Перейти к содержанию

Автолайн - это плохо


Рекомендуемые сообщения

Как и любая компания, АЛ имеет свои минусы. Скидываем на ваш взгляд отрицательные моменты касающиеся работы ОАО "Группа Автолайн" в целом.

Опять-же таки именно компании в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, виноват здесь "Автолайн" или у него нет выбора, но "ГАЗельки" последних поставок имеют совершенно идиотскую компоновку салона. Это же нужно так сделать - мест стло меньше, но при этом салон - теснее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO очень важно категорически не допускать проезд "стоя" в маршрутках. Это и опасно, и дискомфортно. Причём для всех: и тех кто едет ра... (виноват, "стоя"), так и для тех, кто сел в маршрутку по-нормальному, заплатил деньги и вроде бы надеется за эти деньги доехать с комфортом, а не как-нибудь. Давайте всё же вспомним, что маршрутное такси - это всё же маршрутное такси, а не повозка для бомжей.

Так же считаю, что нужно (постепенно, конечно) заменять "Газели" на более удобный подвижной состав. Отечественный производитель - это прелестно, конечно, но нужно о пассажире думать прежде всего. Поезжайте в Ялту и посмотрите, какие маршрутки ходят там. По сравнению с Москвой комфорт очевиден. При той же вместимости и мощности машины - есть куда поставить сумки, более удобные двери, можно выпрямиться (но это всё равно не повод ездить стоя!).

И обязательно выдавать билеты. Это и страховка, и учётный документ одновременно. В т.ч. и налоговый, между прочим.

Считаю, что всем маршруточным фирмам, а не только Автолайну, пора наводить порядок в своём хозяйстве. Пожили по диким законам - и "буде". Это затягивает, знаете ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбоственно, тут уже отметили - обилие на маршрутах газелей (которые не особо-то комфортны) и часто случающаяся переполненность маршруток. ну, ещё неплохо бы расписание вывешивать и ездить по нему (а не по наполнению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непредсказуемость - толи приедет, толи нет... А если приедет то когда? А если вот уже приехала то влезешь ли? Более-менее можно ездить если конечная рядом. По маршруту следования эта дурацкая газель что есть что нет, только раздражает что вот едет а не посадит. Опять-же уже упоминавшийся багаж куда девать? Поэтому считать это общественным транспортом нельзя - это дополнение к транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительно то, как эти газели хамят на дорогах. Паркуются так, что приходится через них продираться. Нормальный автобус из-за них не подъедет к остановке, и вынужден сажать во втором ряду. (Да и сами газельки любят в этом ряду сажать, невзирая на дорожную ситуацию). Обязательно подрежут автобус, или троллейбус, поедут прямо перед ним, чтобы отобрать лакомый кусок. Я уж не говорю про систематические нарушения такие как, езду по дворам, выделенным трамвайным путям и встречным выделенным полосам для ОТ ( на Химкинском бульваре всё время такое безобразие происходит). Кроме того, автолайн занял настолько крупную нишу в пассажирских перевозках, что МГТ совсем расслабился и перестал считать своим долгом проектировать новые полезные маршруты и обеспечивать полноценный выпуск на наиболее загруженных, полагая, что АЛ с этим справится. Автолайн и пытается справляться, но совершенно идиотская система оплаты (отсутствие проездных) делает эту езду на машинах этой конторы совсем непривлекательной для большинства граждан. Я бы с большим удовольствием убрал автолайн из города, как и все остальные маршрутные фирмы. Перевозчик в городе должен быть один, конкуренция здесь на пользу совершенно не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительно то, как эти газели хамят на дорогах. Паркуются так, что приходится через них продираться. Нормальный автобус из-за них не подъедет к остановке, и вынужден сажать во втором ряду. (Да и сами газельки любят в этом ряду сажать, невзирая на дорожную ситуацию). Обязательно подрежут автобус, или троллейбус, поедут прямо перед ним, чтобы отобрать лакомый кусок.

