Перейти к содержанию

Оно нам надо?


Syano Harduk

Рекомендуемые сообщения

Итак, товарищи, хочется прояснить ситуацию с маршрутом №130 (ст.м.Ясенево -- Новопеределкино). Я как-то жарким весенним днём на нём проехался от конечной до конечной. Местные жители, наверное, уже начали надо мной смеяться -- ну не знал я что он ТАК пойдёт!

Теперь по порядку:

Не спорю, маршрут конечно живописный (районы на окраинах ЮЗАО один краше другого, везде зелень, Битцевский лес, полный сказок и чудес и т.д.), это вам не какой-нибудь там товарищ 40-й автобус от одной пердящей заводской трубы до другой. Но с километражом и с выкрутасами да и вообще с организацией маршрута, видать, недодумали.

Короче, сначала не на шутку удивился что белая финская лошадь Скания проехалась по Севастопольскому аж до Миклухо-Маклай-штрассе. Ну ничего, думаю, сейчас поедет по-нормальному через Беляево и Бакинские Комиссары до Юго-Западной. Но не тут-то было. Попёрся этот финский нетоварищ через Островитянова, да потом ещё свернул на Введенского и в результате вырулил на Миклухо-Маклай-штрассе на расстоянии от силы 400 м от того места, где мы уже побывали.

Ну до метро Саут-Вестерн он доехал по прямой (о великий Автолайн, респект тебе! Хоть через ул. Акад.Опарина и Саморы Машела не отправил!) и у метро, продираясь наглым образом через стадо Газелей, идущих к конечной на водопой, приютился аккурат на остановке, никоим образом для него не предназначенной. Если я не ошибаюсь, оттуда отправляются товарищи в сторону Крылатского и Кунцевской. Газели пищат, автобусы еле еле продираются -- а водила с кондуктором взяли по пачке сигарет в зубы и преспокойненько пошли курить на тротуар! Народ заходит в полупустого финна (он так и шёл полупустым от Ясенево -- помоему только такие как я в нём и катались) в час по чайной ложке -- мне уже было, сами понимаете, не до красот за окном.

Прошло 20 минут... Смеркалось... Всё не менялось: Газели напирали, автобусы напирали, водила с напарником докуривали вторую пачку -- наконец, когда салон набился до такой степени, что я уже строил в голове планы изготовления автьобусов из резины -- наши курильщики с милой такой улыбкой (типа так и должно быть) отправились наконец.

Ну не буду томить читателя описанием дальнейших приключений отважных товарищей на борту 130-го -- короче, в Новопереджелкино я доехал через час с гаком после отправления от Саут-Вестерна. В районе Солнцево тихое спокойное и, что главное, ПРЯМОЕ Боровское шоссе тоже не устроило водителя.

Короче, вывод из вышесказанного очевиден -- зачем ездить из Москвы в Нижний Новгород через Бобруйск? Ну пустите вы по-нормальному 130-й от Ясенева хотя бы через Тёплый стан -- ул.Тёплый Стан -- выезд на МКАД у ул.Варги -- МКАД -- Боровское шоссе (по прямой) -- Новопеределкино! А для жителей Солнцева и Беляева и так есть №71 до Конькова -- если уж так хочется в Беляево, то можно ещё что-нибудь организовать. А 130-й пусть будет если не кратчайшим маршрутом по МКАДу целиком, но хотя бы не так напрягающим!

Ну и последняя щепотка дёгтя в уже изрядно подпорченную бочку мёда -- номер-то тоже для этого маршрута неудачный. Ведь ещё по районам, связанным с южным радиусом КРЛ, ездиет одноимённый Государственный Ордена Лужкова автобус №130, тоже с изрядной трассой следования. И зачем только народу путаницы-то? А то уедет кто-нибудь вместо Новопеределкино в Фили-Давыдково или наоборот.

Короче, моя позиция ясна. А остальные товарищи (особенно местные жители) что могут сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни ездил, ни разу очень долго на Юго-Западной не стояли.

 

Заезд в Солнцево, конечно не радует новопеределкинцев, едущих к метро, но удобен тем, кто едет именно в Солнцево. К метро же есть быстрый маршрут 43.

 

Почти по предложенному Вами маршруту м.Теплый стан - Новопеределкино, ходит 767 автобус МГТ и дублирующая его чья-то газелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, не надо чушь нести.

Можно подумать, любой маршрут востребован только от конечной до конечной. Давай тогда 781 запустим через Ясеневскую развязку, 642 трассой 816, а кольцевые маршруты, согласно твоей логике, могут вообще с ОРП не выезжать (какой дурак попрется кататься полчаса, чтобы приехать на ту же самую остановку?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу одним пунктом (поскольку тем маршрутом не пользуюсь): водители автобусов типа Скания действительно не должны забывать, что у них не ГАЗель, а нормальный крупногаббаритный автобус, и выйти покурить полпачки, бросив при этом машину на середине тротуара, можно, но это создаст такую кучу проблем, что не обматерит его разве что только ленивый.

