Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Corennoy сказал:

@igla писал в другом сообщении, что это с учётом Новомосковска по пути.

 

 

 


Это уже не плохо. Сделали бы ещё в графике возможность остановок в Москве и области дополнительных. Все таки разгонные характеристики позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сделали бы ещё в графике возможность остановок в Москве и области дополнительных.

и в Зарайск еще заехать, и все это за 3.15))

Домодедово, Ожерелье, Мордвес, Венев, Урванка, далее везде - вполне достаточно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

и в Зарайск еще заехать, и все это за 3.15))

Домодедово, Ожерелье, Мордвес, Венев, Урванка, далее везде - вполне достаточно

надо бы верхние котлы и ступино. может быть, каширу. ну и если он действительно будет идти по восточному полукольцу до узловой - то надо маклец, потом со всеми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Все таки разгонные характеристики позволяют.

Не позволяют

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо бы верхние котлы и ступино. может быть, каширу.

тут его гоняли с Верхними Котлами, Ожерельем. Венёвом, Урванкой и Новомосковской-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и если он действительно будет идти по восточному полукольцу до узловой - то надо маклец, потом со всеми. 

Через западное, Узловая конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо бы верхние котлы и ступино. может быть, каширу.

из Новомосковска в Ступино или Каширу будет три пассажира в год, а из Москвы трамваев хватает

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и если он действительно будет идти по восточному полукольцу до узловой - то надо маклец, потом со всеми.

так Маклец как раз на западном

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Через западное, Узловая конечная.

тогда это полный маразм. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

так Маклец как раз на западном

маклец на развилке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

маклец на развилке.

так напрямую с Грицово на Урванку значительно быстрее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тогда это полный маразм. 

Пардон, ввел всех в заблуждение, перепутал стороны света. Через восток конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

А что мешает их продавать до тех пор, пока есть желающие ехать? Ласточки есть, сцепить можно всегда. Тепловозы есть. Так и продаем билеты до тех пор, пока покупают. Закончатся сидячие места - начинаем продавать стоячие места.

Все зависит от перевозчика и типа поезда. Если это ДОСС, то будет 800-й поезд и билеты только через «экспресс-3», при этом будут проблемы с их продажей по станциям с отсутствующими кассами «экспресс-3» или не работающими перед отправлением поезда - типа Мордвеса или той же Каширы. Если будет ЦППК и пригородный поезд со сменой нумерации, то есть возможность иметь вагоны как с резервацией, так и без нее. А Ласточка, как уже было сказано, для такого маршрута утопия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

так напрямую с Грицово на Урванку значительно быстрее

нну... 

 

ок, хрен с ним, с маклецом. тогда грицово, далее везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

тут его гоняли с Верхними Котлами, Ожерельем. Венёвом, Урванкой и Новомосковской-1.

Мордвес никак не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Elektroborman сказал:

Все зависит от перевозчика и типа поезда. Если будет ЦППК и пригородный поезд со сменой нумерации, то есть возможность иметь вагоны как с резервацией, так и без нее. 


Алексей Дюмин поручил министерству транспорта региона во взаимодействии с Московской железной дорогой и Центральной пригородной пассажирской компанией организовать движение по новому маршруту «Узловая – Новомосковск – Москва Павелецкая» с 1 августа.

https://tularegion.ru/presscenter/press-release/?ELEMENT_ID=315903

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

ПОбыстрее никак не могут?

 


Такое ощущение что они электричку запускают и надо будет успеть конташку повесить…🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже бригады набрали для обучения на три месяца в Курск на РА-3 учиться. Я хотел было тоже пойти,но там в основном записали тех кто живёт по Павелецкому ходу и работал там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть эти РА-3 не Новомосковск будет обслуживать? А "у вас" это где? Перерва?

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, никто не в курсе, почему в свете грядущей электрофикации участка до Узловой, пытаются запустить экзотический подвижной состав, который в случае выхода из строя и заменить по сути будет нечем? В чем проблема в Ожерелье прицепить тепловоз к Ласточке или действующему РЭКСу, чтобы не городить отдельный маршрут? А может Аэроэкспрессу на своих двухэтажных штадлерах этот маршрут освоить? Или проблема все же в отсутствии необходимого количества тепловозов, к которым можно подцепить нужный подвижной состав?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что основная проблема - время в пути. Оно, как писали ранее, немногим больше 3-х часов. На прицепку-отцепку тепловоза к Ласточке уйдет дополнительно 20 минут.  А скоростные характеристики Ласточки на этом ходу задействовать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс то, что разговоры об электрификации и сама электрификация - это несколько разные вещи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Возможно, что основная проблема - время в пути. Оно, как писали ранее, немногим больше 3-х часов. На прицепку-отцепку тепловоза к Ласточке уйдет дополнительно 20 минут.  А скоростные характеристики Ласточки на этом ходу задействовать невозможно.

