Перейти к содержанию

Долой недострой!


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Начал я эту тему на ФММ, где много любителей нового строительства. Дошло до того, где бы ещё понавтыкать новых линий "лёгкого метро". И как-то совсем мало внимания тому, что очень много существует недостроев. Сэкономили, видите ли, в своё время, а сейчас возникли проблемные места. Да ещё вдобавок начали строительство новых линий, распылив силы со страшной силой. На мой взгляд, нужно решать проблемы в следующей последовательности (сроки не называю, ибо они очень завязаны на объёмы финансирования):

1. Достроить центральный участок Люблинской линии. Тема обсуждалась и особых возражений первоочерёдность завершения именно этого недостроя не вызвала.

2. Достроить участок АПЛ как минимум до присоединения "Молодёжной" и "Крылатского". Кстати, неминуема проблема депо! А место ему найдётся разве что в Строгине. Есть альтернатива?

3. Всё же довести Митинский радиус как минимум до "Волоколамской" ТКЛ. Всё равно митинский пассажиропоток завязан на ТКЛ. И только потом решать, как дальше пойдёт линия. Возможно, на соединение с линией по трассе Краснотресненскоко проспекта. Я другую трассировку предлагал, но поддержки на форуме не нашёл.

4. Ликвидировать недострой южного отрезка Люблинской линии. Он в таком состоянии, что о достройке и даже о консервации речи не идёт. Считаю, что куда нужнее строительство "Новокосина" и особенно "Пронской". Это единственные новые участки, строительство которых стоит вести до завершения недостроя.

5. "Сэкономили" на выходах и переходах во многих местах. Сейчас мучения... Вот примеры, что пришли на память. Другие, думаю, участники форума добавят:

- "Преображенская площадь". Западный выход ведёт в подземный переход, заканчивающийся тупиком. Нужна достройка.

- "Бабушкинская", южный выход. Та же картиночка...

- "Проспект Вернадского". Во где всё только усугубляется! Состряпали вместо реконструкции северного вестибюля торгово-убогую надстройку. А теперь ещё устанавливают дополнительный светофор на жутко пробочном перекрёстке. Один комментарий: через ж... Нужно ж... ликвидировать.

- "Сокольники". Почему по сей день нет выхода на чётную сторону Стромынки?

- "Авиамоторная". Нужен выход к ж.д.платформе. "Пронская" хоть и очень нужна, но она выхинскую проблему не решит.

 

Вот такие выводы... И какие, к чёрту, Солнцевское ЛМ, второе кольцо, продление Бутовской линии до "Битцевского парка" при таком количестве недостроя, причём частично уже разрушившегося? И целых четыре депо нужно построить: Бутовское, Митинское, для АПЛ в Строгине (?) и для ГЗЛ в Братееве. Про МХ уже неохота и вовсе обсуждение продолжать.

 

Я эту тему сначала открыл на ФММ, но потом посчитал, что она касается куда более широкого круга вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Преображенская площадь". Западный выход ведёт в подземный переход, заканчивающийся тупиком. Нужна достройка.

Плюс ко всему, зостройка перехода позволит значительно снизить опасность этого перекрестка, т.к. огромный поток пешеходов, двигаясь от жилого массива, должен переходить чрезвычайно оживленную магистраль тем паче, в районе перегруженного перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас единственный автобус из Орехова-Борисова, следующий в Марьино (№623), переполнен. Сейчас открыли "Ашан", что прибавило там пассажиропоток. И наступает полная ж***, когда ГЗЛ перестает ходит.

2467[/snapback]

 

Да, чёртов 623 я не единожды ругал словечками, не принятыми на этом форуме. Особенно, когда имел единый билет, а всё равно приходилось платить, поскольку 13 парк нагло пускал сплошь коммерческие рейсы. Но: нереально построить обсуждаемый отрезок Люблинской линии. Нужно другое решение. Жаль, что троллейбусный парк в Марьине так и не строится.

