АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Итак, предлагаю всем напрячь мозги и, вспомнить бортовые номера автобусов модели икарус-283, эксплуатировавшихся в 5ап? Кто помнит маршруты, на которых ходили 283-е? От себя добавлю беленький 05440, работавший на 732-м маршруте. К сожалению, это всё, что я помню. Также интересно, когда поступила первая машина в парк и, сколько их пришло за всю историю в 5ап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А я вот до сих пор помню гонки на беленьком 5777 по 732 в 1992 году, 6 минут от Гришина до Ярцевской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А я вот до сих пор помню гонки на беленьком 5777 по 732 в 1992 году, 6 минут от Гришина до Ярцевской... 62713[/snapback] это 7-й колонной считалось в то время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Итак, предлагаю всем напрячь мозги и, вспомнить бортовые номера автобусов модели икарус-283, эксплуатировавшихся в 5ап? Кто помнит маршруты, на которых ходили 283-е? 62596[/snapback] Из второй колонны помню 05234, 05235 и 05236. Все три в 1993-1994 гг. ходили в Строгино по "нулёвке", затем работали на 691-м и 105-м, а потом с 1998 года и на 626-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 это 7-й колонной считалось в то время? 62734[/snapback] 732й до реорганизации колонн в 1994 году обслуживался 7й колонной парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Все три в 1993-1994 гг. ходили в Строгино по "нулёвке" 62751[/snapback] Разве она 5 парком обслуживалась? Помню оттуда только белые и красно-белые Икары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Разве она 5 парком обслуживалась? 62880[/snapback] Конечно, причём была сборная солянка со всех колонн. Моя любимая машина на "нулёвке" была 5021 МНА (потом ставшая 05200). Кстати, именно поэтому у меня сейчас такие тёплые чувства к 05229 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Моя любимая машина на "нулёвке" была 5021 МНА (потом ставшая 05200). Кстати, именно поэтому у меня сейчас такие тёплые чувства к 05229 62890[/snapback] Ух ты! Это был он? А ведь и правда - 05229 90-го года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Еще точно были 05237, 05238, 05324, 05325, 05438 и 05442. А с четырехзначными номерами запомнились 5050 (стал 05324), 5369 (05325), 5580 и 5582. Больше не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Попутный вопрос: в каком году была расформирована 5-я колонна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Последняя пятая колонна была расфомирована, имхо, в одно время с передачей 103 маршрута в 1 парк. Насколько помню, это было весной 1999 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Последняя пятая колонна была расфомирована, имхо, в одно время с передачей 103 маршрута в 1 парк. Насколько помню, это было весной 1999 года 64225[/snapback] машины бывшей 5-й колонны потом разлетелись по всем колоннам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Угу, по всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Темно-серый "Икарус" с раскраской под помойку внутри, судя по всему, со СВАРЗа, некоторое время работал на 105 маршруте и имел номер 054.... . Никто не помнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Темно-серый "Икарус" с раскраской под помойку внутри, судя по всему, со СВАРЗа, некоторое время работал на 105 маршруте и имел номер 054.... . Никто не помнит? dry.gif 73683[/snapback] "Раскраска под помойку" - это как? Мусор был нарисован ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Видели, как помойки раскрашивают? Вот точно такой цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Видели, как помойки раскрашивают? Вот точно такой цвет. 73830[/snapback] а по-конкретнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Также интересно, когда поступила первая машина в парк и, сколько их пришло за всю историю в 5ап? 62596[/snapback] Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991. 106485[/snapback] Никакого отношения к реальности это утверждение не имеет, особенно в случае 5 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991. 106485[/snapback] Никакого отношения к реальности это утверждение не имеет, особенно в случае 5 АП. 106509[/snapback] Cложно решить, как к этому коментарию отнестись. Факты, источники, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teks32 Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991. 