Перейти к содержанию

Вопрос по истории модели: икарус 283


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Итак, предлагаю всем напрячь мозги и, вспомнить бортовые номера автобусов модели икарус-283, эксплуатировавшихся в 5ап? Кто помнит маршруты, на которых ходили 283-е?

От себя добавлю беленький 05440, работавший на 732-м маршруте. К сожалению, это всё, что я помню. :angry:

Также интересно, когда поступила первая машина в парк и, сколько их пришло за всю историю в 5ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот до сих пор помню гонки на беленьком 5777 по 732 в 1992 году, 6 минут от Гришина до Ярцевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот до сих пор помню гонки на беленьком 5777 по 732 в 1992 году, 6 минут от Гришина до Ярцевской...

62713[/snapback]

это 7-й колонной считалось в то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, предлагаю всем напрячь мозги и, вспомнить бортовые номера автобусов модели икарус-283, эксплуатировавшихся в 5ап? Кто помнит маршруты, на которых ходили 283-е?

62596[/snapback]

 

Из второй колонны помню 05234, 05235 и 05236. Все три в 1993-1994 гг. ходили в Строгино по "нулёвке", затем работали на 691-м и 105-м, а потом с 1998 года и на 626-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 7-й колонной считалось в то время?

62734[/snapback]

732й до реорганизации колонн в 1994 году обслуживался 7й колонной парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три в 1993-1994 гг. ходили в Строгино по "нулёвке"

62751[/snapback]

Разве она 5 парком обслуживалась?

Помню оттуда только белые и красно-белые Икары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве она 5 парком обслуживалась?

62880[/snapback]

Конечно, причём была сборная солянка со всех колонн. Моя любимая машина на "нулёвке" была 5021 МНА (потом ставшая 05200). Кстати, именно поэтому у меня сейчас такие тёплые чувства к 05229 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя любимая машина на "нулёвке" была 5021 МНА (потом ставшая 05200). Кстати, именно поэтому у меня сейчас такие тёплые чувства к 05229

62890[/snapback]

Ух ты! Это был он? А ведь и правда - 05229 90-го года... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще точно были 05237, 05238, 05324, 05325, 05438 и 05442. А с четырехзначными номерами запомнились 5050 (стал 05324), 5369 (05325), 5580 и 5582. Больше не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя пятая колонна была расфомирована, имхо, в одно время с передачей 103 маршрута в 1 парк. Насколько помню, это было весной 1999 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя пятая колонна была расфомирована, имхо, в одно время с передачей 103 маршрута в 1 парк. Насколько помню, это было весной 1999 года

64225[/snapback]

машины бывшей 5-й колонны потом разлетелись по всем колоннам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Темно-серый "Икарус" с раскраской под помойку внутри, судя по всему, со СВАРЗа, некоторое время работал на 105 маршруте и имел номер 054.... . Никто не помнит? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темно-серый "Икарус" с раскраской под помойку внутри, судя по всему, со СВАРЗа, некоторое время работал на 105 маршруте и имел номер 054.... . Никто не помнит? dry.gif

73683[/snapback]

 

"Раскраска под помойку" - это как? Мусор был нарисован :angry:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Также интересно, когда поступила первая машина в парк и, сколько их пришло за всю историю в 5ап?

62596[/snapback]

 

Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991.

106485[/snapback]

Никакого отношения к реальности это утверждение не имеет, особенно в случае 5 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991.

106485[/snapback]

Никакого отношения к реальности это утверждение не имеет, особенно в случае 5 АП.

106509[/snapback]

 

Cложно решить, как к этому коментарию отнестись. Факты, источники, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991.

106485[/snapback]

 

Не согласен. На 89 маршруте примерно с 1989 года работала машина 5389мна (впоследствии носила номера 5398мна, 05328). ИМХО, это был опытный автобус. Окрас желтый+белый. Внешние отличия от остальных ИК283 - сидения в салоне аналогичны сидениям модели ИК280.33. После отмены 89 маршрута был переведен на 127, переданный в третью колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cложно решить, как к этому коментарию отнестись. Факты, источники, пожалуйста!

