Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

У тебя Вань МГТ есть который у тебя никто не отнимает, а хочешь маршрутку плати 30-ку и езжай. Я плачУ...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Речь не о том, что есть конкретно у меня. Со своим транспортом я уже давно определился. Речь об абстрактном пассажире, который ещё не определился, что ему больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегать по переулкам и ловить их, чтобы стать "своим"

 

*****

 

это откуда такой вывод? :blink:

 

*****

 

возвращаться домой не позже 22-х часов вне зависимости от жизненных обстоятельств.

 

*****

 

это уже обсуждали. поздневечерний и раннеутренний перевозчики должны быть (а, по хорошему, и ночной). но какое это имеет отношение к запрещению частников вообще?

 

*****

 

Речь об абстрактном пассажире, который ещё не определился, что ему больше подходит.

 

*****

 

вот он съездит пяток раз, и определится.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им что до твоих проблем?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну это как раз и вывод об их якобы ориентированности на клиента.

 

 

 

ну так езди на мгт, кто запрещает? повторю, я совершенно не предлагаю уничтожать мгт. он, действительно, многим нужен, ну так и замечательно. но пусть будет свобода выбора.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не понял. Мы же вроде ведём разговор, исходя из того, что планируется привести весь НОТ к общему знаменателю. Или опять нет?

 

 

 

опять голословное утверждение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я просто уже не хочу повторяться, почему это плохо.

 

 

 

это откуда такой вывод?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Собственный опыт и наблюдения. У нас если пробка на Новомосковской, то маршрутки объезжают по Прудовому проезду, выезд с которого обратно на Новомосковскую находится уже после моей остановки. То есть, чтобы её словить, пассажиру нужно стоять на выезде с Прудового. Про 61м я вообще молчу. Её можно увидеть где угодно, только не на трассе маршрута

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же вроде ведём разговор, исходя из того, что планируется привести весь НОТ к общему знаменателю. Или опять нет?

 

*****

 

ну так я и говорю, что приведение к общему знаменателю - это плохо. да, перевозчику надо дать право, в пределах пдд, останавливаться где угодно. а там он уж пусть сам решает. мгт не хочет останавливаться где попало? пожалуйста. автолайн хочет? опять пожалуйста.

 

*****

 

Я просто уже не хочу повторяться, почему это плохо.

 

не хочешь - дело твоё. логику "мама, он меня сукой назвал" я не понимаю.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перевозчику надо дать право, в пределах пдд, останавливаться где угодно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не надо. Я забыл добавить, кстати, что такие вот остановки маршруток очень часто создают аварийную ситуацию на дороге и/или тормозят сзадиидущий транспорт. Во время работы на 903 я на этих обезьян с гранатой насмотрелся достаточно. Едет она себе 60 км/ч, вдруг какой-то осёл попросил высадить вот здесь, маршрутка по тормозам и в правый ряд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо.

 

*****

 

почему?

 

*****

 

такие вот остановки маршруток очень часто создают аварийную ситуацию на дороге и/или тормозят сзадиидущий транспорт.

 

*****

 

это надо предусмотреть в правилах. согласен, что такого быть не должно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это надо предусмотреть в правилах. согласен, что такого быть не должно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А как это предусмотришь? Учти, наши пассажиры умом не отличаются. Они могут ехать, смотреть в свой телефон/планшет, потом "проснуться" в последний момент и крикнуть "останови прям здесь". Ну а маршрутка в своём стиле работы, дабы не потерять даже такого клиента, разумеется сразу даст по тормозам, создав аварийную ситуацию.

