Jump to content

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Recommended Posts

19 минут назад, maverik сказал:

Мда, дно пробито.

Дно будет в следующем году, когда по южной (Юго-Восточной) хорде НОТ запустят наверно 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь, запустят кольцевой маршрут по всем хордам? 

Давайте придумаем ему номер. Я за 123456789 :)  

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:


Можно будет встречу форума под это дело. Пустой автобус, все удобно влезут.

   Предвкушаю как новость подадут на М24: 

 


Ну да что нибудь из этого. А так да, повторюсь даже если бы к Речному завернули толку было бы больше…

Тут что то подумалось - представляете дикий мат тех кто ПО ошибке влезет в это чудо на «Ботаническом» или на остановках ближе к конечным :)))) и уедет далеко - далеко!!!

    Бедные водители. Будут долго слушать все это. 

Если по разумному, то я бы на хорду отправил нечто типа 194 трассой: м.Ховрино - Бусиново - Коровинское - Клязьменская - Ангарская - Весенняя (обратно пл.Грачевская) - далее вот это вот все по хорде до м.Владыкино, где конечная. А 191 отправил бы старой трассой (вместо нынешнего 194).
Идея - развозка должна быть от метро быстрой. А не вести с трех остановок хрен знает куда.

А с той стороны я бы хвост снял на Дмитровку или по условному Коровинскому, чтобы было больше остановок.

Link to comment
Share on other sites

194 и 191 уже как раз вполне норм трассой идут. Я бы придумал немного другое извращение. Назовем это чудо-юдо, допустим, 441 (я б 233п, 233с, 733 или 933 дал, но баевщина жи) с перспективой сделать из него м41 в виде Петрозаводская - Фестивальная - СВХ - Валаамская - Дмитровка - Савела. Обратно с крюком через ныне Грачевскую. Так мы оттянем поток с 233, 90 и т58 и дадим наконец двойную (На Петровско-Разумовской СТЛ и ЛДЛ) беспересадочную альтернативу ЗЛ.

УПД: Нарисовал схему этой шизы. В порядке полного бреда пририсовал возможный заезд к МЦК Лихоборы. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.523377%2C55.845544&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A486acbea687ce289846b4ad7c494a4d44970475ee0d5911145e7e0f2f3c27592&z=13

UPD2: в теории можно крюк на Грачевскую срезать на развороте около остановки Школа им. Доватора.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

194 и 191 уже как раз вполне норм трассой идут. Я бы придумал немного другое извращение. Назовем это чудо-юдо, допустим, 441 (я б 233п, 233с, 733 или 933 дал, но баевщина жи) с перспективой сделать из него м41 в виде Петрозаводская - Фестивальная - СВХ - Валаамская - Дмитровка - Савела. Обратно с крюком через ныне Грачевскую. Так мы оттянем поток с 233, 90 и т58 и дадим наконец двойную (На Петровско-Разумовской СТЛ и ЛДЛ) беспересадочную альтернативу ЗЛ.

УПД: Нарисовал схему этой шизы. В порядке полного бреда пририсовал возможный заезд к МЦК Лихоборы. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.523377%2C55.845544&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A486acbea687ce289846b4ad7c494a4d44970475ee0d5911145e7e0f2f3c27592&z=13

 

А на конце у Беломорской кольцо. И пожрать этим т58...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, maverik сказал:

А на конце у Беломорской кольцо. И пожрать этим т58...

Можно, но считаю, что это не шибко актуально, ибо так мы, во-первых, ставим т58 в зависимость от небеспробочной Дмитровки, а еще мы так упускаем возможность увезти с конечной "Петрозаводская улица" пассажиров что 233, что т58 мимо ЗЛ. Надо бы, конечно, проверить, кто в данное время на какой остановке стоит в пик, потому что не наблюдал этого много лет.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

А по ТТК когда маршрут будет? Остановочные карманы простаивают!  :)

Перед пл. Гагарина

1693252288_3.thumb.jpg.8991b9749ba7bf632bd614f8fe42d386.jpg

Сити

1854274370_4.thumb.jpg.acfb91f9cc9783616183c025fdbba87e.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, FanatOT сказал:

Не только у него, ещё у 849, который уже ходит раз в полчаса.

Там же целый списочек маршрутов, за сей счёт банкет: 21, 773, 841, 849...

849 тогда проще совсем отменить. Там иногда по 3 машины. А проехать нужно по Инициативной, которая стабильно мертвая.

10 часов назад, maverik сказал:

Какой целевой поток у такой трассы?

Никакого :)

Link to comment
Share on other sites

А как он может на (не)введение платы повлиять?

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Мария К. сказал:

Мне кажется, этот маршрут - будущая отмазка при введении платы за проезд по хорде. 

Я не думаю, что внутри МКАД проезд будет платным. Иначе тупо всё встанет вокруг и вы на хорду не заедете. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

А как он может на (не)введение платы повлиять?

Заявят, как альтернативу. Типа, пользуйтесь перехватывающими парковками и суперэкспрессом. 

1 минуту назад, maverik сказал:

Я не думаю, что внутри МКАД проезд будет платным. Иначе тупо всё встанет вокруг и вы на хорду не заедете. 

