Перейти к содержанию

Штраф за безбилетный проезд и АСКП


Виктор

Рекомендуемые сообщения

Для того, чтобы реально поднять собираемость оплаты проезда необходимо увеличить штраф с 7 до 50-60 поездок, или до 700-800 рублей. Каждый заяц хотябы раз в месяц нарывается на контролера. Вот пускай и платит штраф за целый месяц. В таком случае АСКП вообще не нужны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый заяц хотя бы раз в месяц нарывается на контролера.

64344[/snapback]

 

Я вообще не помню, когда последний раз контролера видел, года четыре назад или еще раньше, штраф 10 рублей тогда еще был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф 10 рублей тогда еще был.

64346[/snapback]

 

да, кстати был период (правда, не очень долгий), когда штраф был 10 рублей, и проезд тоже. сейчас опять к этому идём...

 

з.ы. кстати, штраф 10-рублёвый не менялся с тех пор, как проезд стоил 120 р. (правда, тогда штраф, естественно, был равен не 10 рублям, а 10000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно, контроля что-то совсем не видно. Регулярно пользуюсь услугами МГТ, РЖД и МТА. Но вспомнить когда я последний раз видел контролеров могу только по отношению к автобусам МТА. И то только благодаря тому, что в соседнем доме живет зам.начальника КРС автоколонны, который выходит на работу одновремено со мной и едет тем же автобусом :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я на остановке "улица лебедева" контру регулярно вижу. и довольно часто они с кем-то разбираются. по ржд - на савёловской ветке они изредка попадаются (не чаще раза в месяц), но южнее лианозова не заезжают. по мта - не знаю, я им не пользуюсь (не ходит мта по интересующим меня маршрутам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не помню, когда последний раз контролера видел

64346[/snapback]

Кстати, действительно, контроля что-то совсем не видно.

64354[/snapback]

Не там ездите. "Плотность населения" контролёров сильно зависит от района Москвы. Из тех районов, где регулярно езжу я, контролёры попадаются: почти всегда - на участке 26 баксов - Юго-Западная (в основном на солнцевских и очаковских автобусах), очень часто - на Ленинском проспекте, часто - Ломоносовский - Фили - Кунцево, редко - Калужская - Ясенево, Чертаново, Каширка, почти никогда - в Люблино, Текстильщиках, Марьино. Хотя, по моим наблюдениям, зайцев разных мастей (в т.ч. новых разновидностей - псевдодедов, вечностудентов и заднепроходцев) во всех этих районах примерно одинаково. И поэтому получается, что в некоторых районах ездить зайцем практически безопасно. IMHO нужно увеличить плотность контролёров во всех районах, причём производить ротацию по округам и паркам, а то они уже все "примелькались" - всех ЮЗовских и ЛенПроспектовских контролёров я лично знаю в лицо.

 

Насчёт соотношения штрафа и проезда. Воспоминание моего раннего детства: штраф равнялся десятикратному билету (проезд 3-4-5 коп., штраф соответственно 30/40/50). Затем (это было, кажется, в начале 70-х) штраф увеличили до рубля, ещё позднее - до трёх. Таким образом, к концу советского времени при "уравненной" к тому времени цене билета на автобус-троллейбус-трамвай в 5 копеек штраф равнялся 60-кратной стоимости поездки. О чём это говорит? Прежде всего о возраставшем уже тогда факторе заячьей наглости. IMHO сейчас для того, чтобы штраф выполнял возложенные на него психологические - воспитательные функции, он должен быть не менее 500-600 рублей, т.е. хотя бы сопоставим с тремя рублями образца 1988 года. Причём факт уплаты штрафа должен быть неотвратим. У попавшегося не должно быть возможности увильнуть. Для этого нужно мобилизовать милицию и пускать их вместе с контролёрами, и наказывать зайцев так же, как и за остальные правонарушения - милицейский протокол, привод в обезьянник, выписка штрафа для оплаты через банк, а если не уплатил - отказ во всём, что может пройти через паспортный стол или регистрационные госорганы: в выдаче справок, регистрации автомобилей и недвижимости, предоставлении налоговых вычетов, жилищных субсидий - везде-везде должны быть сведения о том, что гр.Зайцев З.З. не уплатил штрафа за безбилетный проезд. Возьмите хоть раз пример с США там, где это нужно - у них такая система отлажена чётко: одному приятелю моего приятеля не дали выехать из страны, пока он не погасил штраф в $500 за превышение скорости, "забытый" им за год до этого. Сами виноваты, что распустили зайцев. И не только их - на многие законы народ сейчас массово плюёт. Распустить просто, а вот воспитать заново потом - задача посложнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с сергеем. до тех пор, пока такая система контроля не будет реализована - массовый безбилетный проезд будет оставаться повседневностью. и никакие рогатки этому не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем издеваться над честными пассажирами, которые платят за проезд? Ведь АСКП это издевательство чистой воды.. Пускай стадают зайцы, пускай платят по полной программе, а турникеты - на свалку (ну или на платформы железной дороги, кому как больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с этим тоже не могу не согласиться. но тут это уже стоооолько раз утверждалось... а толку никакого.

