Перейти к содержанию

Является ли маршрутное такси ОТ?


@ks

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,

Вопрос таков - является ли маршрутка общественным транспортом? Т.е.,по Правилам дорожного движения, должен ли я давать ей преимущество, когда она выезжает с остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не является. И она не имеет никаких преимуществ, как нормальный ОТ. Она не является маршрутным транспортным средством. Поэтому никогда не уступайте им дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не является маршрутным транспортным средством. Поэтому никогда не уступайте им дорогу.

Не слушайте Антона Евгеньевича и лучше уступайте! Потому что кроме ПДД есть еще ДДД. :lol::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен в том, что не является. Формально, по документам, маршрутное такси это тот же автобус, только особо малой вместимости и работающий на договорной основе. Хотя не исключаю, что последний фактор (договорность маршрута) выводит его из этой категории.

 

А так, полностью согласен с Зеркалом на счет правила трех Д, тем более что за рулем маршруток в подавляющем большинсте именно эти самые Д и сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на Покровке любой гаец может отлавливать бобики по 25-му троллю и стричь с каждого бабло? А на остановке его могут эвакуировать?

ЗЫ: Не уступать этим уродам - себе дороже, но вот прижать к бордюру и настучать по физиономии, или, скажем, открысить зеркало - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наступит 1 января 2005 года, и как тогда без маршруток? Я собираюсь отказаться от метро и пользоваться только 3Д!!! Потому, что:

1. Не хочу не оплачивать проезд.

2. Не хочу оплачивать презд льготников.

Так что маршрутки только и остаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутным транспортным средством является транспортное средство, движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановками.

При начале движения маршрутного транспортного средства оно имеет преимущество перед другими участниками дорожного движения.

Преимуществом можно воспользоваться, только убедившись, что оно предоставлено.

 

ПДД Российской Федерации последней редакции.

 

ЗЫ Маршрутка относится к маршрутным транспортным средствам общего пользования. Это не домысел, а официальный правовой статус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Кислов пишет:

 

> ЗЫ Маршрутка относится к маршрутным транспортным

> средствам общего пользования.

 

Валер, ТОП это то, на чем предоставляются все положенные законом льготы. А то, на чем льготы не предоставляются называется транспорт, работающий в режиме договорных перевозок (за дословность не ручаюсь, но смысл точно такой). То есть маршрутка это не ТОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутным транспортным средством является транспортное средство, движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановками.

При начале движения маршрутного транспортного средства оно имеет преимущество перед другими участниками дорожного движения.

Преимуществом можно воспользоваться, только убедившись, что оно предоставлено.

 

ПДД Российской Федерации последней редакции.

 

ЗЫ Маршрутка относится к маршрутным транспортным средствам общего пользования. Это не домысел, а официальный правовой статус.

2280[/snapback]

У маршруток нет обозначенных остановок. Они останавливаются в любом месте по требованию пассажиров.

Кроме того, в российской судебной практике было много дел в которых изучался статус маршрутных такси. В частности, с точки зрения предоставления льгот, использования ККМ и пр. И всегда в последней инстанции выносилось решение о том, что маршрутный таксомотор не является пассажирским общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При начале движения маршрутного транспортного средства оно имеет преимущество перед другими участниками дорожного движения.

Преимуществом можно воспользоваться, только убедившись, что оно предоставлено.

Вот это меня всегда забавляло в ПДД. То есть получается что в случае ДТП отвечают оба - один за то, что не предоставил преимущество, а второй за то, что не убедился, что оно предоставлено. Бред. :lol::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, идея не в этом.

Упрощенно, возможны 2 случая:

 

1. Если автомобилист врезался в автобус (не предоставил преимущество) - то виноват автомобилист.

2. Если автобус влетел в автомобиль (т.е. не убедился в предоставлении преимущества), то виноват водитель автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват не тот кто влетел или врезался, а тот кто нарушил правила. В данном случае получается, что нарушили оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало прав, т.к. тут в любом случае будет абоюдная вина. Таковы наши отечественные ПДД :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это смотря как они столкнулись. Вот года 4 назад на Белоруской площади автобус 12 маршрута при повароте на Грузинский вал огрел хвостом ВАЗ-2105, он да же не заметил, а у мятёрки вмятина от задней двери до переднего бампера :angry: И тут явно автобус не виноват!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.