Jump to content

О воздушном транспорте


Recommended Posts

какая ж/д станция на пространстве снг (не находящаяся в городе с населением более полумиллиона человек) лидирует по количеству пдс, через неё проходящих?

54837[/snapback]

Не иначе КазЛопань?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что это вполне нормально, когда на большие расстояния летают, а не ездят поездами. С другой стороны, мне никогда не придёт в голову лететь на самолёте из Москвы в Нижний Новгород (хотя есть рейсы по цене железной дороги) - просто потому, что это неоправданно сложно.

 

А вообще, цена на поездку, измеряемая десятками тысяч рублей, - это запредельно много, особенно учитывая сверхцентрализацию нашего государственного устройства.

Link to comment
Share on other sites

вполне нормально, когда на большие расстояния летают, а не ездят поездами.

54853[/snapback]

Когда цены были сравнимы, я однозначно предпочитал самолёт. Но вот сейчас я не копался в ценах на билеты, но летом фирменный поезд (купе) Адлер - Москва стоил около 2500 р., самолёт - примерно 6700 р. Разница - чудовищна. Возможно, зимой не так, но и лететь вроде не нужно никуда.

Link to comment
Share on other sites

Не иначе КазЛопань?

 

нет :D

 

летом фирменный поезд (купе) Адлер - Москва стоил около 2500 р., самолёт - примерно 6700 р. Разница - чудовищна.

 

совсем не так чудовищна, как может показаться. дело в том, что у авиации - свои законы, и билет в две стороны стоит не дороже билета в одну сторону (а иногда и дешевле). просто при использовании самолёта надо планировать сю свою поездку и покупать сразу билет в обе стороны. и ведь это базовый тариф, безо всяких скидок, на которые авиация, повторю, достаточно щедра. а ж/д билет - туда и обратно ровно в два раза (точнее, даже чуть больше, чем в два из-за наличия комсбора за продажу от другой станции) дороже, и никаких скидок.

 

з.ы. вот сейчас посмотрел - билет москва-сочи-москва на произвольные даты (самый дешёвый) - 4500 р. купе фирменного поезда (опять же подчеркну, в одну сторону) - 2800. купе нефирменного - 2000. а летом - на самолёты спрос-то как раз и большой, дешёвые места быстро разбирают, даже нескидочные. потому что граждане потихоньку начинают понимать, что к чему...

Link to comment
Share on other sites

Фыва Цукен

Читай внимательнее. Я предлагаю использовать Быково по комбинированной схеме- туристические чартеры+регулярные рейсы дешевых авиалиний.

Во-первых, негоже нашим основным аэропортам принимать авиалинии, торгующие билетами по мизерным ценам, во всем мире для этого используются неосновные аэропорты- и это правильно. Вряд ли и у нас стоит выискивать пятиминутное "окошко", чтобы с риском для жизни пассажиров заставить самолеты взлетать "хвост в хвост" или, что еще хуже, тандемом. Демпинговые авиалинии будут развиваться, причем возможно хорошими темпами, и для этого явно нужен отдельный аэропорт.

Во-вторых, чартеры- это головная боль многих и многих аэропортов. И существуют они не только с мая по октябрь, как это представляют себе многие, они существуют и в иные месяцы (люди и на горных лыжах хотят покататься, и на теплом море- Египет, Тунис, Канары- погреться, и Рождественские праздники за бугром встретить, да и мир глянуть). Но в майско-октябрьский сезон нагрузка на аэропорты просто колоссальная. Взять хотя бы Домодедово, где очередь на паспортный контроль в летний сезон растягивается чуть ли не на пол-терминала. А строительство нового Быково помогло бы снять совсем уж отстойные чартеры с основных аэропортов, что их безусловно разгрузило бы и нормализовало ситуацию в целом. Да и пассажирам не пришлось бы переплачивать за то, что не найдя окошка в относительно дешевом Домодедово, очередные "авиалинии ноль" разместили бы чартер в очень дорогом Шереметьево и соответственно задрали бы цены на авиабилеты.