Уже с 1 января вводится тестовый режим оплаты. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Kreycer сказал:

А по ТТК когда маршрут будет? Остановочные карманы простаивают!  :)

Перед пл. Гагарина

1693252288_3.thumb.jpg.8991b9749ba7bf632bd614f8fe42d386.jpg

Сити

1854274370_4.thumb.jpg.acfb91f9cc9783616183c025fdbba87e.jpg

Ага, с эстакады будут прыгать на тарзанке. Запрыгивать на батуте. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Мария К. сказал:

Заявят, как альтернативу. Типа, пользуйтесь перехватывающими парковками и суперэкспрессом. 

Уже с 1 января вводится тестовый режим оплаты. 

 

То что я знаю - это то, что он будет для тех, кто едет транзитом. То есть въезжает в Косино и далее пересекает пункт взымания платы на м11.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maverik сказал:

 

То что я знаю - это то, что он будет для тех, кто едет транзитом. То есть въезжает в Косино и далее пересекает пункт взымания платы на м11.

Именно так, для начала. Как и платные парковки только в пределах Садового.

Link to comment
Share on other sites

На Каскадной и библиотеке имени Короленко уже повесили новые аншлаги. СОЛС радует :)

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Trevoreezy сказал:

На Каскадной и библиотеке имени Короленко уже повесили новые аншлаги. СОЛС радует :)

Вероятно им помазали скипидаром из мэрии 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мария К. сказал:

 

Уже с 1 января вводится тестовый режим оплаты. 


Это для не резидентов Москвы и МО. Так что все банальнее как выше и писали. 
   

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Trevoreezy сказал:

На Каскадной и библиотеке имени Короленко уже повесили новые аншлаги. СОЛС радует :)


Всегда бы такая оперативность. Но вопрос зачем было (кроме пиара) дублировать участок Некрасовской линии с действительно удобной пересадкой на МЦК (с которого в отличие от автобуса есть действительно удобные относительно пересадки на метро и ж/д вплоть до «Ботанического сада») остаётся открытым, конечно.

    А вот маршрут «Речной вокзал» - «Ботанический сад» учитывая не удобную пересадку ЗЛ - МЦК мог бы и «взлететь». 

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

@Тихон

И шо, расписание повесить не решились? Стойте, граждане, ждите, где-нибудь в ближайшие полчаса автобус может быть придёт?


В принципе в условиях того что приложения как раз почти у всех кто пользуется НОТ есть все эти расписания не критичны. Тем более не всегда они мягко говоря и выполняются.

    Проблемы могут быть разве что на конечных. На остальных остановках достаточно посмотреть в приложение. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

@Тихон

И шо, расписание повесить не решились? Стойте, граждане, ждите, где-нибудь в ближайшие полчаса автобус может быть придёт?

Очевидно, 06 и 36 мин. каждого часа. Т.е. 00 и 30 мин. с конечной на Базовской. 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Krendel79 сказал:


Это для не резидентов Москвы и МО. Так что все банальнее как выше и писали. 
   

От создателей самоизоляции 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Krendel79 сказал:

В принципе в условиях того что приложения как раз почти у всех

С каких пор приложение стало обязательным для поездок на автобусе? Есть остановка - значит на остановке должна быть информация.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблемы могут быть разве что на конечных. На остальных остановках достаточно посмотреть в приложение. 

Даже с приложением проблемы будут на всех остановках, путь до которых от конечной составляет порядка интервала. Например на помянутой выше "школе Доватора": открываю приложение, вижу там полное ничего, потому что с конечной ещё ничего не отъехало. Какой вывод я должен сделать кроме того, что в ближайшие 10 минут ждать автобус не приходится?

А ещё расписание нужно для того, чтобы заранее планировать поездку и приходить на остановку не в случайное время.

 

1 минуту назад, Мария К. сказал:

Очевидно, 06 и 36 мин. каждого часа.

Кому очевидно? Из чего пассажир должен сделать такой вывод?

 

1 минуту назад, Мария К. сказал:

Т.е. 00 и 30 мин. с конечной на Базовской. 

Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

расписание повесить не решились

Сейчас и при 50-минутном интервале и не вешают (7 автобус, например) 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

Кому очевидно? Из чего пассажир должен сделать такой вывод?

 

Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?

На аншлаге значится первый и последний рейс в 36 мин. и равномерный получасовой интервал в течение дня. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

С каких пор приложение стало обязательным для поездок на автобусе? Есть остановка - значит на остановке должна быть информация.

 

Даже с приложением проблемы будут на всех остановках, путь до которых от конечной составляет порядка интервала. Например на помянутой выше "школе Доватора": открываю приложение, вижу там полное ничего, потому что с конечной ещё ничего не отъехало. Какой вывод я должен сделать кроме того, что в ближайшие 10 минут ждать автобус не приходится?

А ещё расписание нужно для того, чтобы заранее планировать поездку и приходить на остановку не в случайное время.

 

 


Нужно. Но как показывает практика из за дорожной ситуации расписание часто работает более чем «теоретически». Поэтому серьёзно на него рассчитывать явно не стоит.

  

Приложение гораздо надёжнее но у него да, свои косяки. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Мария К. сказал:

и равномерный получасовой интервал в течение дня. 

Это усреднённый приблизительный интервал. Смотрим по той же остановке 748. На трафарете написано, что у него интервал в вечерний пик (16-19 часов) 38 минут. Теперь смотрим расписание и видим, что фактические интервалы, начиная с первого в этот период рейса, составляет: 30-34-35-30 минут. Как из числа "38" вычислить эти интервалы?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.