Ещё вариант: писалось на форумах о желательности строительства ЛМ или СТ от "Люблина" до Лыткарина. Так вот, не протащить ли его до будущей станции "Братеево"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А мне ЛМ нравится больше чем обычное (нет бомжей, у станций - чистота) и я считаю необходимым продлить Бутовскую линию до Битцевского парка, а Солнцевскую ЛМ - до Коньково или Беляево. Ничего удивительного нет в том, что стоимость строительства ЛМ такая же как обычного метро на западе. И строительство МКАД дороже, и строительство обычного метро у нас тоже дороже.. На западе - конкуренция, у нас - монополия. Посмотрите, сколько стоило строительство станции Парк Победы...

А Люблинская линия - одна из самых непродуманных. 30 мин от Марьина до Чкаловской, а пересадка на Пролетарской - вообще труба... Создается впечатление, что все делалось для того, чтобы подчеркнуть - Марьино - непрестижная окраина. Электричка от Перервы до Курского вокзала доезжает за 20 мин, до Текстилей - за 10 мин. Неудивительно, что на Текстилях возникает жуткая давка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а Солнцевскую ЛМ - до Коньково или Беляево.

17840[/snapback]

Скорее всего не будут строить СЛЛМ. Приоритеты городского начальства неожиданно поменялись: захотелось миниметро тащить до "Аэропорта" через "Полежаевскую", а потом завернуть к "Савёловской". Какое уж там Солнцево, хоть бы Бутовскую линию до ума довели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авиамоторная". Нужен выход к ж.д.платформе.

10628[/snapback]

Дык он есть, и я им постоянно пользуюсь! :D

но жителям Орехова-Борисова, Братеева и Марьина связь "Марьино-Зябликово" очень необходимо, особенно, если Братеево и Орехово-Борисово начнут расширятся до границы ЮАО, проходящей по МКАД-река Москва.

10630[/snapback]

Интересно, чем они думали, когда в конце 80-х дружно митинговали против... строительства метро в своём райне! ;) Ну их, на фиг! Лучше построить тем, кто этого хочет и действительно достоен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он есть, и я им постоянно пользуюсь!

22486[/snapback]

Ничего подобного, нет отдельного выхода к Новой.

 

чем они думали, когда в конце 80-х дружно митинговали против... строительства метро в своём райне!

22486[/snapback]

Так, а вот это уже интересно! Расскажите подробнее, кто, откуда и против какого именно метростроительства митинговал. А то первый раз встречаю такую информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а вот это уже интересно! Расскажите подробнее, кто, откуда и против какого именно метростроительства митинговал. А то первый раз встречаю такую информацию!

22494[/snapback]

Информация от местных жителей. Когда в конце 80-х объявили о планах строительства депо и станции "Зябликово" жители ходили на митинги с требованиями НЕ СТРОИТЬ метро. Зажрались "демократией" однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, финансирование найдено на :

1. Митинскую линию ( до станции "Митино" с метро-депо ) - никогда еще так активно там не копали . Да и строительство Серебряноборского тоннеля через год завершится .

2. Несколько вторых выходов ( всем видно - "Маяковская" , очень вероятно - "Бауманская" и "Семеновская" , скорее да, чем нет - "Парк культуры-кольцевая" и "Комсомольская" ) .

3. Люблинскую линию ( копают все активнее в обе стороны , наверное , через пару-тройку лет будет ) .

4. "Пронская" ( да куда они денутся ) .

 

Солнцевской линии ЛМ , скорее всего , так и не будет ... Ну если действительно есть желание городского руководства сделать в полном объеме Солнцевскую линию ( а не обрубочный вариант до "Олимпийской деревни" ) и не-пойми-каким-образом пристыковать ее к Калининской - то это вызывает "чувство глубокого удовлетворения" (с) .

Ибо подземка лучше чем ЛМ в любом случае .

Дегунинская ветка - где-то писалось, что ТЭО уже готово полностью .

И ее будут строить от "Петровско-Разумовской-2" до "Дегунино". Правда, совершенно непонятно, каким макаром туда будут перегонять поезда . Позже, после открытия "Марьиной Рощи" , ее состыкуют с Люблинской .

