Гость Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Вчера, будучи в районе набережной Новикова-Прибоя по служебной надобности, просто офигел - по Проспекту Маршала Жукова преспокойно ехал тролль 21го маршрута с парковым номером (впереди) 1354. Для незнающих- сейчас самые маленькие номера в парке все начинаются на 14...., машины на 13... списаны очень давно. И только при подъезде данного чуда к остановке выяснилось - троллейбус красили впереди, видимо, человеку было пофиг, какой номер наносить, вот он и махнул не глядя. Со всех других сторон троллейбус имеет нормальный номер 1453. Делаааа......................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 недоперебивка а вообще помню весьма странный другой случай из истории. Где-то году примерно в 1980, когда большинство трамваев Т2 уже были списаны, а с бортами 3хх не появлялись уже несколько лет, вдруг откуда-то вылез на 39-й маршрут борт 384, кстати замечавшийся там несколькими годами раньше... из чего его сделали я так и не разобрался тогда, что-то не верится что он просто отстаивался в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 а вообще помню весьма странный другой случай из истории. Где-то году примерно в 1980, когда большинство трамваев Т2 уже были списаны, а с бортами 3хх не появлялись уже несколько лет, вдруг откуда-то вылез на 39-й маршрут борт 384, кстати замечавшийся там несколькими годами раньше... из чего его сделали я так и не разобрался тогда, что-то не верится что он просто отстаивался в депо. 67710[/snapback] А может 484? А то известен факт, когда под номером 484 в начале 80-х ходил Т2, хотя по документам это был Т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 А может 484? А то известен факт, когда под номером 484 в начале 80-х ходил Т2, хотя по документам это был Т3. 67713[/snapback] Все верно, но это отдельная история, у 384 все же своя. Причем таким был не только 484, но и 483. И не только в начале 80-х, а вообще сколько я их помню - всегда Т2 были, а знающие люди утверждают что тоже перебивки. Из каких бортов - не знаю. В общем логично, потому как 481 (учебка?) и 482 по-моему узкономерные Т3 были. Еще в те же годы меня удивило как постоянно появлявшийся борт 1983 вдруг узкономерным стал. Но эту перебивку я в первый же день вычислил - внутри вагона табличку 490 (или 491 - во память блин стала... ) оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А 1354 так и бродил по маршруту. Видимо, нанести нормальный номер впереди кого-то ломало :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 в 1999 году в 6-м троллейбусном парке было 2 6355 - один официальный и 6358 (в салоне был правильный номер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А 1354 так и бродит по маршруту. Видимо, нанести нормальный номер впереди кого-то ломает :-/ 71138[/snapback] А ты глаза протри! В воскресенье 1453 работал на 70-м с нормальным номером на морде. Мы полдня катались на Т7Б5 в Братцево и он несколько раз попадался. И вообще, есть у меня сомнения, что у него на морде был номер 1354... Вечно тебе что-то кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Дмитрий Касаткин Прошу прощения, я видел его последний раз в пятницу. Значит, исправили. Я этому очень рад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Мы полдня катались на Т7Б5 в Братцево и он несколько раз попадался 71306[/snapback] А откуда ему там взяться? 3323 вроде по-прежнему был на 15, а вот 3325 что-то давно не видел. Может обкатывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 В салоне автобуса №09280 на кабине водителя написано 9280 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 В салоне автобуса №09280 на кабине водителя написано 9280 108470[/snapback] Ну это не совсем ошибка - ведущий ноль иногда опускается, именно при написании номеров в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 а 05239 до сих пор обозначается в салоне как 0523. Это ещё со времен стоянки 05231 никак не подправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 езжайте в Новогиреево иловите 3 Волжан 4АП, они без бортов и без дублей госов. 