Поверь, если сделать Быково дешевым с точки зрения платы за рулежку-стоянку самолетов и прочее- чартеров там будет немеряно. Это будет выгодно и авиакомпаниям, и туроператорам, и в конечном счете нам-пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

билет москва-сочи-москва на произвольные даты (самый дешёвый) - 4500 р.

54861[/snapback]

Я в Адлере специально интересовался этой рекламой - так вот, это некий владикавказский полурегулярный рейс два-три раза в неделю, причём билетов на него реально нет. Вот "Аэрофлот" до Шереметьева - пожалуйста. Но цена именно около 6700 руб. была, цифра не с потолка. От Москвы туда/обратно - умножаем на два, и всё тут. Никаких суперскидок "Аэрофлот" не предлагал.

Так что это вовсе не мои домыслы, а реальная, прямо меня касавшаяся ситуация!

Edited by Виталий Шамаров
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, негоже нашим основным аэропортам принимать авиалинии, торгующие билетами по мизерным ценам, во всем мире для этого используются неосновные аэропорты- и это правильно.

 

это, конечно, правильно. и под это дело быково можно было бы и переоборудовать. да только наше самолётное начальство категорически не хочет лоу-косты в россию допускать. а когда соберётся - думаю, проще будет новый аэропорт построить, чем быково реанимировать.

 

Демпинговые авиалинии будут развиваться, причем возможно хорошими темпами

 

при нынешнем начальстве (уж не знаю, от кого это зависит) - не будут. кстати, замечу, что если до этого дойдёт, пассажирским ж/д перевозкам настанет немедленный кирдык.

 

если сделать Быково дешевым

 

если сделать... так кто ж его сделает-то? где деньги, зин? (с)

 

пустит на рынок бюджетные а/к.

 

это что такое?

 

Добавлено

билетов на него реально нет.

 

в сезон да перед отлётом - ясное дело, нет. а если заранее покупать - так есть. у меня приятель так этим летом летал - не то за 4500, не то за 5000 туда-обратно. я же говорю - народ фишку уже просёк и пользуется.

 

з.ы. кстати, то, что я смотрел - это никакой не владикавказский рейс, а авиакомпания "сибирь".

Link to comment
Share on other sites

кстати, замечу, что если до этого дойдёт, пассажирским ж/д перевозкам настанет немедленный кирдык.

54982[/snapback]

Это зависит от расстояния. Опять-таки повторюсь, что никто из Москвы в Тверь или в Нижний Новгород летать не станет.
Link to comment
Share on other sites

никто из Москвы в Тверь или в Нижний Новгород летать не станет.

 

ну, в тверь - пожалуй. а вот в нижний - зависит от цены, а она у лоу-костов предельно низкая (по европе, бывает, до 1-2 евро доходит, правда, такое редко бывает. а вот где-нить за 20 евро из ниццы в копенгаген - запросто). так что пригородное, думаю, останется, а вот дальнее - далеко не уверен...

Link to comment
Share on other sites

Ну что вы сравниваете Зап.Европу, производящую свои самолёты, с ЭрЭф, в которой производство гражданских самолётов в ближайшие год-два станет равно нулю? :D

Link to comment
Share on other sites

Опять-таки повторюсь, что никто из Москвы в Тверь или в Нижний Новгород летать не станет.

54986[/snapback]

 

Из Москвы в Нижний Новгород "Сибирь" летает. Я даже хотел воспользоваться, тут распродажа билетов была по очень низким ценам, но очень неудобное время, нужно часов в 7 в Домодедово быть, а как туда в такую рань добраться?

Link to comment
Share on other sites

Ну что вы сравниваете Зап.Европу, производящую свои самолёты, с ЭрЭф, в которой производство гражданских самолётов в ближайшие год-два станет равно нулю?