 

Метродепо для ЗЛ построят, конечно но

а) сроки уж дюже большие

б) проблему ЗЛ это не решит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, финансирование найдено на :

22767[/snapback]

Тэкс, опять поток сознания. Для остальных прокомментируем:

 

1. Митинскую линию ( до станции "Митино" с метро-депо ) - никогда еще так активно там не копали . Да и строительство Серебряноборского тоннеля через год завершится.

22767[/snapback]

В будущем депо как была помойка, так пока и осталась. Сейчас поставлена задача дотащиться до Строгино, и в первую очередь именно из-за Серебряноборского тоннеля, который позволил хоть частично продлить линию из средств, не относящихся к метростроению.

 

2. Несколько вторых выходов ( всем видно - "Маяковская" , очень вероятно - "Бауманская" и "Семеновская" , скорее да, чем нет - "Парк культуры-кольцевая" и "Комсомольская" ) .

22767[/snapback]

Ну, для Маяковской уже и дата открытия известна, с точностью до недели. А вот о втором выходе с Семёновской теперь, после её закрытия, и не мечтайте. Бауманская - а фиг его знает, в нынешних условиях я бы направил деньги на более актуальные вещи. Про ПК и Комсомольскую серьёзно вообще не говорят.

 

3. Люблинскую линию ( копают все активнее в обе стороны , наверное , через пару-тройку лет будет ) .

22767[/snapback]

Гаев сказал: 2007 - Трубная, 2008 - Сретенский бульвар.

 

4. "Пронская" ( да куда они денутся ) .

22767[/snapback]

А вот туда же, куда и в предыдущие 10 лет.

 

Дегунинская ветка - где-то писалось, что ТЭО уже готово полностью .

22767[/snapback]

Задание на корректироку ТЭО, а не само ТЭО. Впрочем, "строительство по-лужковски" зачастую подразумевает написание ТЭО уже после сдачи объекта.

 

Правда, совершенно непонятно, каким макаром туда будут перегонять поезда .

22767[/snapback]

Нарисовать схему перегонки будет вам, Андрей, домашним заданием. Задача решается в две стрелки в уже существующих камерах съездов.

 

Метродепо для ЗЛ построят, конечно но

а) сроки уж дюже большие

б) проблему ЗЛ это не решит .

22767[/snapback]

Депо Братеево решает внутренние технологические проблемы метрополитена, и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Достроить участок АПЛ как минимум до присоединения "Молодёжной" и "Крылатского".

10628[/snapback]

При этом строить обязательно и Минскую, и Славянский Бульвар, а не экономить на одной из станций. Пусть даже одна из них будет пока в конструкциях. Строить всё равно.

"Пронская" хоть и очень нужна, но она выхинскую проблему не решит.

10628[/snapback]

Все проблемы Выхина не решит, но многие - да. Во-первых, на станции Выхино не убдет таких толп (и вообще в этом узле), однако поезда будут уже приходить полными. Во-вторых, рассосутся частично пробки на Рязанке при въезде с МКАДа, а также у самой станции Выхино. В-третьих, многе Жулебинцы смогут пешком добираться до станции, и их поездка на работу сократится минут на 30.

Проблемы также частично решит запуск Спутников, а исчезнут они только с запуском Большого Метрокольца.

Вот такие выводы... И какие, к чёрту, Солнцевское ЛМ, второе кольцо, продление Бутовской линии до "Битцевского парка" при таком количестве недостроя

10628[/snapback]

Что есть недострой? А второе метрокольцо разгрузит абсолютно ВСЕ радиусы ММ и сэкономит многим пассажирам время в пути.

А мне ЛМ нравится больше чем обычное (нет бомжей, у станций - чистота)

17840[/snapback]

А ужасно ржавые рельсы, плесень на станциях и протекающие крыши - ничего? Уже облезлые Скифы, которые через пару лет будут выглядеть, как Ешки? Мне ЛМ нравится только видами из окна и частыми остановками.

