Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Зарайск

Хотел написать, но потом стёр, ибо столько копий сломано и так в каждой теме звучит :)

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Протвино,в Лыткарино,в Дзержинский,в Черноголовку,в Гаэс,в Краснозаводск

Ну слабые это все направления, чтобы напрямую из Москвы везти кружными путями, особенно в ГАЭС и Черноголовку. В случае с Протвино можно от Серпухова обычным 3 классом возить.

 

9 часов назад, FIPS сказал:

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Переславле в теплый период года в субботу из Москвы и в воскресенье обратно всё раскручено, 100% заполнение. С креслами там будет меньше мест, меньше выручка как следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что не обсуждалось, наверное расписание по Маршруту Москва - Узловая. Собственно выезжать из Узловой нужно в районе 5 часов утра, чтобы в районе 08-30 быть в Москве. Обратно в районе 09-00 отправление из Москвы. В Новомосковске соответственно в 12-30.  Вечерний рейс если и нужен, то не позже 14-30 в Москву и в 19-30 часов из Москвы.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

В Переславле в теплый период года в субботу из Москвы и в воскресенье обратно всё раскручено, 100% заполнение. С креслами там будет меньше мест, меньше выручка как следствие.

Что здесь, что и в случае с Новомосковском можно будет рассмотреть и работу по СМЕ, они должны эту функцию поддерживать. Один состав 2 класс, второй 3й. В принципе, если с Новомосковском хорошо стрельнёт, то можно будет ЦППК изначально подумать о более длинном составе с моторным промежутком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

Что здесь, что и в случае с Новомосковском можно будет рассмотреть и работу по СМЕ, они должны эту функцию поддерживать. Один состав 2 класс, второй 3й.

Они и поддерживают.

58 минут назад, Паштет сказал:

В принципе, если с Новомосковском хорошо стрельнёт, то можно будет ЦППК изначально подумать о более длинном составе с моторным промежутком.

Нет смысла. Проще сцеплять 3+3 или 2+3.

Если делать из Москвы рейс утром по будням, то видимо сплотку 2+3 придется расцепить и 2 вагона второго класса гнать снова в Узловую, а 3 вагона третьего класса оставить в Москве до вечернего рейса. Я не думаю, что с этим будут проблемы. Хотя нужны маневровые машинисты будут. Или цеплять маневровым потом.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 12:47, Любезный сказал:

Это как? Мотоциклиста на две полосы разорвало?

Ты угадал. В разговорчиках писали, что ДТП с мотоциклом со смертельным исходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры.

Транспортная инфраструктура там не развивается, но новые инвестплощадки открывают. 

И кстати новый музей в вокзале Узловой открыли тоже, думаю, неспроста. Насчёт узловского переезда столько гнева в соцсетях и в разговорах водителей между собой. Там можно по полчаса потерять. Объезд слишком крюкообразный. И никогда не знаешь, насколько долго закрыли переезд и где будет быстрее в конкретный момент. Так что если мост станет реальностью, то будет лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2022 в 17:30, igla сказал:

В пересчёте на один вагон получается не сильно больше, просто больше самих вагонов, и вечная проблема найти хоть кого-нибудь, кто будет эти вагоны отмывать за тот мелкий прайс, который предлагают в депо

В пересчете на кол-во пассажиров, проехавших в одном вагоне за сутки, сильно больше. В Мособласти составы обычно в работе с утра до вечера с малым временем на оборот, в то время как в условном Воронеже может быть 2 пары на состав за сутки, в движении с пассажирами 6-8ч из 24. Кроме того, населенность 150-200 и более чел на вагон в час пик - это тоже в основном московская тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,  с твоим расчётом не поспоришь. Однако, ремонт и обслуживание идёт по пробегам, соответственно и обслуживаться московские составы должны чаще. Я вчера воочию почувствовал буквально со всеми ароматами разницу между ЭД9М-0153 Минвод и ЭД4М-0320 Домодедово. Северокавказская даже на год раньше КР прошла, а результат на лицо. Домодедовская уже забыла видимо что такое влажная уборка, явно состав очень давно не мыли. И тут даже не в пассажирах дело, хоть и запахи от них. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Elektroborman сказал:

В пересчете на кол-во пассажиров, проехавших в одном вагоне за сутки, сильно больше. В Мособласти составы обычно в работе с утра до вечера с малым временем на оборот, в то время как в условном Воронеже может быть 2 пары на состав за сутки, в движении с пассажирами 6-8ч из 24. Кроме того, населенность 150-200 и более чел на вагон в час пик - это тоже в основном московская тема.

Раньше в Лобне на оборот состав приходил, а уборщики с тряпками уже бежали сидения протирать. Сейчас об этом не вспоминают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

В Мособласти составы обычно в работе с утра до вечера с малым временем на оборот, в то время как в условном Воронеже может быть 2 пары на состав за сутки, в движении с пассажирами 6-8ч из 24

Но в этом Воронеже состав в условной Графской тупо простоит весь день, и никто ничего с ним делать не будет, т.к. держать бригаду уборщиков на станции ради трёх поездов в сутки - непозволительная роскошь. Ну а влажная уборка вообще на ТО-3 делается, время и периодичность которого одинаковое на всей сети.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, населенность 150-200 и более чел на вагон в час пик - это тоже в основном московская тема.

