Перейти к содержанию

жалобная книга


Рекомендуемые сообщения

Здесь предлагаю указывать на отрицательные моменты в работе 5 АП. Но помните что

1) во-первых здесь сидят такие же любители транспорта как и Вы, а значит если хотите что-то изменить в лучшую сторону, то лучше обращаться напрямую в парк или в ГУП "Мосгортранс".

2) а во-вторых.. Оставайтесь всё-таки в рамках приличия (т.е. без фраз типа в 5 парке все водилы - /самоцензура/...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

28.07.06 примерно в 19:20-19:30 я и мой молодой человек садились в 130 автобус (05277),сначала мы прождали его почти 35 минут(в принципе для 130 это нормальное время ожидания),но дело не в этом у ВСЕХ пассажиров(кроме одной женщины,которая вошла первой в автобус) не срабатывали проездные и соц.карты,водитель два раза выходил(типа тестировал валидатор),на самом же деле постучал по нему и говорит проходите,а билеты все равно не срабатывают,в общем на остановке простояли 20 минут(за это время мимо проехали ещё два 130),и только после того как половина довольно таки немолодых людей проползла под турникетом он соизволил его выключить! А сегодня 29.07.06 наши проездные не сработали в одном троллейбусе и двух автобусах(валидатор показывал перечёркнутую карточку),хорошо что в палатках "Проездные билеты" меняют проездные иначе бы нам пришлось оставшиеся несколько дней платить за проезд!! Прежде с проездными у меня никогда не было проблем,бывало что помнётся случайно,НО работает же!!!

 

Вопрос: Правильно ли поступил водитель? И почему сразу не отключил турникет?

P.S.Кстати в этом автобусе турникет ломается очень часто,неужели водителю нравится постоянно выскакивать и стучать по нему почему нельзя просто отрегулировать его раз и навсегда,чтоб и самому не мучиться и людей не нервировать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли поступил водитель?

82589[/snapback]

неправильно

И почему сразу не отключил турникет?

82589[/snapback]

по должностной инструкции обязан был сразу отключить турникет.

 

сам эту ситуацию не видел, но часто видел подобные - всегда при этом хватало попросить водителя перезагрузить турникет. водитель выключает его и включает заново. после этой операции билеты начинали валидироваться корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он перезагружал,и лупил бедный валидатор,но и это не помогло! У меня создалось впечатление что у этой женщины была фальшивая соц.карта,ведь она же нормально прошла,а остальные не смогли пройти по своим билетам,не мог же аппарат ни с того ни с сего сломаться!!!

А ещё говорят что число зайцев не уменьшается,а как же оно уменьшится,когда в автобусах турникеты неотрегулированные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мог же аппарат ни с того ни с сего сломаться!!!

82613[/snapback]

Да мог! И совсем не "ни с того ни с сего". На него же идет нагрузка, билеты проходят, вибрации и подобное. Конечно, он на это рассчитан, но ничто не вечно. Да произошел какой-нибудь сбой, может вообще бракованный попался. Бывает это все. Другое дело, что выключать надо, когда уже понятно, что хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ничто не вечно! Но многие водители до последнего борются за то,чтоб его не отключать,а другие молча берут и вырубают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но многие водители до последнего борются за то,чтоб его не отключать,а другие молча берут и вырубают!

82625[/snapback]

Приложение 6, пункт 3 " Деийствия в случае выхода из строя... АСКП " 3.1. - "Отключить питание оборудования АСКП"

Так что смело жалуйтесь в парк, пусть наказывают за срыв графика и неисполнение Инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю теперь так и буду делать,неохота после каждого глюка турникета проездной менять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приложение 6, пункт 3 " Деийствия в случае выхода из строя... АСКП " 3.1. - "Отключить питание оборудования АСКП"

Так что смело жалуйтесь в парк, пусть наказывают за срыв графика и неисполнение Инструкции

82632[/snapback]

а кто определяет степень сломанности турникета у автобуса? Я думаю не ты, находящийся в это время на другом конце Москвы.

Это скорее водитель определяет и думаю потому он его и не выключал, что турникет был неисправен, но не вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто определяет степень сломанности турникета у автобуса? Я думаю не ты, находящийся в это время на другом конце Москвы.

Это скорее водитель определяет и думаю потому он его и не выключал, что турникет был неисправен, но не вышел из строя.

84560[/snapback]

Бред какой-то. Турникет людей по билетам пропускал? Нет. Значит был неисправен, вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

84589[/snapback]

 

Бред какой-то. Турникет людей по билетам пропускал? Нет. Значит был неисправен, вышел из строя.

84636[/snapback]

 

водитель пытался турникет включить, но он не работал. После этого водитель окончательно понял, что он не работает и только после этого выключил. Проверку он провести должен, он это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку он провести должен, он это сделал.

84729[/snapback]

20 минут проверку проводил:

в общем на остановке простояли 20 минут

82589[/snapback]

а значит сорвал график и доставил неудобства пассажирам, а значит и должен отвечать. Как ты думаешь, что бы сделали с машинистом метро, если б он проблему с составом 20 минут решал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут проверку проводил:

84765[/snapback]

хотя если бы кто то действительно время засек, то вероятнее оно было бы раза в два ниже. Но я там не был, потому только предположение.

