Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Есть предложение по созданию маршрута ватобуса по МкаДу по Внутреннему и Внешнему кольцу. Ну к примеру № 999 (вроде несуществует). Можно с АСКП. Былло б удобно для ВсеХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 И сколько этот автобус будет стоять в пробках, где будет отстаиваться и какой смысл его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Если только по МКАДу, то кто на нём ездить-то будет? А вот если у него будут заезды либо к станциям метро, либо туда, где можно пересесть на ОТ до метро, то тогда, возможно и запустить в качестве эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Абсолютно бессмысленный маршрут. Что-то подобное имеет смысл только в случае организации ему заездов к большинству конечных станций метро. В любом ином случае это будет воздуховоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Это БАЯН. Уже предлагали подобное, на МГТ сказал, что маршруты с оборотом более 5 часов пускать не будет. Не положено. А вообще, так надо просто, понапустить маршротов, а-ля коседние конечные метрополитена через мкад и усё будтет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 На мой взгляд, где имели смысл маршруты через МКАД - они уже существуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 На мой взгляд, где имели смысл маршруты через МКАД - они уже существуют. 71103[/snapback] Они имеют смысл везде, в т.ч. и там где их сейчас нет. Но именно в виде межрайонников от метро до метро (или с заездами к метро), а не как тут некоторые предлагают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Нет, не везде - обсуждали же тему про маршрут "Щёлковская" - "ВДНХ" через МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Еще "Крылатское - Митино" - вроде как уже даже пускать собирались - еще в прошлом году...Но смысла действительно немного - утонет в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 утонет в пробках. 71116[/snapback] Утонет в пробках не больше чем любой другой маршрут, идущий по МКАД. А спросом МКАДовские маршруты пользуются хорошим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Ну так можно пустить его напимер от Планерной или Тушинской до Щелково? Или от м. Крылатское до "Бульвар Дмитрм Донсого" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Ну так можно пустить его напимер от Планерной или Тушинской до Щелково? Или от м. Крылатское до "Бульвар Дмитрм Донсого" 71136[/snapback] Столь длинные маршруты МГТ не пустит. Уже просили (а маршруточники работают давно) Юго-Западная - Бутово. В МГТ сказали, что такой длинный маршрут невыгоден экономически. От Тушинской до Щелковской - нет необходимости, слишком низким будет поток (т.к. стабильность работы обеспечить будет малореально) и долгим оборот. Как и от Крылатского до БДД. А вот ЮЗ-БДД, Митино-Крылатское, Новогиреево - Кузьминки, Щелковская - Медведково, Жулебино - Марьино, Новокосино - Волжская и т.д. будут весьма полезны. Из Крылатского в Бутово - быстрее будет все же на метро. А если кому не хочется в метро (например, с багажом едут), то пересядут с одного на другой, ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 От Выхино до Домодедовской давно пора маршрутик запустить! Ну собственно, я это уже предлагал в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Получится маршрут прямо как маршрут самолета из Лиона Измайлова: "конец деревни Рыково- другой конец деревни Рыково". Сорри, а какой парк его будет обслуживать? Даже если и введут с интервалом в час- все равно парки снимут автобусы на более нужные маршруты в случае поломки ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Сорри, а какой парк его будет обслуживать? 71205[/snapback] Возможно 15 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Да ну, бред. Ввести автобусный маршрут по МКАД, а это чуть больше 100 километров, если ещё учесть стояние в пробках то есть грубо говоря 2 часа полный оборот маршрута, плюс в самом хужшем случае 2 часа пробок, то каждому нормальному человеку, коими являются пассажиры захочется есть, справить биологическую нужду, а если ещё в пробочке в жару постоять то захочется попросту сдохнуть. Следовательно в автобусе нужно будет организовать буфет, туалет и бюро ритуальных услуг Допустим, маршруты вроде 37, например - нужны, а вот по той части МКАД, которая идёт вдоль Лосиного Острова - там будет ездить на подобном "супермаршруте" от силы один человек в неделю Донской, ты как всегда в точку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Лучше всего провести через конечные станции метро, возможно, частично и по МКАД, где-то сквозь спальные районы трамвай, по большей степени в объезд пробок. Естественно, не одним маршрутом, несколькими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 где-то сквозь спальные районы трамвай, по большей степени в объезд пробок. Естественно, не одним маршрутом, несколькими. 