 

а чего не сравнить? оргтехнику мы вон тоже не производим, а я бы не сказал, что она уж очень дорогая. да и потом - почему лоу-косты должны выполнять именно российские компании?

Link to comment
Share on other sites

почему лоу-косты должны выполнять именно российские компании?

55004[/snapback]

Это запрещено какими-то международными соглашениями. То есть, к примеру, какая-нибудь ирландская сильнодисконтная авиакомпания не вправе обслуживать рейс Москва - Сочи. Или Волгоград - Новосибирск. Вот Дублин - Сочи пожалуйста, да мало кому такой будет нужен.

Link to comment
Share on other sites

Это запрещено какими-то международными соглашениями

 

вот-вот, я и говорю - наши ведут себя как собака на сене. и сами не могут, и другим не дают. так что не видать нам лоу-костов, и быково отомрёт. если только не... см. ниже.

 

Вот Дублин - Сочи пожалуйста, да мало кому такой будет нужен.

 

нну... а, например, сочи-тампере плюс тампере-мурманск? с безвизовым нахождением в аэропорту тампере? имхо, очень даже...

Link to comment
Share on other sites

Значит, по чартерам возражений нет?

 

по лоу-костам нет. под них быково можно бы и переоборудовать (если найдётся тот, кто согласится этим заниматься, в чём я сильно сомневаюсь). впрочем, под них, думаю, логичнее было бы приспособить что-нибудь типа ивановского аэропорта (аэропорта г. иваново), там аренда, думаю, в несколько раз меньше будет, чем в быкове (а для лоу-костов это один из решающих факторов). но лоу-костов у нас нет и в ближайшее время не будет. а вообще по чартерам... я не владею статистикой, но что-то мне не верится, что три действующих аэропорта круглые сутки работают в режиме "хвост в хвост".

Link to comment
Share on other sites

Фыва Цукен

Я про круглые сутки всех аэропортов и не говорил. Только в чартерный сезон, и только Шереметьево и иногда Домодедово. Но это не значит, что раз Внуково так не работает, то это все допустимо.

Link to comment
Share on other sites

Много интересного для себя узнал. Теперь расскажу свои впечатление летал мало.

Шереметьево-2 слишком не продуманная очередь на регистрацию перед ней прошел контроль багажа и у тебя несколько вариантов из двух или трех очередей.

Что касается паспортного контроля последней раз в 2004 году при прилете я потерял минут 40, при чем самолет был пустой. Слишком долго по сравнению с Атлантой.

 

Летал через Париж и Франкфурт. Из этих двух я выберу Франкфурт. Во Франкфурте как-то очень просто следуешь по указателям. И не нужно на автобусе переезжать из одного терминала в другой как в Париже. Эта неразбериха в Париже с автобусами один катает вокруг терминалов, а другой следующий терминал нужный. В Атланте аэропорт самый простой хоть и большой и поезд. В этих аэропортах не разу не видел мрачных лиц. А вот в Шереметьево-2 всегда мрачные и сердитые.

Транзитная зона в Шереметьево очень маленькая и очень любят закрывать одно место на уборку, причем блажащие.

Сейчас может и поменялось ситуация в Шереметьево.

Я до сих пор не знаю где в Шереметьево-2 можно взять билет на экспресс до Москвы.

 

Из Авиакомпаний очень не понравилась "Air France" Это было не однократно. Очень долго не убирали подносы.

Delta и Lufthansa выделить из них лучшего пока не могу.

С другими сравнить не могу, потому что на других не летал.

Кто мне объяснит, почему ночью на одной компании просят закрыть окно шторкой, а на другой не просят. В чем преимущество закрытого окна через океан ночью.

Link to comment
Share on other sites

Но это не значит, что раз Внуково так не работает, то это все допустимо.

 

это значит только то, что нужно оптимизировать работу имеющихся аэропортов, и не более того.

