henning Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 А почему вдруг стали на 169 выпускать ОБВ, там вроде всегда и БВ нормально было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 По-моему глупость эти ОБВ-выходы на 169, НЯЗ сначала хотели на 143 ОБВ поставить, в связи с появлением крупного ТЦ на территории Карачаровского завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henning Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Да в этот ТЦ на машинах наверно все таки ездят а не на НОТЕ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 А почему вдруг стали на 169 выпускать ОБВ, там вроде всегда и БВ нормально было... 72695[/snapback] 02301 одно время на 169 постоянно зависал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Да в этот ТЦ на машинах наверно все таки ездят а не на НОТЕ... 72734[/snapback] Нет, народу прибавилось, в частности на А51 и Тб63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henning Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 да?! часто езжу на 63-ем и вроде как было так и осталось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Глянь скока теперь влезает народу на этой остановке (в выходные особенно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАМАЗ МАСТЕР Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 извините,а что такое ОБВ? спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Особо большая вместимость траспортного средства. В данном случае подразумевается длинный автобус (гармошка), либо 15метровый маз-107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАМАЗ МАСТЕР Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 спасибо большое! извините за тупой вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Для 169 очень полезно было б совсем немного изменить его маршрут. Вместо конечной у Карачаровского переезда завернуть его перед мостом к платформе Чухлинка, по улице Коновалова. Он бы и в традиционной утренней пробке на эстакаду не стоял, да и маршруточникам с 51К очень "помог" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Официально это выглядит так: ГУП «Мосгортранс» рассмотрело предложение об изменении маршрута автобуса № 169 до платформы Чухлинка, с целью объезда транспортных задержек, возникающих на Карачаровском путепроводе из-за скопления прочего транспорта. В настоящее время в районе платформы Чухлинка отсутствуют отстойно-разворотная площадка с конечной станцией. Программой развития материально-технической базы наземного общественного транспорта до 2009 года строительство указанных объектов не предусмотрено. В связи с изложенным, изменение маршрута ГУП «Мосгортранс» не планирует. Начальник ООП С.В.Дородников Одним словом всё так сложно, что абсолютно невозможно, да и лучше не надо. Там Газели 51К всё прекрасно заняли, которые более гибко умеют приспосабливаться и реагировать на дефицит транспортного обслуживания. Что касается площадки, то она там гораздо больше, чем у 186 маршрута у метро Волгоградский проспект... А вообще маршрут автобуса был бы очень в этом месте полезным, там много жилья, две платформы рядом, да и ОВД "Рязанский"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 С его суперинтервалами весь поток заберут 51к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Там если только с Кузьминок до Саратовской продлить, а разворачивать его под мостом с другой стороны у ДК 40-летия. ЗЫ В молодости я тоже очень любил этот маршрут, когда гармони с интервалом 10 минут шли от Таганской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Саратовская итак забита "под самое нехочу". зачем он там? 143/248 вполне хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Я вообще предлагал, как этот маршрут сделать полезным самыми малыми силами. Автобус 169 к платформе Чухлинка конечно с его интервалами мало поможет, но если будет много пассажиров, то интервалы уменьшатся, тем более к метро Газелюки едут более долгим маршрутом. Конечная за эстакадой, как и перед ней совсем ничего не меняет. С троллейбусами конечная просто более обустроена, а смысла всё равно нет. Вон у 74 конечная в Калитниках никакая, и в автобусе больше 4х человек никогда не бывает. А вообще с постройкой ТЦ Город имеет смысл 169 пустить до Хохловки, - так уже было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 А вот об этом стОит подумать.Правда до Хохловки он ходил только после 20.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emil Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 В последнее время на 169 часто вижу Икарус-435 №02241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.