Перейти к содержанию

Мини и ЛМ


Железнодорожник

Рекомендуемые сообщения

А вот здесь очень всё завязано на то, какую именно трассу выберут для продления "мини"

65275[/snapback]

А почему мини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мини?

65388[/snapback]

Изначально этот отрезок на Деловой планировался как мини-метро. При чем это была официальная терминология, несколько лет назад используемая чиновниками всех уровней. Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта.

 

Но в итоге разум взял верх над идиотизмом и на ДЦ стали делать нормальные станции, а приставку "мини" стали старательно не произносить. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально этот отрезок на Деловой планировался как мини-метро. При чем это была официальная терминология, несколько лет назад используемая чиновниками всех уровней. Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта.

 

Но в итоге разум взял верх над идиотизмом и на ДЦ стали делать нормальные станции, а приставку "мини" стали старательно не произносить. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки.

65399[/snapback]

Получается, будет мини метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам.

65414[/snapback]

 

С уменьшенными радиусами кривых и некоторыми другими особенностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам.

65414[/snapback]

 

С уменьшенными радиусами кривых и некоторыми другими особенностями.

65420[/snapback]

Что называется чем-то вроде "Легкого метро" или облегченного? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что называется чем-то вроде "Легкого метро" или облегченного?

65437[/snapback]

то что в бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта.

65399[/snapback]

Иермин мини означал транспортную систему, которая бы отличалась от нынешнего метро тем, что габариты тоннелей были бы меньше, допускались бы более крутые уклоны и кривые с меньшим радиусом. Длина стануий планировалась как 90 метров. Потом поняли, что строить систему, практически не совместимую с основний - глупо, да и техники нет, потому тоннели стали строить стандартного диаметра, а станции удилиннили до стандартных 120 метров.

Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки.

65399[/snapback]

Однако часть строительных норм осталась, так например на линии радиус кривых уменьшен до 150 метров, а уклоны возрасли до 48 или по другим данным даже до 51 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65575[/snapback]

а станции удилиннили до стандартных 120 метров.
Это где такой стандарт - 120 м? В Московском метро стандарт - 160 м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такой стандарт - 120 м? В Московском метро стандарт - 160 м.

 

В мини-метро и в лёгком метро стандарт - 92 м. Не веришь, съезди на Бутовскую линию и убедись сам. Деловой центр и Международную удлиняли с 92 до 120 м, когда было принято решение, что на всей Филёвской линии будут эксплуатироваться составы Русич. Трёхвагонный Русич в эксплуатации с пассажирами на Филёвке не катит в прямом смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66013[/snapback]

В мини-метро и в лёгком метро стандарт - 92 м. Не веришь, съезди на Бутовскую линию и убедись сам.
Трудно спорить с общеизвестными фактами, а ещё труднее спорить с людьми, которые полностью с вами согласны.

 

Только маленькая поправочка - в лёгком метро нет единого стандарта; на линии Л1 принята длина 96 м, а вот для линии Л2 (в проектах) - 120 м.

 

Но речь не о том. Chek и Юрий Аралов пишут, что для изначально для мини-метро были приняты сниженные строительные нормы, в частности длина платформы 96 м, но потом "стали строить по нормальным стандартам", "станции удилинили до стандартных 120 метров". Вопрос с кривыми и уклонами уже освещён, а что касается платформ, на самом деле длина 120 м всё равно меньше той, что принята на Московском метрополитене - 160 м, и, увы, никак не может считаться стандартной. Да, некоторые станции 4-й линии тоже не вместят полноценные 8-вагонные составы, равно как и станции линии Л1, но стандарт задаётся не ими.

 

Итак, хоть и удлинённая в сравнении с исходной, 120-м платформа по-прежнему нестандартна, а ветка на "Деловой центр", хоть официально и откинула присатвку "мини-", но до общеметрополитеновских норм всё равно не дотягивает - ни по кривым, ни по уклонам, ни по длине поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66101[/snapback]

Это где будет на югозападной?

Севернее существующей станции, где-то уже приводились проектные чертежи.

66158[/snapback]

Стандартные для ФЛ.

А какой смысл в сохранении подобного "стандарта"? Ведь новая ветка соединяется с восточной частью линии, где все станции полноценные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл в сохранении подобного "стандарта"?

66168[/snapback]

Только финансовые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж про ЛМ обсуждение пошло, то такой вопрос. А что вообще сейчас с проектом Л2? Что-то про него совсем ничего не слышно, да и в озвучиваемых на ближайшие годы планах метростроения её тоже уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про него совсем ничего не слышно, да и в озвучиваемых на ближайшие годы планах метростроения её тоже уже нет.

66196[/snapback]

Обещали 2-ую очередь открыть к концу 2006 года кажется...

 

Да пока ничего не ясно на этот счет. Не исключен вариант, что туда все-таки потянется нормальное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.