Перейти к содержанию

Турникеты на железной дороге


Рекомендуемые сообщения

Никто не припомнит на какие станции по Белорусскому направлению будут устанавливать турникеты в 2006г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вовсю идут ковырялки на Сетуни. Ограду полностью снесли, часть платформы ликвидировали (интересно, зачем?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали точно "Кунцево"...Ну даже странно что на "Сетуни" стали раньше ковыряться...

 

Кстати на "Кунцево" начались какие-то работы. Удлиняют пока первую платформу к Москве. Но за турникетами думаю тоже дело не встанет....

Кстати в газете видел проект реконструкции Кунцевского пересадочного узла, придуманный больным мозгом наших архитекторов - так чего там только нет - и куча эстакад и огромные офисные здания - и автобус-челнок курсирующий на каком-то там ярусе между Можайским шоссе, станцией "Кунцево" и станцией метро...

 

 

 

МЕГА-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ узел в Кунцево.

 

 

http://www.kp.ru/daily/23702/52805/

 

 

Конечно, верить "Сексомолке" особо нельзя - она становится хуже "МК", но темне менее зная наших архитекторов и любовь нынешнего московского начальства к подобным проектам... :D )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на Баковке. Висят надписи, что будет установлена "АСОКУПЭ", что, на их птичьем языке значит: "автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижних Котлах идут работы на платформе возле рынка. Не иначе как расширят и забор поставят. В новом расписании отменили остановку нескольким электричкам, хотя там раньше останавливались все экспрессы, да и вообще максимальный пассажиропоток на Павелецком направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо сам ежедневно езжу на электричках, ежедневно прохожу через эти самые турникеты и меня это абсолютно никак не напрягает.

73103[/snapback]

 

Т.е. если меня это не коснулось, то и хорошо, а до остальных людей дела нет?

 

Приведу еще пример:

Нужно мне было ехать с Белорусской куда-то по савеловской ветке, времени впритык. Бегу, покупаю билет, пробегаю турникеты; электричка уезжает.

Следущая - часа через полтора. Возможные варианты, если бы не было турникетов: 1. доехать до Савеловского вокзала, сесть там на электричку (билет-то уже куплен) 2. Погулять эти полтора часа на Белорусской.

Но с турникетами даже с платформы выйти - нужно объяснять, что опоздал на электричку, а уж войти - на Белорусском еще пустят, а вот на Савеловском не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, граждане, отмечу, что тема скатилась в n-е по счёту обсуждение того, нужны ли турникеты (и аргументы с обеих сторон одни и те же). а спровоцировал данный флуд злостный антифлудер юра аралов :angry: остальные же (и я в том числе) просто не смогли удержаться. однако на этом я своё участие в дискуссии "нужны ли турникеты" прекращаю, чего и остальным желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
По большому счету Фыва прав, с маленькой поправочкой что флуд изначально спровоцировал Georg, после чего не удержался я, а потом уже и все остальные :angry:. А посему обсуждение необходимости турникетов на ж/д выделяю в отдельную тему и отправляю в "разборочный" раздел:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12424

Здесь же обсуждаем только факты, т.е. отурникетили это, здесь собираются и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2006 году турникеты поставят в Кунцево, Сетуни, Баковке (тут даже известна проектируемая дата ввода - 25 июля :angry: ), Отрадном, Жаворонках и Голицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Кунцево оставят прямое сообщение областной платформы и Аминьевского шоссе или придеться через мост тащиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Но думаю, что вряд ли будет "прямое сообщение", ведь там нет пространства для турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вот снимок реконструкции платформы "Нижние Котлы" под отурникечивание:

33180873.jpg

На сегодня - самый большой пассажиропоток на Павелецком направлении. Судя по темпам работ, к зиме закончат. "Зайцы" переключатся, скорее всего, на Зил (м."Тульская").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зайцы" переключатся, скорее всего, на Зил (м."Тульская").

87198[/snapback]

 

да, скорей всего. метро там относительно недалеко. а на кунцеве, насколько я понял, прямой выход на аминьевское закроют (если уже не закрыли - давно там не был). зайцы переключатся на тестовскую (метро деловой центр - менее, чем в километре, до международной будет ещё ближе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямой выход на аминьевское закроют (если уже не закрыли - давно там не был).

87233[/snapback]

Ф.Ц., все в порядке-не закрыли пока. Лучше бы реконструировали!

зайцы переключатся на тестовскую

87233[/snapback]

Ну не знаю, кому в Крылатское или на Молодежку надо, будут лазить через дурь и в Кунцеве. Или на Рабочем выходить, а там идти около 1 км. до ДС и на А 732 садиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зайцы" переключатся, скорее всего, на Зил (м."Тульская").

87198[/snapback]

 

Ну так и до него когда-нибудь доберуться. Поставить забор вдоль платформы и турникеты при выходе с двух лестниц и вуаля! Странно, что до сих пор этого не сделали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас скажу про это.

 

метрах в тридцати от северного конца платформ на Н.Котлах - переезд. От него метров 50 до входа в метро (сейчас на платформу ходят через другой). так что ходить понятно как.

 

а станция ЗИЛ не так близко к метро, проще на Коломенской через дырки в заборе ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь там нет пространства для турникетов.

73640[/snapback]

да хотя б два-три двусторонних турникета с обеих сходов поставили б...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два-три двусторонних турникета

87794[/snapback]

Такое бывает? :( А расходиться как - кто сильнее проворачивать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает?

87801[/snapback]

Ну глянь, скажем на Лосиноостровскую.

А расходиться как - кто сильнее проворачивать будет?

87801[/snapback]

Турникеты ставят теперь солярусовские, с дверями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтобы поставили турникеты на станции "Крюково" ОКТ ж\д. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два-три двусторонних турникета

87794[/snapback]

Такое бывает? ;) А расходиться как - кто сильнее проворачивать будет?

87801[/snapback]

Двухсторонние турникеты на ж/д только с автоматическими ствроками. Кто первый билет вставит - того машинка первого и пропустит. При необходимости даже запомнит, что надо еще встречному разрешить пройти без повторной вставки билета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтобы поставили турникеты на станции "Крюково" ОКТ ж\д

88241[/snapback]

ОктЖД по сути турникеты не нужны - вон даже в Питере и Москве есть бестурникетные пересадки на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградском вокзале турникеты есть. Я правильно понимаю, что это из-за того, что он МЖД принадлежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградском вокзале турникеты есть.

88332[/snapback]

Есть на Ленинградском и Петровско-Разумовской. А также на всех питерских вокзалах

Но там турникеты ставили чуть ли не первой очередью, и если не ошибаюсь с тех пор новых турникетов так и не появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что это из-за того, что он МЖД принадлежит?

88332[/snapback]

 

Нет. Ленинградский вокзал-на балансе ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.