Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, igla сказал:

Оно не рядом. До экраноплана там 600 м вдоль берега

А я и не писал что экраноплан пришвартован к причалу переправы на СРВ. Вопрос в том, что выходить в город все равно придется либо через музей, либо к Парусному проезду.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15146

Цитата

🌊Мы начали тестировать первые российские электрические суда

Суда собираются по контракту с ОАО «Пассажирский порт» (часть компании ООО "ВодоходЪ"). Мы контролируем соблюдение условий контракта.

Подрядчик проверяет ход в холодную погоду, настраивают технику, отрабатывает маневры: швартовку, развороты. Делает все, чтобы поездки на Речном стали безопасными. Скоро начнём работы над деталями салона

В рамках контракта идёт набор капитанов для работы на речных трамваях. Первого уже выбрали — он в тесте судна. Все капитаны пройдут серьезный отбор и стажировку.

ОАО «Пассажирский порт» по контракту поставит 21 электрическое судно российского производства, в этом году появятся первые 9. Мэр Москвы С. Собянин поставил нам задачу – обеспечить комфортные поездки москвичей на новом речном транспорте. Поэтому мы уже начали активные ходовые испытания. Все электросуда будут экологичными, бесшумными и экономичными. За их производство и эксплуатацию будет отвечать подрядчик в рамках 15 летнего контракта, — Максим Ликсутов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда (в отличие от некоторых) за развитие водного транспорта, но в Москве как раз действительно тот случай когда переправ в 90/ функция водного транспорта может быть только туристическо - экскурсионной.

    Слишком ветвится Москва река, и «пристани» слишком далеко от каких то ТПУ за редким исключением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

но в Москве как раз действительно тот случай когда переправ в 90/ функция водного транспорта может быть только туристическо - экскурсионной.

А тут как раз предлагается вполне полезный маршрут, в том числе от Затона в Печатники :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15270?single

🛥Для строительства электрических судов создано более 1 тыс. новых рабочих мест. Так, сейчас идет набор капитанов: подрядчики привлекают опытных специалистов для работы на технологичных и современных судах.

 

Будущие электрические водные трамваи — российская разработка. Проект содержит инновационные решения, что делает их лучшими в своём классе.

 

Мы заключили контракт с АО «ВодоходЪ.Пассажирский порт» на 15 лет. Подрядчик должен запустить первые речные суда этим летом. 1,5 млн москвичей смогут передвигаться быстрее по Москве. Основными пассажирами будут жители прибрежных районов, для них сократится время в пути.

     

Благодаря заказу на производство электросудов для запуска речных маршрутов удалось сохранить все рабочие места, подрядчики также привлекут более 1 тыс. новых сотрудников. В рамках программ Мэра Москвы С. Собянина по развитию транспорта мы поддерживаем российский судостроительный бизнес: предприятия, научно-исследовательские организации, проектно-конструкторские бюро, — Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2022 в 20:15, Корзухин А. сказал:

А тут как раз предлагается вполне полезный маршрут, в том числе от Затона в Печатники :)

 

Ну это по сути переправа. Да и метро будет скоро…

    А вот какие новые маршруты можно предложить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот какие новые маршруты можно предложить? 

Если есть время - от того же Затона прокатиться до Новоспасского, вполне :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

какие новые маршруты можно предложить

Капотня - Курьяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 20:25, Krendel79 сказал:

Ну это по сути переправа. Да и метро будет скоро…

    А вот какие новые маршруты можно предложить? 

Лыткарино - Марьино :) Думаю, будет идти быстрее автотранспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, будет идти быстрее автотранспорта. 

40 минут на шлюзование не забудь заложить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там шлюзоваться не надо

надо шлюз Трудкоммуна хоть формально в Дзержинском, фактически находится в 1,5 км выше по течению. То есть, чтобы не шлюзоваться, надо найти место для причала перед шлюзом и провести туда дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

надо найти место для причала перед шлюзом и провести туда дорогу.

