Железнодорожник Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur005.jpg Без Комментариев... Добавлено http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur003.jpg Из той же оперы Добавлено http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur006.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur008.jpg Кто нибудь может объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Ну и что тут особенного? Вас удивили Татры Т3 ? Неужели вы их в Москве не видели, их же по-прежнему еще довольно много. Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Вас удивили Татры Т3 ? Неужели вы их в Москве не видели, их же по-прежнему еще довольно много 72094[/snapback] Да, вот работающие РВЗ-шки куда ценнее для любителя старинностей. А самый шик, это евпаторские готы - сколько им лет то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 28 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Дело в том, что они там сломаные. Такое кладбище трамваев я вижу в первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Зайдите на задворки любого депо, особенно провинциального, и особенно если в него недавно пришла партия новых вагонов под списание старых - и вы увидете как раз такое кладбище: Пятигорск, август 2005 г. Публикуется впервые. №8 - это последняя линейная двухдверка, ходившая до конца 2003 года: http://c.foto.radikal.ru/0605/5a03ff1b34a1.jpg http://c.foto.radikal.ru/0605/ad886d973171.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Дело в том, что они там сломаные. Такое кладбище трамваев я вижу в первый раз 72142[/snapback] Во всех московских депо раньше такие кладбища были. Я в детстве любил по ним лазить. А в провинциальных городах это и по сей день есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 28 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Я в детстве любил по ним лазить. А в провинциальных городах это и по сей день есть. 72173[/snapback] Я обльше люблю лазить по кладбищу автобусав и ЭЛЕКТРИЧЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть 72094[/snapback] Например, в Туле. Всего 194 км от Москвы. Фотки 1 ноября 2005 года. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=1602 Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 128+129 ещё в довольно неплохом состоянии, самые убитые вагоны - это Т6Б5 второго депо (пока оно было). Там нет освещения, и часть стёкол заменена на фанеру - но при этом отопление исправно! Но сейчас из второго депо выпуска нет - это большая трамвайная "база запаса" :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Сколько угодно примеров. У нас в Уфе ходит полно старых и даже престарых трамваев, таких как RVR и некая отечественная модель производства Усть-Катава. ЗЫ Все они ходят в старой Уфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava_ Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 В Казани до сих пор РВЗ бегают. Причём их там немало. Жаль не успел прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 В Казани до сих пор РВЗ бегают 89694[/snapback] Да и в Минске тоже бегают. А еще там АКСМ(в России не найдете) и какие-то немецкие 3-х вагонные трамваи(ясно, что б/у из Германии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Осенью 2004 года я видел в Курске на линии И НЕ ТАКИЕ ТРАМВАИ!!! Притом на скоростном участке! И в сцепке по три вагона!!! Там машины 1970 года выпуска живы, старые добрые ЗИУ-9В ходят и вовсю бегал всякий автобусный еврохлам (Икары, Мерсы-гармошки и немного Тюрков). Немецкие вагоны называются ДЮВАГ! Они -начала 1970-х годов выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 немецкие 3-х вагонные трамваи 90108[/snapback] Трёхсекционные, а не трёхвагонные. Поймал я его в кадр, но в спешке, неудачный снимок вышел: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Орлов Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть 72094[/snapback] Например, в Туле. Всего 194 км от Москвы. Фотки 1 ноября 2005 года. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=1602 Вот так. 72178[/snapback] Двухдверки сохранились в Харькове, ходят в системах. Состояние некоторых вагоно внешне вполне ничего, но есть и совсем убитые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Да и в Ебурге двухдерок немало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 И в Ижевске полно двухдверных Татр, тоже ходят в системах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.