Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Уже поговорили обо всем. Ну, почти обо всем. Но не разу не затронули тему воздушного транспорта.

Часть здесь летало и есть свое мнение.

Интересует ваше мнение о самолетах, аэропортов мира. Отношение работников аэропортов и авиакомпаний

Здесь говорим только о том, что связано с воздушным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии разрушения старого здания аэропорта Внуково. Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорту Внуково можно только посочувствовать... На наших глазах уничтожается история знаменитого (бывшего когда-то №1) московского аэропорта. Особенно обидно, что из Внуково был выставлен легендарный самолёт ТУ-104 - ему не нашлось места :D

В настоящее время огромные деньги тратятся на мишуру вокруг аэропорта. В техническом же плане Внуково бесконечно отстаёт от Шереметьево и Домодедово по уровню оснащения диспетчеров и качеству взлётной полосы. И при этом это едва ли не САМЫЙ ДОРОГОЙ европейский аэропорт... За что?

Все нормальные авиакомпании уже давно в Домодедово и Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно обидно, что из Внуково был выставлен легендарный самолёт ТУ-104 - ему не нашлось места :D

54671[/snapback]

 

Обещают поставить другой самолет на повороте с Киевского шоссе. Правда, какой там самолет будет, пока не ясно, информация туманная. А который раньше стоял, уже давно распилен и переплавлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал сам бесконечно давно, но встречать знакомых и родственников приходилось.

1. Шереметьево 1. Маленький и неудобный аэропорт. Особо даже и сказать нечего.

2. Домодедово: самые лучшие впечатления! Удобный подъезд, начиная от аэроэкспресса по 120 руб (кстати, льготы действуют!) до "колхозной электрички" за 32 руб от окраин Москвы. Электричка подходит непосредственно к зданию аэропорта. Аэропорт очень удобный, идеально информируют пассажиров. Персонал работает хорошо и незаметно для пассажиров. В отличии от зарубежных аэропортов, значительно дольше проходить таможню и получать багаж. Кстати, большой респект Домодедово за бесплатный доступ к своему сайту - мне это очень помогло.

3. Внуково: самый технологически отсталый и амбициозно-дорогой аэропорт Москвы. Ужасное качество всего 2 взлётных полос... Невозможность принимать самолёты в сложных метеоусловиях... Зато подземная станция жд, пустая эстакада Боровского шоссе... Внуковский авиазавод №400, который ставит в самолёты левые и опасные для жизней пассажиров запчасти... Это неудивительно, пассажиры - ничто, жажда имиджа - всё. Ужасный шмон на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внуково: самый технологически отсталый и амбициозно-дорогой аэропорт Москвы. Ужасное качество всего 2 взлётных полос... Невозможность принимать самолёты в сложных метеоусловиях

54678[/snapback]

Яплакалъ! (с)

По техоснащению один из самых продвинутых аэропортов в мире. Это же правительственная зона!

Ужасный шмон на входе.

54678[/snapback]

Как и во многих передовых аэропортах мира. Когда мы с Димой летели летом из Питера, нас даже обувь просили снять при досмотре перед посадкой.

И, как ты выразился "шмон" на входе, тоже дело нужное в современных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно обидно, что из Внуково был выставлен легендарный самолёт ТУ-104 - ему не нашлось места

54671[/snapback]

Самолет будет стоять перед началом территории Внуково на Киевском шоссе. Опоры поставили еще в конце того года. Видимо ждут тепла, чтобы продолжить дальше.

Добавлено

бывшего когда-то №1

54671[/snapback]

И ныне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По техоснащению один из самых продвинутых аэропортов в мире. Это же правительственная зона!

54681[/snapback]

Домодедово и Шереметьево вышли на условия приёма самолётов 3-го класса - это значит, что самолёт может сесть в аэропорте при видимости 100 метров. Во Внуково этого нет. В таких случаях самолёты перенаправляются в Нижний Новгород. И НИ ОДИН "продвинутый" аэропорт мира не имеет ВСЕГО 2 взлётно-посадочных полосы!

Качество взлётно-посадочных полос во Внуково никакое: легендарный ТУ144 элементарно сжёг её за собой, в Домодедово и Шереметьево таких проблем не было. С тех пор на взлётном поле Внуково мало что изменилось.