72896[/snapback]

Для этого надо, чтобы:

1. Маршруты "маршрутных такси" должны отличаться от маршрутов общественного транспорта

2. Маршруткам должно быть запрещено останавливаться на автобусных остановках. У них должна быть своя маршрутная сеть и свои остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо одно - подвижной состав. Газели - это убожество по многим параметрам. От них:

1. нехватка мест в салоне, из-за этого стояние раком

2. тесный, неудобный для пассажиров салон

3. обилие этих самых газелек и проблемы из-за их отстоя на остановках

4. необходимость водителя собирать плату с пассажиров

5. небрежность в отношении водителей к машине и к пдд в том числе "А что, это почти легковушка, на ней можно и гонять 120, и резко перестраиваться"

Список, думаю можно продолжить

Так что этим машинам не место в Москве. Собственно, их и меняют.

 

По поводу необилечивания пассажиров и работы в обход налогов - думаю, если Автолайн заботится о своей репутации, то со временем (когда деньги будут, сейчас важнее ПС) - установить систему контроля пассажиропотоков "Звезда" или ее модификацию, чтоб контролировать кондукторов.

 

Для этого надо, чтобы:

1. Маршруты "маршрутных такси" должны отличаться от маршрутов общественного транспорта

2. Маршруткам должно быть запрещено останавливаться на автобусных остановках. У них должна быть своя маршрутная сеть и свои остановки.

72912[/snapback]

Это бред, т.к.

1. понятия "маршрутное такси" нет вообще

2. Автолайн это такой же ОТ.

3. МГТ без конкуренции вообще мышей ловить не будет, а мне, например, ездить надо, а не думать, ожидая автобуса МГТ о высоких проблемах диспетчеров и водил, сливающих солярку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. понятия "маршрутное такси" нет вообще

72925[/snapback]

Как это "нет вообще"??? Давно это? А что же по твоему представляют себя газели автолайна , перевозящие людей?

 

2. Автолайн это такой же ОТ.

72925[/snapback]

Нет, не такой же. Разницу я уже написал, и она весьма существенна. Называть маршрутки - общественным транспортом, это вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то все имеющиеся на мой взгляд недостатки относятся не только к АЛ, но и к большинству фирм, занимающихся коммерческими пассажирскими перевозками в России

 

1) Отсутствие во многих местах нормальных площадок для межрейсового отстоя ПС. В следствие чего межрейсовый отстой производится на тратуарах, посреди проезжей части, на остановочных пунктах и т.д..

 

2) Отсутствие информации о маршрутах на остановках кроме как на конечных пунктах.

 

3) Выжидание последнего пассажира, в следствие чего на второй остановки после метро в микроавтобус не сесть.

 

4) Отсутствие строго фиксированных остановок, в результате чего (микро)автобус зачастую останавливается у каждого столба. Я не призываю останавливаться строго на оборудованных МГТ-шных остановках и больше нигде, могут быть и другие, свои, остановки, но они должны быть фиксированные. А то зачастую доходит до того, что один пассажир говорит что мне у этого подъезда остановите, а второй просит у следующего. А уж посадка/высадка пассажиров в третьем ряду на светофоре это вообще ужас. Я конечно прекрасно понимаю что тут вина не столько компании, сколько избалованных и безбашенных пассажиров, но все равно с этим надо как-то бороться.

 

5) Слабая квалификация водительского состава. Большое количество т.н. "автоуродов" за рулем. Прием денег водителями во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные минусы Автолайна - они еще совсем недавно закупали только Газели. И большинство водителей рискованно ездят, компания Автолайн требует от водителей выполнять такой план, что без нарушения ПДД не получится его выполнить. По крайней мере я об этом слышал раньше, может сейчас план смягчили. Да, насчет Газелей, то такой минус остается, по-прежнему Газелей очень много, я их уже видеть не могу, нельзя перевозить людей в таких скотовозниках. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет автоуродство. Как-то нужно было ехать по Дмитровке до пос.Северного, а там была ужасная пробка. Но водитель маршрутки 572 маршрута (м.Алтуфьево-з/о "Адмирал"), принадлежащей Артюняну (есть такое ПБОЮЛ в Долгопрудном) не растерялся, а поехал по обочине, фактически по грязи. Машину трясло сильно (не джип же!), но времени было сэкономлено несколько десятков минут! Автоуродство? Да, вроде бы небольшое нарушение ПДД. Но при этом народ был доволен, и водитель тоже. Если бы я ехал на каком-нибудь 273 автобусе, то попался бы в пробку на час...

