Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FIPS сказал:

А что мешает их изготовить в достаточном количестве?

бессмысленность данного действия.

2 часа назад, FIPS сказал:

Т.е. продлить РЭКСы тоже не вариант.

если сильно извратиться, то можно. Но проще забить.

2 часа назад, FIPS сказал:

Это под какой маршрут?

Под этот

2 часа назад, FIPS сказал:

В свете вышеозвученного дефицита спецтепловозов под пассажирское движение, возможно проще будет сцепить РЭКС с РА-3 в Ожерелье, дабы не коптить провод и не заниматься мазохизмом с пересадками. Или это тоже не сцепляемое в принципе? 

Подобные сцепы росжелдор запретил, как только образовался. Ну точнее, не совсем запретил, а запретил перевозить в них пассажиров.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Интересно как поступили на ДДБ1?

там пустые вагоны, в которых ничего нет. А цепи управления машки не переделывались, а просто оборудовали пульт в головном вагоне. Кроме того, у ДРБ/ДДБ есть ограничение по скорости - не то 60, не то 80. Но едет сабж очень_медленно по хорошим путям: очень заметна разница при пересадке с ДДБ Витебск - Рудня в РАшник Рудня - Смоленск

1 час назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что РА-3 отличается от РА-2 примерно как ЭП2Д от ЭД4М .

По комфорту поездки? не-а, примерно одно и то же

10 минут назад, FIPS сказал:

Как минимум они на голову выше нашего машиностроения.

Штадлеры относительно ласточек? да я бы не сказал, что первые вотпрям сильно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

По комфорту поездки? не-а, примерно одно и то же

Я, наоборот, имел в виду, что отличия минимальные, как между поздними ЭД4М и ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Штадлеры относительно ласточек? да я бы не сказал, что первые вотпрям сильно лучше

Нет. Рашники от Пес и Штадлеров. Вот всегда удивлялся, почему имея завод в Фаниполе, не стали закупать Флирты. Ну либо организовали совместное производство, как Ласточки.

12 минут назад, igla сказал:

если сильно извратиться, то можно. Но проще забить.

Я правильно понимаю, что тип подвижного состава РА-3 в данном случае утверждает и оплачивает заказчик, т.е. бюджет Тульской области?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Я правильно понимаю, что тип подвижного состава РА-3 в данном случае утверждает и оплачивает заказчик, т.е. бюджет Тульской области?

Мы пока даже не знаем какая у данного поезда будет нумерация и будет ли он "ПДС" или пригородом.

31 минуту назад, igla сказал:

там пустые вагоны, в которых ничего нет. А цепи управления машки не переделывались, а просто оборудовали пульт в головном вагоне. Кроме того, у ДРБ/ДДБ есть ограничение по скорости - не то 60, не то 80. Но едет сабж очень_медленно по хорошим путям: очень заметна разница при пересадке с ДДБ Витебск - Рудня в РАшник Рудня - Смоленск

Новомосковский ДПМ1 же из подобной оперы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Вот всегда удивлялся, почему имея завод в Фаниполе, не стали закупать Флирты.

Кто? Белорусы? Дык закупают же!

3 часа назад, Димон С. сказал:

Новомосковский ДПМ1 же из подобной оперы был.

Угу. Из вагонов, которые в него попали (брали, кстати, исключительно прицепные), электрооборудование выламывали и ставили новое, под схему машки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Как минимум они на голову выше нашего машиностроения. Я думаю люди в России имеют тоже право на минимальный комфорт в железнодорожных поездках.

Для Белорусси конечно неплохо, что он низкопольный, но вот сидеть в низкольпольной части очень неудобно: сиденья лицом к лицу и по расстоянию чуть ли не ближе, чем в ЭР/ЭД, а под сидушкой тумба, что ноги под нее не спрячешь. Удобно только на некоторых креслах в высокопольной части.

Если этот дизель раскатается, то можно будет намекнуть ЦППК на состав с разным классом сидушек. 

8 часов назад, igla сказал:

Подобные сцепы росжелдор запретил, как только образовался. Ну точнее, не совсем запретил, а запретил перевозить в них пассажиров.

Ну тут проблема в том, что вагоны РА3 пойдут балластом как по тяге, так и по воздуху, что негативно скажется на скоростные характеристики состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

там пустые вагоны, в которых ничего нет. А цепи управления машки не переделывались, а просто оборудовали пульт в головном вагоне. Кроме того, у ДРБ/ДДБ есть ограничение по скорости - не то 60, не то 80.

Ну не совсем так. В "Машки" ставили дополнительный генератор для освещения салонов, локомотивы оборудовались ЭПТ.

4 часа назад, igla сказал:

Угу. Из вагонов, которые в него попали (брали, кстати, исключительно прицепные), электрооборудование выламывали и ставили новое, под схему машки.

"Выламывали" если только мотор-компрессор, тк он уже не нужен. Однако по напряжению цепи освещения к примеру отличались от ДДБ1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Я правильно понимаю, что тип подвижного состава РА-3 в данном случае утверждает и оплачивает заказчик, т.е. бюджет Тульской области?

Тут скорее этот тип есть в наличии у ЦППК, причем свой, а не арендный у кого либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

В свете вышеозвученного дефицита спецтепловозов под пассажирское движение, возможно проще будет сцепить РЭКС с РА-3 в Ожерелье, дабы не коптить провод и не заниматься мазохизмом с пересадками. Или это тоже не сцепляемое в принципе? 

Зачем вообще городить на ровном месте какие-то хитровычурные сцепки то с тепловозом, то теперь РА с ЭД?

Как «копчение провода» влияет на экономику маршрута, что РЖД с ЦППК дополнительно за это взымает какой-то «антикоптильный сбор»? Кто вообще все это придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фипс по-моему в принципе сюда ныть и троллить ходит....

