Перейти к содержанию

Автолайн - это хорошо


Рекомендуемые сообщения

Скидываем сюда положительные моменты, связанные с ОАО "Группа Автолайн", по вашему усмотрению. Не конкретно "там водила всегда добрый", а касаемо компании в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, на маршруте "Автолайна", дублирующем 130 автобус, ехать быстрее и комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, попробую и я. Несомненно, в маршрутках есть и нечто положительное.

Во-первых, всё-таки они едут часто быстрее и ходят чаще, чем автобусы. Что экономит наше время. Во-вторых, там нет АСКП. В-третьих, там не перевозят бесплатно льготников, и поэтому для нормального платящего пассажира больше шансов доехать за почти те же деньги с большим комфортом. В-четвёртых, в большинстве случаев там нет такой давки, как в автобусе. А если всё-таки перестанут возить "стоя", то гарантированное сидячее место каждому пассажиру за его деньги - несомненно положительный момент. Короче, хорошее тоже есть. Решать в каждом случае предстоит нам с вами. Однако наличие у маршруток достоинств не освобождает их от обязанности искоренять недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появление нормального ПС

72895[/snapback]

И не просто появление, а курс на закупку заведомо качественного и удобного ПС для пассажиров. Причем важно не просто купить хорошие машины, но и обеспечить каждому пассажиру по мягкому месту :D , как в цивилизованных странах. Оговорюсь сразу про громоздкий багаж - большие вещи надо возить на такси, меж прочим это такси можно заказать и у Автолайна :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от убогих ГАЗелей-скотовозок в пользу значительно более современного и комфортабельного подвижного состава. За одно это Автолайн уже стоит уважать, тем более что это единственная чисто коммерческая компания в Московском регионе, которая этим реально занимается и официально объявила о том, что новых ГАЗелей они покупать больше не будут.

 

Компания не скрывается от своих клиентов, не прикрывается фиктивными адресами и телефонами, а наоборот сама идет навстречу к своим пассажирам. Наличие Владимира на этом форуме - лучшее тому доказательство. Ведь никто его сюда насильно не тащил, не зазывал на этот и другие форумы. Руководство компании само вышло на эти форумы, назначило человека, который был бы официальным представителем компании на форуме, общался напрямую с пассажирами. Это говорит о том, что руководство все-таки думает о своих клиентах, ему интересно их мнение о компании... Тоже самое касается и сайта, формы контактов на нем и т.д.. Да, пусть не вся информация там достоверна, имеются ошибки, не все проблемы удается решить, но главное не это. Главное то, что все это делается и что такого нет больше не у одной "маршруточной" компании. А что до ошибок и неточностей на сайте и пр., за которые АЛ тут многие ругают, то здесь хочется вступиться за коллег, ибо прекрасно по себе знаю как тяжело собрать для сайта действительно достоверную и проверенную информацию по маршрутной сети. Поверьте, это далеко не так легко как это кажется. Также как далеко не всегда легко принять необходимые меры по поступившему обращению.

 

Эх, чувствую полетят в меня сейчас гнилые помидоры. Закидывайте, я не обижусь, ибо прекрасно знаю, что пока не окажешся по другую сторону "баррикады", все это на своей шкуре не прочувствуешь, этого не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, чувствую полетят в меня сейчас гнилые помидоры. Закидывайте, я не обижусь, ибо прекрасно знаю, что пока не окажешся по другую сторону "баррикады", все это на своей шкуре не прочувствуешь, этого не поймешь.