дорога, судя по яндекс-картам, есть (да, собственно, как может быть шлюз без дороги? его же обслуживать надо), а место... а что, с этим какие-то сложности? 

 

а из города бобик можно пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Национальная резервная корпорация (НРК) и Национальный Центр ГЧП организуют в регионах регулярные речные перевозки пассажиров на электросудах отечественного производства в формате государственно-частного партнерства. Соответствующее соглашение подписали председатель совета директоров НРК Александр Кондрашин и генеральный директор Национального Центра ГЧП Павел Селезнев. 


В планах у Национальной резервной корпорации запустить электросуда в 18 регионах России. Потенциальный портфель проектов оценивается в 30 млрд руб., из которых примерно 20 млрд приходится непосредственно на закупку подвижного состава и около 10 млрд – на создание сопутствующей инфраструктуры. Всего в регионы планируется поставить порядка 80 судов. Среди наиболее перспективных регионов – Санкт-Петербург, Самарская, Саратовская и Астраханская области, Краснодарский край, Республика Крым, Иркутская область, Красноярский край, Якутия и Бурятия.


Проекты планируется реализовать в формате концессионных соглашений. Подготовка проектов будет осуществляться полностью в цифровом формате на платформе «РОСИНФРА» (оператор платформы – Национальный Центр ГЧП). На разных этапах туда будут подключаться необходимые участники – региональные органы власти, банки, консультанты и другие партнеры. 


 «Использование механизмов ГЧП позволит привлечь необходимые средства и компетенции в сегмент речных пассажироперевозок, открыть новые маршруты. Со своей стороны, Центр ГЧП окажет организационную и методологическую поддержку в подготовке проектов, а также предоставит необходимую цифровую инфраструктуру. Помимо этого, планируем проработать вопрос возможной федеральной поддержки таких проектов» - отметил генеральный директор Национального Центра ГЧП Павел Селезнев.


Предлагаемые для эксплуатации электросуда выпускаются на российской верфи Emperium, совместном предприятии НРК и НПК «Морсвязьавтоматика». Приглашаем регионы активно включаться в совместную работу, чтобы в числе первых получить необходимую поддержку и реализовать проект» - заявил председатель совета директоров НРК Александр Кондрашин.

https://вэб.рф/press-tsentr/52504/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

дорога, судя по яндекс-картам, есть (да, собственно, как может быть шлюз без дороги? его же обслуживать надо), а место... а что, с этим какие-то сложности? 

 

а из города бобик можно пустить. 


Да глупо это все. А зимой что? На Москве реке действительно столько как переправы максимум и Релакс экскурсии. Даже если к тому же «Марьино» что то притянуть там от ближайшей точки почти километр до метро идти. Так себе транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

глупо это все.

я не спорю, но вишь - собянин так не считает. а потому можно и пообсуждать, куда сии корыта приткнуть.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

если к тому же «Марьино» что то притянуть там от ближайшей точки почти километр до метро идти.

ну, во-первых, такие пересадки нынче в моде B) а во-вторых, имхо, тянуть надо до москворечья. там платформа рядом с рекой, только надо будет выход из северного конца платформы оборудовать.

 

хотя, повторю - не спорю, затея глупая.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А зимой что?

зимой, кстати, на обсуждаемом участке река практически никогда не замерзает.

 

кстати, до борисова ближе, чем до марьина. правда, берег круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

только надо будет выход из северного конца платформы оборудовать.

И запретную зону убрать. А то охрана моста мешаться будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 20:48, Remr сказал:

Капотня - Курьяново.

Тогда Капотня-Братеево, Лыткарино (выше шлюза) - Дзержинский (ниже шлюза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

 Лыткарино (выше шлюза) - Дзержинский (ниже шлюза)

а это зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

зимой, кстати, на обсуждаемом участке река практически никогда не замерзает.