 

Я до сих пор не знаю где в Шереметьево-2 можно взять билет на экспресс до Москвы.

 

имеется в виду поездка через лобню? насколько я знаю, нигде. автобус бесплатен, а на аэроэкспресс надо брать в лобне в специальной кассе (той, что в турникетном зале). только вариант это плохой - автобус в лобню приезжает больше, чем за полчаса до отправления экспресса. вот если ехать не в москву, а в шереметьево - через лобню вполне можно.

Link to comment
Share on other sites

Фыва Цукен

В Шереметьево при средней расчетной нагрузке 3 миллиона пассажиров, и максимальной расчетной-6 в реальности вылетает 8-9 миллионов. Если ты подскажешь руководству ОАО "МАШ", как эти остальные 3 втиснуть, чтобы не взлетать тандемом- тебя, наверное, начальником соответствующей службы сделают... Причем сразу!

Link to comment
Share on other sites

с безвизовым нахождением в аэропорту тампере? имхо, очень даже...

55012[/snapback]

Что, российские чиновники выпустят в "евросоюз" своих граждан с внутренними паспортами? Да ни за что!!! Так что подобные перелёты абсолютно нереальны.

Link to comment
Share on other sites

Да ни за что!!!

 

хм. ну, может быть. в общем, в том, что у нас лоу-костов нет и в ближайшее время не будет (что, имхо, очень жаль) - мы сходимся. поэтому быково ремонтировать смысла нету.

Link to comment
Share on other sites

Из Москвы в Нижний Новгород "Сибирь" летает.

54995[/snapback]

Вестимо, летает. Но: сначала нужно добраться до аэропорта в Москве, зарегистрироваться, пройти шмон, перелететь, а потом думать, как выбраться из другого аэропорта.

 

По мне куда как проще приехать вечером на вокзал-один из транспортных центров Москвы, залезть в вагон, расстелиться, заснуть, а на утро приехать на вокзал-транспортный центр Нижнего. Элементарно меньше мороки.

Link to comment
Share on other sites

так что пригородное, думаю, останется, а вот дальнее - далеко не уверен

54992[/snapback]

 

ну в Нижний, думаю, останется, по крайней мере в виде Буревестника точно, ибо по времени сопоставимо, также останутся скоростные в Питер, ночные, пригород, местные

 

По мне куда как проще приехать вечером на вокзал-один из транспортных центров Москвы, залезть в вагон, расстелиться, заснуть, а на утро приехать на вокзал-транспортный центр Нижнего. Элементарно меньше мороки

 

именно... или в Буревестник так же спокойно сесть в центре и доехать за вполне приемлимое время опять же до центра

Edited by BTDI
Link to comment
Share on other sites

В Финляндии наблюдал интересную картину. У них дальние поезда со спальными вагонами ходят только в Лапландию (не считая международного сообщения). Что занятно: в составе есть вагон для перевозки авто (кстати, двухосный). То есть, покупая билет, скажем, Хельсинки-Рованиеми, можно купить билет и для автомобиля. Приезжаешь на вокзал на собственном авто, ставишь авто в автовозный вагон, сам размещаешься в купе, а наутро, уже в Лапландии, выезжаешь на своём авто с поезда.

 

Думаю, что данный сектор перевозок авиация освоит не скоро. :D

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что данный сектор перевозок авиация освоит не скоро. :D

55277[/snapback]

 

У нас этот сектор перевозок и ЖД не освоит, боюсь, что не только не скоро, а никогда, они нормально даже продажу билетов организовать не могут.

Link to comment
Share on other sites

в составе есть вагон для перевозки авто

55277[/snapback]

А сколько предлагалось сделать подобное в России! Фигу, на Дальнем Востоке, где шоссе по сей день нет, автомобили приходится товарным поездом перевозить. Хм, а пассажирские поезда Москва - Ленинград с вагонами для автомобилей ох и спросом бы пользовались!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.