30 мин от Марьина до Чкаловской

17840[/snapback]

А вы скорость поездов там видели? Сколько раз я там ни был, быстро не ездил ни разу, все время какая-то тянучка.

Солнцевской линии ЛМ , скорее всего , так и не будет ...

22767[/snapback]

Если честно, зря. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки ЛМ, в Солнцево пока его нужно тянуть, так как там ситуация близка к критической. дальнейшем с приходом СЯЛ, ветку лёгкого мтеро можно использовать для связи её и СЛ (почему бы нет?)

Гаев сказал: 2007 - Трубная, 2008 - Сретенский бульвар.

22769[/snapback]

Ну, Гаев много чего говорит, а потом сам же опровергает, но дело не в этом.

Они что там, два раза оборотные тупики тсроить будут? Не проще ли повременить и открыть сразу две станции? Или рассчитывают сразу начать разгрузку КРЛ/СЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Гаев много чего говорит, а потом сам же опровергает, но дело не в этом.

22792[/snapback]

Гаев всё же не опровергает, а уточняет. То есть, на момент своего сообщения он выдаёт актуальную на этот момент информацию, но понятно, что шатания с финансированием и мнением мэрии сильно влияют на планы.

 

Они что там, два раза оборотные тупики тсроить будут?

22792[/snapback]

Ты сначала посмотри какая станция за какой идёт и как это соотносится с датой пуска ;) Тупики будут только одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, зря. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки ЛМ, в Солнцево пока его нужно тянуть,

22792[/snapback]

Я тоже так думаю.

Но! Начиная от "Озерной" в сторону Солнцево, нужны нормальные станции под 8-вагонники. После достроки туда Солнцевского радиуса от Сити через Парк Победы Солнцевский радиус пускаем по экс-трассе ЛМ, а ЛМ ведем дальше прямо вдоль Рябиновой, Беловежской, путей Белорусского направления до Кунцевской и далее соединяем с Филькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала посмотри какая станция за какой идёт и как это соотносится с датой пуска  Тупики будут только одни.

22803[/snapback]

;)

Но! Начиная от "Озерной" в сторону Солнцево, нужны нормальные станции под 8-вагонники.

22807[/snapback]

Естественно. Которые и станут впоследствии частью СЯЛ.

а ЛМ ведем дальше прямо вдоль Рябиновой, Беловежской, путей Белорусского направления до Кунцевской и далее соединяем с Филькой.

22807[/snapback]

Вот про это поподробнее, не совмем понял, что и куда. Я имел в виду, что часть СЛЛМ можно будет использовать как аппендикс между СЯЛ и СЛ (ЮЗ) а дальше и на восток можно, частично по трассе 227-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про это поподробнее, не совмем понял, что и куда.

22821[/snapback]

От ЮЗ до Озерной, дальше через ж/д и параллельно Рябиновой. Там в райлне Троерукровского проезда налево и мезду кладбищами выходим к развязке Сколковского и МКАД. Далее вдоль МКАД, через Можайку и параллельно Барвихинской плавно сворачиваем и идем параллельно ж/д. Где-нибудь "перепрыгиваем" пути и попадаем на наземный перегон Фильки Молодежная - Кунцевская.

 

Станции:

Юго-Западная

Никулино

Озерная

Рябиновая

улица Дорохова

Троекурово

Беловежская

Барвихинская

улица Горбунова

Полоцкая

Кунцевская

и далее по Фильке

 

а дальше и на восток можно, частично по трассе 227-го.

22821[/snapback]

Дальше на восток пойдет СТ. У меня мысль проложить 2 хорды СТ:

Кунцевская (переход и на метро, и на БН МЖД)

улица Артамонова (Аминьевка/Артамонова)

Матвеевская (Аминьевка/Матвеевская)

Аминьево (под ж/д, переход на КивН МЖД)

Мичуринская (пересечение с одноименным проспектом)

Лобачевская (пересечение с Вернадского, отходит 2-я хорда)

Обручевская (пересечение с Ленинским)

улица Новаторов

Калужская

Балаклавская (на кругу)