И кидать потом обиды, мол, за что это он так, водитель Скании уже будет не вправе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белая финская лошадь Скания

73577[/snapback]

 

С каких это пор Скания стала финской? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни ездил, ни разу очень долго на Юго-Западной не стояли.

 

Заезд в Солнцево, конечно не радует новопеределкинцев, едущих к метро, но удобен тем, кто едет именно в Солнцево. К метро же есть быстрый маршрут 43.

 

Почти по предложенному Вами маршруту м.Теплый стан - Новопеределкино, ходит 767 автобус МГТ и дублирующая его чья-то газелька.

73582[/snapback]

 

1. На Юго-западной стоит всегда. Даже если битком. Но, правда, 130-й стоит на своём месте, мешает только троллейбусам, которые выворачивают с 26-ти БК.

2. Удобен для Солнцевских, кто едет ОТ МЕТРО. К метро утром в час "пик" на ул. 50-лет Октября в него ВЛЕЗТЬ (имеено влезть, и никак не сесть) очень большая проблема!

3. По автобусу 767 ездит пока Автолайн на бобиках. Может когда-нибудь будут Форды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему Вы возводите напраслину. Маршрут с десяток раз перекраивался до его сегодняшнего вида. По классификации это, с одной стороны, маршрут, обеспечивающий связь жителей отдаленного района Москвы со станциями метрополитена разных линий. Вместе с тем, на участке от ЮЗ до Ясенево -это маршрут по району сплошной застройки, обеспечивающий внутрирайонные связи, с большим коэффициентом сменяемости салона. Доля п/потока на нем из конца в конец -действительно минимальна и не является определяющей. Наконец, внутрирайонные связи выверены с Управами районов, по которым проходит маршрут. Ничего лучше там придумать вряд ли удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее надо учитывать приоритеты определённых районов при проектировании маршрутов. В районах типа Беляево, Коньково, Ясенево и т.д. автобусам можно и покрутиться чтобы собрать весь народ с юго-западных джунглей и отвезти их дружно на метро. Здесь все будут довольны. А вот для замкадовских районов отдалённых от метро мало народ собрать -- его надо ещё и доставить до метро без особых потерь. Вот тут после того как автобус\маршрутка выехал(а) из района, надо следовать по максимально короткому маршруту.

Для 130-го это очень актуально -- во-первых, есть товарищ 71-й, который практически полностью дублирует 130-й -- пусть он и колесит по Солнцеву во всех возможных направлениях и по Островитянов-штрассе пусть гоняет. А для 130-го это излишне. Конечно с кратчайшей трассой от Ясенево по МКАДу я может и погорячился -- но вот что 100% надо сделать так это:

а) Пустить его от Новопеределкино до ЮЗ по прямой по Боровскому шоссе.

б) от метро Беляево двигаться до Севастопольского проспекта напрямую по Миклухо-Маклая.

в) Организовать специальную остановку для Сканий у метро Юго-Западная -- если позволяют средства, лучше вообще сделать специальную заасфальтированную площадку у северного выхода метро, со съездом на ул. Покрышкина -- благо место есть.

 

м. Ясенево не дает такого пассажиропотока, чтобы туда Скании гонять, а во т вместе с Островитянова и Введенского даст.

 

Не факт. Это он пока не даёт. А вот если, скажем, 767 вместо гружёного-перегружёного, пробочного-перепробочного Тёплого Стана пустить дальше по МКАДу далее на съезд у пр-да Карамзина и через Голубинскую до метро Ясенево, то тогда всё гораздо лучше будет. Ясенево -- очень удобное и просторное место, где никогда не будет таких диких людских пробок как на Тёплом Стане, и народ скорее предпочтёт ехать туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Пустить его от Новопеределкино до ЮЗ по прямой по Боровскому шоссе.

74072[/snapback]

 

Нафига? Чем заезд в Солнцево Вас так напрягает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига? Чем заезд в Солнцево Вас так напрягает?

 

Меня лично ничем, но вот новопеределкинцев, судя по всему, немало напрягает -- поэтому-то их мало остаётся в салоне когда Скания въезжает в черту Новопеределкина. У солнцевских транспорта немало -- есть Государственные Ордена Лужкова автобусы №718, 720, 793, которые прекрасно организованы; есть многочисленные Газели (как автолайновкие, так и вестлайновкие до станций Филёвки), есть Скания №71, наконец многие солнцевцы ходят пешком до ж\д платформы Солнечная, что проблематично для новопеределкинцев с их Переделкиным, хрен знает сколько туда топать. Да и численность населения Новопеределкина хоть не намного, но больше численности населения Солнцева (85.7 тыс чел в Солнцеве и 89.9 тыс чел в Новопеределкине, минусуем из числа солнцевских жителей района вдоль ж\д и Боровского шоссе, проблем с транспортом не испытывающих, и получим довольно приличную разницу). Очевидно что один маршрут Скании не нанесёт особенного ущерба жителям Солнцева -- ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз: новопеределкинцы, едущие до ЮЗ, пользуются 43 маршрутом, где тоже ходят Скании.

