Виталий Шамаров Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Городская целевая программа развития транспортной системы на 2007-2009 годы от 05.04.2006 Полный текст смотрите по ссылке, а вот самое интересное (позволил себе исправить орфографические ошибки, но всё равно со Строгином непонятка): в рамках программы планируется завершение в 2008 году строительства Митинского троллейбусного парка, реконструкции Краснопресненского трамвайного депо и линии в Строгино протяженностью около километра. Строительство стоянки для 4-го автобусного парка, что позволит освободить внепарковую площадку на Ольховской улице. Строительство нового трамвайного депо в Бирюлеве взамен выводимого из эксплуатации депо имени Апакова. Строительство троллейбусного парка в Марьине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Пока все это лишь декларация и слова...Реально с трамвайной линии в Строгино и троллейбусной линии в Крылаткое в 80-х (!) годах в Москве так ничего толком и не построено... Прошло почти 20 лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Придётся всё же некоторые вопросы по исходной цитате темы сформулировать. 1. Про трамвайное депо в Бирюлёве - всё, что смог узнать, то предполагают построить на некоей площадке, зарезервированной за МГТ под автобусный парк. А где именно она расположена? 2. Про какое Краснопресненское депо речь - про старое, переоборудуемое в троллейбусный парк, или про новое? Но если про новое - зачем его реконстрировать? 3. Трамвайная линия в Строгино имеется в виду от "Щукинской", то есть именно реконструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 и троллейбусной линии в Крылаткое 64192[/snapback] Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85 маршрут, 1991 год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Мне больше следущее понравилось: Кроме того, начнется строительство троллейбусной линии в районе Косино-Ухтомский протяженностью 13 км. То есть новый парк соединится с большой землей ещё очень нескоро... Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85 маршрут, 1991 год) 64217[/snapback] А как же ветка в Загорье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 3. Трамвайная линия в Строгино имеется в виду от "Щукинской", то есть именно реконструкция? 64204[/snapback] Это либо ветка до АШАНа, либо, что более вероятно -- линия по Строгинскому бульвару, которая соединит обе строгинские ветки со станцией метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Это либо ветка до АШАНа 64261[/snapback] ??? Как это её протянут по такому хвиленькому, да ещё и постоянно захлебывающемуся от пробок мостику? А так, конечно, было бы неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Это либо ветка до АШАНа, либо, что более вероятно -- линия по Строгинскому бульвару, которая соединит обе строгинские ветки со станцией метро. 64261[/snapback] Или, что более вероятно, имеется ввиду замена путей на Таллинской ул. на безшеечные, по чешской технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 что более вероятно, имеется ввиду замена путей на Таллинской ул. на безшеечные, по чешской технологии. 64274[/snapback] Да, именно про них писали районные газеты пару лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Или, что более вероятно, имеется ввиду замена путей на Таллинской ул. на безшеечные, по чешской технологии. 64274[/snapback] Реконструкция одного километра путей за три года? Мне думается речь все-таки идет о новом строительстве, тем более с открытием метро оно было бы более чем уместно. С другой стороны, планы меняются бесконечное число раз, и почти ничего не выполняется. Добавлено Как это её протянут по такому хвиленькому, да ещё и постоянно захлебывающемуся от пробок мостику? А так, конечно, было бы неплохо 64262[/snapback] Ну сколько было крику полгода назад о "скоростном" трамвае от АШАНа до Щукинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85 маршрут, 1991 год) 64217[/snapback] В 2001 году была открыта троллейбусная линия Химки - метро "Планерная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 троллейбусная линия Химки - метро "Планерная". 64300[/snapback] Она к Мосгортрансу не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 (позволил себе исправить орфографические ошибки, но всё равно со Строгином непонятка): 64189[/snapback] а говорите исправил орфографические ошибки! и какая же это программа? это краткое описание! Настоящая программа будет принята 25 апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Ну сколько было крику полгода назад о "скоростном" трамвае от АШАНа до Щукинской. 64284[/snapback] А по-моему просто реконструируют существующие ветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 16 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Так я и не понял есть у кого-нибудь точная информация насчёт депо и линии в Строгино протяженностью около километра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Власти хотят подделать пути от Щуки для скоростных трэмов. Одно не понятно:не все ж 5 маршрутов от Щуки на этих путях будут скоростными. Как они будут уживаться на одном полотне?!! Добавлено Вряд ли соединят 2 ветки по Строгинскому бульвару. Не выгодно. А причём здесь АШАН? Планировалась ветка в Мякинино через МКАД? Добавлено Как бы парк Троллей и реконструкция трэмпутей не постигла участь метро в этих районах. Я имею ввиду скорость реализации планов... Про тролль из Митино я давно догадывался. Интересно, сколько он с АСКП будет по пробкам тащиться? Или бывают скоростные тролли?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 [Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85 маршрут, 1991 год) 64217[/snapback] А как же ветка в Загорье? 64253[/snapback] а разве не в 1992 году была открыта эта линия? Был в Ясеневе в конце 1991 г. - провода были,а троллейбусы ещё не ходили. Ветка в Загорье была открыта в начале 1990 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Правительство Москвы на своем сегодняшнем заседании отправило на доработку городскую целевую программу развития наземного городского пассажирского транспорта на 2007-2009 годы. «Мы не будем принимать программу и дадим месяц на ее доработку», - сказал мэр Москвы Юрий Лужков. Он отметил, что в программе не решены такие вопросы, как обустройство подземных переходов, дорожных развязок, выделенных полос для общественного транспорта. В программе не рассмотрены вопросы ускорения движения транспорта. Речь идет об увеличении скорости движения транспорта, о вопросах появления выделенных линий для общественного транспорта, - сказал Лужков. Также он отметил, что в программе не затрагиваются вопросы внедрения рыночных принципов организации транспортного обслуживания, привлечения коммерческих структур, их льготирование. http://www.Ссылка на источник/index.php?article=5176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Про тролль из Митино я давно догадывался. 66331[/snapback] В реальности могут построить линию просто как соединительную для обеспечения функционирования депо и местных маршрутов. В реальность специальных полос для ОТ не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 В реальность специальных полос для ОТ не верю. 66653[/snapback] Они будут, но вряд ли с пользой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 а разве не в 1992 году была открыта эта линия? Был в Ясеневе в конце 1991 г. - провода были,а троллейбусы ещё не ходили. 66473[/snapback] Ее вроде где-то поздней осенью 1991 года открыли. А КС там, действительно была с конца 1990 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.