 

Ну а минусы маршруток:

- непродуманный подвижной состав

- трудность входа-выхода: дверь в Газеле нужно открывать под определенным углом, вернее, строго параллельно кузову - для этого нужна определенная сноровка, которая не у всех есть. Лично я научился открывать дверь где-то раза с 4-го, до это совершал совершенно неправильные телодвижения... Т.е. опыт открывания газельной двери приходит не сразу :angry: Кроме того, двери часто бывают очень грязные, в дорожной пыли, и не всегда приятно ощущать эту грязь у себя на руках и одежде.

- отстутствие расписания

- отход по наполнению

- плохая система оплаты: нужно передавать деньги, отвлекая впереди сидящих пассажиров, фактически вторгаясь в их личное пространство, которым может быть этого и не очень хочется :D

 

А вот то, что остановится можно где угодно - это плюс! Порой МГТ-шные автобусы и т.п. останавливаются не в самых очевидных местах. Например, нет остановки НОТ около главного входа в Мосмарт со стороны Ярославки. Маршруточники же там останавливаются! Названия остановок маршруток более гибкие и более отражают истинное расположение важных объектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоуродство? Да, вроде бы небольшое нарушение ПДД. Но при этом народ был доволен, и водитель тоже. Если бы я ехал на каком-нибудь 273 автобусе, то попался юбы в пробку на час...

72950[/snapback]

1. А довольны ли были машины, стоящие в пробке? Почему они должны все стоять, а он, самый умный, ехать.

2. Вообще то по обочине пешеходы должны ходить. И где гарантия, что водитель затормозить успеет.

 

Уже сто раз объясняли, что это - "пассажирские перевозки автобусами особо малой вместимости".

72943[/snapback]

И что, почему это мешает им быть "маршрутными такси". Они так и на своих информационных щитах и пишут. И скания тоже будет маршрутным такси считаться. Даже МГТ свои коммерческие маршруты так обзывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А довольны ли были машины, стоящие в пробке? Почему они должны все стоять, а он, самый умный, ехать.

2. Вообще то по обочине пешеходы должны ходить. И где гарантия, что водитель затормозить успеет.

Я рассматриваю конкретный пример, а не говорю вообще. Откуда в той степи (почти в прямом смысле слова!) пешеходы? Местность вдоль Дмитровки от поворота на Долгопрудный до 22 км по сути представляет собой унылую "лесостепь" с болотами и остатками свалок, пешеходов там крайне мало, хотя и есть аж 2 автобусные остановки - "Заболотье" и "21 км", на павильонах которых есть даже реклама, и которые даже на автоинформаторах проговариваются, но пассажиров нет и не бывает почти никогда - весть НОТ едет мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько в свое время минусов описал, что теперь лень все это вспомнить. Как нибудь соберусь с мыслями, накатаю списочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы АвтоЛайна:

1)Не гибкая тарифная политика(почти везде!): иногда за 2 остановки платишь, как за 20(я думаю, тарифы должны зависить от того, как далеко ты едешь);

2)Нет скидок при частом использовании бобиков;

NB: и почему-то ТК не хотят ввести единый проездной МГТ+бобы членов МТС, чтоб была возможность выбора перевозчика.

3)Все прочие пенсионеры(не инвалиды и не участники ВОВ) платят 100% стоимости, когда как во многих городах МО они платят 50%;

NB: с одной стороны, это бы сократило кол-во бесцельных передвижений рынок-собес-поликлиника-(далее по курсу), с другой стороны время, затрачивемое на совершение этих передвижений также сокращается(потому что сокращается t ожидания транспорта).

4)В них нельзя стоять и это очень плохо(хотя почему бы не предусмотреть такое в Фордах и Фольксах, там стоять гораздо удобнее, и в ЕС это разрешается, по-моему).

Курьез из жизни. Сажусь я в 151-й богдан(Тушинская-Архангельское). Все места заняты, но еще заходят люди. Одна тетка орет им:"Все места заняты!". Я у нее переспрашиваю:"Но постоять же они могут?"-"Нет!"-"Почему?"-"Потому что это АВТОЛАЙН!". Ну а что бы она сказала, если это был МГТшный богдан?

То-то же, пусть он будет хоть супер-пупер-мега-лайн, но в богданах стоять можно!!!

