karelalex Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Причина моей радости описана тут: http://www.tr.ru/news/3273 Теперь можно будет кататься от ИОХа (место моего аспирантства) до Полежаевской или даже Окт. Поля с одной пересадкой, надеясь не только на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Только интервалы у него будут судя по всему такие, что 6-ку дождаться будет куда быстрее. Ибо, как я понимаю, выпуск на него никто увеличивать не собирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 эээ... а что у нас ходит от иоха до никитских ворот? или предполагается от александровского сада до никитских идти пешком? так пешком и от иоха до полежаевской можно и что делать на полежаевской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 а что у нас ходит от иоха до никитских ворот? 73441[/snapback] 84 тролль при следовании в парк идёт но Новому арбату, там-то и надо их (6 и 39) ловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 нууу... а он что, часто в парк ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Когда я возвращаюсь домой (от 19 и позднее, причём чаще всего в 20) они туда идут просто косяками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Мне кажется, что интервалы будут со временем корректироваться (в зависимости пассажиропотока)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 (в зависимости пассажиропотока)! 73564[/snapback] Гы. У него пассажиропоток такой, что интервалы впору делать полуторачасовыми, но тогда на нём вообще никто ездить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Да, это действительно праздник. Я давно про необходимость такого продления писал, правда по Поварской бы его лучше, но сейчас, наверное, это уже нереально (он не развернется на Кудринской). Единственное, я не понял - такая схема с 5, 79 теперь уже окончательная? Если да, то это грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка. Да зачем ему на Арбат-то? Там чай и так уже транспорта много (как никак самая широкая магистраль центра вот и стекается сюда транспорт, страдающий от постоянных запоров... то есть, заторов) -- товарищи №2, №39, №44 рогатые и №6, №39 комолые. А вот на Триумфальной по кольцу действительно нужнее будет -- развернулся товарищ спокойно, оставив Тверскую стоять в пробке, и поехал дальше. Конечно, все оставшиеся в центре автобусы (кроме разве что 12ц и 25) в настоящий момент ходят как часы, выбирая наименее пробочные места. А вот о рогатых этого не скажешь. Обрезали №5, теперь, как это не прискорбно, но что-то надо делать с товарищем №1. Хотя почему прискорбно, это реальные требования, предъявляемые этим пробочным по природе своей городом. По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города). Им даже за гостиницы платить не надо будет -- сел вечор на Белорусском вокзале на первый троллейбус, приехал на Нагатинскую, глядишь -- ан уже утро! Но вот нам, рядовым жителям города, уже изрядно насмотревшимся на эту московскую достопримечательность т.е. пробки, можно и подумать над тем чтобы эту лавочку ну если не прикрыть, то хотя бы оптимизировать под существующие условия. То что №1 нужнее в южной части своего маршрута -- это факт. На Тверской-Ямской и просто Тверской есть 12, больше эта магистраль, увы, не потянет. Но Полянку нельзя оставлять без транспорта это тоже очевидно. Поэтому либо замыкаем единичку в кольцо (Моховая -- Охотный Ряд -- Лубянка -- Чайнатаун -- "Россия" -- Кремлёвская наб.) либо обрезаем на Пушкинской пл., естественно с сохранением существующего кольца через Кропоткинскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 То что №1 нужнее в южной части своего маршрута -- это факт. На Тверской-Ямской и просто Тверской есть 12, больше эта магистраль, увы, не потянет. Но Полянку нельзя оставлять без транспорта это тоже очевидно. Поэтому либо замыкаем единичку в кольцо (Моховая -- Охотный Ряд -- Лубянка -- Чайнатаун -- "Россия" -- Кремлёвская наб.) либо обрезаем на Пушкинской пл., естественно с сохранением существующего кольца через Кропоткинскую. 74322[/snapback] 12 с потоком на Тверской не справится, а его интервалы зачастую больше, чем у 1. Так, что руки прочь от 1 тролла. На его южной части его отлично страхует 1к. И здесь тема про другой маршрут вообще то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Да зачем ему на Арбат-то? Там чай и так уже транспорта много (как никак самая широкая магистраль центра вот и стекается сюда транспорт, страдающий от постоянных запоров... то есть, заторов) 74322[/snapback] Небольшой офф: самая широкая магистраль - это как раз тверская. Проспект Сахарова (или как там его) тоже широкий, но движение там так себе. По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города) 74322[/snapback] Кстати, в 7 утра от гостиницы "Советская" до "Ударника" 1-ый тролль идёт около 15 минут, так что не надо его трогать, тем более, что троллейбус он нато и электрический, чтобы в пробках стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города) 74322[/snapback] Будто бы в других странах уличных пробок нет... А какое будущее 5 троллейбусного маршрута? Строительство подземного перехода под Садовой-Кудринской у метро Баррикадная уже закончили, но на Малой Никитской строительные работы ведутся. Но я там последний раз был в феврале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 А какое будущее 5 троллейбусного маршрута? 74499[/snapback] Вообще, в относительно ближайших планах - строительство развязки на Кудринской в рамках Краснопресненского проспекта. Подозреваю что после этого все и восстановят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Недавно проезжал мимо Никитских ворот - обнаружил, что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. Могут ли 5 перевести на Большую Никитскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. 74518[/snapback] Они там появились тогда же, когда 5-ку по ней восстановили в сторону Кудринской. Линию сразу в обе стороны провесили. Я же тебе в аське про это говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Недавно проезжал мимо Никитских ворот - обнаружил, что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. Могут ли 5 перевести на Большую Никитскую? 74518[/snapback] Перед укорочением до Никитских ворот, 5-й ходит именно по Б. Никитской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Причина моей радости описана тут: http://www.tr.ru/news/3273 Теперь можно будет кататься от ИОХа (место моего аспирантства) до Полежаевской или даже Окт. Поля с одной пересадкой, надеясь не только на 6. 73438[/snapback] Его-бы ещеб до Щукинской продлить, и тогда вообще было-бы самое оно. Тогда мог-бы к друьям в гости не пользуясь метро ездить. А то как-то неудобно получается, до бывш. Универсама, а там на 100 или 253 по Щукино кружить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка. 73886[/snapback] это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 это как? 75462[/snapback] А карту взять в руки слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.