Перейти к содержанию

Скотовозы


ЛЕВ

Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:  

78 проголосовавших

  1. 1. Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:

    • ЛиАЗ-5256
      11
    • ЛиАЗ-6212
      3
    • Икарус-415
      28
    • Икарус-435
      1
    • Икарус-280
      11
    • Что-то другое...
      18
    • Да вы что, наш ОТ лучший!! Какие там скотовозы???
      6


Рекомендуемые сообщения

Ну, собственно, по мне так Л-5256 хуже всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ - 3205. Что-либо ужаснее придумать сложно. Как же хорошо, что этот кошмар не получил широкого распространения в Москве. Что касается ПС от МГТ, то тут особых претензий ни к чему нет (только к некоторым троллейбусам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Икарус-415"!!! Хуже салона в автобусе БВ не видел! Я среднего роста, но на задних сиденьях могу сидеть, только свесив ноги. А на паре над задним мостом по правому борту (рядом с дверью) - вовсе не могу, физически больно!

У средней двери вроде бы большая площадка, так поручни сделаны так, что хватаешь воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ - 3205. Что-либо ужаснее придумать сложно.

65554[/snapback]

Согласен!

А из предложенных вариантов скотовознее всего Икарус - 415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже МаРЗов, из используемого ныне МГТ, придумать очень сложно. Хорошо, что их очень мало. Все остальное нормальные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(+1) и415

 

Хотя больше не нравится 5256 с Ликинским салоном,, но их относительно мало среди общей массы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1 вар, т.к из него часто переделывают всякйй ПС, и он превращается во что-то иное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я среднего роста, но на задних сиденьях могу сидеть, только свесив ноги. А на паре над задним мостом по правому борту (рядом с дверью) - вовсе не могу, физически больно!

65556[/snapback]

Честно, не понимаю, как это? У меня рост 176... все ок, везде сидеть можно.

У средней двери вроде бы большая площадка, так поручни сделаны так, что хватаешь воздух.

65556[/snapback]

А вот с поручнями точно все замечательно, поручни в 415 расставлены правильно. И все накопительные площадки огорожены.

Хуже МаРЗов, из используемого ныне МГТ, придумать очень сложно.

65558[/snapback]

Это точно. Вообще не понимаю, почему их еще не загнали? Кстати, это хороший пример тому, как качество может испортить любую вполне нормальную идею.

 

Проголосовал же за 5256. Кондовость, жуткая подвеска, и, но это уже конечно только от обслуживания зависит.. в общем, при должном уходе - еще терпимо. Но вот если такого нет, то 5256 превращается в помойку. А если еще и Ликино делает салон, то это жуткое убожество изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поручни в 415 расставлены правильно. И все накопительные площадки огорожены.

65564[/snapback]

Не далее как сегодня утром пока до этой "ограды" дотянулся, чуть было травму не получил. ;)

 

У меня рост 176... все ок, везде сидеть можно.

65564[/snapback]

У меня 179 и мне действительно больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то другое - МАЗ-103. За очень плохую вентиляцию салона и отделку салона низкокачественными материалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТшном ПС - согласен с Серегой, но МАРЗов пренебрежительно мало.

К остальным машинам существенных нареканий нет.

ЗЫ: А вообще скотовоз - это Ведро-677 и не надо домыслов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно И-415. Самая скотовозная машина из всех ныне эксплуатирующихся в Москве. Во-первых планировка салона, во-вторых отопление, в-третьих шум движка. Это не автобус, а самый настоящий сарай, которому место на помойке. Ну или в музее в качестве образца того, как никогда и не при каких условиях не надо делать автобусы.

 

Что до Л-677, с которого пошел термин "скотовоз", то по сравнению с И-415 это верх совершенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых планировка салона, во-вторых отопление

65607[/snapback]

Вопросы к МГТ, заказчику комплектации

в-третьих шум движка

65607[/snapback]

Нормальный там шум, если холостые отрегулированы и выпускная система не напоминает свернутое в трубу решето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный там шум, если холостые отрегулированы и выпускная система не напоминает свернутое в трубу решето

65608[/snapback]

Не знаю что у них там должно быть отрегулировано и не свернуто, но меня этот звук просто бесит. Особенно когда он газовать начинает на первых передачах. В других автобусах к счастью такого не наблюдается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы опрос проводился во время январских морзов, однозначно проголосовал бы за 280е "Икарусы". Очень холодные автобусы! А так даже не знаю... Главное - ездили бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Л-677, с которого пошел термин "скотовоз", то по сравнению с И-415 это верх совершенства.

65607[/snapback]

 

Я думал, что такие вещи могут говорить только оголтелые фанаты скотовозов, оказывается я ошибался. Или в их полку прибыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то другое - МАЗ-103. За очень плохую вентиляцию салона и отделку салона низкокачественными материалами.

:):unsure::nyam: ??? МАЗ-103 - "скотовоз"??? Да никогда!!! Оч. хорошая машина!!

ЗЫ: А вообще скотовоз - это Ведро-677 и не надо домыслов

Вот жаль, что Л-677 так обозвали!!! нИФИГА ОН НЕ вЕДРО!!!

Если бы опрос проводился во время январских морзов, однозначно проголосовал бы за 280е "Икарусы". Очень холодные автобусы!