5) Иногда бывают такие "асы"(да и в МГТ тоже!), что иногда сомневаешься: это боб или болид? Иногда кажется, что второе...и что ты не по Волоколамке едешь, а по северной петле Нюрбургринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В них нельзя стоять и это очень плохо

73004[/snapback]

Я несколько раз стоял в Фордах. Но в целом я очень редко пользуюсь маршрутками (Газелями вообще не пользуюсь с прошлой осени), у меня же месячный проездной всегда, вот и езжу на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить Автолайн за то, что они работают на 107-м маршруте в межпиковое время, вместо МГТ. На лицо ухудшение качества перевозок. Газели и Богдана не хватает, чтобы вместить всех желающих.Приходится пользоваться альтернативой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич, за информацию спасибо конечно. Сегодня же направим линейный контроль. Но вместе с тем, надо отметить, что количество автобусов, графики движения на 107-м определяются МГТ, и им же контролируются. И никакой официальной информации на этот счет не поступало. Я уж не говорю, что по договору там должны работать и вовсе 2 "Газели", Автолайн же, сомневаясь, что этого достаточно поставил туда 1 "Газель" и 1 "Богдан", плюс 1 резервную "Газель". Заметьте за те же деньги, что за 2 "Газели". Так кого Вы вините после этого? И почему официально не направили обращение, если Вы располагаете такой информацией? Я уж не говорю о том, что у нас сейчас начинается установка электронных счетчиков-регистраторов, можно было поставить их и в эти автобусы и иметь подробные эпюры п/потоков без привлечения линейного контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сомнительная "быстрота" передвижения. Это не про безопасность, а именно быстроту...

 

Вот как у нас в Калуге, пусть и не автолайн но думаю что и у них также.

Тролль и боб одновременно уходят с конечной. Боб естественно ушел далеко вперед и если едешь 2-3 остановки от конечной к центру то быстрее. А потом - чем ближе к центру тем чаще "останови у того столба, у того магазина и тд и тп". А если это еще и ПАЗик то вообще ужас - у каждого столба стоит как бас с АСКП. Зато между столбами несется как угорелый нарушая все что можно. А уже на подъезде к конечной в центре тролль то и впереди оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газели и Богдана не хватает, чтобы вместить всех желающих.Приходится пользоваться альтернативой

73043[/snapback]

Ну, Антон, не скажи. В частности если в Газель действительно влезают не все, то в Богдан по определению влезть можно (пассажиропоток там не на 6212)

 

Для Владимира Вячеславовича и остальных представителей АЛ приведу данные, основанные на нескольких поездках на 107-АЛ:

1) основная масса пассажиров садится на 107 у метро ФП, а выходит уже в районе МЭСИ, из-за чего бывает что на площ. Ромэна Роллана и "Парке Победы" желающие не могут сесть в Газель. На богдане особых трудностей не замечал (тестовые поездки совершал в будни в районе 12 и 16 часов)

2) видно, что маршрут является "показательным" - на просьбы остановить около столба как правило отвечают отказом, плюс стоячих пассажиров там я не видел (речь разумеется про Газель)

3) а вот что реально надо на тоб же Богдане - совместить счётчик с АСКП, дополнив звуковым сигналом в случае прохода без билета. Также (уже совместно с ГУП "Мосгортранс") необходимо контролировать выдачу талонов на одну поездку водителям, а то бывает что их просто нету

 

Автолайн же, сомневаясь, что этого достаточно поставил туда 1 "Газель" и 1 "Богдан", плюс 1 резервную "Газель". Заметьте за те же деньги, что за 2 "Газели"

73055[/snapback]

На мой взгляд это характеризует именно положительную сторону работы АЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О результатах контроля 107 маршрута.

 

Маршрут вчера проверили. Сначала по системе "тайный покупатель", потом уже в официальном порядке. На линии выпуск бал плановый - 1 "Богдан", 1 "Газель", сходов по технеисправности не отмечено. При этом неудовлетворенного спроса не отмечено. Запас одноразовых билетов МГТ у водителей был. Конечная станция Филевского парка МГТ билеты им выдает на каждый рейс, а не на день, что наверное не есть хорошо, т.е. теоретически билетов может действительно не хватать.

