Alexander Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Сегодня видел на 11 маршруте свежий отремонтированный троллейбус 7403. Снаружи он обычный, а внутри у него...учебная кабина, как у ЛИАЗов (не уверен, т.к. сам не был внутри), за водителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Сегодня видел на 11 маршруте свежий отремонтированный троллейбус 7403. Снаружи он обычный, а внутри у него...учебная кабина, как у ЛИАЗов (не уверен, т.к. сам не был внутри), за водителем. 69193[/snapback] Так теперь по причине наличия АСКП так везде будет. И на троллейбусах с трамваями в т.ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 а конструкция ПС везде так позволяет? Икарусов-то таких не делали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Икарусов-то таких не делали! 69203[/snapback] Расспроси Малыша, вроде в 1 парке так и хотели делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 а конструкция ПС везде так позволяет? Икарусов-то таких не делали! 69203[/snapback] На Икарусах это тоже не проблема сделать, просто сейчас уже нет такой необходимости, поскольку обучают на ЛИАЗах. Икарусов таких не делали только потому, что оборудование такой кабины наставника конструктивно сложнее и дороже (нужна дополнительная приборная панель, куча дополнительных тяг на педали, дополнительные зеркала или видеокамеры). А сделать просто прямую перегородку было легче и дешевле. Но тогда её нельзя было сделать на ЛИАЗ-677 (из-за двигателя) и теперь вообще нельзя ни на чём, из-за АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 А сделать просто прямую перегородку было легче и дешевле. Но тогда её нельзя было сделать на ЛИАЗ-677 69402[/snapback] а 12357 (1083мзг) помнишь? Правда, он был такой один в парке. Всё пространство до передней двери было отделено перегородкой, включая трехместный диван. А так - всё, в общем-то, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 и не только комбинатовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 С такой перегородкой до первой двери видел минимум 2 скотовоза, оба работали либо на 687 либо на 640, либо в Красногорске. Добавлено С такой перегородкой до первой двери видел минимум 2 скотовоза, оба работали либо на 687 либо на 640, либо в Красногорске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 С такой перегородкой до первой двери видел минимум 2 скотовоза, оба работали либо на 687 либо на 640, либо в Красногорске. 69686[/snapback] Раздвоение? ОДИН он был в парке, белый с желтым, почти всегда на 640 ходил. На 687 теоретически тоже мог быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Раздвоение? ОДИН он был в парке, белый с желтым, почти всегда на 640 ходил. На 687 теоретически тоже мог быть. 69801[/snapback] А про 12256 забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 А про 12256 забыл? 69840[/snapback] Может быть, почему-то я считал, что это МБ, без задней площадки, но никакне учебка. И на троллейбусах с трамваями в т.ч. 69200[/snapback] Интересно, на обычные Татры такие кабины будут ставиться? На стажерских вагонах остается одна створка двери в салон, большого смысла в их переделывании нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Может быть, почему-то я считал, что это МБ, без задней площадки, но никакне учебка. 69899[/snapback] Он был и МБ и учебкой. К тому же почти совсем без форточек. Интересно, на обычные Татры такие кабины будут ставиться? 69899[/snapback] Не то что будут, а уже ставятся. Первым будет бауманский 2990, потом пресненские 3306 и 3772. Пока, правда, это делается в процессе капитального ремонта. На стажерских вагонах остается одна створка двери в салон, большого смысла в их переделывании нет. 69899[/snapback] Вот как раз поэтому смысл в переделывании есть. Чтобы передняя была дверь полностью выведена в салон. Постепенно эти вагоны будут переделаны (кроме модернизированных 1318, 1324 и 3396, у которых стоит шкаф с электрооборудованием). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 потом пресненские 3306 и 3772. Когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 потом пресненские 3306 и 3772. Когда? 70015[/snapback] 3306 выйдет уже скоро, в начале июня, а 3772 попозже, где-то в начале июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Он был и МБ и учебкой. К тому же почти совсем без форточек. 70008[/snapback] Да, вспомнил! Один из любимых был. Без форточек - это не почти, а на самом деле (запомнился мне этот момент - потому что был ещё 15462 совсем без люков) Постепенно эти вагоны будут переделаны (кроме модернизированных 1318, 1324 и 3396, у которых стоит шкаф с электрооборудованием). 70008[/snapback] 3396, как я понял, тоже не будут переделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.