72938[/snapback]

Ну почему же помидоры? ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! :angry::D

Недостатки есть у всех московских транспортных компаний, а вот реально искореняют эти недостатки только Автолайн да МТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы... Есть удачные маршруты, меняется техника, нет турникетов, в Сканиях попадаются нормальные водители. В общем то все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее: обновляется ПС на нормальные машины, списывают Газели, нет ничего даже похожего на АСКП, часто встречаются хорошие водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливаються в удобном для вас месте...Пассажиры и водители застрахованны...Бесплатный провоз Ветеранов...Социальные программы поддерживают(выделяют бесплатные а/м )...Открытие заведомо убыточных маршрутов по просьбам жителей и префектур.......Да просто без маршруток город ЗАДОХНЕТЬСЯ

ИМХО :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, по какую сторону "баррикады" я, но то, что делает Автолайн далеко от их истинных возможностей. КПД полезных дел очень низок, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большие вещи надо возить на такси

72923[/snapback]

Ну, Сантехник, ты и ляпнул! Да в "ГАЗельке" нет места с продуктовой сумкой!!! Прикажешь для сумки ценой в 500 рублей брать такси за 300? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Сантехник, ты и ляпнул! Да в "ГАЗельке" нет места с продуктовой сумкой!!!

73052[/snapback]

Ну Виталий, ты и ляпнул! Покажи мне хоть одну такую газель.

Все зависит от размеров продуктовой сумки :angry:

Конечно, с несколькими баулами из Анашана будет некомфортно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще замечательно, что создали такой интересный опрос. У меня у самого на это наверное духу бы не хватило. Наверное Вы знаете, по крайней мере некоторые из Вас, что в настоящее время идет работа над федеральным транспортным законодательством по коммерческим пассажирским перевозкам, которая существенно изменит текущую ситуацию. Закон уже прошел первое чтение. Многое из того, что отмечается сейчас форумчанами в недостатках, уже отражена законодательно. Но возможно, что что-то и упущено. Так что, повторюсь Ваш опрос очень своевременный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с несколькими баулами из Анашана будет некомфортно...

73058[/snapback]

С парой пакетов с Усачёвского рынка (какие там баулы!) я могу поместиться в теперешних "ГАЗельках" только на "льготном" месте и ещё одном рядом с ним. А ещё год назад этой проблемы не было, "ГАЗельки" ходили другой модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "ГАЗельке" нет места с продуктовой сумкой!

73052[/snapback]

Наши люди в булочную на такси не ездят!

А если серьёзно - вопрос перевозки продуктовых сумок - не проблема Автолайна, а вопрос шаговой доступности продуктовых магазинов. Почему на "престижных проспектах" типа Кутузовского или Ленинского сплошные унитазы и душевые кабины по 2000 "у-е", диванчики по 80 тысяч, а продуктовых магазинов почти нет? Поймите, наконец - чтобы человеку потребовался туалет и диван, его надо сначала накормить!

А если вынуждать людей за хлебом на маршрутке ездить - конечно, ни автобусов, ни маршруток не хватит.

Для меня лично поездка в супермаркет за жратвой на маршрутке - дикость!.. У нас в Марьино никому не приходит в голову за продуктами куда-то ездить. У нас за ними пешком ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, я живу как раз вблизи Ленинского проспекта! Так вот, продуктовых магазинов - много. Но что это за магазины? "Рамстор" - без комментариев. "Купчино" - вино/водку покупать можно, но мясо-рыба-колбаса слишком дороги, с сигаретами и вовсе плохо, поскольку исключительно контрафакт.

Извиняюсь за ОФФ, но всё же в маршрутках слишком тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сигаретами и вовсе плохо

73078[/snapback]

Курить надо бросать.

 

в маршрутках слишком тесно.

73078[/snapback]

Они не предназначены для людей со сколь-нибудь значимым багажом! По крайней мере "Газели". Да и тариф за провоз багажа там вроде бы отсутствует как класс. Или я ошибаюсь?

 

я живу как раз вблизи Ленинского проспекта!

73078[/snapback]

Это, наверное, в конце где-нибудь, возле 26 баксов и улицы Папуасов. А я говорю о центре проспекта, возле универмага Москва где-то. Там маршрутки возят деловых, с кейсами и дамскими сумочками. Особая фишка - когда встают троллейбусы. Тут уж маршрутки незаменимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце где-нибудь, возле 26 баксов и улицы Папуасов

73080[/snapback]

Тогда у меня не существовала бы проблема сумок, поскольку не пришлось бы их возить. Нет, реально я обитаю на улице Академика Пилюгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, чувствую полетят в меня сейчас гнилые помидоры.

