Гость Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Обратил внимание, что большинство водителей автобусов ХБИ 11 парка, а также часть машин ближайших (3-6-7-15) ко мне парков, причем не скажу чтобы маленькая, вместо того, чтобы использовать верхний большой подсвечиваемый маршрутоуказатель, просто ставит трафарет, аналогичный тому, что стоит сбоку, рядом с собой (ближе к двери). То есть с одной стороны удобно- трафарет примерно на уровне глаз, с другой- в темное время разобрать, что на нем написано, тяжело. При этом верхний передний маршрутоуказатель либо не используется, либо на нем имеются какие-то совершенно бредовые или обрезанные наполовину надписи. Задний маршрутоуказатель (квадратный) тоже используется далеко не каждый раз. Обычно табличка с номером ставится на небольшую площадочку внизу, а написанный в квадратике номер далеко не всегда соответствует указанному. Конечно, все сказанное не относится к ХБИ с электронным маршрутоуказателем, но я такой видел только один. Водители говорят, что установка таких табличек в положеном месте, равно как и перемотка маршрутной бобины наверху работа нелегкая, долгая и в чем то даже травмоопасная (правда в чем- я не понял)и в графике не учитываемая. Прошу знающих людей просветить меня по данному вопросу. На Меринах и Икарусах почти всегда табличка там, где надо. А чем ХБИ хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Все именно так и есть (при узкой кабине): Водители говорят, что установка таких табличек в положеном месте, равно как и перемотка маршрутной бобины наверху работа нелегкая, долгая и в чем то даже травмоопасная (правда в чем- я не понял) 69615[/snapback] ...из-за острых краев корпуса маршрутоуказателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Я всегда думал, что табличка устанавливается легким движением руки... А что за план такой, в который эта табличка не идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Действительно, чтобы поменять трафареты, надо извернуться, отвинтить крышку, перемотать - еще сбегать, посмтреть, ровно ли. Потом закрыть крышку... А частенько держится она плохо, значит, надо еще бумажкой заложить, чтобы не дребезжала на ходу... Так что в основном трафареты используют при постоянном маршруте. А когда "бросают" с места на место машину - удобнее, конечно, ставить обычные трафареты. Сзади процесс перемотки также не особенно приятный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Я всегда думал, что табличка устанавливается легким движением руки 69645[/snapback] Там нет табличек, а есть лента, которую нужно перематывать, причем, маленькая ручка и тяжелый ход + острые края = фу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Там нет табличек 69732[/snapback] Некоторые умельцы все же как-то вставляют в задний маршрутоуказатель трафарет. А на КТМ-х удобней маршрутоуказатель? Знаю, что в апаковских татрах меняется маршрут элементарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 А что за план такой 69645[/snapback] Какой ещё план? Большинство ездит с нормальными верхними указателями, а табличка у лобового стекла стоит дополнительно. В задний трафарет - видел, запихивали. Да и в тот, что спереди, тоже умудрялись большой трафарет засовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Это к 11 парку не относится. У нас тут водилы ставят непойми-неразбери чего. Например, тут встретился автобус 200 маршрута НАМИ - НАМИ. Но вообще-то он шел по 22 маршруту Хотя есть машины с нормальными трафаретками но не толпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 иногда ставят внизу таблички дополнительно, так как маршрутоуказатели на тех же Сарах не всегда хорошо читаются. В 16 парке такое дублирование сверхпопулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Хотя есть машины с нормальными трафаретками но не толпа 69805[/snapback] Я встречал 575 автобус с табличкой, написанной от руки водителем, а с боку было непойми что, а не номер. Только сзади было написано 575! И я это увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 и что? Представь себя на месте водителя - на подмене, а трафарета нет. Что бы ты делал в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Пошел и взял трафарет в диспетчерской. Или в крайнем случае из 2х один сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Пошел и взял трафарет в диспетчерской. Или в крайнем случае из 2х один сделал 69922[/snapback] Если они в диспе остались. В диспетчерской "Беляево" выдают часто огромные расграфленые листы типа А3 под названием "Станционная ведомость". Они складываются в несколько раз и на них маркером или ещё чем пишут маршрут. Из 2х один сделать - не совсем понятно как, да и некогда водиле этим заниматься, это всё-таки подмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Из 2х один сделать - не совсем понятно как, да и некогда водиле этим заниматься, это всё-таки подмена. 69947[/snapback] Нут короче есть номерок 200, номерок 56 и 70. Можно сделать 56+70+200 и получится 572!! Так водилы делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 и что? Представь себя на месте водителя - на подмене, а трафарета нет. Что бы ты делал в таком случае? 69898[/snapback] Я помню, что в таком случае делал водила 12229. Он засовывал палец в выхлопную трубу, намазывал на палец сажу и на листочке пальцем выводил жирные чёрные цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Нут короче есть номерок 200, номерок 56 и 70. Можно сделать 56+70+200 и получится 572!! Так водилы делали 69959[/snapback] Да это был математик на пол-ставки, а не водила, не все же до такого дойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 То есть с одной стороны удобно- трафарет примерно на уровне глаз, с другой- в темное время разобрать, что на нем написано, тяжело. 