Не аргумент. Автобус приезжает на окраину Москвы. Поездом приезжаешь сразу в центр Москвы. При этом железная дорога даёт стабильное время в пути в отличии от того же автобуса. Да и ускориться при желании все же можно.

18 минут назад, Зеркало сказал:

плюс сомнительно что там будет ежедневный пассажиропоток на целую Ласточку

Пассажиропоток на кучу автобусов есть, а на на поезд не будет? Странное заявление особенно в летний период времени. А зимой все решает стоимость билетов и наличие абонементов.

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

плюс то, что разговоры об электрификации и сама электрификация - это несколько разные вещи ;)

А как тогда дополнительные нитки скорых поездов на чёрное море получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Пассажиропоток на кучу автобусов есть, а на на поезд не будет?

если расцепить Ласточку на 5 отдельных вагонов раз в 2 часа, то будет :D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

если расцепить Ласточку на 5 отдельных вагонов раз в 2 часа, то будет :D:D

В Ласточке можно продавать билеты с резервацией мест. Как продавать подобное на дермантиновые сидения я честно говоря не представляю. У нас же подвижной состав для укаждостолбных остановок пытаются поставить на межрегиональные перевозки. На мой взгляд это бред сивой кобылы.

Я вспоминаю свою поездку Минск - Вильнюс. Туда на чешском двухэтажнике под электрической тягой и обратно на польском дизеле. В первом случае было ехать намного комфортнее. Я не говорю о том, что ни в одном, ни в другом случае не было жёстких сидений с дермантиновой обивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FIPS сказал:

 

А как тогда дополнительные нитки скорых поездов на чёрное море получить?

гм. 

 

а как связаны дополнительные нитки с электрификацией? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

В Ласточке можно продавать билеты с резервацией мест. Как продавать подобное на дермантиновые сидения я честно говоря не представляю.

Ну вот в Переславль Залесский на РА-2 продают билеты с указанием мест. Наклеили номера мест на багажные полки.

P.S. Лет 15 назад я на Украине на обычной ЭР-2 в обычном вагоне с резервацией мест ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FIPS сказал:

В Ласточке можно продавать билеты с резервацией мест. Как продавать подобное на дермантиновые сидения я честно говоря не представляю. У нас же подвижной состав для укаждостолбных остановок пытаются поставить на межрегиональные перевозки. На мой взгляд это бред сивой кобылы.

Я вспоминаю свою поездку Минск - Вильнюс. Туда на чешском двухэтажнике под электрической тягой и обратно на польском дизеле. В первом случае было ехать намного комфортнее. Я не говорю о том, что ни в одном, ни в другом случае не было жёстких сидений с дермантиновой обивкой.

да при чем здесь это... если будет один состав в 19.00 вечера, то кто-то конечно подстроится, но большинство пассажиров забьет на него болт и поедет на автобусе в удобное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

 если будет один состав в 19.00 вечера, то кто-то конечно подстроится, но большинство пассажиров забьет на него болт и поедет на автобусе в удобное время

Вот! В этом и суть всей этой эпопеи. Реально нужено два рейса в день! Или же сделать один рейс на полный маршрут на Ласточке, а в остальное время сделать удобные пересадки на тот же самый РА-3 по Ожерелью с обычных РЭКСов.

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

а как связаны дополнительные нитки с электрификацией? 

Время в пути будет существенно меньше, чем при перецепке.

32 минуты назад, sai сказал:

Ну вот в Переславль Залесский на РА-2 продают билеты с указанием мест. 

Это туристический аттракцион и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Это туристический аттракцион и не более того.

Хорошо. Другой пример. В советское время существовал пассажирский поезд Москва-Новомосковск-Узловая (не путать с Москва-Новомосковск с вагонами ЦМВ). В него продавались билеты с указанием мест. По факту это был обычный дизель с деревянными лавками. Но в нем вагоны были пронумерованы и места подписаны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Реально нужено два рейса в день!

ну перетянешь народ с еще двух автобусных рейсов... не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.