Странно.... Всегда 280-е тёплые ездили... а вот Л-5256 и И-415 почти всегда "холодные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что такие вещи могут говорить только оголтелые фанаты скотовозов, оказывается я ошибался. Или в их полку прибыло.

65613[/snapback]

К оголтелым фанатам я не отношусь, но тем не менеем, если сравнивать Л-677 и И-415, то я, как пассажир, совершенно однозначно выберу ЛиАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.... Всегда 280-е тёплые ездили... а вот Л-5256 и И-415 почти всегда "холодные"

65618[/snapback]

 

Вы первый кто сказал, что в 5256 было холодно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.... Всегда 280-е тёплые ездили...

65618[/snapback]

Ты, наверное, только недавно начал на них ездить. 280 всегда славились своей холоднючестью. Ещё М-ки не такие коварные, а вот если на какой-нибудь икарус старой модификации попадёшь, то поездка под ритмичный стук собственных зубов гарантирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, только недавно начал на них ездить. 280 всегда славились своей холоднючестью. Ещё М-ки не такие коварные, а вот если на какой-нибудь икарус старой модификации попадёшь, то поездка под ритмичный стук собственных зубов гарантирована.

65627[/snapback]

Он, наверное ездит на 280.33 7 или 11 парка. На Формуле ОТ-3 они были очень тёплые, по кр.мере в прицепах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно, что подразумевается под понятием "скотовоз" в данном опросе?

Или это опять "любительская" интерпритация пассажирозаполняемости машин навроде Л-677 и попытка "прилепить" прозвище кому-то ещё?

Если брать во внимание салон, то мне, как пассажиру, больше не по душе низкопольные МАЗы и троллейбусы в основном из-за сидений расположенных на уровне пола... Но всё зависит от компоновки салона и если там наставить побольше сидений, то станет гораздо лучше, как если бы увиличеть их количество раза в два в И-415, да если туда ещё и АКПП... Вобщем всё только от того, какая компектация заказывается. И зачем "возмущаться" машиной, если многое зависит от заказчика, а не от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно И-415. Самая скотовозная машина из всех ныне эксплуатирующихся в Москве

65607[/snapback]

:)

Во-первых планировка салона

65607[/snapback]

Идеальная планировка, всем бы такую. Много места для стоящих, и сидячих немало. А самое главное - все накопительные площадки отделены щитами и поручнями, а еще зона для сидящих пассажиров в хвосте - самое рациональное решение.

во-вторых отопление

65607[/snapback]

это несложно исправить. было б желание. но МГТ о пассажирах не думает

в-третьих шум движка

65607[/snapback]

Вот уж чего-чего, а этого не было! Шум больше даже у 5256! Особенно на холостых, весь корпус трясет. И воет жутко. От обслуживания все зависит. Если класть на обслуживание, как делает МГТ, то 5256 еще быстрей превратятся в помойки.

Нормальный там шум, если холостые отрегулированы и выпускная система не напоминает свернутое в трубу решето

65608[/snapback]

Вот именно. Уж не больше чем у 280 - М-ок.

Я думал, что такие вещи могут говорить только оголтелые фанаты скотовозов, оказывается я ошибался. Или в их полку прибыло.

65613[/snapback]

вот-вот, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? МАЗ-103 - "скотовоз"??? Да никогда!!! Оч. хорошая машина!!

65618[/snapback]

 

Может быть... Если не читать внимательно то, что я написал: ВЕНТИЛЯЦИЯ и ОТДЕЛКА САЛОНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже 415 ругать! Отличная машина! :)

 

Во-первых планировка салона, во-вторых отопление, в-третьих шум движка. Это не автобус, а самый настоящий сарай, которому место на помойке. Ну или в музее в качестве образца того, как никогда и не при каких условиях не надо делать автобусы.

65607[/snapback]

Достаточно негромкий шум! Планировка салона удачная! А на холод русский холод европейские машины не сделаны, надо было не экономить, а купить с печками!

 

Во-первых планировка салона, во-вторых отопление

65607[/snapback]

Вопросы к МГТ, заказчику комплектации.

в-третьих шум движка

65607[/snapback]

Нормальный там шум, если холостые отрегулированы и выпускная система не напоминает свернутое в трубу решето

65608[/snapback]

Точно, хватит всё на Икарус сваливать! :unsure:

Согласен, отличный автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕНТИЛЯЦИЯ

65660[/snapback]

Для хорошей вентиляции достаточно открыть люк.

ОТДЕЛКА САЛОНА.

65660[/snapback]

что в отделке-то плохого? Пластик он и в Африке пластик. Корба сверху красивые. Сидушки на века обтянуты, т.к. материал хороший. Пол нескользкий. Все аккуратно. Что плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидушки на века обтянуты, т.к. материал хороший.

65670[/snapback]

Смотря какой, я знаю 3 вида обивки МАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икар 415 отличная машина в плане планировки салона!!! МАЗ все же отстает, хотя инвалидные МАЗы можно считать почти идеалом. Самый ужас это конечно 280-ые. Особенно в хвосте, когда автобус резко перестроиться на высокой скорости болтает не по детски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Икарус-280. Всё-таки единвственный тип автобусов в Москве с устаревшей компоновкой (низкие сидения, нет накопительных площадок. трасущийся движок под полом с соответствующим шумом). Икарус-415 - был бы очень неплох, если было бы побольше сидений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.