Пойми, что в Москве пассажир такого уровня ума, что чем меньше ему позволяешь, и чем проще принцип работы, тем лучше. Кстати, тут, помнится, о Фиатах речь зашла. Так вот, пассажиры искренне думают, что это маршрутка, и требуют остановить, где попало. И очень обижаются, когда им отказывают. Кто-то даже жалобы пишет, на которые потом приходится отвечать. Вот отчасти из-за этого и появились планы, которые мы обсуждаем, ибо наши пассажиры настолько тупы, что не понимают, что разные перевозчики работают по-разному. И даже название перевозчика крупными буквами не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вань в твоём МГТ и есть такое отношение к человеку как у тебя, поэтому мы от него и бежим скопом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вань в твоём МГТ и есть такое отношение к человеку как у тебя, поэтому мы от него и бежим скопом...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не стоит возводить частников на пьедестал. Они в тебе тоже не человека видят, а лишь 30-35 рублей, которые ты им дашь. Так любой бизнес устроен. Улыбка по Карнеги, лишь бы денег заплатили. 

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не стоит возводить частников на пьедестал. Они в тебе тоже не человека видят, а лишь 30-35 рублей, которые ты им дашь.

 

 

Да оставь ты  эти совковые агитки, а то уже ей богу в Мишаньку Кобякова с питерского раздела тр.ру превращаешся :) Пишите причем слово в слово будто с друг дружкой сговариваетесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это предусмотришь?

 

*****

 

думать надо, работать. сразу не получится, конечно, потому до того надо сохранять статус-кво, ну, и чтобы гибдд не дремал.

 

*****

 

дабы не потерять даже такого клиента, разумеется сразу даст по тормозам, создав аварийную ситуацию.

 

*****

 

вот, хороший термин. аварийные ситуации надо запретить. и если авария - дрючить первопричину. и, естественно, прописать, такое аварийная ситуация, если это до сих пор не прописано. да, сложно - но не чрезмерно.

 

*****

 

Пойми, что в Москве пассажир такого уровня ума, что чем меньше ему позволяешь, и чем проще принцип работы, тем лучше

 

*****

 

нет, не пойму.

 

*****

 

пассажиры искренне думают, что это маршрутка, и требуют остановить, где попало. И очень обижаются, когда им отказывают.

 

*****

 

ну что делать, пусть обижаются. правила перевозчика перевозчик должен соблюдать, да. из той же серии - обижаются, когда в маршрутку по соцкарте не пускают. так идиоты бывают, да. но на них не надо ориентироваться.

 

*****

 

Они в тебе тоже не человека видят, а лишь 30-35 рублей, которые ты им дашь.

 

*****

 

а ради бога. пока у меня есть эти 30 рублей - всё хорошо. а если вдруг не будет - тут уже не о частниках с муниципалами задумываться придётся. но это жизнь.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да оставь ты  эти совковые агитки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну а в чём я не прав? Если бы они действительно ориентировались на клиента, то давно бы и меня переманили к себе. В конце концов, почему по отношению ко мне это получилось, например, у Билайна и Самсунга, которые своими действиями "заставили" меня уйти с МТС и Nokia соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное. А есть такие которые от нее тащатся, встречал таких пару раз на форумах ;)

 

10 лет назад, известный баян про "рогатину в эээ... заднепроходном отверстии Турникет Валидаторовича"?  :lol:

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они действительно ориентировались на клиента, то давно бы и меня переманили к себе. В конце концов, почему по отношению ко мне это получилось, например, у Билайна и Самсунга, которые своими действиями "заставили" меня уйти с МТС и Nokia соответственно?

 

У каждого Абрама - своя программа (с)

Ты (точнее, не ты, к сожалению) предлагаешь запретить Нокию и МТС. Все бы ничего, только потом в какой-нибудь другой сфере запретят как раз Самсунь и Билайн, а тебе скажут "прости, дружок - у еды разрешения сожрать не спрашивают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думать надо, работать. сразу не получится, конечно, потому до того надо сохранять статус-кво

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот они и думают до следующего года. Посмотрим, всё ли учтут

 

 

 

вот, хороший термин. аварийные ситуации надо запретить. и, естественно, прописать, что это такое. да, сложно - но не чрезмерно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Запретить аварийные ситуации всё равно, что запретить дождь

 

 

 

нет, не пойму.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну значит ты один из них.