Чертановская

Котляково (переход на ПН МЖД)

Кантемировская

Москворечье (переход на КурН МЖД)

Борисовские Пруды

Братеево (переход на ЛДЛ)

Алма-Атинская (соединение со 2-й хордой)

Люберецкая (по ту сторону реки, соединение с восточной хордой, см. ниже)

Новокапотнинская (между домами и рекой)

Капотня (в районе КС)

 

2-я хорда

Лобачевская - отсоединение от 1-й хорды

Юго-Западная

улица Миклухо-Маклая (у РУДН)

улица Волгина

Беляево

улица Островитянова (на 2-м кругу)

Соловьиный пр. (пересечение его с Севастопольским)

улица Рокотова (Рокотова/Соловьиный)

Битцевский Парк

Улица Академика Янгеля

Россошанская (переход на КурН МЖД)

Харьковская

Бирюлево (переход на ПН МЖД)

Лебедянская

Загорье (вдоль подъездной ветки к видновской промзоне, далее вдоль МКАД)

Воронежская (Воронежская ул./Каширское ш.)

Красногвардейская

Задонская

Алма-Атинская - соединение

 

От Капотни также идет Восточная хорда:

Капотня

Новокапотнинская

Люберецкая

Марьинский Парк

Белореченская

Люблино

Кузьминский Парк (в районе ветакадемии)

Рязанский Проспект (переход и на метро, и на КзН МЖД)

Вешняки

Кетчерская (переход на ГН МЖД)

Новогиреево

Ивановская

16-я Парковская ул.

Первомайская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа , тут прямо руководители магистральных направлений собрались.

Все это реально - когда мы на пенсию выйдем тогда и начнут .

Пока построят то, что построят

1. Митинскую .

2. Люблинскую наверх и вниз .

3. Штук несколько вторых выходов.

4. Дегунинскую .

5. Солнцевскую ( не ЛМ, а нормальное метро ) .

6. Немного станций за конечные ( Пронская, Зябликово и др. ) и несколько новых депо.

7. Соединят Дегунинскую с Люблинской ( хотелось бы, чтобы торжественно ).

8. Соединят Солнцевскую с Калининской ( построят "Международную" на Бережковской наб. ) для получения полноценной ветки .

 

Но строить это будут достаточно долго- ибо после постройки всего этого хозяйства Мосметрострой будет без работы долгие годы.

Фактически после постройки данной сети строительство "Радиальных" линий в столице будет закончено . Про кольцевые и говорить не стоит - пассажиропоток будет мизерный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Дегунинскую .

22859[/snapback]

Это что за фрукт?

построят "Международную" на Бережковской наб.

22859[/snapback]

;) Хороший анекдот! Уж тогда "Славянский бульвар" в Очаково...

Но строить это будут достаточно долго- ибо после постройки всего этого хозяйства Мосметрострой будет без работы долгие годы.

22859[/snapback]

Ничем не обоснованное утверждение. После данных проектов строить ещё очень много нужно.

Про кольцевые и говорить не стоит - пассажиропоток будет мизерный .

22859[/snapback]

Не знаешь, лучше про себя такие вещи говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаешь, лучше про себя такие вещи говори.

22893[/snapback]

 

ну для обычного жителя Москвы, находящегося вне трассы 2 кольца оно будет неудобным. Потому что 2 перехода - это слишком. И проблема в том что как отдельную линию использовать его не будут - трассировка идиотская, по малозаселенным местам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для обычного жителя Москвы, находящегося вне трассы 2 кольца оно будет неудобным. Потому что 2 перехода - это слишком.

22960[/snapback]

Уважаемый, мне просто уже тяжело писать по двадцать раз о том, что я имею в виду. Лично против вас ничего не имею, но из-за таких постингов (не только ваших) вынужден писать по столько...

1. Многие и сейчас делают две пересадки, например, пассажиры Калининской линии.

