Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Remr сказал:

А я б доделал. Но в команду заек не берут.

 

Там два принципа:

Желание ухудшить работу наземного транспорта 

Задний привод

 

Поэтому не берут🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

Там два принципа:

Желание ухудшить работу наземного транспорта 

Задний привод

 

Поэтому не берут🙂

Прикинь, а я вот за такие слова вечный бан получал от хозяина форума два раза... А тебе - ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Scandy сказал:

Там два принципа:

Желание ухудшить работу наземного транспорта 

Задний привод

М-м.

Тема "Я - Лера, аналитик маршрутной сети", не раскрыта :)

 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м.

Тема "Я - Лера, аналитик маршрутной сети", не раскрыта :)

 

Ах ты бл... лиса )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

У нее подвох))

В их контексте - это скорее достоинство :)

 

Впрочем пора вернуться к скучному транспорту.

 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Впрочем пора вернуться к скучному транспорту

Илью не для того разбанили, чтобы мы тут скучный транспорт обсуждали 

 

 

«скучный» это, кстати, какой? гетеросексуальный? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Илью не для того разбанили, чтобы мы тут скучный транспорт обсуждали 

 

 

«скучный» это, кстати, какой? гетеросексуальный? :) 

Скучный это 872. А вот 643 очень весёлый...

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А вот 643 очень весёлый...

и не от гетеросексуалов…

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание 643 пока не опубликовано. Но сверхдлинный перегон Каскадная ул. - Снежная ул. занял ровно 30 минут при средней скорости примерно 55 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, TimychKTR сказал:

Расписание 643 пока не опубликовано. Но сверхдлинный перегон Каскадная ул. - Снежная ул. занял ровно 30 минут при средней скорости примерно 55 км/ч

Всё есть. Правда в приложении мосгорпасс

971EFB74-5C5B-4DBC-9814-F28C54CBBB9E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Организуется новый маршрут автобуса № с663 «Метро "Лухмановская" — Индустриальный парк "Руднёво"» по односторонней трассе: Проектируемый проезд 45 – Покровская ул. – Проектируемый проезд 287 – Проектируемый проезд 597 – Московский скоростной диаметр – Покровская ул. – Проектируемый проезд 598. Выпуск маршрута составит 2 автобуса.


Маршрут № 841 будет следовать только от метро "Лухмановская" (вместо метро "Выхино") до метро "Некрасовка" с заездом к поликлинике № 23. Новая трасса маршрута: Проектируемый проезд 45 - Покровская ул. – Рождественская ул. - просп. Защитников Москвы – Рождественская ул. – ул. Ухтомского Ополчения – ул. Недорубова – Покровская ул. – просп. Защитников Москвы – Рождественская ул. – Покровская ул. – Проектируемый проезд 598. Выпуск автобусов составит 5 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Организуется новый маршрут автобуса № с663 «Метро "Лухмановская" — Индустриальный парк "Руднёво"» по односторонней трассе: Проектируемый проезд 45 – Покровская ул. – Проектируемый проезд 287 – Проектируемый проезд 597 – Московский скоростной диаметр – Покровская ул. – Проектируемый проезд 598. Выпуск маршрута составит 2 автобуса.

А с какого числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

А с какого числа?

Не нашёл. Ссылка на реестр маршрутов только.

 

По А841, конечно, не здорово. Обрубили сначала А893, теперь и А841. Связи Выхино - Некрасовка не будет. Ездил он на "баянах", а учитывая трассу через поликлинику 23, переведут на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sai сказал:

722 остался. Круголями правда.

Да, очень далеко в объезд. Через старую Некрасовку и Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал сегодня 643. От 9 м/р Кожухова отошёл с пятиминутным опозданием, по району ещё несколько минут потерял. В итоге на Каскадную, 20 причалил в 10.59 (вместо 10.50). Далее по СВХ ехали от 50 до 70 км/ч. К БотСаду нагнал почти полностью - на Снежную пришёл в 11.26 (вместо 11.24). Далее нагнал ещё несколько минут - к Институту педиатрии приехал в 11.41 (вместо 11.43). Но далее за счёт долгих светофоров на Базовскую пришёл ровно в 11.50 по графику. Правильно писали - график нормальный, водитель по району в обоих концах время теряет, но на СВХ на раз-два нагоняет.

По пассажиропотоку: в Кожухове не знаю. После Каскадной, 20 кроме меня ехало 3 человека - одна женщина сошла на Снежной, другая на Берёзовой аллее, третья ехала до конца. На Снежной и Берёзовой вошли пассажиры: по одному на каждой остановке. В итоге салон в выходной день полупустой, но не сильнее, чем на других обычных маршрутах. Можно, конечно, жаловаться, что рациональнее использовать этот подвижной состав на других маршрутах - но ведь даже этим единичным пассажирам лучше стало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

Обкатал сегодня 643. От 9 м/р Кожухова отошёл с пятиминутным опозданием, по району ещё несколько минут потерял. В итоге на Каскадную, 20 причалил в 10.59 (вместо 10.50). Далее по СВХ ехали от 50 до 70 км/ч. К БотСаду нагнал почти полностью - на Снежную пришёл в 11.26 (вместо 11.24). Далее нагнал ещё несколько минут - к Институту педиатрии приехал в 11.41 (вместо 11.43). Но далее за счёт долгих светофоров на Базовскую пришёл ровно в 11.50 по графику. Правильно писали - график нормальный, водитель по району в обоих концах время теряет, но на СВХ на раз-два нагоняет.