И, как ты выразился "шмон" на входе, тоже дело нужное в современных условиях.

54681[/snapback]

В Домодедово этого нет. В моих глазах это серьёзный минус аэропорта.

Как и во многих передовых аэропортах мира. Когда мы с Димой летели летом из Питера, нас даже обувь просили снять при досмотре перед посадкой.

54681[/snapback]

Неправда, в Зальцбурге (Австрия) обувь не снимают и такого зверского контроля нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне известно, что главным аэропортом страны является именно Внуково.

54694[/snapback]

То есть "блатным"? Это немного разные вещи... Я имел в виду аэропорт, осуществляющий максимальные аэроперевозки.

Особенно это ощущается, когда вдоль киевского шоссе дофига гаишников с фсбшниками, а также торможение потока, чтобы пропустить очередной кортеж с высокопоставленными лицами из других государств.

54694[/snapback]

Это не территория аэропорта.

Объясните мне, какой смысл переплачивать за дорогущий аэропорт простому пассажиру? Чтобы испытывать проблемы с тем, чтобы до него добраться? Или посмотреть там на блатных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом определяется "главность" аэропорта?

54695[/snapback]

Наличием понятия "официальные воздушные ворота государства".

То есть "блатным"? Это немного разные вещи...

54698[/snapback]

А в чем тут блат то? :D

Я имел в виду аэропорт, осуществляющий максимальные аэроперевозки.

54698[/snapback]

Не путай сервис и чартер.

Или ты так и хочешь "летать самолетами Аэрофлота"? По мне лучше уж современный сервис в самолете, а не аэрофлотовский.

Объясните мне, какой смысл переплачивать за дорогущий аэропорт простому пассажиру?

54698[/snapback]

Регулярные рейсы, выполняемые из аэропорта любого класса у одной и той же компании стОят одинаково.

Если ты говоришь про рейсы из Шарика раз в Турцию, то это чартер и это уже совсем другой вид перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, в Зальцбурге (Австрия) обувь не снимают и такого зверского контроля нет.

54692[/snapback]

И это далеко не плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это далеко не плюс.

54704[/snapback]

Только если для мазохистов...

Нормальному человеку не хочется ждать багажа по часу, или раздеваться. Поверьте, порядка там не меньше, чем у нас, но всё работает более гладко, удобно и дружелюбно. Аэропорт отгорожен от мира сеткой-рабицей за которой... открыто тусуются АЭРОФАНАТЫ! Снимают самолёты в 100 метрах от полосы... Эх... вот бы нам так!

Только что в новостях показали... :D в Домодедово в часовне можно даже брак заключить! Во дают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Домодедово в часовне можно даже брак заключить! Во дают!

54707[/snapback]

Это только в советские годы было уместно объявление "Храм закрыт на обед".

Если ты не знаешь, часовня тоже относится к Церкви и обвенчаться, а не брак заключить там можно. А браки заключают в ЗАГСах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно из-за такого мнения терракты и происходят.

54715[/snapback]

 

У нас драконовские меры часто сочетаются с полной некомпетентностью служб безопасности. Про то, как воруют багаж в Шереметьево все вроде наслышаны. Как думаете, сложно подкупить грузчика, который там ворует, на протаскивание чего-нибудь? Никакой шмон ботинок не поможет.

 

Да что говорить, давно ли пропустили двух смертниц в самолеты за взятки без досмотра? Если одновременно с этим у вас просмотрели ботинки, пользы это не принесет.

 

Недавно одного любителя самолетов задержали на два часа, за то что самолеты фотографировал. Это борьба за безопасность?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое коротенькое мнение об аэропортах Москвы, основанное в основном на своих же собственных поездках:

1. Шереметьево-1. Ну конечно аэропорт маловат по Московским меркам. Однако летал из него несколько раз, никаких задержек при посадке/паспортном контроле/выдаче багажа замечено не было. Опять-таки- аэропорт строился во времена развитого социализма, когда всех чартеров в помине не было. И тогда он был совершенно нормален для своего времени. Есть несколько минусов, но в принципе они не замечаются, если не сидеть в аэропорту очень долго.