106485[/snapback] Не согласен. На 89 маршруте примерно с 1989 года работала машина 5389мна (впоследствии носила номера 5398мна, 05328). ИМХО, это был опытный автобус. Окрас желтый+белый. Внешние отличия от остальных ИК283 - сидения в салоне аналогичны сидениям модели ИК280.33. После отмены 89 маршрута был переведен на 127, переданный в третью колонну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Cложно решить, как к этому коментарию отнестись. Факты, источники, пожалуйста! 106517[/snapback] Отнестись как к замечанию по существу. ;-) Про "особенно в случае 5 АП" уже написали. Про первую часть комментария - основная партия 283х начала поступать в парки в декабре 1990 года, последние поступили уже в конце 1991-начале 1992, "единой партии" не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Предлагаю Вашему вниманию свой список автобусов марки Икарус-283.00, работавших в 5-м автобусном парке с 1988 по ~2003 годы: №п/п; гос. номер; ввод в экспл., цвет; гар.номер(после 1994г.); дополнения 1. 5013 МНА янв. 1991г., белый 05 102 2. 5169 МНА янв. 1991г., желтый 05 151 3. 5180 МНА янв. 1991г., белый 05 152 4. 5188 МНА янв. 1991г., белый 05 153 5. 5002 МНА янв. 1991г., желтый 05 233 6. 5020 МНА дек. 1990г., белый 05 234 - 05 222 - 05234 7. 5268 МНА янв. 1991г., белый 05 235 8. 5269 МНА янв. 1991г., белый 05 236 9. 5824 МНА нояб. 1990г., белый 05 238 10. 5369 МНА янв. 1991г., белый 05 325 11. 5376 МНА дек. 1990г., желтый 05 326 12. 5378 МНА 01.11.90г., белый 05 327 13. 5389 МНА 05.08.88г., желтый 05 328 (в ~1992-94г. был под № 5398) 14. 5832 МНА 12.12.90г., белый 05 329 15. 5481 МНА дек. 1990г., белый 05 438 16. 5485 МНА 11.10.90г., белый 05 439 17. 5846 МНА янв. 1991г., белый 05 444 18. 5942 МНА янв. 1991г., белый 05 330 19. 5050 МНА 11.11.90г., желтый 05 324 20. 5580 МНА янв. 1991г., белый 05 525, с марта 1999 года: 05 328 21. 5582 МНА янв. 1991г., белый 05 237 22. 5852 МНА 21.10.90г., белый 05 529, с марта 1999 года ~05 439 (-?) 23. 5683 МНА янв. 1991г., белый 05 526, с марта 1999 года: 05 236 24. 5684 МНА янв. 1991г., белый 05 527, с марта 1999 года: 05 327 25. 5685 МНА янв. 1991г., белый 05 528, с марта 1999 года: 05 441 26. 5686 МНА янв. 1991г., белый 05 154 27. 5962 МНА 10.10.90г., белый 05 155 28. 5775 МНА 12.12.90г., белый 05 440 29. 5777 МНА 15.01.91г., белый 05 441 30. 5789 МНА 08.01.91г., белый 05 442 31. 5790 МНА 11.01.91г., желтый 05 443 Информация (приблизительная) по срокам списания, "перекидкам" гос. и гаражных номеров так же имеется, однако предоставить ее здесь нет возможности, т.к. она очень запутана и не систематизирована. В те годы, с 1990 по 1993-й, я работал в парке и все эти машины поступали "при мне". Машина 5389 МНА действительно работала на 89-м маршруте с середины 1988 года, она имела желтый кузов с белыми дверьми и сиденья от "280.33"; в ~1992-94г. она работала вместо Икаруса-280.48 № 5398 МНА, 1988-го г. выпуска, "разграбленного" и разукомплектованного в ~1992 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Геннадий-677,а есть ли у Вас фото 283-х икаров 5 парка времён 90-х годов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 К сожалению, в те годы я не увлекался фотосъёмкой (в т. ч. и гор. транспорта). Есть только несколько (4-5 шт.) фотоснимков Икарусов-283 5-го парка, сделанных "на плёнку" примерно в 2000-м году - но их нужно ещё где-то поискать в своём архиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 хорошо бы, если бы поискали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А такой вопрос:283-е из 5-й колонны по каким маршрутам в основном ходили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А такой вопрос:283-е из 5-й колонны по каким маршрутам в основном ходили? 253943[/snapback] А вас четырехзначная или пятизначная пятая колонна интересует? Если первая, то точно несколько штук их регулярно жило на 178 и на 132 (во всяком случае, до укорачивания). Наверняка были и на 653, но что-то оно как-то в памяти не отложилось. Если вторая, то, наверное, 130 со 139. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Значит на 653-м маршруте сначала работала четырёхзначная пятая колонна(вопрос до какого года?),а затем вторая колонна(какие-нибудь борта не припомните?) и в всё же точно в каком году 653-й передали в ФАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Значит на 653-м маршруте сначала работала четырёхзначная пятая колонна(вопрос до какого года?),а затем вторая колонна(какие-нибудь борта не припомните?) и в всё же точно в каком году 653-й передали в ФАТП? 259101[/snapback] скорее всего в 97-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.