 

 


Я посмотрел видео про концепт - Хуснуллин вообще кричал что типа зимой без проблем тоже будут ездить. В случае чего «ледокол подстрахует». 
    Какой ледокол то интересно? Рэдиссон? :) 

 

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Санкт-Петербург, Самарская, Саратовская и Астраханская области, Краснодарский край, Республика Крым, Иркутская область, Красноярский край, Якутия и Бурятия.


 


 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я не спорю, но вишь - собянин так не считает. а потому можно и пообсуждать, куда сии корыта приткнуть.

 

 


Ну вон выше было - есть регионы с гораздо более выигрышными в этом плане позициями. :) 

В 29.03.2022 в 20:43, Корзухин А. сказал:

Если есть время - от того же Затона прокатиться до Новоспасского, вполне :)

 


Ты кстати это а что пишут о «Концепте» на водных форумах? Есть вообще какие то ТТХ? Какой запас хода и скорость? Можно ли например ставить на межгород? Или это чисто городской речной трамвайчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вон выше было - есть регионы с гораздо более выигрышными в этом плане позициями.

ну, где-нибудь в якутии - несомненно. скажем, на линии якутск - нижний бестях. а те, что там сейчас ездят, по глухим углам рассовать. но якуты, похоже, не готовы с этой хренью связываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

дзержинский-москворечье

Кстати, за мостом ближе к Коломенскому есть какой-то остаток причала. Можно там что-то придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Какой ледокол то интересно? Рэдиссон? :) 

Будь проще. Советское ещё, кондовое.

Портовый-8 – Тип Портовый, проект Р-47 — Водный транспорт (fleetphoto.ru)

На этот Новый год салют с реки нам в Затоне обеспечивал.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Можно ли например ставить на межгород? Или это чисто городской речной трамвайчик? 

Нет, конечно. Это очередная бессмысленная игрушка на электричестве. Так и недоделанная до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15316?single

🛥Уже совсем скоро стартует сезон водных прогулок по Москве-реке. Чтобы сделать поездки пассажиров безопаснее, а сервисы удобнее, мы пересматриваем формат работы речной инфраструктуры.

 

Что изменилось?

ЦОДД теперь курирует работу 44 причалов. Мы будем следить за ситуацией на причалах и работой судовладельцев: 

•техническое состояние причалов

• мониторинг акватории: на воде не должно быть никаких помех для движения судов

• формирование расписания для маршрутов прогулочных судов и контроль выполнения

 

К чему стремимся? 

Сделать речной транспорт безопасным и гибким, чтобы настраивать его под интересы жителей.  

 

~ 300 камер сейчас следят за ситуацией на Москве-реке.

 

Инфосистема речного транспорта помогает максимально точно оценивать водный трафик, следить за движением судов и не допускать аварийных случаев. 

 

Как это отразится на пассажирах?

Водные поездки для пассажиров станут безопаснее, комфортнее и предсказуемее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вообще стоило, например, в прошлом году, покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

А сколько вообще стоило, например, в прошлом году, покататься?

Смотря где и на чём.

Если по "шок цене" на сайтах перевозчиков - то от "Кленового бульвара" до "Зарядья" по утрам, когда теплоходы из затона гонят - и по 99 рублей продавали.

Центральная "классическая" линия от 300-400 со скидками до бесконечности.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антикарг сказал:

А сколько вообще стоило, например, в прошлом году, покататься?

от МСРВ до Химок при покупке в тырнете - 199 рублей, а при оплате на катере - от 250 до 400 в зависимости от жадности билетёра и осведомлённости катающегося о тарифах.

Изменено пользователем igla
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2022 в 09:07, Любезный сказал:

Тонко.

 

Ну, раньше это был Гормост. Теперь, есть надежда на "больше порядка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 12:23, Фыва Цукен сказал:

если есть спрос на маршрут кинешма-кострома - надо пустить автобус. 


Скоро поедет. От Заволжска до Кинешмы вообще нет никаких проблем добраться. Хотя, конечно, странновато, что через мост не решились: что так, что эдак всё равно другой регион.

447.jpg.6821a8af3a0531229473b60e89805223.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.