Перейти к содержанию

Маршруты 1ххх. Будет ли?


ЛЕВ

Рекомендуемые сообщения

Собирается ли Мосгортранс пускать маршруты с номерами типа 1ххх??? Если да, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен,что не скоро(трёхзначные легче запомнить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырок в городской нуменрации больше чем достаточно. Такими темпами развития маршрутной сети их ещё надолго хватит. А вот с пригородными маршрутами проблемы назревают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше маршрутки с такими номерами ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с пригородными маршрутами проблемы назревают...

62166[/snapback]

Вот пригородные и нужно на четырёхзначку переводить. Причём по направлениям: скажем, 1000..1999 - восток, 2000..2999 - северо-восток, 3000..3999 - север, 4000..4999 - северо-запад и т.д. При этом освобождаются две сотни - 3** и 4** - для городских маршрутов. И тогда ресурса наверняка хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы не любите буквы?

Например, С-1 - маршрут №1 на Север или, чтобы народ не путать, Ю-411 Москва-Сер.Пруды. Номерная ёмкость увеличится в 4 раза. Этого будет достаточно.

И не беда, что может получиться Ю-406ш, всё равно, первую букву никто из пассажиров не будет воспринимать всерьёз, так как числовые части пересекаться не будут.

А МГТ пусть пользует дыры и 9-ую сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы не любите буквы?

62657[/snapback]

Я не против букв.

Только вот по Вашей схеме "З" - запад - будут путать с тройкой, а В - восток - с восьмёркой. Найдутся даже такие, которые будут "Ю" как 10 воспринимать. Так что лучше уж цифры: цифр девять, направлений восемь: В=1, СВ=2, С=3, СЗ=4, З=5, ЮЗ=6, Ю=7, ЮВ=8. Девятую цифру можно для каких-нибудь экспрессов оставить или "повышенной комфортности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что никто ничего менять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что никто ничего менять не будет.

62670[/snapback]

Пока номерной ёмкости хватит - не будут. Телефоны тоже не хотели менять. И номера автомобильные - 177 тоже не от хорошей жизни появилось. Рано или поздно жизнь заставит. Москва растёт, как на дрожжах. А, если разобраться, свободных номеров не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, Мострансавто отдадут 500-е (всё равно их около 25 штук), а у Мосгортранса дырок на ближайшие лет 10 хватит. А если отменить всякие 285,795,808 и им подобные, то ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть выгодное коммерческое предложение за рубли- ко всем маршрутам,ездящим за пределы города,подставлять буквы МО (Московская область). Тогда и освободится много нормеров для МГТ, и у МТА не будет необходимости что-то придумывать дополнительно.

Например "443мо" будет ходить в Подмосковье а 443- где-то по столице.

Если МО не нравится, можно добавлять буквы з или а (непринципиально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"443мо" будет ходить в Подмосковье а 443- где-то по столице.

63188[/snapback]

Дополнительные буквы-цифры лучше добавлять спереди, а не сзади. "Т623" читалось бы гораздо лучше, чем "623т". Человек имеет свойство читать сначала до конца, а не наоборот. И прочитав "МО433", он первым делом поймёт, что маршрут загородный, а уж затем, если нужно, прочтёт номер.

Впрочем, моё предложение ничуть не хуже: четырёхзначный номер будет сразу обозначать загородность, а первая цифра - указывать направление.

А вот буква З - нехорошо. Её будут путать с тройкой. О - с нулём, а Ч - с четвёркой. Поэтому в номерах маршрутов нужно оставить только цифры. Я встретил раз одного придурка, который искал на Садовом кольце шестой троллейбус. И "вонючку" называли восьмёркой - такое тоже встречалось. Осталось только обозвать десятку буквой Ю - тогда запутаемся окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в номерах маршрутов нужно оставить только цифры.

63197[/snapback]

Например всё тот же 433 можно назвать 50-433.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня личная просьба - переименуйте 55 обратно в 625, пока номер не занят. Вам всё равно, а старым марьинцам - бальзам на душу.

63184[/snapback]

им то не все равно. Деньги на переименование+месячный геморой, пока все местные бабки наконец узнают про такое известие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 9ХХ отдают на межгород уже, то 1ХХХ вряд ли будет.

64390[/snapback]

Автобусы дальнего следования обозвальи 9** номерами-----делаю вывод, что им некуда деть номера, вот они и ставит их.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, номера 1ххх целесообразно давать междугородним автобусам, но только при исчерпании трехзначной нумерации. Пригородные пусть как были, так и остаются 3хх, 4хх, 5хх, а вот междугородние можно сделать либо 9хх, либо 1ххх. Ведь междугородними пользуютсяся не так часто, остановок в пределах города у них нет и чаще пассажиры их называют по пункту назначения, а не по номеру. В то же время увеличение количества цифр в городской и пригородной нумерации приведет к неудобствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.