Виталий Шамаров Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вернусь к старой теме. Сегодня закончен самый масштабный из недостроев, с которых тему и начал - южный участок Люблинской линии. Увы, отменили строительство второго выхода "Сокольников". Не был на "Бабушкинской" - там всё ещё недопереход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Не был на "Бабушкинской" - там всё ещё недопереход? И судя по всему еще надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 возможно, из за такого лобби, сделали столь сильный крюк на Люблинке, чтобы по парку линия не шла Парк ни при чём - избегали глубокого залегания, первоначально линия трассировалась намного южнее парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Второй выход печатников почему не хотят открыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 По поводу монорельса. А что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее? Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Вот там как раз монорельс будет очень кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее? В мире прецеденты есть. Даже в другие страны продавали. Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Там по объездной около 7 км, так что имеющегося оборудования не хватит. А если копать тоннель под полем, то можно обойтись двумя километрами однопутки и 1-2 автоматическими составами на простом рельсовом пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Предложение сомнительное. Пересадочный пассажиропоток между севером и югом Шереметьева невелик. Монорельс окажется очень дорогим подвозящим транспортом между аэропопугаями и северными терминалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 По поводу монорельса. А что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее? Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Вот там как раз монорельс будет очень кстати. Как замечательно, тоесть Вы думаете , что от Тимирязевской до ВВЦ монорельс ну совсем ником не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 По поводу монорельса. А что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее? Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Вот там как раз монорельс будет очень кстати. А людей, которые уже привыкли постоянно им пользоваться для перемещения между ВВЦ - Останкино и Тимирязевской, поставить перед фактом - всё, ребята, кончилась малина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А людей, которые уже привыкли постоянно им пользоваться для перемещения между ВВЦ - Останкино и Тимирязевской, поставить перед фактом - всё, ребята, кончилась малина? типа того. но лучше поднять цену на монохрень так, чтобы вывести её по окупаемости хотя бы на уровень мгт. билет, думаю, тогда будет стоить рублей 150 так будет справедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 но лучше поднять цену на монохрень так, чтобы вывести её по окупаемости хотя бы на уровень мгт. билет, думаю, тогда будет стоить рублей 150 И кто на ней ездить будет? так будет справедливо. Для кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Для кого? Как минимум, для тех, кто на монохрени не ездит. Вопрос уже перетёрт до неприличия в теме про монорельс. Вкратце - дотации на одного пассажира метро и НОТ в соответствии с бюджетом Москвы составляют в 2010-2012 годах 4-6 рублей, на одного пассажира монохрени - 150-200 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 И кто на ней ездить будет? а не знаю. если не будут - значит, и не надо. а то до халявы у нас народ падок. об остальном уже написал чуть выше антон чиграй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Вопрос уже перетёрт до неприличия в теме про монорельс. Вкратце - дотации на одного пассажира метро и НОТ в соответствии с бюджетом Москвы составляют в 2010-2012 годах 4-6 рублей, на одного пассажира монохрени - 150-200 рублей. А, ну раз такое дело, тогда конечно. Тогда уж смысла переносить её куда-либо, кроме как на территорию ВДНХ, для использования в качестве аттракциона, я не вижу. если не будут - значит, и не надо. а то до халявы у нас народ падок. Халява халявой, но рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 смысла переносить её куда-либо, кроме как на территорию ВДНХ, для использования в качестве аттракциона, я не вижу. угу, собственно, и я примерно о том же. рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело... согласен, но нынешнее положение тоже ненормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело... 1. Монорельс не стоит считать недостроем. 2. Ликвидировать МХ можно не раньше завершения строительства параллельной городской автомагистрали. Можете эти два пункта отрицать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 1. Монорельс не стоит считать недостроем. А я разве его где-то называл недостроем? Я отвечал на это сообщение. 2. Ликвидировать МХ можно не раньше завершения строительства параллельной городской автомагистрали. Разумеется, о чём и речь. Можете эти два пункта отрицать? А где я давал понять, что я против Вами сказанного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Предложение сомнительное. Пересадочный пассажиропоток между севером и югом Шереметьева невелик. Монорельс окажется очень дорогим подвозящим транспортом между аэропопугаями и северными терминалами. А есть техническая возможность продления попугая до северных терминалов, не в туннеле естественно а по земле? Рассматривался ли такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Халява халявой, но рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело... Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20, "Тариконс", "Попутчик", або "Гепарт" на козельный маршрут "Метро ВДНХ - метро Тимирязевская" - вот вам и альтернатива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20 Он уже подписан. Маршрут 203м "ст.м."Тимирязевская" - ст.м."ВДНХ" в московском реестре. Даже работал сколько-то там месяцев до открытия монохрени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20, "Тариконс", "Попутчик", або "Гепарт" на козельный маршрут "Метро ВДНХ - метро Тимирязевская" - вот вам и альтернатива. Вопрос только, не будет ли от телецентра пешком до Тимирязевской быстрее, чем на такой альтернативе. И будут ли подписанные частники возить льготников бесплатно? Да и поток там совсем не козельный. Вот если бы трамвай пустить по тем же монохреневским столбам через ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Вернусь к старой теме. Сегодня закончен самый масштабный из недостроев, с которых тему и начал - южный участок Люблинской линии. Увы, отменили строительство второго выхода "Сокольников". Не был на "Бабушкинской" - там всё ещё недопереход? На данный момент там вообще ничего. Ибо даже "недопереход" и тот закрыт на ремонт эскалаторов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А после открытия Дмитровского радиуса от телецентра можно будет пешком дойти до нового метро в районе Бутырский. Что же до монорельса, то лучше всего он был бы в одну сторону до ГЗЛ, в другую до Ярославского шоссе. Только кто это будет теперь осуществлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20, "Тариконс", "Попутчик", або "Гепарт" на козельный маршрут "Метро ВДНХ - метро Тимирязевская" - вот вам и альтернатива. Через Шереметьевскую? Вот если бы трамвай пустить по тем же монохреневским столбам через ОЖД. А, кстати, интересно, насколько вообще воплотим этот вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 насколько вообще воплотим этот вариант. Никак не воплотим, поскольку опоры трамвайной эстакады должны быть рассчитаны на гораздо большие нагрузки. "недопереход" и тот закрыт на ремонт эскалаторов! Эх, самое подходящее время достроить переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 есть техническая возможность продления попугая до северных терминалов, не в туннеле естественно а по земле? Рассматривался ли такой вариант? теоретически - конечно, есть, практически - дюже гиморно и крюкообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 практически - дюже гиморно и крюкообразно. Нет, был же проект аэропопугаев к северным терминалам со стороны Октябрьской ж.д. Не знаю, правда, какой степени проработки. Но, думаю, к нему могут вернуться после постройки 4 пути на главном ходу и строительства нового терминала вместо Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 был же проект аэропопугаев к северным терминалам со стороны Октябрьской ж.д. был, да. но вопрос был о продлении попугаев, а не о строительстве новой линии. да и вообще, поток из южных терминалов в разы превосходит поток из северных. стоит ли заморачиваться? думаю, к нему могут вернуться после постройки 4 пути на главном ходу и строительства нового терминала вместо Б. мне так не кажется (по вышеозначенной причине - малости потоков из северных терминалов). имхо, првильнее было бы замкнуть петлю ленинградский-ш2-белорусский, и пускать экспрессы по ней. а до северных терминалов вполне можно и на автобусе подъехать, пробки там крайне маловероятны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Никак не воплотим, поскольку опоры трамвайной эстакады должны быть рассчитаны на гораздо большие нагрузки. Ясно. Ну, я подобное и предполагал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.