106517[/snapback]

Отнестись как к замечанию по существу. ;-)

Про "особенно в случае 5 АП" уже написали. Про первую часть комментария - основная партия 283х начала поступать в парки в декабре 1990 года, последние поступили уже в конце 1991-начале 1992, "единой партии" не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю Вашему вниманию свой список автобусов марки Икарус-283.00, работавших в 5-м автобусном парке с 1988 по ~2003 годы:

 

№п/п; гос. номер; ввод в экспл., цвет; гар.номер(после 1994г.); дополнения

 

1. 5013 МНА янв. 1991г., белый 05 102

2. 5169 МНА янв. 1991г., желтый 05 151

3. 5180 МНА янв. 1991г., белый 05 152

4. 5188 МНА янв. 1991г., белый 05 153

5. 5002 МНА янв. 1991г., желтый 05 233

6. 5020 МНА дек. 1990г., белый 05 234 - 05 222 - 05234

7. 5268 МНА янв. 1991г., белый 05 235

8. 5269 МНА янв. 1991г., белый 05 236

9. 5824 МНА нояб. 1990г., белый 05 238

10. 5369 МНА янв. 1991г., белый 05 325

11. 5376 МНА дек. 1990г., желтый 05 326

12. 5378 МНА 01.11.90г., белый 05 327

13. 5389 МНА 05.08.88г., желтый 05 328 (в ~1992-94г. был под № 5398)

14. 5832 МНА 12.12.90г., белый 05 329

15. 5481 МНА дек. 1990г., белый 05 438

16. 5485 МНА 11.10.90г., белый 05 439

17. 5846 МНА янв. 1991г., белый 05 444

18. 5942 МНА янв. 1991г., белый 05 330

19. 5050 МНА 11.11.90г., желтый 05 324

20. 5580 МНА янв. 1991г., белый 05 525, с марта 1999 года: 05 328

21. 5582 МНА янв. 1991г., белый 05 237

22. 5852 МНА 21.10.90г., белый 05 529, с марта 1999 года ~05 439 (-?)

23. 5683 МНА янв. 1991г., белый 05 526, с марта 1999 года: 05 236

24. 5684 МНА янв. 1991г., белый 05 527, с марта 1999 года: 05 327

25. 5685 МНА янв. 1991г., белый 05 528, с марта 1999 года: 05 441

26. 5686 МНА янв. 1991г., белый 05 154

27. 5962 МНА 10.10.90г., белый 05 155

28. 5775 МНА 12.12.90г., белый 05 440

29. 5777 МНА 15.01.91г., белый 05 441

30. 5789 МНА 08.01.91г., белый 05 442

31. 5790 МНА 11.01.91г., желтый 05 443

 

Информация (приблизительная) по срокам списания, "перекидкам" гос. и гаражных номеров так же имеется, однако предоставить ее здесь нет возможности, т.к. она очень запутана и не систематизирована.

 

В те годы, с 1990 по 1993-й, я работал в парке и все эти машины поступали "при мне". Машина 5389 МНА действительно работала на 89-м маршруте с середины 1988 года, она имела желтый кузов с белыми дверьми и сиденья от "280.33"; в ~1992-94г. она работала вместо Икаруса-280.48 № 5398 МНА, 1988-го г. выпуска, "разграбленного" и разукомплектованного в ~1992 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в те годы я не увлекался фотосъёмкой (в т. ч. и гор. транспорта). Есть только несколько (4-5 шт.) фотоснимков Икарусов-283 5-го парка, сделанных "на плёнку" примерно в 2000-м году - но их нужно ещё где-то поискать в своём архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

А такой вопрос:283-е из 5-й колонны по каким маршрутам в основном ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос:283-е из 5-й колонны по каким маршрутам в основном ходили?

253943[/snapback]

 

А вас четырехзначная или пятизначная пятая колонна интересует? Если первая, то точно несколько штук их регулярно жило на 178 и на 132 (во всяком случае, до укорачивания). Наверняка были и на 653, но что-то оно как-то в памяти не отложилось. Если вторая, то, наверное, 130 со 139.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Значит на 653-м маршруте сначала работала четырёхзначная пятая колонна(вопрос до какого года?),а затем вторая колонна(какие-нибудь борта не припомните?) и в всё же точно в каком году 653-й передали в ФАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на 653-м маршруте сначала работала четырёхзначная пятая колонна(вопрос до какого года?),а затем вторая колонна(какие-нибудь борта не припомните?) и в всё же точно в каком году 653-й передали в ФАТП?

259101[/snapback]

скорее всего в 97-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.