 

 

 

ну что делать, пусть обижаются. правила перевозчика перевозчик должен соблюдать, да. из той же серии - обижаются, когда в маршрутку по соцкарте не пускают. так идиоты бывают, да. но на них не надо ориентироваться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Их много. Их очень много. Я на них достаточно насмотрелся, работая на 903.



 

 

Ты (точнее, не ты, к сожалению) предлагаешь запретить Нокию и МТС. Все бы ничего, только потом в какой-нибудь другой сфере запретят как раз Самсунь и Билайн, а тебе скажут "прости, дружок - у еды разрешения сожрать не спрашивают".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не совсем. Просто думаю, что было бы лучше, если бы всё это подчинялось каким-то определённым стандартом. В конце концов, можно вспомнить и про толпиво разных евростандартов, самые старые из которых, насколько я знаю, запрещены в Европе. Здесь ситуация похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот они и думают до следующего года. Посмотрим, всё ли учтут

 

*****

 

это-то да, только вот появилась дурная тенденция внедрить какую-нить херь, а потом сказать, что обратного хода нет. это и пугает :(

 

*****

 

 

 

Запретить аварийные ситуации всё равно, что запретить дождь

 

*****

 

не только запретить, но и расписать порядок определения виновного. а так-то да, и кражи запретить нельзя, и убийства.

 

*****

 

 

 

Ну значит ты один из них.

 

*****

 

у меня другое мнение по данному поводу.

 

*****

 

 

 

Их много. Их очень много.

 

*****

 

и тем не менее, ориентироваться на них не надо.

 

*****

 

 

 

думаю, что было бы лучше, если бы всё это подчинялось каким-то определённым стандартом.

 

*****

 

с этим я ни разу не спорю, более того, совершенно согласен. вопрос только в том, что это за стандарты, кто их определяет и почему, и насколько эти стандарты гибкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не только запретить, но и расписать порядок определения виновного.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виновного будет непросто вычислить. Да и потом, аварийная ситуация не обязательно подразумевает за собой последующее ДТП.

 

 

 

и тем не менее, ориентироваться на них не надо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня почему-то сомнения, что большинство наших пассажиров умные и адекватные. Я специально не утверждал, что их большинство, ибо такие данные невозможно добыть. По этой же причине довольно сложно понять, на кого же всё таки стоит ориентироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 вопрос только в том, что это за стандарты, кто их определяет и почему, и насколько эти стандарты гибкие.

 

Их теперь будет определять тот (и его команда), кого выберет большая часть населения Москвы 8 сентября.

 

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот считаю, что для реальной реформы московского ОТ нужно не только убрать маршрутки в их нынешнем виде, но и разогнать нафиг МГТ в его нынешнем виде. А потом уже плясать на конкурсной основе от новой маршрутной сети. Тогда транспортное счастье может быть и наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновного будет непросто вычислить.

 

*****

 

опять же, это забота гибдд. да и свидетели найдутся.

 

*****

 

аварийная ситуация не обязательно подразумевает за собой последующее ДТП.

 

*****

 

когда не случилось - соответственно, и вероятность наказания ниже. сумели гаишники тебя поймать (хотя бы с помощью камер) - поймали. не поймали - значит, ладно.

 

*****

 

У меня почему-то сомнения, что большинство наших пассажиров умные и адекватные.

 

*****

 

повторю, транспорт должен быть для пассажиров, а не наоборот. посторонний дядя адекватность пассажиров оценивать не должен.

 

*****

 

По этой же причине довольно сложно понять, на кого же всё таки стоит ориентироваться

 

*****

 

опять же повторю - адекватный перевозчик увезёт большинство. неадекватный прогорит.