2. Шереметьево-2. Для многих иностранцев "лицо" столицы. Не очень свежее, местами помятое, но весьма приличное. Понятная система прилета/вылета, квалифицированный персонал.

И потом, не забывайте что в этих аэропортах есть такой плюс, который перекрывает многие и многие минусы- там стоят таксофоны МГТС, то есть имеется возможность позвонить по "городской" карте или по монеткам. Во Внуково и Домодедово совершенно непонятный провайдер (у каждого свой)+ ночью карточку можно купить только у спекулянтов (об этом позже).

3. Домодедово. Хороший, качественный аэропорт. Стоек регистрации- хватит на десятилетия вперед. Два очень больших минуса- на вылете очень мало стоек паспортного контроля (когда летают чартеры- огромные очереди и опоздания вылетов) и очень мало кругов для выдачи багажа при прилете (достаточно долгое ожидание своей сумки). Возможно, что-то из этого уже устранили. Минус- отсутствие возможности позвонить в Москву по карте МГТС.

4. Внуково. Не был в новом терминале (говорят, очень прилично), из старого международного летал один раз- достаточно нормально. Почему снесли- непонятно. Здание явно не разваливалось на части, а нынешний пассажиропоток Внуково вполне обслужили бы уже имеющиеся терминалы. 27 телескопических трапов- и что они с ними делать будут, неясно.

Внутренний терминал поверг в ужас наличием грубовато-хамоватых пассажиров (в основном, южан), цыган-спекулянток, совершенно бестолковой планировкой и просто огромным разнообразием различных будок- касс разных мелких авиалиний- наставленных где попало и как попало. Позвонить в Москву- см.выше :D

Минус всех аэропортов- таксисты-бомбилы с неумеренными ценами. Но, похоже, справиться с этим руководство аэропортов то ли не может то ли не хочет. Цены действительно неуемные. Ощущение, что эти люди после одной ездки не будут работать целый месяц- им хватит. Но ночью и эти цены вырастают. Довелось как-то везти хорошую знакомую из ВНК в Новокосино ночью- случайно поинтересовался, почем стоит у бомбил. От названной суммы долго был под впечатлением ;) Хотя на вокзалах ненамного лучше.

5. Быково. Обычный резервный заброшенный аэропорт. Один раз меня туда занесло с резервной посадкой- пустота, нежиль, тишина. Вот тут бы и снести этот барак, по ошибке называемый терминалом, и отгрохать бы новое здание на 27 телескопических трапов. Получила бы столица новые ворота в небо.

А старое Внуково вполне могли бы и сохранить хотя бы как памятник истории. Но это никому уже не надо.

6. Шереметьево-3 ... Построят-скажу.

Все вышесказанное- только мое мнение.

 

А система безопасности- у каждого аэропорта своя. Но тут уже важен не только контроль внешнего радиуса, но и внутреннего периметра. Если в служебный вход может зайти каждый, кто одет в робу грузчика и при этом махнет издалека чем-то, похожим на пропуск- никакая внешняя безопасность не поможет. Потому что ставить у одних ворот кучу охраны и раздевать всех, кого не попадя, до исподнего, бестолку, если рядом открыты такие же, но неохраняемые ворота "для служебного пользования".

Изменено пользователем Андрей Донской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получила бы столица новые ворота в небо.

 

не получила бы. повторю, что впп в быкове приспособлена только под маленькие самолёты, которые в москву теперь практически не летают. а реконструировать впп под большие самолёты практически невозможно по причине плотной застройки вокруг. я уж не говорю про вечное отсутствие денег. да и вообще - что, трёх аэропортов не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярные рейсы, выполняемые из аэропорта любого класса у одной и той же компании стОят одинаково.

54703[/snapback]

А вот сборы аэропортов, которые авиакомпании закладывают в стоимость билетов - нет. Внуково дерёт с авиакомпаний БОЛЬШЕ любого европейского аэропорта.

А ещё Внуково злит меня тем, что самолёты в него заходят над Москвой. Иногда так, что стёкла в окнах вибрируют.

Вот именно из-за такого мнения терракты и происходят.

54715[/snapback]

Во-первых, террористы, как правило, связаны со спецслужбами (не будем уточнять какой страны) и все документы у них в порядке.

Во-вторых, в любом аэропорту есть дырка под забором, где можно залезть на лётное поле.