 

з.ы. вот щас антон евгеньевич придёт, он вам расскажет, какая это прогрессивная штука - турникеты. а я, пожалуй, пойду отсюда, а то забанят ещё :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы реально поднять собираемость оплаты проезда необходимо увеличить штраф с 7 до 50-60 поездок, или до 700-800 рублей. Каждый заяц хотябы раз в месяц нарывается на контролера. Вот пускай и платит штраф за целый месяц. В таком случае АСКП вообще не нужны..

64344[/snapback]

где то в другой теме уже о величине штрафов говорим сейчас...

 

Я вообще не помню, когда последний раз контролера видел, года четыре назад или еще раньше, штраф 10 рублей тогда еще был.

64346[/snapback]

видел вчера.

 

Кстати, действительно, контроля что-то совсем не видно. Регулярно пользуюсь услугами МГТ, РЖД и МТА. Но вспомнить когда я последний раз видел контролеров могу только по отношению к автобусам МТА. И то только благодаря тому, что в соседнем доме живет зам.начальника КРС автоколонны, который выходит на работу одновремено со мной и едет тем же автобусом ;)

64354[/snapback]

приезжай на Каширку. Гарантия, что увидешь контроллера на остановке, или в басе, практически 100%. А вот в МТА контроль только в междгороде видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай на Каширку. Гарантия, что увидешь контроллера на остановке, или в басе, практически 100%.

64501[/snapback]

 

Насчёт 100% не заливай. За последний год мне только 2 раза они там попадались. И это при том, что я там езжу намного чаще, чем в других местах. На Ленинском с ними действительно ситуация куда лучше, за один рейс мне 2 раза попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вспомнить когда я последний раз видел контролеров могу только по отношению к автобусам МТА.

64354[/snapback]

Видел в своем обличии в Химках? ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в своем обличии в Химках?

64547[/snapback]

Зачем так давно? Сегодня утром по дороге на работу проверяли ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия, что увидешь контроллера на остановке, или в басе, практически 100%

64501[/snapback]

:D почти каждый день езжу на 275 или 299. Контров вижу с регулярностью раз в 3-6 месяцев в среднем :D

А вот в МТА контроль только в междгороде видел.

64501[/snapback]

Вообще ни разу не видел. Даже не знал об их существовании. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричках Москва - Калуга контроль всегда есть, как правило уже за Малоярославцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричках Москва - Калуга контроль всегда есть, как правило уже за Малоярославцем.

64562[/snapback]

Получается, это уже ходят калужские контролёры, а московские не ходят вообще. А, следовательно, взяв билет от Москвы до Очаково (только ради прохода через турникет), до Нары можно ехать спокойно. :D;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ни разу не видел. Даже не знал об их существовании.

