evgen-i Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Внимание! Приглашаю всех принять участие в опросе, цель которого определить направления пассажиропотоков в московском метро. На основании его результатов будут разработаны предложения по строительству новых станций и линий. http://metropros.h16.ru/ Просьба рассказать об этом опросе вашим родственникам, друзьям и знакомым - всем, кто регулярно пользуется метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Какова степень официальности опроса и предложений? Как и на какой уровень власти будут поданы эти предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Какова степень официальности опроса и предложений? 70861[/snapback] Читаем под опросом мелким шрифтом: Внимание! Данный опрос проводится частными лицами и не имеет отношения к деятельности ГУП "Московский метрополитен", Метрогипротранса и других государственных и общественных организаций. Информация, собранная в ходе опроса, будет обобщена и представлена общественности. Авторы опроса не могут гарантировать, что опрос каким-либо образом повлияет на деятельность Московского Метрополитена и организаций, занимающихся проектированием и строительством метро. Опрос проводится анонимно. По всем вопросам, связанным с данным сайтом, просьба обращаться по адресу evgen-i [{ @ ]} mail.ru.то есть никакая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Идея в принципе у автора опроса неплохая: если собрать статистику по крайней мере нескольких тысяч человек, то вполне можно будет и писать письма в официальные инстанции - нужно ускорить строительство такой-то линии. Другое дело, что сложно набрать много посетителей на любительском сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-i Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Другое дело, что сложно набрать много посетителей на любительском сайте 70867[/snapback] Моя цель - набрать хотя бы тысячу. Сейчас - 250. При этом с одного IP адреса голосовать больше раза нельзя, чтобы не накручивали. Как и на какой уровень власти будут поданы эти предложения? 70861[/snapback] Пошлю бумажным письмом в мэрию, руководству метрополитена и Метрогипротранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 evgen-i, прошу рассказать, какая картина результатов опроса вырисовывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" с различными возможными причинами почему человек на нем не ездиет. А то я из-за отсутствия оного даже принять участие в опросе не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-i Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 прошу рассказать, какая картина результатов опроса вырисовывается 70872[/snapback] ответил на forum.mymetro.ru , раздел "Разное". Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" 70874[/snapback] Тот, кто не ездит на метро, потому что ему не нужно, в опросе принимать участие и не должен. А вот если например мучается на автобусе, потому что метро нет, то это другое дело. Но тогда не понятно что спрашивать. Какую новую ветку/станцию ему нужно? Вариантов бесчисленное множество, а давать людям вписывать свой я не хочу, слишком много мороки потом результаты обрабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" с различными возможными причинами почему человек на нем не ездиет. А то я из-за отсутствия оного даже принять участие в опросе не могу. 70874[/snapback] Да вот мне бы тоже. а давать людям вписывать свой я не хочу, слишком много мороки потом результаты обрабатывать. 70886[/snapback] А что ты хотел? Без этого никогда ничего неполучится. Но только надо ограничиться МО, ибо захотят метро в Петропавловск-Камчатсякий их Москвы провести. Хотя этот вариант не помешал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 ответил на forum.mymetro.ru , раздел "Разное". 70886[/snapback] Вчерашнее обсуждение видел, а сегодня ФСМ не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 . А вот если например мучается на автобусе, потому что метро нет, то это другое дело. Но тогда не понятно что спрашивать. 70886[/snapback] Район проживания и район места работы. Картина в этом варианте получится вполне нормальная и поддающаяся обработке. А так, мой вариант ответа - "Не езжу на метро, ибо имею возможность пользоваться более комфортабельным видом скоростного транспорта - электричкой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-i Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Могу пока добавить, что почти 50 % из проголосовавших добираются от дома до метро не пешком, а вот работа от метро у 75% в шаговой доступности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 работа от метро у 75% в шаговой доступности 70901[/snapback] Это следовало ожидать - центр Москвы почти сплошь место приложения труда. И станций метро много. И с другой стороны обделённые метро спальные районы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-i Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Между прочим, участников опроса, работающих в центре (станции на КолЛ, внутри нее, плюс 1 перегон за кольцо на некоторых линиях) пока всего 41%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-i Опубликовано 7 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Внимание, опрос будет завершен 15 июля! На данный момент проголосовало более 900 человек. Если у вас есть друзья или знакомые, кто еще не голосовал, то сообщите им об этой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Опрос очень натянутый за уши, нет многих вариантов. Например, "пешком - электричка - метро - пешком". Работа у метро в шаговой доступности - очень растяжимое понятие. Иногда шаговая доступность вынужденная, ибо нет ОТ. Например, я бегаю от метро до вуза на расстояние, равное 3-4 остановкам трамвая! Если очень быстро, то 12 минут, если обычым шагом - где-то 15-17 минут. Это уже не шаговая доступность... Так что опрос мне очень не понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 шаговая доступность вынужденная, ибо нет ОТ. 79834[/snapback] Приведу пример ещё хуже: на 616 маршруте вместо двух остановок сделали одну, и в итоге она оказалась настолько далеко, что пешком к метро быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-i Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Т.к. основной форум на майметро не работает, пишу здесь: на сайте я опубликовал вторую часть результатов опроса. http://metropros.h16.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 В зону "Юг" по вашему определению входят ЛЛ, ГЗЛ, СТЛ, КРЛ и СЛ. Между тем ЛЛ это преимущественно ЮВАО, ГЗЛ и СТЛ - ЮАО и СЛ - ЮЗАО и ЗАО. Объединять в одну зону спальные районы ЮВАО и рабочие места в ЮЗАО на мой взгляд некорректно. Более наглядно было бы представить распределение рабочих мест и мест жительства по линиям метро до кольцевой линии и внутри кольца.. Кроме того, в ваших выкладках вы не учитываете время поездки на метро. Это тоже немаловажно. Полностью поддерживаю концепцию продления Каховской линии до Проспекта Вернадского (а мжно и далее, до Кунцевской, с учетом пересадки до Строгино и Митино-> разгрузка центра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 поддерживаю концепцию продления Каховской линии до Проспекта Вернадского (а мжно и далее, до Кунцевской, с учетом пересадки до Строгино и Митино-> разгрузка центра). 88820[/snapback] Куда уместнее продлевать Большое Кольцо через "Профсоюзную", "Университет" и далее, придерживаясь трассы 4 Транспортного кольца. Это про южную часть линии. На севере стоит приблизить к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.