 

*****

 

для реальной реформы московского ОТ нужно не только убрать маршрутки в их нынешнем виде, но и разогнать нафиг МГТ в его нынешнем виде. А потом уже плясать на конкурсной основе от новой маршрутной сети. Тогда транспортное счастье может быть и наступит.

 

*****

 

ну, гм... это уж чересчур радикально. боюсь, что в результате такого решения москва может на несколько месяцев остаться без нот. последствия этого очевидны.

 

не надо радикализма, не надо.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не совсем. Просто думаю, что было бы лучше, если бы всё это подчинялось каким-то определённым стандартом. 

 

Все хорошо в меру. А пока у нас Роисся стройными рядами марширует вперде, меру следует ограничивать ну ооочень аккуратно.

Никто не против стандартов как таковых, а вот против предлагаемых для Москвы - и исполнители, и клиенты. Так что, как я писал в соседней теме - практически уверен в, как минимум, включении стоп-крана на этапе обкатки пилотного района. Тем более, что у Собян Семеныча и так очко играет по поводу недоверия ему москвичей (досрочные выборы просто так не назначаются - усталый, панимаешь, привет из 31 декабря 1999 года).

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 В конце концов, можно вспомнить и про толпиво разных евростандартов, самые старые из которых, насколько я знаю, запрещены в Европе. 

 

Угу, в Европе вводят всякие там Евро-6 (на мой взгляд, с жиру бесятся - на Евро-3 надо было тормозить и переходить к другим методам решения проблемы, но речь не об этом), и в обязательном порядке продают топливо, которое можно без проблем лить в такие двигатели.

У нас пока якобы остановились на Евро-4 (ну типа чуть-чуть отстаем) вот только заправиться топливом, продав которое в Германии, продавец попадет в пожизненное анальное рабство, и запороть мотор на новенькой машине, вероятность есть весьма немаленькая. И крайних якобы не сыскать, хотя еще известный усатый грузин, хоть я его, мягко скажем, не сильно уважаю, сказал абсолютно прафильную фразу, что у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. Да и при всех наших Евро в стране продолжают выпускаться карбюраторные пазики, которые даже гипотетически не дотянут до Евро-3, а реально, думаю, там и Евро-1-то с трудом попахивает. И крайних, опять же, вроде как нет: вчера купил и поставил на учет новенький пазик, а сегодня ему гайцы на выпуске сунули в трубу газоанализатор и скрутили номера.

Это я все к тому, что у нас не Европа, и закручивание гаек приводит не столько к сокращению бардака, сколько к увеличению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вот считаю, что для реальной реформы московского ОТ нужно не только убрать маршрутки в их нынешнем виде, но и разогнать нафиг МГТ в его нынешнем виде. А потом уже плясать на конкурсной основе от новой маршрутной сети. Тогда транспортное счастье может быть и наступит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Видишь ли, если разогнать МГТ перед конкурсом, то может получиться такая ситуация, что всех перевозчиков может банально не хватить на всю Москву, да и на троллейбусах с трамваями вряд ли частники согласятся работать. Что делать тогда будем с теми маршрутами, на которые никто не заявится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что делать тогда будем с теми маршрутами, на которые никто не заявится?

 

*****

 

если город решит, что эти маршруты нужны - давать субсидию за участие, или платить за пробег. если решит, что не нужны - отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давать субсидию за участие

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это только если у города будет стоять цель отдать вообще весь НОТ в частные руки.

 

 

 

или платить за пробег

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Или" тут не получится. Конкурс на маршруты как раз и предполагает оплату за пробег

 

 

 

если решит, что не нужны - отменять.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так проще тогда не разгонять никуда МГТ.



 

 

Так что, как я писал в соседней теме - практически уверен в, как минимум, включении стоп-крана на этапе обкатки пилотного района.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если так, то зачем тогда Автолайн брал 22-й маршрут? Принцип работы ведь тот же

 

 

 

Тем более, что у Собян Семеныча и так очко играет по поводу недоверия ему москвичей (досрочные выборы просто так не назначаются - усталый, панимаешь, привет из 31 декабря 1999 года).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не похоже как-то. Больше похоже на предварительную договорённость и игру на опережение.