Когда вагон в мясо, люди ведут себя приличнее: не курят и не мусорят, ибо вероятность огрести по щщам от окружающих выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Когда вагон в мясо, люди ведут себя приличнее: не курят и не мусорят, ибо вероятность огрести по щщам от окружающих выше.

Я в мае 2018 года ехал в будни в 18:30 до Крутого в последнем тамбуре. Весёлая поездка вышла, чего только не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

35 минут в Лихоборах. Это просто перецепка одного и того же электровоза с одного конца на другой или замена тяги?

 

24 минуты в Черкизово. Это замена тяги или просто смена локбригады? Или локбригада меняется в Лихоборах, а тут просто такая остановка?

 

И какой электровоз тянет от Москвы до самого Белгорода?

IMG_20220510_170115_720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

35 минут в Лихоборах. Это просто перецепка одного и того же электровоза с одного конца на другой или замена тяги?

Переприцепка (обгон) того же самого электровоза. Лихоборы - тепловозное депо, электровозов там нет.

 

6 часов назад, Remr сказал:

24 минуты в Черкизово. Это замена тяги или просто смена локбригады?

Смена бригады и скорее всего, скрещение с чем-нибудь с юга.

 

6 часов назад, Remr сказал:

И какой электровоз тянет от Москвы до самого Белгорода?

Тот же, который тянет из Питера до Москвы - ЭП2К

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2022 в 09:03, FIPS сказал:

Из того, что не обсуждалось, наверное расписание по Маршруту Москва - Узловая. Собственно выезжать из Узловой нужно в районе 5 часов утра, чтобы в районе 08-30 быть в Москве. Обратно в районе 09-00 отправление из Москвы. В Новомосковске соответственно в 12-30.  Вечерний рейс если и нужен, то не позже 14-30 в Москву и в 19-30 часов из Москвы.

скорее всего дневной пары таким графиком не будет

старое расписание Новомосковск - Москва - Новомосковск 10 лет назад

7002 5:00 Новомосковск - 5:46 Венёв - 6:40 Ожерелье - 6:50 Кашира - 8:32 Москва 3.32

7001 18:50 Москва - 20:27 Кашира - 20:37 Ожерелье - 21:27 Венёв - Новомосковск 22:13 3.23

Сейчас же протягивается нитка за 3.15, расписание будет +- такое же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Кузин Слава сказал:

старое расписание Новомосковск - Москва - Новомосковск 10 лет назад

7002 5:00 Новомосковск - 5:46 Венёв - 6:40 Ожерелье - 6:50 Кашира - 8:32 Москва 3.32

7001 18:50 Москва - 20:27 Кашира - 20:37 Ожерелье - 21:27 Венёв - Новомосковск 22:13 3.23

А смысл тогда целый день в Москве стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

...чтобы не гонять пустой состав утром из Москвы

Пассажиров в Новомосковск утром нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Сколько-то найдётся, но вечером их всяко будет больше

А насколько это эффективное использование подвижного состава в течении суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Венева в Новомосковск как с транспортом, кроме трех пар рельсовых автобусов в день? И еще автобусы, но расписание не очень удалось найти. А так Венев на расстоянии, где возможны ежедневные поездки на работу в Тулу и Новомосковск. В Тулу вполне прилично из Венева с автобусами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 17:05, portenos сказал:

А так Венев на расстоянии, где возможны ежедневные поездки на работу в Тулу и Новомосковск.

Так оно и есть. Плюс в сам Венёв люди на работу из окрестных деревень на местных автобусах доезжают.

Венёв, как город, с точки зрения транспортного фаната, уникален крайне низким тарифом по маршруту автобуса Москва - Венёв. Есть даже 1 рейс в день за 200 руб. Не знаю, за счёт кого такая благотворительность. Но видимо какой-то особенный маркетинговый ход.

В 12.05.2022 в 17:05, portenos сказал:

В Тулу вполне прилично из Венева с автобусами 

Недавно 168к прокачали хорошо, почти в 2 раза больше рейсов стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с точки зрения транспортного фаната в Венев можно ехать с использованием рельсового автобуса. На нем обратно ехал до Ожерелья, а в сам Венев из Тулы. И Венев очень благоустроили в старой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходящие из Тулы электрички даже в сторону Серпухова приписаны к депо Новомосковск. Само это депо в том самом городе находится, но между ним и Тулой электричества нет. Значит те электрички из депо на буксире перегоняют?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было депо Тула, потом его подчинили Новомосковску. То есть само депо в Туле.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-3 делают в Туле (как и раньше), а вот на ТР-1 - да, машкой в Урванку гоняют и обратно. ТР-2 и ТР-3 ни в Туле, ни в Новомосковске вообще не делают, гоняют в другие депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

ТР-2 и ТР-3 ни в Туле, ни в Новомосковске вообще не делают, гоняют в другие депо

а куда? в перерву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а куда? в перерву?

Не всегда. Вообще куда придётся. И в Раму могут, и в Лобню, и в Москву-2. Раньше даже в Брянск гоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.