 

Ситуация, описанная Вами, действительно имела место, когда "Богдан" проходил плановое ТО, которое у него не понятно каким образом затянулось на 5 дней. И на линии работали 1 "Газель" плановая и 1 "Газель" горячего резерва.

 

Выводы предварительные такие: когда работал 1 "ЛИАЗ" раз в час в межпиковое время, пассажиры не очень то на него ориентировались, и пассажиропоток был весьма слабым. В настоящее время, при интервале 20 минут, пассажиропоток значительно стабилизировался из-за переориентации пассажиров. И по хорошему, несмотря на то, что имеющийся ПС вроде как справляется, разумно было бы поставить 2 "Богдана" для стабилизации спроса. Слово за МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной минус один. Отправление по заполняемости, и ожидание, а так же невозможность сесть на промежуточных остановках. Маршрутки удобны прежде всего тем, кто едет весь маршрут6 тут и экономия времени и удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском? Где? Еще на ЮЗ, может быть, и возможно такое, но на Ленинском нет такого нигде.

74070[/snapback]

когда последний раз ехал в тролле по Ленинскому, а это было пару месяцев назад пять минут торчали перекд Октябрьской из за через одно место припаркованного форда. Если сейчас по другому, это хорошо.

 

Вот это большой вопрос, кто у нас любит народ дрессировать. Если коммерческий транспорт - в общем-то транспорт в основном альтернативный, и коммерческий перевозчик только и думает о том, какие создать конкурентные преимущества перед муниципальным транспортом, и ко всем сомнительным мероприятиям подходит с большой опаской,

74070[/snapback]

это с какой интересно опаской? То есть если Ваши форды в количестве пять штук стоят на остановке автобуса №227 это они делают с опаской и тем самым создают конкурентные преимущества? Очень интересно.

 

то вот МГТ -то действительно занимается дрессировкой.

74070[/snapback]

не заметил я по себе, хотя на МГТ езжу по десятку раз в день.

 

А чего ему бояться?

74070[/snapback]

вашим машинам, стоящим на остановках МГТ и не дающим автобусам к ним подъехать тоже боятся нечего похоже. Вот Вам и дрессировка. Обойди маршрутку с какой нибудь стороны, чтобы войти в автобус и при этом еще об эту маршрутку не испачкайся. Вот и дрессировка!

 

Ведь фактически в сфере социальных перевозок он монополист (пока).

74070[/snapback]

это скорее хорошо, особенно при сегодняшнем развитии "альтернативных" перевозчиков.

 

Про АСКП я даже не говорю, хотя первое, что приходит в голову -это оно самое.

74070[/snapback]

вот как раз спросить про это хотел, спасибо что напомнили. А чем лучше очередь в переднюю дверь вашей 110 Скании в час пик на ТС? В понедельник понаблюдал, впечатлен... Таких скандалов при входе в МГТ автобус я еще не видел, МГТ просто нервно курит в сторонке.

И вход и выход через переднюю дверь на большинстве машин 130 маршрута это чем лучше турникетов МГТ? Жадновата ваша контора, все на кондукторах экономите, а бедные водители Сканий вместо ведения автобуса только сдачу отсчитывают.

Так что на свою фирму посмотрите, а потом других учите и разоблочайте.

 

А нормы вместимости?

74070[/snapback]

вспоминаю про стоячих в газелях и фордах. Так как у Вас с нормами вместимости в компании Владимир Вячесльавович?

 

Да как возили, как скот, при советской власти, так и дальше хотят.

74070[/snapback]

а Ваша компания у них не только научилась, но и свои ноу хау изобрела. Особенно все это весело выглядит, когда в Скании много народа и народ входит и выходит через одну дверь.

 

А вот если бы еще и услуги-заменители (специально называю так, потому что подчеркиваю, что у МГТ конкурентов в полном понимании этого слова-на сегодня нет) убрали, тогда точно, товарищи, стройтесь в стадо и готовьтесь, что Вас так и быть перевезут.