72938[/snapback]

 

пополам поделим :angry: со всем сказанным юрой согласен.

Добавлено

КПД полезных дел очень низок, увы.

73051[/snapback]

 

возможно. но хорошо и то, что делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Напоминаю, что название темы: "Автолайн - это хорошо". Поэтому с вопросами кто где покупает картошку и сигареты, и почему на Кутузовском такие дорогие унитазы заканчиваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры и водители застрахованны.

73044[/snapback]

Только при условии наличия билета, а когда у нас последни раз в автолайне билеты раздавали?..

Да просто без маршруток город ЗАДОХНЕТЬСЯ

ИМХО

73044[/snapback]

Маршрутки перевозят около 15% пассажиров, так что не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при условии наличия билета, а когда у нас последни раз в автолайне билеты раздавали?..

73174[/snapback]

С другой стороны кто мешает их брать?

 

Кстати, Владимир в соседней теме обмолвился ещё об одном плюсе. Планирующаяся установка регистраторов пассажироптока. Благодаря ним можно будет отказаться от плановой системы сбора выручки, когда водитель привозит в парк фиксированную сумму, а все остальное кладет себе в карман и перейти к цивилизованной системе сбора проездной платы и оплаты труда водителей. Таким образом при грамотном подходе к вопросу в итоге решится едва ли не главная проблема маршруток, во многом из-за которой я, например, стараюсь на МТ лишний раз не ездить - массовое автоуродство среди водителей. Когда водители будут сдавать всю выручку в парк и получать за свою работу фиксированую хорошую зарплату, то у них просто пропадет стимул лихачить на дорогах. Регистраторы пассажиропотока позволяют все это реализовать и я очень надеюсь что АЛ это действительно сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что не надо эти Газели обсуждать. Пора Форды и другие иномарки обсуждать, т.е. в данной теме обсуждать их преимущества. Форды - довольно просторные маршрутки, ехал я в них стоя даже, удобные поручни для этого есть. И сиденья в них отличные, при этом свободно как сидеть, так и стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто без маршруток город ЗАДОХНЕТЬСЯ ИМХО

73044[/snapback]

Маршрутки перевозят около 15% пассажиров, так что не думаю.

73174[/snapback]

 

Я живьем видел, как нельзя было влезть в несколько автобусов подряд (в домаршруточную эпоху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо эти Газели обсуждать

73183[/snapback]

Вот у меня одна поездка на маршрутке-иномарке приходится этак на двадцать на "ГАЗельках". 721 маршрут именно "Автолайна", там только "ГАЗельки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живьем видел, как нельзя было влезть в несколько автобусов подряд

73225[/snapback]

Можно подумать, что там где маршрутки - козели ситуация резко улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живьем видел, как нельзя было влезть в несколько автобусов подряд (в домаршруточную эпоху).

73225[/snapback]

 

Начало 90-х -- пик кризиса общественного транспорта, сильнее всего тогда досталось именно автобусам, выпуск упал катастрофически. Так что ничего удивительного тут нет, маршрутки непричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны кто мешает их брать?

73181[/snapback]

например их отсутствие, вчера в одной из газелей на 37 они не весели. Да и документ подтверждающий оплату денег отдается лицом, деньги получившим, а не забирается самостоятельно. В магазинах чеки например никто не выбивает, но это уже недостатки АЛ и они в соседней теме.

 

Вот еще достоинство нашел - эти установки типа телека. Еще бы программа была вменяемой и реклама не занимала бы 60% эфира и цены бы этому счастью не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живьем видел, как нельзя было влезть в несколько автобусов подряд (в домаршруточную эпоху).

73225[/snapback]

 

Начало 90-х -- пик кризиса общественного транспорта, сильнее всего тогда досталось именно автобусам, выпуск упал катастрофически. Так что ничего удивительного тут нет, маршрутки непричем.

73293[/snapback]

 

В советское время тоже постоянно кризис был... Сколько раз я автобусы/троллейбусы/трамваи штурмом брал... Может хватит кризисы устраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.