По пассажиропотоку: в Кожухове не знаю. После Каскадной, 20 кроме меня ехало 3 человека - одна женщина сошла на Снежной, другая на Берёзовой аллее, третья ехала до конца. На Снежной и Берёзовой вошли пассажиры: по одному на каждой остановке. В итоге салон в выходной день полупустой, но не сильнее, чем на других обычных маршрутах. Можно, конечно, жаловаться, что рациональнее использовать этот подвижной состав на других маршрутах - но ведь даже этим единичным пассажирам лучше стало.

 

эти единичные пассажиры могут:
во-первых, ездить на спринтерах;
во-вторых, не во время закрытия ЗЛ, когда ободраны все автобусные парки города

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Corennoy сказал:

Обкатал сегодня 643. От 9 м/р Кожухова отошёл с пятиминутным опозданием, по району ещё несколько минут потерял. В итоге на Каскадную, 20 причалил в 10.59 (вместо 10.50). Далее по СВХ ехали от 50 до 70 км/ч. К БотСаду нагнал почти полностью - на Снежную пришёл в 11.26 (вместо 11.24). Далее нагнал ещё несколько минут - к Институту педиатрии приехал в 11.41 (вместо 11.43). Но далее за счёт долгих светофоров на Базовскую пришёл ровно в 11.50 по графику. Правильно писали - график нормальный, водитель по району в обоих концах время теряет, но на СВХ на раз-два нагоняет.

По пассажиропотоку: в Кожухове не знаю. После Каскадной, 20 кроме меня ехало 3 человека - одна женщина сошла на Снежной, другая на Берёзовой аллее, третья ехала до конца. На Снежной и Берёзовой вошли пассажиры: по одному на каждой остановке. В итоге салон в выходной день полупустой, но не сильнее, чем на других обычных маршрутах. Можно, конечно, жаловаться, что рациональнее использовать этот подвижной состав на других маршрутах - но ведь даже этим единичным пассажирам лучше стало.

 

3 пассажира на автобус вместимостью 100+ человек

Просто потрясающе рационально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

ездить на спринтерах;

Которые списываются один за другим.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

не во время закрытия ЗЛ

БКЛ и оттуда снимет часть ПС с компенсационных маршрутов.

58 минут назад, Scandy сказал:

вместимостью 100+

Многовато для БВ.

То, что маршрут может быть на кубиках - я полностью согласен.

Я про то, что сам маршрут не "полнейший воздуховоз", не "нужен лишь фанатам" и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Я про то, что сам маршрут не "полнейший воздуховоз"

То есть 3 человека целевого потока на рейс - это не воздух? :)

Интересное наблюдение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Которые списываются один за другим.

не будет прикапываться к модели автобуса, здесь важно, что должен быть МК

МГТ на спринтерах, частник на фордах - без разницы, но точно не БК и даже не СК!

 

1 час назад, Corennoy сказал:

БКЛ и оттуда снимет часть ПС с компенсационных маршрутов.

да нифига, я как смотрю, ни у кого не вижу пропавших расписаний с 28 числа, кроме 888к, а значит транспортная работа остается такой же

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Многовато для БВ

"в мясо" - самое оно

и должен он быть "в мясо" в другом месте города, а по-хорошему вообще не должен при нормальном транспорте

но на 643 БК не место!

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

То есть 3 человека целевого потока на рейс - это не воздух? :)

Интересное наблюдение.

 

нееет, 3 человека на рейс это:

2 часа назад, Corennoy сказал:

единичным пассажирам лучше стало.

...

 

 

2 часа назад, Corennoy сказал:

. В итоге салон в выходной день полупустой, но не сильнее, чем на других обычных маршрутах

меня еще вот эта фраза рассмешила - да, в городе есть определенное количество маршрутов, где по выходным воздух, но не то что не везде, ДАЛЕКО не везде! особенно с интервалами автобусов по выходным - заполняются редкие повозки очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

да, в городе есть определенное количество маршрутов, где по выходным воздух

Сегодня я ехал в 800к, и в нём реально воздух.

Я всего лишь поделился наблюдениями. Тут были посты и о 10 пассажирах в салоне 643. Тоже ни о чём не говорит? Лень сейчас собирать все отчёты об обкатке 643, но в общих чертах помнится наличие пассажиров на уникальном участке.

Чтобы делать выводы о целесообразности маршрута, нужно проводить интервью с теми, кто в нём сейчас ездит. И спрашивать, действительно ли хороший маршрут...

На МВ сейчас даже моделей подходящих нет. Какая разница, МВ частника или СВ катать, если разница по бензину одна и та же.

Тем более, что была инфа, что 643 на электробусы переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Corennoy сказал:

На МВ сейчас даже моделей подходящих нет

Газели тоже перестали из-за санкций выпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Газели тоже перестали из-за санкций выпускать?

Не перестали.  В этом году даже немножко должно будет у частников появиться по контрактам вместо контрактов 18 года.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Лень сейчас собирать все отчёты об обкатке 643, но в общих чертах помнится наличие пассажиров на уникальном участке.

все равно даже десяток пассажиров это мало, там хватит МК

 

1 час назад, Corennoy сказал:

643 на электробусы переведут.

электрогазели и вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Тем более, что была инфа, что 643 на электробусы переведут.

Вполне могут, с учетом того, что в Митино для САО откроют элпарк, и 154 могут туда отдать. И отдадут элбусы на этот 643

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.