Перейти к содержанию

Дневное "окно"


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить здесь, что такое дневной технический перерыв в движении электричек.

Во многих темах он упоминается, но не совсем понятно, зачем же он.

- Почему во всех Европейских странах обходятся без него (и не надо никакого освещения путей для ночных работ, как-то так справляются). Как им это удается?

- Нужны ли эти работы так часто в черте города?

- Перерыв ужасно мешает организации нормального движения городских электричек, является одной из причин того, что люди предпочитают метро электричке даже если электричкой добираться удобней и быстрей.

- В общем, как избавиться от дневного окна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как избавиться от дневного окна

70843[/snapback]

Иметь больше, чем два пути. Между Ярославским вокзалом и мытищами четыре пути и дневного окна нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За границей есть участки, где 2 или 1 путь. И всё равно дневного окна нет. Неужели нельзя воспользоваться западным опытом, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли эти работы так часто в черте города?

70843[/snapback]

Однозначно не нужны. Жутко неудобно, если не подстроился вовремя, то теряешь кучу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За границей есть участки, где 2 или 1 путь. И всё равно дневного окна нет. Неужели нельзя воспользоваться западным опытом, я не понимаю.

70845[/snapback]

Но зачастую там ночью движения нет. И грузового нет, а то и вообще одни электрички. А у нас ночью товарняки а то и ПДСы (те, что через Москву идут) ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нужны ли эти работы так часто в черте города?

70843[/snapback]

Да не нужны они так часто. Дневное окно в расписании закладывается для того, чтобы не нужно было для окна по мелкому ремонту пути менять расписание. Реально же работы производятся далеко не каждый день.

 

Для полной отмены дневных окон необходимо, кроме окна ночного, серьезное увеличение штата обслуживающего персонала, качественная укладка пути (на многих направлениях пути уже капитально отремонтированы с применением более прогрессивных технологий), опять-таки, возможность организовать освещение места работ на станциях иперегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьезное увеличение штата обслуживающего персонала

71125[/snapback]

Скорее оптимизация процесса и дальнейшее повышение механизации работ. Ибо от большого количества рабочих зачастую только вред бывает.

 

возможность организовать освещение места работ на станциях иперегонах.

71125[/snapback]

Вот это как раз проблема наименьшая, особенно на электрифицированных участках. Блок прожекторов на платформу поставил и поднимай где нужно - с питанием от сети или от притащившего путейцев тепловоза. А на станциях и стационарное освещение не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы эту проблему чуть по-другому обозначил. Страшного ничего в этом дневном окне в принципе нет, но если при этом его спонтанно не расширять в ту или другую сторону, как это часто бывает в "изменениях" на неделю.

Года полтора назад очень часто пользовался последним предоконником от ПС до Дмитровской в 11-12 (перед этим на 10-44 категорически не успевалось). И буквально через раз приходишь - там бумажка: 11-12 пойдет в 12-50. :D И как идиот прешься на АТТ и метро почти час. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.