71240[/snapback] А почему несколькими? Можно один маршрут, охватывающий некоторые конечные станции метро, со сменой водителей через каждые 2. С интервалом в 1:30 минутъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Потому, что это глупо и бесполезно. Один такой маршрут со сменой водителей для МГТ и обслуживающего предприяти - ненужный валидол на своё мягкое место. Да среди пассажиров аншлага не будет ,уверен. Подобным может стать Скоростной Трамвай, но тогда не нужна смена водителей и совсем необязательно связывать именно с конечными станциями, и вообще с метро. СТ должен стать альтернативой метро, а не средством подвоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Еще "Крылатское - Митино" - вроде как уже даже пускать собирались - еще в прошлом году...Но смысла действительно немного - утонет в пробках. 71116[/snapback] Утонет в пробках не больше чем любой другой маршрут, идущий по МКАД. А спросом МКАДовские маршруты пользуются хорошим. 71132[/snapback] Больше. Со стороны области повернуть налево в Крылатское - просто 3,14. Если бывает нужно, объезжаю аж через Молодежку. Выехать из Крылатского по Осенней ул. вечером или Осеннему бул. тоже тяжеловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 совсем необязательно связывать именно с конечными станциями, и вообще с метро. СТ должен стать альтернативой метро, а не средством подвоза. 71253[/snapback] Да, но он должен вписываться в общую систему транспорта, т.е. иметь общие пересадочные узлы с другими видами скоростного транспорта (метро, железная дорога). Пассажирам будет гораздо удобнее, если будет единая система скоростного транспорта, а не несколько самостоятельных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Согласен. Но именно альтернатива метро должна стать основополагающей. И если, допустим сейчас я могу доехать из дома в Строгино до работы в НИИ Склифосовского либо в набитом метро, либо 5-ю маршрутами наземного транспорта по пробкам за 5 часов, то чтобы разгрузить метро и НТ лично я вижу перспективу только в СТ. Наверное, я не один такой Надеюсь, мы доживём до тог времени, когда скоростные трамвайчики появятся в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Тогда вполне реально запустить маршрут-копию линий метрополитена. Но с болеем количеством остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Еще раз - смотрите на Париж. По тамошней кольцевой дороге (впрочем, надо заметить, длиной она чуть больше ТТК) ходят спецмаршруты. Причем участок в одну-две остановки у них общий, чтобы можно было выйти и на той же остановке пересесть на маршрут, следующий дальше (а не как у нас - надо съехать с МКАД, перейти дорогу и вновь на него въехать). Ну что-то типа связки 37-642. Если что-то подобное делать у нас: 1) существующий 37 2) 642к м. Ясенево - МКАД - Боровское - м. Юго-Западная 3) 816к м. Юго-Западная - МКАД - Молодогвардейская - м. Молодежная 4) 821 м. Тушинская - МКАД - Можайка - м. Кунцевская 5) 822 м. Щукинская - Строгино - МКАД - Ленинградка - м. Водный Стадион 6) 825 м. Сходненская - МКАД - м. Алтуфьево 7) существующий 136 8) 828 м. Медведково - МКАД - Щелковское шоссе - м. Щелковская 9) 831 м. Щелковская - Гольяново - МКАД - пл. Кабрала - платф. Вешняки 10) 834 м. Новогиреево - Кетчерская - МКАД - Нижние Поля - м. Люблино 11) 655к м. Кузьминки - МКАД - м. Домодедовская 12) 836 м. Марьино - Новобесединское - МКАД - Загорье - платф. Бирюлево-тов. 13) существующий 37 Если все это хозяйство запустить с нормальными интервалами (а вечером - с согласованным расписанием) и нормально оповестить население - спорс будет. Но выходов на это уйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Но идеально отладить систему таких маршрутов можно только с введением спецполос для ОТ, но на МКАД этого скорее всего делать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А почему несколькими? 71245[/snapback] Потому что разные интервалы на разных участках. Естественно, трасса не должна проходить тупо по МКАД, основное условие для нее это связь с существующим транспортом, метро, НОТом, жд. Но именно альтернатива метро должна стать основополагающей. 71270[/snapback] А это и есть существенная альтернатива метро! Ибо на хордах вполне хватит трамвая! Это будет альтернатива для тех, кто не хочет: а) ехать на метро через центр в соседний район. б) не хочет стоять в пробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Полный мааразм: вариант построить второе кольцо МКАД для ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Как и пустить автобусы по всему МКАД. Лично я никакой альтернативы метро не вижу. Разве что для окраинных районов, но в них такие маршруты существуют, где надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Но идеально отладить систему таких маршрутов можно только с введением спецполос для ОТ, но на МКАД этого скорее всего делать не будут. 71277[/snapback] Работоспособность любой выделенки, за исключением рельсового транспорта, в московских реалиях сама по себе под бааааальшим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Именно поэтому единственный перспективный вид транспорта - трамвай и скоростной трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.