108546[/snapback] На маршрутах с пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Сегодня видел автобус 13-го маршрута: спереди - 09164 сбоку и сзади - 09464 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Все Волжанины 4-го АП уже и с бортовыми и с госами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 А седня ехал в вагоне 1946. Спереди, сбоку, сзади написано 1946 На кабине водителя 1948 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А седня ехал в вагоне 1946. Спереди, сбоку, сзади написано 1946 На кабине водителя 1948 это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А седня ехал в вагоне 1946. Спереди, сбоку, сзади написано 1946 На кабине водителя 1948 это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались Да, это про апаковцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались 111490[/snapback] В данном случае это не перебивка, а просто либо ошибка маляра, либо кто-то из пассажиров цифру фломастером "подправил", такое тоже бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Может где-то уже высказывалось, но до "желтого" госа автобус 13443 имел гос С 289 ТН 77, но некоторое время ездил дублированной на крышке моторного отсека надписью Н 289 ТС 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 А седня ехал в вагоне 1946. Спереди, сбоку, сзади написано 1946 На кабине водителя 1948 111426[/snapback] это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались 111490[/snapback] В данном случае это не перебивка, а просто либо ошибка маляра, либо кто-то из пассажиров цифру фломастером "подправил", такое тоже бывает. 111531[/snapback] Вроде, теперь 1946 написано. Гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Вчера, будучи в районе набережной Новикова-Прибоя по служебной надобности, просто офигел - по Проспекту Маршала Жукова преспокойно ехал тролль 21го маршрута с парковым номером (впереди) 1354. Для незнающих- сейчас самые маленькие номера в парке все начинаются на 14...., машины на 13... списаны очень давно. И только при подъезде данного чуда к остановке выяснилось - троллейбус красили впереди, видимо, человеку было пофиг, какой номер наносить, вот он и махнул не глядя. Со всех других сторон троллейбус имеет нормальный номер 1453. Делаааа......................... Недавно, просматривая старые темы Форума, случайно наткнулся на обсуждение данного вопроса - откуда взялся на маршруте в мае 2006-го года троллейбус № 1354, списанный уже давно. Предлагаю Вам прояснить ситуацию "из первых рук": рассказ моего знакомого, водителя 1-го троллейбусного парка. Настоящий троллейбус ЗиУ-682В № 1354 был получен в конце 1987-го года, (так же в этот год поступили машины №№ 1352 - 1362 и 1607 - 1625). При поступлении он был отправлен на вновь открывшийся 19-й маршрут "Крылатское - М. "Сокол", где и отработал большую часть своей жизни. Остаток же отпущенного ему срока дохаживал в качестве резервного, в основном на 43-й линии "Карамышевская наб. - Прибрежный проезд", откуда и был снят с эксплуатации а апреле 1998-го года, по прибытии 17.04.98 г. на маршрут нового Минского АКСМ-101.01 № 1523 (после перенумерации: 1804). Разрезан же, бедолага, 1354 был в июне 1998 года. Ну, так вот, 2 мая 2006 года, работал я на 202-м выходе 21-го маршрута "Берег Москвы-реки - Ст. метро "Полежаевская", как и всегда, в утреннюю смену. Моя машина № 1497 в этот день была на ТО-2 и мне дали свободный резервный троллейбус с "семидесятки" № 1453. Пришел на расстановку (как сейчас помню, стояла машина в 8-м ряду...), собрал и выехал на линию. Приехав где-то в половине шестого утра в лес (имеется ввиду Серебряный бор) и остановив троллейбус у остановки "Причал", пошёл погулял на берег на берег Москвы-реки, подышал свежим утренним воздухом, послушал соловьёв. Потом - ещё раз осмотрел машину перед рейсом и заприметил, что передний номер не набит краской, а наклеен. Сразу же промелькнула мысль: "А не поменять-ли цифры местами?!" И в памяти всплыл знакомый до боли номер 1354 (Он был одним из самых любимых моих троллейбусов). Попробовал отклеить - сразу не получилось. Затем цифры поддались, но времени на переклейку не осталось. Я плюнул и поехал "наматывать круги". Благополучно доработал до обеда и где-то около 10-ти часов утра, позавтракав, решил довести начатое до конца. Так и появился троллейбус с номером 1354 2-го мая 2006 года на линии, который и был оперативно замечен любителем гортранспорта (А. Донским). Так же в этот день - в 13 часов 50 минут, делая последний рейс перед сменой и подъезжая к остановке "Ул. Зорге" (в сторону "Полежаевской") заметил, что навстречу идёт наш грузовой троллейбус № 110, везущий "на Магистральную" (Краснопресненскую металлобазу) "в последний путь" машину № 1673. Когда мы поравнялись, и я заметил, чьи останки в кузове "ритуального 110-го", то дал два долгих сигнала на прощание... Справка: Троллейбус ЗиУ-683Б № 1673 был получен 15 марта 1991 года (заводской номер 465) и определён на 59-й маршрут "Ул. ген. Глаголева - Ст. метро "Сокол". Так же в той партии были: 1674 и 1675, поступившие на 61-й и 57-й маршруты соответственно. 1675-й через некоторое время был переведён в учебную машину. а всего в 1991-м году 1-й парк получил троллейбусы: 1445 - 1481 и 1671 - 1675, 1677 - 1686. Далее, что касается 1673-го. В апреле 2004-го, 18 или 19-го числа. пришёл приказ о списании 1673 и 1655 (все - с 59-го маршрута). 