В-третьих, очередь на шмон-контроле при входе в аэропорт сама по себе являеться хорошей мишенью для диверсанта.

А который раньше стоял, уже давно распилен и переплавлен.

54677[/snapback]

Как всегда в последнее время... :D Уничтожим УНИКАЛЬНЫЙ экспонат и заменим на куклу. Напомню, что это был первый реактивный пассажирский самолёт в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд Москве достаточно двух аэропортов. Всё равно увеличения авиаперевозок дальше происходить не будет. Если Внуково с помощью ЮМЛ как следует раскрутят, то Шереметьеву вообще не помешает смертный приговор, тем более он слишком близко к жилым районам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно увеличения авиаперевозок дальше происходить не будет.

 

совершенно не факт. при нынешней политике ржд ещё как будет. оно, собственно, и происходит. так что пусть три аэропорта остаётся.

 

Шереметьеву вообще не помешает смертный приговор, тем более он слишком близко к жилым районам.

 

ну, не ближе внукова. хотя основной недостаток шереметьева - тот, что туда неудобно добираться. но, глядишь, построят туда ж/д ветку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

Маленькая полоса как раз не проблема. Можно снести блошиный рынок прямо у аэропорта и фактически неработающий авиазавод. А то, что там понастроили ларьков до кучи, не может служить оправданием мол "блошиный рынок рядом, не сносить же для строительства нормального аэропорта"...

Да там и не надо сильно большую полосу- можно и средней длины. Использовать его для дешевых перевозчиков, типа GermanWings. У них нет аэробусов, а стандартный самолет уж очень большой полосы не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"блошиный рынок рядом, не сносить же для строительства нормального аэропорта"...

 

во-первых, на рынке тоже люди закупаются, так что польза от него есть. а во-вторых, два вопроса. первый - кто за это будет платить? второй - нафига москве четвёртый аэропорт, если и имеющиеся три до конца не загружены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же, смотрим. для начала - очевидные примеры:

 

москва-владивосток-москва, первые две попавшиеся даты, стоимость около 15000 руб (точно не знаю величину сборов). перелёт занимает 9 часов. поезд: на "россии" купе стоит примерно 8900 (в одну сторону!), купе с услугами - 10300. в пути - больше 6 суток. в нефирменном поезде (хабаровском) купейных прицепок нет, есть только плацкарт. но не каждый отважится провести неделю в плацкарте...

 

москва-хабаровск-москва, первые две попавшиеся даты. стоимость около 17000 руб, перелёт занимает 8 часов. поезд: на "россии" купе в одну сторону - 8700, с услугами - 10100. в пути 5 с половиной суток. на нефирменном хабаровском купе 5800, купе с услугами 7000. в пути больше 6 суток.

 

москва-улан удэ-москва, первые две попавшиеся даты. стоимость около 10000 руб, перелёт занимает 5 с половиной часов. поезд: купе фирменного поезда (опять же в одну сторону) 7300, с услугами 8400 (в пути трое с половиной суток). купе нефирменного поезда - 4900, с услугами - 5800 (в пути четверо суток)

 

теперь менее очевидные примеры:

 

москва-уфа-москва. самолёт около 3500, перелёт два часа. поезд: купе фирменного поезда в одну сторону 2500, с услугами 2800. в пути сутки. купе нефирменного поезда (в данном случае отмечу - заблёванного скотовоза, другие нефирменные в уфу не ходят) - 1500, с услугами - 2000. в пути 31 час.

 

москва-минводы-москва. самолёт около 5500, перелёт два часа. поезд: купе фирменного поезда в одну сторону 2800, с услугами 3400. в пути сутки. купе нефирменного поезда, идущего через украину - 1800, с услугами - 2300. в пути 32 часа. не идущего через украину, но прибывающего в минводы ночью (других нет - либо ночью, либо через украину) - то же самое.

 

москва-казань-москва. самолёт около 3000, перелёт час. купе фирменного поезда в одну сторону - около 1400, с услугами - около 1700. в пути 12 часов. купе нефирменного поезда (которое на данном направлении, отмечу, хрен купишь) - около 950 р.