2. Кольцо даст возможность примерно 20 % от общего пасс. потока просто миновать центр. Речь идёт о таких пассажирах, которые, скажем, живут на Щёлковской, а работают в каких-нибудь Текстильщиках, или тот же пример с Аннино и Красногвардейской. Для примера вовсе не имею в виду конкретные и именно конечные станции - нет, речь именно о том, что сейчас в таких маршрутах люди неминуемо едут в центр, хотя этого им не нужно, теряют время и сами собой перегружают ненужные для себя участки метро, а затем фактически едут назад. Другие же энтузиасты катаются в пробках поверху. Вот для этих двух групп и нужны Кольца, которые решают сразу много задач: разгружают ВЕСЬ центр; ВСЕ радиусы, экономят время поездки.

И проблема в том что как отдельную линию использовать его не будут - трассировка идиотская, по малозаселенным местам

22960[/snapback]

Не забывайте, что у линий и станций есть ещё и транзитная функция, и в этом случае оно незаменимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие и сейчас делают две пересадки

22963[/snapback]

 

но те, кто оценил прелесть одной пересадки вряд ли согласятся на две. Ну если только это будет уж очень сильно экономить время. Пример Щелковская - Текстильшики хороший. С АПЛ на ТКЛ пересадки нет, так что да, данный вариант будет предпочтительнее. Но вот например мне с Преображенской частенько надо на ВДНХ. Но из-за того, что умники-проектировщики решили пустить кольцо через промзону вместо действительно нужной метросвязки Семеновская-Преображенская-ВДНХ (там трамваи как метро ходят!), то я все-равно буду пользоваться трамваем, ибо тут вообще пересадок не надо.

 

Связка же ИП-Черкизовская-Ботанический Ад (или какая там станция ближе к кольцу) реального потока под собой не имеет и будет выполнять только транзитные функции. А как я уже указал выше не каждый захочет делать лишнюю пересадку (еще неизвестно, какие там переходы будут), поэтому транзитом поедет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но из-за того, что умники-проектировщики решили пустить кольцо через промзону

23075[/snapback]

Родной, просвети, откуда у тебя информация по второму метрокольцу?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае второе кольцо строить не просто невыгодно - это настолько убыточно что после открытия придется все деньги для ММ отдавать исключительно туда . Или вас примеры многочисленных станций, где рыли два выхода а потом один закрывали из-за малого пассажиропотока, ничему не научили ?

Хорошо, возьмем один пример например - мне нужно будет доехать от ст.м Тимирязевская до ст.м Ясенево. И все равно я поеду через центр . Вряд ли мне будет очень удобно скакать Тимирязевская-Отрадное/Отрадное-Коньково/Коньково-Ясенево. И дело даже не в двух переходах . Просто по всем законам всех наук поездка по малому (ныне работающему) кольцу будет занимать куда как меньше времени, чем поездка вокруг практически МКАД .

В результате я только проиграю во времени - про выигрыш речи не идет .

На этих станциях не будет входов - на фига держать армию контролеров-билетеров из-за одного-двух пассажиров в час. И поезда там будут ходить раз в 10 минут - чтобы перевезти всех пассажиров, которым эта ветка зачем-то нужна ....

 

Xenon158

1. Дегунинская- ветка, которая будет построена от ПЕтровско-Разумовской-2 до Юбилейной. Вряд ли ее обзовут Дмитровской- там такой станции нет. Лужок дал задание сделать ТЭО, но, как всегда, обойдутся и БЭЗ него .

2. Станция, которая должна была быть построена на ул. Серафимовича, вначале носила название "Международная" . Насколько я помню, она должна была соединить Калининскую и еще какую-то ветки . Название может и поменяют, про планы отмены строительства вообще - не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, возьмем один пример например - мне нужно будет доехать от ст.м Тимирязевская до ст.м Ясенево.

23161[/snapback]

Нужна "Полянка" на КРЛ и все. Тимирязевская - Ясенево - это ж практически по прямой, ессно, что так надо не через БКЛ ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной, просвети, откуда у тебя информация по второму метрокольцу?!

