонну и перевели полностью на ОБВ - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 А вот зачем 229 и 829 передали в 4 колонну и перевели полностью на ОБВ - непонятно. 60653[/snapback] Кому-то этого очень захотелось и он применил административный ресурс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Кому-то этого очень захотелось и он применил административный ресурс... 60791[/snapback] Ну можно и так сказать. Но вообще-то это связано с открытием новых спортивных объектов рядом с велотреком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 48-й продлили к Ходынскому полю. 155-й ходить стал как 165-й (для сравнения),т.е. интервалы на остановочных павильонах больше, чем те, по которым он действительно ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Как ни странно 130 стал ходить гораздо лучше,не то что раньше стоишь чуть ли не полтора часа на остановке,а автобуса нет!!! Хочется надеяться что и зимой они станут ходить так же хорошо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 А вот зачем 229 и 829 передали в 4 колонну и перевели полностью на ОБВ - непонятно. 60653[/snapback] Это ладно, ОБВ теперь и на 129 часто замечаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 а они там и раньше часто появлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 а они там и раньше часто появлялись. 80829[/snapback] Ну эти ОБВ со 127-го маршрута. Т.к. на 129-м один выход, во время обеда его подменяет ОБВ со 127-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ну эти ОБВ со 127-го маршрута. Т.к. на 129-м один выход, во время обеда его подменяет ОБВ со 127-го. 80886[/snapback] Блин... вот уж острая необходимость его подменять днем на 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ну эти ОБВ со 127-го маршрута. Т.к. на 129-м один выход, во время обеда его подменяет ОБВ со 127-го. 80886[/snapback] Блин... вот уж острая необходимость его подменять днем на 40 минут. 80894[/snapback] Вообще-то там уже несколько лет 2 выхода работает. Однако, несмотря на это, 2 раза в день после утренних и вечерних часов "пик" туда еще и подмену со 127 присылают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Однако, несмотря на это, 2 раза в день после утренних и вечерних часов "пик" туда еще и подмену со 127 присылают. 80897[/snapback] это не подмена, а переключение, которое заложено в расписании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Я рад что в очень хорошем состояние 05276 недавно видел. Просто я первй раз ЯАЗ встретил в живую и до этого я думал что они совсем запущены и был приятно удивлен! http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=7275 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 05276 177981[/snapback] 05267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На сайте Мосгортранса появилось объявление о проведении Дня открытых дверей в 5-м парке.Мероприятие состоится 27-го января в 12 часов.Так как сам работаю,интересно кто-нибудь сможет попасть туда и отписать что там было интересного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А в каком году закрыли конечную станцию "платформа Рабочий посёлок"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А в каком году закрыли конечную станцию "платформа Рабочий посёлок" 347935[/snapback] А она там вообще была? ИМХО была только площадка на месте нынешней автомойки, где разворачивался 127, а диспы никогда и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка. Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625. Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка. Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625. Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали? Вот кем они были изначально, а кем стали во время расформирования. 5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м) 5062 - 05502 - 05315 - 05365 (Икарус - 280.33 с "ушастыми" сидениями) 05504 - 05416 (Икарус - 280.33) 05508 - 05410 - 05310 (Икарус - 435.17, ныне действующий) 05514 - 05158 (Икарус-280.33м) 5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33) 05524 - 05375 (Икарус-280.33) 05563 - 05270 (Икарус - 280.33м) 05565 - 05269 (Икарус - 280.33м) 05566 - 05306 - 05200 (Икарус - 280.33м) 05567 - 05265 - 05254 (временная подмена) - 05265 - 05230 (Икарус - 280.33м) 05568 - 05323 - 05313 - 05480 - 05380 - 05328 (Икарус - 280.33м) 05569 - 05151 (Икарус - 280.33) 05573 - 05153 (Икарус - 280.33) 05574 - 05318 (Икарус - 280.33м) 05575 - 05290 - 05412 (временная подмена) - 05221 (Икарус - 435.17, ныне действующий) 05576 - 05239 (Икарус - 280.33м) 05586 - 05309 - 05482 (Икарус - 280.33м) 05599 - 05268 (Икарус - 280.33) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка. Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625. Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали? Пожалуйста, вот некоторые доступные фото машин 5-й колонны 5-го парка (период 1987-1994 гг.), которые можно найти "в сетях инета" http://oldmos.ru/photo/view/70512 - будущий 05536, впоследствии 05149; http://oldmos.ru/photo/view/69894 - списан до 1994 года; http://oldmos.ru/photo/view/32862 - в 1994-м году, получив новые гос. и гаражный номер - почти сразу же списан. 5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м) 5576 МНА !.. Такой ЛиАЗ-677 5-й колонны был списан ещё в начале 80-х! 5526 МНА в этом ряду номеров - вот это правильно! 5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33) Официально - так. Но сомневаюсь, что это именно "родная/оригинальная" машина 5955 МНА в дальнейшем была задействована, как "05523" и далее... Интересно, Руслан, Ваша информация об автобусах 5-й колонны 5-го парка взята "из сетей инета"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка. Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625. Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали? Пожалуйста, вот некоторые доступные фото машин 5-й колонны 5-го парка (период 1987-1994 гг.), которые можно найти "в сетях инета" http://oldmos.ru/photo/view/70512 - будущий 05536, впоследствии 05149; http://oldmos.ru/photo/view/69894 - списан до 1994 года; http://oldmos.ru/photo/view/32862 - в 1994-м году, получив новые гос. и гаражный номер - почти сразу же списан. 5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м) 5576 МНА !.. Такой ЛиАЗ-677 5-й колонны был списан ещё в начале 80-х! 5526 МНА в этом ряду номеров - вот это правильно! 5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33) Официально - так. Но сомневаюсь, что это именно "родная/оригинальная" машина 5955 МНА в дальнейшем была задействована, как "05523" и далее... Интересно, Руслан, Ваша информация об автобусах 5-й колонны 5-го парка взята "из сетей инета"? Да, информация взята из сетей инета!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка. Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625. Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали? Пожалуйста, вот некоторые доступные фото машин 5-й колонны 5-го парка (период 1987-1994 гг.), которые можно найти "в сетях инета" http://oldmos.ru/photo/view/70512 - будущий 05536, впоследствии 05149; http://oldmos.ru/photo/view/69894 - списан до 1994 года; http://oldmos.ru/photo/view/32862 - в 1994-м году, получив новые гос. и гаражный номер - почти сразу же списан. 5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м) 5576 МНА !.. Такой ЛиАЗ-677 5-й колонны был списан ещё в начале 80-х! 5526 МНА в этом ряду номеров - вот это правильно! 5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33) Официально - так. Но сомневаюсь, что это именно "родная/оригинальная" машина 5955 МНА в дальнейшем была задействована, как "05523" и далее... Интересно, Руслан, Ваша информация об автобусах 5-й колонны 5-го парка взята "из сетей инета"? Пардон, ошибся на одну цифру - бывший номер у ЛиАЗа-677м 05249 (5526 МНА). Информация взята из сетей инета: http://fotobus.msk.ru, и ещё некоторых автобусных сетей инета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuTek Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 5526 мна красненький с белым был получен в году 91. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 5526 мна красненький с белым был получен в году 91. Который впоследствии перекрасили в голубой цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вопрос к работникам 5АП, добирающихся с/на работу ночью. Будет ли в теории работниками востребован проходящий мимо ночной маршрут центр-Строгино по Звенигородке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.