 

москва-волгоград-москва. самолёт около 3500, перелёт час. купе фирменного поезда в одну сторону около 1800, с услугами около 2100. в пути 19 часов. купе нефирменного бакинского скотовоза около 1200, в пути сутки. купе 379-го волгоградского тоже около 1200, поезд несколько менее скотовозен, чем бакинский, но в пути 30 часов.

 

мне продолжить? и ведь отмечу, что даты на самолёт я брал совершенно от балды, не подгоняя под "скидочные" дни (такие бывают) и не интересуясь вообще никакими скидками (на которые авиация весьма богата). и ещё отмечу, что ситуация на железной дороге становится по сравнению с авиацией хуже с каждым годом!

Добавлено

Ты когда-нибудь видел, как летом, в чартерный сезон, взлетают самолеты из Шереметьево?

 

во-первых - не видел. но даже если так - это что, во всех аэропортах и круглые сутки? а во-вторых - даже если и так, что, держать целый аэропорт ради одного чартерного сезона? и ещё, этот вопрос я уже задавал - кто за это заплатит?

 

а рынок - ну да, цивильный лучше, конечно. но даже нецивильный лучше, чем вообще никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сильно зависит от развития экономики нашей страны. Если доходы граждан будут расти, будут и самолеты более востребованы.

Для сравнения - аэропорт Хитроу принимает самолетов больше, чем все аэропорты России вместе взятые. Намного больше (в два с лишним раза). И это не единственный аэропорт Лондона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купе фирменного поезда в одну сторону 2500, с услугами 2800. в пути сутки. купе нефирменного поезда (в данном случае отмечу - заблёванного скотовоза, другие нефирменные в уфу не ходят) - 1500, с услугами - 2000. в пути 31 час.

54793[/snapback]

Ездил только в том году в Ашу через Уфу: туда на обычном поезде - никакой "заблёванности" не наблюдал. Купе стоило менее 1500.

Обратно ехал из Уфы в плацкарте фирменного "Башкортостана" - это стоило чуть более тысячи, поездка была достаточно комфортной. Время в пути 27-28 часов.

Кстати, кто знает, что такое "Внуково-3"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доходы граждан будут расти, будут и самолеты более востребованы.

 

это несомненно. но даже и сейчас - я привёл примеры, когда самолётом лететь, при существенной экономии времени немногим дороже, а то и просто дешевле, чем поездом. конечно, я не рассматривал плацкартные вагоны, за ценами на которые следит правительство. но, во-первых, ж/д от этих вагонов медленно, но упорно избавляется, а во-вторых, за оставшимися - не следит, в результате чего они превращаются в сараи на колёсах. ну и, в третьих, я знаю многих людей, которые просто не могут ехать в плацкарте больше, чем несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доходы граждан будут расти, будут и самолеты более востребованы

54798[/snapback]

Здесь аж двойная прчинно-следственная связь: доходы растут в связи с ростом цен на энергоносители, но одновременно растёт стоимость авиабилетов (керосин из чего гонят?) и цена зарубежных самолётов. О российских гражданских самолётах практически можно говорить как о навсегда и бесповоротно уходящих. В итоге степень элитарности авиатранспорта будет только возрастать. Откуда тогда рост востребованности?

А если железнодорожники цены вздувать и дальше будут, ну что ж... Придётся ехать в отпуск "Автолайном" или того хуже, автобусом какого-нибудь ПБОЮЛ Гиви Шумахера на БУ "неоплане" выпуска 1950 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда рост востребованности?

 

виталий, я, честно сказать, ничего не знаю про российские/иностранные самолёты, да, честно говоря, и не очень-то мне это интересно. мне интересны цены на билеты. а они, как я показал выше, на ряде направлений даже ниже цен купейных мест (даже для нефирменных поездов). и руководство ржд совершенно не собирается останавливаться на достигнутом. так что, думаю, через 3-4 года такая ситуация будет наблюдаться на подавляющем большинстве направлений.

 

з.ы. блин, уроды... ведь, помимо всего прочего, ж/д транспорт играет важнейшую роль в связывании страны в единое целое. на украине и в белоруссии это понимают, а у нас - нет :D

 

з.з.ы. кстати, кто скажет - какая ж/д станция на пространстве снг (не находящаяся в городе с населением более полумиллиона человек) лидирует по количеству пдс, через неё проходящих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.