64561[/snapback]

 

На то малое количество раз, которым я пользовался МТА встреч с контролёрами было очень много (2 или 3), т.е. намного больше в процентном соотношении, чем в МГТ. В Можайске только погрузились в автобус, двери закрылись, и сразу контролёрша прибежала, хорошо мы вовремя успели билеты купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, это уже ходят калужские контролёры, а московские не ходят вообще. А, следовательно, взяв билет от Москвы до Очаково (только ради прохода через турникет), до Нары можно ехать спокойно. :D;):D

64573[/snapback]

 

По моим наблюдениям, сканеры для проверки смарт-карт имеют только московские бригады, т.е. имея пустую смарт-карту, можно и до Калуги спокойно доехать, а не имея, все равно 59-20 штраф, дешевле, чем билет до Калуги. Если же нет таких денег, контролеры и за меньшую сумму отпустят (рублей 20-30 без квитанции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Я живу в Чертаново и контролёров вижу очень часто.

2.Если поднять штрафы,на контролёров начнут нападать часто и за такую зарплату работать никто не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднять штрафы,на контролёров начнут нападать часто

64682[/snapback]

 

контролёры должны ходить с ментами, это тут уже сто раз писали. если этого не будет - просто штраф платить никто не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролёры должны ходить с ментами, это тут уже сто раз писали. если этого не будет - просто штраф платить никто не станет.

Я с тобой согласен полностью...Т. к. часто и щя не платят штраф...

Када то я попал на контролеров, сказал что у меня только десятка кондуктору и больше у меня денег нет... Он промолчал взял 10-ку и отстал...от меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 100% не заливай. За последний год мне только 2 раза они там попадались. И это при том, что я там езжу намного чаще, чем в других местах. На Ленинском с ними действительно ситуация куда лучше, за один рейс мне 2 раза попадались.

64505[/snapback]

 

напишу раскладку по дням, когда я видел за последнюю неделю.

 

Прошлый четверг (6 число) видел на остановке, в этот понедельник (10 число), этот вторник (11 число). Кроме этих случаев в дневное время в тех краях не ездил, так, что последние разы были 100%. Так, что насчет не заливай, ты Гоша поосторожней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот совсем недавно, пару дней назад в 655 авт в 02316 как тока все погрузились и поехали с мест вскочили зашифрованные под пассажиров контры. Я у них спросил - они бывшие кондюшки. Их набрали всего 25 человек (не понятно для 2 парка или для 3 колонны). И обещали тусоваться регулярно. Так еще и по две ходят. Так какой смысл от АСКП, када не только АСКП стоит в ПС но и палят две контры (толку тока от них... Все от них отмазались). Вывод - далой АСКП, вернуть кондюшек - они ведь тоже люди, им семьи кормить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот совсем недавно, пару дней назад в 655 авт в 02316 как тока все погрузились и поехали с мест вскочили зашифрованные под пассажиров контры. Я у них спросил - они бывшие кондюшки. Их набрали всего 25 человек (не понятно для 2 парка или для 3 колонны). И обещали тусоваться регулярно. Так еще и по две ходят. Так какой смысл от АСКП, када не только АСКП стоит в ПС но и палят две контры (толку тока от них... Все от них отмазались). Вывод - далой АСКП, вернуть кондюшек - они ведь тоже люди, им семьи кормить надо!

Насколько я пони маю кондюшкам платят в год меньше, чем обслживание АСКП???

Если да, то какая им выгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я пони маю кондюшкам платят в год меньше, чем обслживание АСКП???

64885[/snapback]

Обслуживание комплекта АСКП стоит 900 долларов в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролёры должны ходить с ментами

64692[/snapback]

Да. Только где взять столько ментов, если увеличить число контров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас ментов мало?

65240[/snapback]

Нет, - только у нас на определенное количество человек доля ментов очень высока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, - только у нас на определенное количество человек доля ментов очень высока!

65242[/snapback]

 

так, и что же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, и что же?

65268[/snapback]

А то же, что менты (виноват - сотрудники органов внутренних дел) должны заниматься прямым своим делом - не старух обдирать по мелочи в переходах и не хачей насчёт прописки трясти, а наводить реальный порядок в городе. Милиции в городе достаточно.

Впрочем, в связи с отменой отсрочек для милицейских курсантов, думаю, годика через три их станет меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.