 

 

 

Это я все к тому, что у нас не Европа, и закручивание гаек приводит не столько к сокращению бардака, сколько к увеличению.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Полное "откручивание" гаек тоже вряд ли к чему-то хорошему приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, если разогнать МГТ перед конкурсом, то может получиться такая ситуация, что всех перевозчиков может банально не хватить на всю Москву, да и на троллейбусах с трамваями вряд ли частники согласятся работать. Что делать тогда будем с теми маршрутами, на которые никто не заявится?

-----

ГЭТ можно оставить городу в виде отдельной конторы, ГУП/ОАО - по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкурс на маршруты как раз и предполагает оплату за пробег

 

*****

 

я ж говорю - не возражаю. пусть так. хотя мне это как-то страноо (ну, да и ладно)

 

*****

 

 

 

проще тогда не разгонять никуда МГТ.

 

*****

 

я предлагал разогнать мгт? :blink: это где?

 

*****

 

 

 

Полное "откручивание" гаек тоже вряд ли к чему-то хорошему приведёт.

 

*****

 

о полном откручивании речи нет, это, действительно, приведёт к жизни в джунглях. речь о том, что полное закручивание тоже губительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет уж, это точно не нужно. В БВ может ехать 50 человек, и если каждый будет останавливать автобус, где ему вздумается, то транспорт будет ехать в разы дольше, а всё движение превратится в "газ-тормоз".

----

Не дели по ПС. Забудь этот бред. Дели оп перевозчику, чтоб условный форд от МГТ и от Автолайна могли останавливаться одинаково. А фирма уже сама разберется, что выгоднее тормозить именно этот маршрут или нет.

 

 

 

А чем это раннее утро и поздний вечер такие особенные, что за них ещё надо доплачивать?

----

Если перевозчик зарабатывает на жизнь сам, а не получает плату за рейсы, то уторо и вечер отличаются количеством пассажиров. Или ты думаешь сейчас маршрутки так просто исчезают в 22 часа?

 

 

 

Это и так будет написано в техзадании на маршрут.

---

Это ли? Или же некое существующее кривое расписание?

 

 

 

Ну это тебе не хочется. Большую часть пассажиров этот транспорт вполне устраивает.

----

Не устраивает, но альтернативы нет. 

Смотри 50% у МГТ это льготники - то есть существа подневольные, куда им дали билет на том и едут. Они бы и поехали на чем-то другом, но им дали не деньги, а проездной на конкретном перевозчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(цитировать лишний раз не буду)

*****

 

вот с тем, что написано в том посте, я согласен.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановки. Согласен с тов. Дураком, что остановки по требованию прежде всего аварийноопасны, ну и кроме того неудобны из-за частоты(но это обсуждаемо). Всякий бред про запретить создавать аварийноопасную ситуацию - реально бред. Не зря же даже знак соответствующий вешают "остановка ОТ" - понятно, что здесь ОТ может затормозить. НУ и ситации типа МГТ едет, перд ним резко(или даже не резко) тормозит МВ - ОБВ его объехать аварийнобезопасно не может, т. е. остановился вроде как "свой" МВ, а на самом деле стоит ОБВ. И не надо писать, что вотъ пассажир дурак/умный - есть и те и другие (КО), но ориентироваться на дурака это всегда должно быть. Самые простые инструкции - остановка, кнопка, кто-то на остановке. А не смотри кто-то машет рукой, хм вроде ОК всё- ой нет, кажется тут был велосипедист.

Интересно, а как местные маршрутколюбители относятся к обязанности пристёгиваться?На меня Фиатчик жутко косо смотрел, когда я это сделал, хотя вообще-то маршрутка ничем от ЛА в этом плане не отличается, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.