74070[/snapback]

вот жители Троицка и окрестностей строятся в стадо, аж до входа в вестибюль метро Теплый стан в единую очередь, и ждут пока их соизволят загрузить в единственную дверь Скании, или в какой по счету Богдан они влезут. Так, что Владимир, прямо про свою компанию и пишите. Ничем вы в отношении пассажира от МГТ не отличаетесь, а зачастую и превосходите эту компанию в наплевательском к нему отношении

 

Вообще вот это наивное желание остаться одиноким игроком свойственно не только МГТ, а очень мнгоим операторам, и не только транспортникам, и говорит, в первую очередь об отсутствии маркетинговой стратегии компании, слабой подготовке кадров, и неэффективности сбытовой политики.

74070[/snapback]

Ваша маркетинговая политика тоже не блистает честно говоря. Самостоятельные маршруты и инфраструктура в зачаточном состоянии, а многие здравые идеи портятся идиотской реализацией.

 

Сегодня у потребителя есть право на выбор. Выбрал ли он МГТ и КТ, или такси вообще - это его право, соизмеряемое с его возможностями и потребностями.

74070[/snapback]

вот уж точно, Вы правы. И хорошо, что есть выбор. И надеюсь что Вами этот выбор не ограничится.

 

И задача любого бизнеса, в первую очередь, установить эти потребности и их размеры, а уже далее сделать предложение покупателю, пока только еще потенциальному, воспользоваться твоей услугой. МГТ же, вряд ли ставит перед собой такие задачи.

74070[/snapback]

МГТ занимается не бизнесом, а выполняет социальную функцию. Надеюсь Вы чуствуете разницу. Это АЛ может два раза в день поменять маршрут автобуса, как было со 130, МГТ такого сделать не может. Все таки другая у них задача.

 

Не до лирики, как говорится. Наоборот, командно-административным методом, а иначе нас не учили, нам всеми силами и средствами втюхивают, как у нас все расчудесно.

74070[/snapback]

и что Вам втюхивают? Мне ничего МГТ не втюхивает и сказок как все у них хорошо, а у конкурентов плохо не рассказывают. Это кредо других компаний.

 

Но вопросы то остаются за кадром те же, та же безопасность пассажиров и еще уйма всего.

74112[/snapback]

как раз с безопасностью пассажиров в МГТ все же получше.

 

 

Владимир, если Вы не заметили, то обсуждение МГТ в другой теме, здесь Ваша компания обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю я и свои 5 копеек:

 

1) непрогнозируемость режима работы - связанная прежде всего а)с отсутствием графика движения и б)системой оплаты труда водителя. И вообще отсутствие какого либо информирования об этом режиме -((

2) крючки - ктобы что не говорил, но может еще в начальном пункте их наличие можно объяснить фактором спешащего пассажира, то на _маршруте_ факт их наличия как минимум в 70% - вина перевозчика. Поясню: Вы стоите на промежуточной остановке, подходит Газель, мест нет. Есть три варианта: а) ехать крючком, б) ждать следующую, но нет никакой гарантии что она остановится и что там будут места, в) ждать МГТ(если он тут вообще ходит). При этом данная Газель/Форд могла стоять минут 5 у метро, дожидаясь одного-двух пассажиров. Вывод - ПС должен ходить по маршрутам с загрузкой не более 70-80%. Валерий, Вы конечно можете сказать что на конечной очередь из пассажиров, и их никак не обрадует уходящая полупустая маршрутка. А если очередь из маршруток? что мешает отправить ее при заполнении 2/3 мест?.

3) ПС: Скании это хорошо, но только когда едишь сидя, стоя - она похуже ХБИ, Форды - замечательно просто, правда теперь водители считают за норму возить в них стоя: я уже приводил пример про то, как на ЮЗе из салона 58го маршрута вылезло больше 20(!)человек, про крючков - см.выше - утром на ТС и ЮЗ стабильно очередь из 2-3х маршруток. Но отдельный разговор - это Газели некоторых филиалов, например то, что ходит на АЛ944... ну в общем никак не говорит о цивилизованном лице компании -)

4) система оплаты в микроавтобусах: почему передние пассажиры должны выполнять функцию кассиров? сажайте кондукторов. Еще, перед разработкой АЛ-Форд неплохо было-бы принять Ялтинский опыт: там во всех маршрутках вход/выход через переднюю дверь, и оплата при выходе -> никого не напрягает процесс передачи денег -)

5) Хамское поведение на дороге: например АЛ58 у м.ТС на перекрестке Профсоюзной и ул.Теплый Стан постоянно разворачиваются из _правого_ряда_ поперек двух других _налево_...