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Для Белорусси конечно неплохо, что он низкопольный, но вот сидеть в низкольпольной части очень неудобно: сиденья лицом к лицу и по расстоянию чуть ли не ближе, чем в ЭР/ЭД, а под сидушкой тумба, что ноги под нее не спрячешь. Удобно только на некоторых креслах в высокопольной части.

Если этот дизель раскатается, то можно будет намекнуть ЦППК на состав с разным классом сидушек. 

Не будет ЦППК ставить на маршруты Ласточки и Штадлеры. Только если Аэроэкспресс под это подпишется. 

А у ЦППК будет конский ценник прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Не будет ЦППК ставить на маршруты Ласточки и Штадлеры.

Я про них и не говорил. Я про то, что в РА-3 воткнуть разноклассный салон под заказ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК же при этом ещё надо свои же автобусы до Новомосковска не обидеть.)

2825654.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2825654/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Я про них и не говорил. Я про то, что в РА-3 воткнуть разноклассный салон под заказ.

 

А получится? Там узкий габарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

А получится? Там узкий габарит.

На Сахалине вроде модные РА3 с улучшенным салоном.

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димон С. сказал:

На Сахалине вроде модные РА3 с улучшенным салоном.

 

Я не видел там ни столиков у окна, ни мусорниц в них, ни подлокотников, ни розеток для зарядки гаджетов. Просто тряпичные сидения и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Я не видел там ни столиков у окна, ни мусорниц в них, ни подлокотников, ни розеток для зарядки гаджетов

А без всего этого 3 часа проехать невозможно? Особенно без столиков и мусорниц в них?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

А без всего этого 3 часа проехать невозможно? Особенно без столиков и мусорниц в них?

Можно, но неудобно. В дороге хочется пить, есть, смотреть видео, разговаривать по телефону, поработать, наконец! Это разумный минимум. Ещё хорошо бы иметь в салоне кофемашину и буфет с закусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

А что мешает их изготовить в достаточном количестве?

Т.е. продлить РЭКСы тоже не вариант.

Это под какой маршрут?

С Восточного ты хотел сказать.

В свете вышеозвученного дефицита спецтепловозов под пассажирское движение, возможно проще будет сцепить РЭКС с РА-3 в Ожерелье, дабы не коптить провод и не заниматься мазохизмом с пересадками. Или это тоже не сцепляемое в принципе? 

Именно Курский имел ввиду. Дадут телеграмму и вперде!

1 минуту назад, FIPS сказал:

Можно, но неудобно. В дороге хочется пить, есть, смотреть видео, разговаривать по телефону, поработать, наконец! Это разумный минимум. Ещё хорошо бы иметь в салоне кофемашину и буфет с закусками.

И проводницу голую😃 и негра с опахалом впридачу

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

И проводницу голую😃 и негра с опахалом впридачу

Можно вообще в грузовых вагонах людей возить! И судя по тому, что здесь писали про стоячих из Ржева по 4 часа, то народ у нас либо нищий, либо бессмертный.

Но лично мне, да я думаю и многим,при таком раскладе комфорт и здоровье важнее. На худой конец всегда можно доехать до Каширы/Ожерелья на РЭКСе и пересесть там на личную тачку или дизель.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

В дороге хочется пить, есть, смотреть видео, разговаривать по телефону, поработать, наконец!

А без столика и мусорниц это невозможно?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А без столика и мусорниц это невозможно?

Можно, но неудобно! Спешить некуда. Хочется просто неторопливо попить чаю или кофе и съесть еды. Как минимум это позволяет не испачкаться и не облиться. При этом важно не облить и не испачкать соседа.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FIPS сказал:

На автодорогах пожизненный ремонт, аварии, дождь, град, снег и.т.д. 

Железная дорога, там где нет метро, просто работает надёжней и предсказуемей чем наземка.

скажу тебе по секрету, я общаюсь с жителями Новомосковска... про то что туда когда-то ездили на поезде они почти не вспоминают - нет необходимости))

 

19 часов назад, sai сказал:

Если сделают остановку в Урванке - для жителей этого района жд будет удобнее автобуса.

это если ЖД будет хотя бы раз в 2 часа а не раз в день))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Новомосковска ЖД может выиграть только стабильностью и адекватным тарифом. Хотя пишут что народ начинает распробовать автобусы МГТ на данном направлении, так как они как раз самые комфортные при одинаковом тарифе.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати поезд может подзаполниться еще за счет Узловой теми, кто не хочет ездить на маршрутках. В Узловую, в отличии от Новомосковска, большие автобусы не ходят. Ну и что-то подкинет Венев, ибо оттуда в Москву тоже в основном маршрутки ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sai сказал:

Ну кстати поезд может подзаполниться еще за счет Узловой теми, кто не хочет ездить на маршрутках. В Узловую, в отличии от Новомосковска, большие автобусы не ходят. Ну и что-то подкинет Венев, ибо оттуда в Москву тоже в основном маршрутки ходят.

Я бы на дизеле этом и ездил а не на этих барбухайках. Автобус МГТ/МТА/Тулавтотранс(или как они там сейчас)может и хорошо,но...... пробки-пробки-пробки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остро встанет вопрос о ПОдзаПОлнении, Мордвес и Настасьино могут его решить. :D

 

В отличие от, там нет прямых автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Можно, но неудобно. В дороге хочется пить, есть, смотреть видео, разговаривать по телефону, поработать, наконец! Это разумный минимум. Ещё хорошо бы иметь в салоне кофемашину и буфет с закусками.

Вам шашечки или ехать? Плазменный ТВ в отдельное купе не желаете? И безостановочный маршрут до дома?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.