23100[/snapback]

 

хм... да отовсюду :) вон на ППл-Черкизовская поезда тащатся как инвалидки из-за этого идиотского проекта и якобы "временного" нахождения перегона Черкизовская-УП на СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, тебе респект, что один отдуваешься :)

Пример Щелковская - Текстильшики хороший.

23075[/snapback]

Таких примеров очень много и речь идёт не только линиях не пересекающихся между собой. В любом случае 2 пересадки будут лучше, чем одна (и то, они собственно будут не всегда), чем одна в центре, с которой по времени путь в 2 - 2,5 раза длиннее.

Берём даже соседние радиусы: северные радиусы ТКЛ и ГЗЛ, мысленно проводим кольцо где-нибудь между ними - и сразу львиная доля потока на обеих линиях исчезает, так как с ТКЛ, к примеру, кому-то нужно не только на ГЗЛ, но и дальше - на СТЛ, КРЛ и т. д. Кому-то, соответственно, на запад и юг. В любом случае такая метросвязка будет гораздо удобнее и быстрее всех трамваев и прочих "мошек".

Но вот например мне с Преображенской частенько надо на ВДНХ. Но из-за того, что умники-проектировщики решили пустить кольцо через промзону вместо действительно нужной метросвязки Семеновская-Преображенская-ВДНХ (там трамваи как метро ходят!), то я все-равно буду пользоваться трамваем

23075[/snapback]

11-м что ли? Ну, стойте по полтора часа в пробке, проезжая метров 100...

и будет выполнять только транзитные функции.

23075[/snapback]

Транзитные функции очень много значат, вспомним имеющуюся у нас Кольцевую линию Метро - там же почти все станции транзитные, а "реального", выражаясь вашим языком, потока нет.

А как я уже указал выше не каждый захочет делать лишнюю пересадку

23075[/snapback]

Будут пользоваться те, кто работает в срединном секторе.

В данном случае второе кольцо строить не просто невыгодно - это настолько убыточно что после открытия придется все деньги для ММ отдавать исключительно туда .

23161[/snapback]

Любое строительство убыточно. А метро - это ещё и ОТ, кстати, и о прибыли вообще-то не думают. Оно имеет прежде всего социальную функцию.

Аргумент неубедительный.

Деньги, вложенные в строительство колец, помогут разгрузить ВСЕ радиусы, я уже показывал как.

Хорошо, возьмем один пример например - мне нужно будет доехать от ст.м Тимирязевская до ст.м Ясенево.

23161[/snapback]

Глупый пример, ИМХО. Тут и спорить нечего, ты прав. Я говорил о соседних радиусах - очень многие вынуждены ехать через центр, чтоб фактически приехать обратно в тот же округ (образно) или давятся в пробках.

И поезда там будут ходить раз в 10 минут - чтобы перевезти всех пассажиров, которым эта ветка зачем-то нужна ....

23161[/snapback]

Если нет реальных аргументов, прошу тебя, не пиши просто так.

вон на ППл-Черкизовская поезда тащатся как инвалидки из-за этого идиотского проекта

23198[/snapback]

Так оно и есть, они там уже много лет так тащатся, там очень много кривых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ случилось чудо. ;) я согласен с тем что пишут HRZAN и XENON158 :)

К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о соседних радиусах - очень многие вынуждены ехать через центр, чтоб фактически приехать обратно в тот же округ (образно) или давятся в пробках.

23310[/snapback]

Пожалуйста: моя знакомая ездит из Марьино на Выхино только через "Пролетарскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя знакомая ездит из Марьино на Выхино только через "Пролетарскую".

23371[/snapback]

А любой вариант с наземным ОТ будет раза в два дольше. Да и 623 автобус не подарок! Кстати, Большое Кольцо пойдёт через "Печатники" и "Текстильщики". Не факт, что будет быстрее с двумя пересадками будет быстрее, чем с одной, хоть и неудобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А любой вариант с наземным ОТ будет раза в два дольше.

23382[/snapback]

Марьино - Волжская - 74 - Кузьминки? Не думаю.

 

Кстати, Большое Кольцо пойдёт через "Печатники" и "Текстильщики"

23382[/snapback]

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.