 

плюсы тоже будут, но в другой конфе -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 110-й нападки напрасны. Если есть желание проверить правдивость моих слов -войдите на сайт администрации г. Троицк. Посадка на автобус на Теплом Стане через одну дверь введена по просьбам самих пассажиров исключительно для обеспечения цивилизованной посадки согласно очереди. Сначала посадка производилась во все двери с целью экономии времени, но при этом автобус занимался теми людьми, которые в очереди не стояли, было много недовольств по этому поводу. Если Вы будете на Теплом Станеи пристально задержите свой взгляд на остановке 110-го, Вы увидите 2 очереди на этот маршрут. Вторая очередь- это очередь из пассажиров, имеющих льготы на проезд. В каждом автобусе данного маршрута выделены фиксированные 4 места для льготников. Это один из немногих маршрутов, с котолрого за все время существования Службы обратной связи не поступило ни единого сообщения на тему отказов в обслуживании льготных категорий.

 

Амиду. Я всего навсего обозначил, что проблемы у перевозчиков на самом деле одни и те же. Если Вам не понравилась правда, или Вы не знаете о ней, а услышали из уст того, от кого слышать еще больнее, это не значит что этого нет. Руководство обоих компаний прекрасно осознает и признает остроту той же кадровой проблемы. Степень обеспечения безопасности той или иной компании населению самостоятельно оценить трудно, и он судит сугубо по информации СМИ, любовь которой к "маршруткам" всем известна. Отнюдь, я не защищаю всех маршруточников огульно, но и пророков в своем отечестве не признаю.

 

И еще один момент. Вы как то сползаете на частности. По сути заданной темы, лично у меня, постановка вопроса вызывает желание мыслить как-то более широко, осмыслить и предъявить на обсуждение какие-то общие свойства, недостатки и преимущества, сильные и слабые стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу условий отправления я с Вами целиком согласен. В действительности службами эксплуатации парков для ряда маршрутов выставляется четко расписанные по буквально по часам условия отправления в процентах от наполнения или запасе провозной способности. Какое то время, при жестком контроле, все идет как задумано, далее все сползает в то же, с чего и начали. Пасти каждого водителя невозможно постоянно. Поэтому большие надежды возлагаются на автоматику, как оплаты проезда, так и контроля за пассажиропотоками, и самим водителем. К сожалению, опыт ввода АСКП на МГТ показывает низкую эффективность данной системы. В других городах РФ сплошь и рядом применяются зонные оплаты проезда по городу. А у нас ни в какую не идет, в первую очередь из-за трудностей с контролем собранной выручки. Решение проблемы найдено. Возможно удастся разрубить этот гордиев узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается посадки в единственную дверь, здесь на мой взгляд уже поднимается проблема нехватки ПС

Взять упоминаемый Троицк. То, что не все могут влезть в Сканию и встаёт необходимость очередей - уже необходимость в машинах куда больше, нежели скания (ОБВ).

Разумеется встаёт вопрос а что за машины ОБВ должны быть на Автолайновских маршрутах. Попробую провести анализ с точки зрения пассажира. Во-первых при огромных пассажиропотоках неудобна ступенька в середине салона. Во-вторых должно быть достаточное количество дверей для удобства посадки-высадки (проблему оплаты можно решить либо наличием кондуктора в каждой машине, либо перонным контролем на крупной остановке (автостанции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется встаёт вопрос а что за машины ОБВ должны быть на Автолайновских маршрутах.

74421[/snapback]

Боюсь что на этом направлении при условии массовой застройки и отсутствия рабочих мест в области, и, как следствие все возрастающего потока в Москву, проблему очередей на посадку и перевозки пассажиров сможет решить только вот такой ПС:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2045

Ну или вот такой:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...&cmd=si&img=357

Все остальное, увы, боюсь что уже не поможет.

 

Так что обвинять АЛ в создании очередей и скандалов при посадке в 110-й в данном случае глупо. Вопросы тут уже не перевозчикам надо задавать, а тем, кто ведет бурную застройку и заселение Москвы и Подмосковья, но при этом не создает необходимое количество рабочих мест, вынуждая всех ездить на работу в центр Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.