20 апреля 1673 благополучно переписан в машину 1695 (12-й маршрут) и, наоборот: 1695 в 1673. Так его жизнь была продлена ещё на 2 года, до конца апреля 2006-го года. А 1655 и 1695 разрезаны в мае 2004 года. ...На следующий день - 3 мая 2006 года я работал уже на своей машине № 1497 и выезжал с 11-й канавы. А впереди на расстановке стоял вчерашний "1354", он же 1453, но уже со своим правильным номером. Ночью цифры переклеили обратно на свои места. Вот и вся история... С уважением, Иван Владимирович Костюхин (он же "Дядя" Ваня), водитель 1-го троллейбусного парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Ну, так вот, 2 мая 2006 года, работал я на 202-м выходе 21-го маршрута "Берег Москвы-реки - Ст. метро "Полежаевская", как и всегда, в утреннюю смену. Моя машина № 1497 в этот день была на ТО-2 и мне дали свободный резервный троллейбус с "семидесятки" № 1453. Пришел на расстановку (как сейчас помню, стояла машина в 8-м ряду...), собрал и выехал на линию. Приехав где-то в половине шестого утра в лес (имеется ввиду Серебряный бор) и остановив троллейбус у остановки "Причал", пошёл погулял на берег на берег Москвы-реки, подышал свежим утренним воздухом, послушал соловьёв. Потом - ещё раз осмотрел машину перед рейсом и заприметил, что передний номер не набит краской, а наклеен. Сразу же промелькнула мысль: "А не поменять-ли цифры местами?!" И в памяти всплыл знакомый до боли номер 1354 (Он был одним из самых любимых моих троллейбусов). Попробовал отклеить - сразу не получилось. Затем цифры поддались, но времени на переклейку не осталось. Я плюнул и поехал "наматывать круги". Благополучно доработал до обеда и где-то около 10-ти часов утра, позавтракав, решил довести начатое до конца. Так и появился троллейбус с номером 1354 2-го мая 2006 года на линии, который и был оперативно замечен любителем гортранспорта (А. Донским). 118944[/snapback] Прям в мой день рождения... И часто так длают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Что за остатки видны слева на фотке http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&...ost&id=1420 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Что за остатки видны слева на фотке http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&...ost&id=1420 ? Это же останки знаменитого "27-го" "Рахмановского" СВАРЗ ТС-1, хранивщегося в 1-м парке с 1993-го по 1999-й годы, который предполагалось восстановить для Музея МГТ! ...Я думаю, что историю этой машины знают многие любители ОТ... (Если кто-то не знает или кому интересно - со временем, в соответствующей теме, могу рассказать о всех попытках поиска и восстановления троллейбусов данного типа для Московского Музея ) По теме "Ашибок": В июне 1999 года, когда в 6-м а/п происходила массовая старых советских гос. номеров на российские Н.З., был замечен желтый "Икарус-280.33", гар № 06154, у которого с переди уже висел российский Н.З. (серии В _ ВТ/99), а сзади - ещё советский 6154 МНА. Запомнилось так же, что в ту пору в 6 парке (и не только в нём) часто подолгу "забывали" "перекрасить" задние дублирующие гос. номера (т. е., "госы" - российские, а "дубли" - советские). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 По теме "Ашибок": В июне 1999 года, когда в 6-м а/п происходила массовая старых советских гос. номеров на российские Н.З., был замечен желтый "Икарус-280.33", гар № 06154, у которого с переди уже висел российский Н.З. (серии В _ ВТ/99), а сзади - ещё советский 6154 МНА. Как раз по теме "Ашибок" - в июне 1999 года 06154 уже два года как был вполне жизнеспособным "Икарус-435", да и 6154 МНА на тот момент уже три года как не существовало по причине списания. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Как раз по теме "Ашибок" - в июне 1999 года 06154 уже два года как был вполне жизнеспособным "Икарус-435", да и 6154 МНА на тот момент уже три года как не существовало по причине списания. :-) Ну, может, и не точно "06154", а, например, "06156 (6156 МНА)" - это, наверное, не так важно. Интересен факт: спереди российский гос., а сзади - старый советский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Может где-то уже высказывалось, но до "желтого" госа автобус 13443 имел гос С 289 ТН 77, но некоторое время ездил дублированной на крышке моторного отсека надписью Н 289 ТС 77Ну было такое, да. И ещё другой 435й с госом в363те (за буквы не ручаюсь, борт то ли 13408, то ли 13422) раскатывал с намалёванным в393те. Хотел одно время зафотографировать, но потом рукой махнул - не такой, в самом деле, интересный сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Такие же косяки имелись на 16243 (304 и 403 в госе. были перепутаны) и 16471 (перепутаны АУ и АТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трамвайное быдло Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Удалено администратором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.