69615[/snapback] Лично мне проще было в темноте прочитать именно эту картонку, а не верхний тусклый (а то и выключенный) и залепленный снегом и грязью маршрутоуказатель, на котором вообще ни черта не разберёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Лично мне проще было в темноте прочитать именно эту картонку, а не верхний тусклый (а то и выключенный) и залепленный снегом и грязью маршрутоуказатель, на котором вообще ни черта не разберёшь. 70068[/snapback] Ну это касается только ХБИ и саранчей с первой версией пластика. Когда этот пластик делали, думали чем угодно, но не головой. У всех остальных машин трафареты хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Да это был математик на пол-ставки, а не водила, не все же до такого дойдут. 70006[/snapback] Ну знаешь, в ЗелАке таких много Лично мне проще было в темноте прочитать именно эту картонку, а не верхний тусклый (а то и выключенный) и залепленный снегом и грязью маршрутоуказатель, на котором вообще ни черта не разберёшь. 70068[/snapback] Поддерживаю, а то даже не видно(к примеру 18 или 19) просто в грязи все очень тускло и однообразно Там нет табличек, а есть лента, которую нужно перематывать, причем, маленькая ручка и тяжелый ход + острые края = фу! 69732[/snapback] Я перемотывал дедушке такие ленты в нашем пазике. Все руки изрезал. Видел, что в 5256 это более легче. А задний номерок --вообще легко!!! там штука такая нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Ну это касается только ХБИ и саранчей с первой версией пластика. 70094[/snapback] Ага, на некоторых ХБИшках без пластиковой морды тоже трудно! Лента, на которую трафарет наносят, зачастую слишком "прозрачная" - видна только линия подсветки, но никак не сами цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Застрелить такого водителя. Сегодня сажусь в автобус- вверху написано 270, сел- и вдруг он меня повез совсем не туда (по 665 маршруту). Спрашиваю- куды поехал? А он говорит я по 665му а табличка внизу у меня упала. Нифига никто ни за чем не смотрит. Зато удалось пересесть в 200й, который все равно до м.Речной вокзал не довез Правда не довез всего 100 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Застрелить такого водителя. Сегодня сажусь в автобус- вверху написано 270, сел- и вдруг он меня повез совсем не туда (по 665 маршруту). Спрашиваю- куды поехал? А он говорит я по 665му а табличка внизу у меня упала. 70928[/snapback] Ну а что, с боку небыло таблички? И есть такое, где 2 таблички сразу есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А когда бежишь на автобус, едущий к тебе мордой, то таблички сбоку не видно (она ж не на первой двери находится). Для нашего парка два номера сразу (вверху-в маршрутоуказателе и внизу)- обычное явление, особенно на ХБИ. В этом случае презюмируется, что человек будет ориентироваться по нижнему номеру. Но устанавливают его не всегда хорошо, и иногда он падает. Сегодня, например ХБИ 11401 вместо 233 маршрута ехал по 199му- тоже табличка упала. Но на Сходненской было тяжело запутаться- маршрут 11 автобусного парка там один. Руки бы оторвать тому, кто газифицировал 11180. Новый газовый двигатель умудрился за 3 дня сломаться 2 раза. Сегодня его тоже тащили на тягаче, едрен- батон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 бе мордой, то таблички сбоку не видно (она ж не на первой двери находится). Для нашего парка два номера сразу (вверху-в маршрутоуказателе и внизу)- обычное явление, особенно на ХБИ. В этом случае презюмируется, что человек будет ориентироваться по нижнему номеру. 71146[/snapback] Впервые слышу, что у автобуса бывает 2 таблички. Обычно водитель перемотает немного вверху наполовину и внизу поставит нормальный номер. Или вверху по ленту запихнёт газету или чт0-то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Впервые слышу, что у автобуса бывает 2 таблички. Обычно водитель перемотает немного вверху наполовину и внизу поставит нормальный номер. Или вверху по ленту запихнёт газету или чт0-то в этом роде 71147[/snapback] Почему это, в 15 ап видел такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 В 11 парке полный парк таких особенно ХБИ Бывают и "Икарусы" с двумя маршрутниками - 851 и 72, 200 и 90 например Но вреда ИМХО от этого немного. 90 и 200 маршруты пересекаются только на конечной, 851 и 72 не пересекаются вообще. ХБИшные 123 и 199, а также 22 и 138 тоже не пересекаются. Так что перепутать сложно, хотя некоторая возможность для этого есть. Например, 114 и 191, 270 и 665. Ну просто в лом водителям убирать номер наверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Позавчера наблюдал сцену, как водитель "Саранчи" 05360 перематывал указатели с 48 на 253. Зачем ему этопонадобилось делать вечером при постоянной работе на 48 - не очень понятно (хотя, скорее всего, это могла быть обычная подмена). Так вот, в сумерках он несколько раз выбегал из кабины и обратно, чтобы посмотреть, тот ли номер выставлен и ровно ли. Забавно со стороны видеть было! Задний указатель был настроен довоольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 как водитель "Саранчи" 05360 перематывал указатели с 48 на 253. 71375[/snapback] Водитель днлает всё по правилам и треьованиям. Задний указатель был настроен довоольно быстро. 71375[/snapback] А его же легче настраивать! Там же нету острых краёв, т.к перематывается снаружи спец. штукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 "Спецштука" называется шестигранник на 12 мм (если не изменяет память). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 "Спецштука" называется шестигранник на 12 мм (если не изменяет память) 71386[/snapback] Она самая А вот как в задний указатель умудряются вставить малый трафарет - это нечто! Долго, наверное, возиться надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.