 

Как ты думаешь, что бы сделали с машинистом метро, если б он проблему с составом 20 минут решал? :blink:

84765[/snapback]

идиотское сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж сравнение с метрополитеном неуместно,там свои проблемы и неполадки с подвижным составом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот,поезда же не могут обгонять друг друга,да и пассажиропоток в метро гораздо больше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эти проблемы решаются гораздо быстрее.

85051[/snapback]

 

да ты что? Если что то серьезное, они там часами решаются. Ты мне это можешь не рассказывать, наш участок Замосковрецкой линии - чемпион по геммороям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что то серьезное, они там часами решаются. Ты мне это можешь не рассказывать, наш участок Замосковрецкой линии - чемпион по геммороям.

85140[/snapback]

Ну как тебе сказать... Вам, конечно, не повезло, но чемпион по глюкам с ПС - Люблинка с её суперяузами :blink:

Так вот, если б всё решалось медленно - метро бы давно уж всё встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать... Вам, конечно, не повезло, но чемпион по глюкам с ПС - Люблинка с её суперяузами :blink:

85155[/snapback]

ну ну...

По Люблинке ежедневно ездил одно время, ни разу не было глюков.

Но это уже к данной теме отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Люблинке ежедневно ездил одно время, ни разу не было глюков.

85283[/snapback]

Вечер первого января 2003 года уже забыл? Ну хотя бы это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вечером первого января там не ездил, так что особо помнить мне нечего

85466[/snapback]

Ну тогда и нечего голословно утверждать, что ничего не бывает. Посмотри тут. Это лишь самое крупное - то, что обычно не остается незамеченным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и нечего голословно утверждать, что ничего не бывает. .

85472[/snapback]

с чего ты понял, что я утверждаю, что ничего не бывает? Я говорил, что когда я там ездил, а это было очень часто - проблем никаких не было не одного раза. В отличие от Замоскворецкой линии, где мне приходилось несколько раз пересаживаться на НОТ из-за аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хотелось бы узнать почему в 5 парке такая беда с отоплением салона,то ли это водители саляру жалеют,то ли печки вообще не предусмотрены под такие морозы,то ли их так "хорошо" делают,что они так быстро ломаются, или же их вообще не делают!

Если все вышеперечисленное верно,то почему в других парках отопление намного лучше,хотя и в других парках много старых басов! Хотя довольно неплохо в этом парке отапливаются ЛиАЗы 6212(но тоже не все) и некоторые 435 Икары(это вообще большая редкость для этих басов),в это число входит и АКА6226,единственный в этом парке(которому поменяли печку в прошлом году и пока она работает на пятёрочку),и ещё наверно МАЗы(это их первая зима в этом парке,посмотрим что будет дальше),ну а из остальных басов можно по пальцам сосчитать те,которые тёплые(хотя по количеству подвижного состава Икаров намного больше),но среди них в основном одни "морозильники"!! Понятно,что многие автобусы отслужили свой срок эксалуатации и их используют за неимением достаточного количества новых автобусов,но почему нельзя сделать их не хуже новых???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,что многие автобусы отслужили свой срок эксалуатации и их используют за неимением достаточного количества новых автобусов,но почему нельзя сделать их не хуже новых???

117615[/snapback]

Во-первых,какие именно?Во-вторых,привести старый автобус в состояние "как новый"-это КР,который стоит денег и проводить который тоже не дёшево... Впрочем,это ОФФ.

 

неплохо в этом парке отапливаются ЛиАЗы 6212

117615[/snapback]

И 5256-холодные попадаются редко.

 

некоторые 435 Икары

117615[/snapback]

Только некоторые...

 

ну а из остальных басов можно по пальцам сосчитать те,которые тёплые

117615[/snapback]

Многие И-280 замечательно греются!Здесь многое зависит от жадности водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё наверно МАЗы(это их первая зима в этом парке,посмотрим что будет дальше)

117615[/snapback]

Ну не совсем. У 05201 это вторая зима все-таки. И отопление на МАЗах, мягко говоря, не очень. То есть в передней половине тепло, а в задней - дубак.

Многие И-280 замечательно греются!Здесь многое зависит от жадности водителя.

117626[/snapback]

Ага, вот коллектив 05216, видимо, страдает избытком жадности. Да и любимый некоторыми 05231 этой зимой подкачал. Год назад было лучше, котел все время работал, а сейчас не включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И- 280 может быть многие и греются замечательно,но только в одну стророну(одной из конечных) и может быть от силы один круг,остальное время в салоне холодно! Котлу чтоб остыть не так много времени надо! Видимо кому-то просто хочется слить салярку!! Я не один раз видела водителей за этим делом,которые стояли на обочине "типа сломанные" со шлангом в руке и канистрой у топливного бака!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице было днём довольно тепло,вот и грелся - это уже система...в сильные морозы в салонах дубак...а когда относительно тепло,водители печки врубают,так что дышать нечем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.