А до пл. Переделкино ходят автобусы МТГ: 5, 729, 746, 812, 805, и та же 43 Скания АЛ.

Что касается маршруток к станциям филевской линии метро, тоже есть две: 3 и 1а, но немалое число людей едет не к метро а в соседний район Солнцево, для этого есть очень удобная 130 Скания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. Ясенево не дает такого пассажиропотока, чтобы туда Скании гонять, а во т вместе с Островитянова и Введенского даст.

74067[/snapback]

 

Попробуйте утром сесть в переполненную газель м-та №191 следующую к м. "Юго-западная" плюс постойте в пробке на МКАД!!! Лично я хочу с комфортом добраться до вышеуказанного метро. И со мной согласятся многие жители Ясенева, пользующиеся вышеуказанным транспортным узлом!!!

 

130-й очень удобный и цивилизованный маршрут! По крайне мере лучший маршрут в районе Ясенево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попёрся этот финский нетоварищ через Островитянова, да потом ещё свернул на Введенского и в результате вырулил на Миклухо-Маклай-штрассе на расстоянии от силы 400 м от того места, где мы уже побывали.

 

Как раз очень востребованный участок. Таким же образом едет А261, и кроме того, у остановки "Островитянова, 45" такая уж специфика, что почти все пассажиры ждут транспорт на остановке в сторону области. Поэтому если кто-то едет до метро "Беляево", он предпочтёт 639-му 261-й, хотя последний из-за пробок не сильно чаще ходит и идёт до метро немного дольше 639-го. А если автобус поедет напрямую, он упустит большое количество пассажиров.

 

[OFF] Владимир Вячеславович, вам пожелание: обеспечьте водителей автобусов 130-го маршрута табличками "Ясенево" и "Новопеределкино" - для того, чтобы людям на остановках "Островитянова" и "Островитянова,45" было понятно, в какую сторону идёт автобус. На данный момент люди вынуждены спрашивать у водителя. Не думаю, что ему удобно по сто пятьдесят раз на дню объяснять, куда он едет. [/OFF]

 

от метро Беляево двигаться до Севастопольского проспекта напрямую по Миклухо-Маклая.

 

Вообще-то он именно так и едет. :) Фортиля по району он выписывает только на обратном пути. Опять-таки всё заключается в том, что люди едут от метро Беляево до Островитянова,45 - не далее - именно такой трассой (А261 и А639)

 

А вообще 130-й маршрут не предназначен для того, чтобы на нём от конца до конца ехать. Применительно к вышесказанному стоит заметить, что несмотря на то, что 642-й автобус от Калужской идёт до Юго-Западной совсем не напрямую, он один из самых популярных в районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайне мере лучший маршрут в районе Ясенево!

74105[/snapback]

 

ну это достаточно спорно. Это скорее твое частное мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, поводов для обсуждения трассы сабжа до ЮЗ уже не представляется. Автолайн уже прояснил ситуацию, укоротив товарища 71-го. Теперь 130 становится единственным удобным средством сообщения Солнцева\Новопеределкина с Калужско-Рижской линией. Но вот 767 пока по-прежнему толкается в дикой пробке на съезде на Профсоюзную и на самой Профсоюзной. Всё-таки гораздо лучше продлить его до Ясенева. А товарища 130-го после того как он выедет на Севастопольский проспект, можно либо так и оставить в назидание потомкам, либо бросить его на Чертановскую (а хороший маршрут бы получился, похлеще 41ю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но вот 767 пока по-прежнему толкается в дикой пробке на съезде на Профсоюзную и на самой Профсоюзной. Всё-таки гораздо лучше продлить его до Ясенева.

74535[/snapback]

только пробка на въезде в Ясенево еще больше пробки на Профе, да и по МКАД лишние пара километров в пробке. Да и вообще это в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 130 становится единственным удобным средством сообщения Солнцева\Новопеределкина с Калужско-Рижской линией

Ну Мосгортранс у нас вроде как в расчёт уже и не берётся... 707,752,767...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мосгортранс у нас вроде как в расчёт уже и не берётся... 707,752,767...

75555[/snapback]

 

Ну вроде как 707-й Новопеределкино с Калужско-Рижской линией не соединяет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.