Syano Harduk Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Итак, товарищи, хочется прояснить ситуацию с маршрутом №130 (ст.м.Ясенево -- Новопеределкино). Я как-то жарким весенним днём на нём проехался от конечной до конечной. Местные жители, наверное, уже начали надо мной смеяться -- ну не знал я что он ТАК пойдёт! Теперь по порядку: Не спорю, маршрут конечно живописный (районы на окраинах ЮЗАО один краше другого, везде зелень, Битцевский лес, полный сказок и чудес и т.д.), это вам не какой-нибудь там товарищ 40-й автобус от одной пердящей заводской трубы до другой. Но с километражом и с выкрутасами да и вообще с организацией маршрута, видать, недодумали. Короче, сначала не на шутку удивился что белая финская лошадь Скания проехалась по Севастопольскому аж до Миклухо-Маклай-штрассе. Ну ничего, думаю, сейчас поедет по-нормальному через Беляево и Бакинские Комиссары до Юго-Западной. Но не тут-то было. Попёрся этот финский нетоварищ через Островитянова, да потом ещё свернул на Введенского и в результате вырулил на Миклухо-Маклай-штрассе на расстоянии от силы 400 м от того места, где мы уже побывали. Ну до метро Саут-Вестерн он доехал по прямой (о великий Автолайн, респект тебе! Хоть через ул. Акад.Опарина и Саморы Машела не отправил!) и у метро, продираясь наглым образом через стадо Газелей, идущих к конечной на водопой, приютился аккурат на остановке, никоим образом для него не предназначенной. Если я не ошибаюсь, оттуда отправляются товарищи в сторону Крылатского и Кунцевской. Газели пищат, автобусы еле еле продираются -- а водила с кондуктором взяли по пачке сигарет в зубы и преспокойненько пошли курить на тротуар! Народ заходит в полупустого финна (он так и шёл полупустым от Ясенево -- помоему только такие как я в нём и катались) в час по чайной ложке -- мне уже было, сами понимаете, не до красот за окном. Прошло 20 минут... Смеркалось... Всё не менялось: Газели напирали, автобусы напирали, водила с напарником докуривали вторую пачку -- наконец, когда салон набился до такой степени, что я уже строил в голове планы изготовления автьобусов из резины -- наши курильщики с милой такой улыбкой (типа так и должно быть) отправились наконец. Ну не буду томить читателя описанием дальнейших приключений отважных товарищей на борту 130-го -- короче, в Новопереджелкино я доехал через час с гаком после отправления от Саут-Вестерна. В районе Солнцево тихое спокойное и, что главное, ПРЯМОЕ Боровское шоссе тоже не устроило водителя. Короче, вывод из вышесказанного очевиден -- зачем ездить из Москвы в Нижний Новгород через Бобруйск? Ну пустите вы по-нормальному 130-й от Ясенева хотя бы через Тёплый стан -- ул.Тёплый Стан -- выезд на МКАД у ул.Варги -- МКАД -- Боровское шоссе (по прямой) -- Новопеределкино! А для жителей Солнцева и Беляева и так есть №71 до Конькова -- если уж так хочется в Беляево, то можно ещё что-нибудь организовать. А 130-й пусть будет если не кратчайшим маршрутом по МКАДу целиком, но хотя бы не так напрягающим! Ну и последняя щепотка дёгтя в уже изрядно подпорченную бочку мёда -- номер-то тоже для этого маршрута неудачный. Ведь ещё по районам, связанным с южным радиусом КРЛ, ездиет одноимённый Государственный Ордена Лужкова автобус №130, тоже с изрядной трассой следования. И зачем только народу путаницы-то? А то уедет кто-нибудь вместо Новопеределкино в Фили-Давыдково или наоборот. Короче, моя позиция ясна. А остальные товарищи (особенно местные жители) что могут сказать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Сколько ни ездил, ни разу очень долго на Юго-Западной не стояли. Заезд в Солнцево, конечно не радует новопеределкинцев, едущих к метро, но удобен тем, кто едет именно в Солнцево. К метро же есть быстрый маршрут 43. Почти по предложенному Вами маршруту м.Теплый стан - Новопеределкино, ходит 767 автобус МГТ и дублирующая его чья-то газелька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Дружище, не надо чушь нести. Можно подумать, любой маршрут востребован только от конечной до конечной. Давай тогда 781 запустим через Ясеневскую развязку, 642 трассой 816, а кольцевые маршруты, согласно твоей логике, могут вообще с ОРП не выезжать (какой дурак попрется кататься полчаса, чтобы приехать на ту же самую остановку?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Поддержу одним пунктом (поскольку тем маршрутом не пользуюсь): водители автобусов типа Скания действительно не должны забывать, что у них не ГАЗель, а нормальный крупногаббаритный автобус, и выйти покурить полпачки, бросив при этом машину на середине тротуара, можно, но это создаст такую кучу проблем, что не обматерит его разве что только ленивый. И кидать потом обиды, мол, за что это он так, водитель Скании уже будет не вправе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 белая финская лошадь Скания 73577[/snapback] С каких это пор Скания стала финской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Сколько ни ездил, ни разу очень долго на Юго-Западной не стояли. Заезд в Солнцево, конечно не радует новопеределкинцев, едущих к метро, но удобен тем, кто едет именно в Солнцево. К метро же есть быстрый маршрут 43. Почти по предложенному Вами маршруту м.Теплый стан - Новопеределкино, ходит 767 автобус МГТ и дублирующая его чья-то газелька. 73582[/snapback] 1. На Юго-западной стоит всегда. Даже если битком. Но, правда, 130-й стоит на своём месте, мешает только троллейбусам, которые выворачивают с 26-ти БК. 2. Удобен для Солнцевских, кто едет ОТ МЕТРО. К метро утром в час "пик" на ул. 50-лет Октября в него ВЛЕЗТЬ (имеено влезть, и никак не сесть) очень большая проблема! 3. По автобусу 767 ездит пока Автолайн на бобиках. Может когда-нибудь будут Форды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 А по моему Вы возводите напраслину. Маршрут с десяток раз перекраивался до его сегодняшнего вида. По классификации это, с одной стороны, маршрут, обеспечивающий связь жителей отдаленного района Москвы со станциями метрополитена разных линий. Вместе с тем, на участке от ЮЗ до Ясенево -это маршрут по району сплошной застройки, обеспечивающий внутрирайонные связи, с большим коэффициентом сменяемости салона. Доля п/потока на нем из конца в конец -действительно минимальна и не является определяющей. Наконец, внутрирайонные связи выверены с Управами районов, по которым проходит маршрут. Ничего лучше там придумать вряд ли удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 м. Ясенево не дает такого пассажиропотока, чтобы туда Скании гонять, а во т вместе с Островитянова и Введенского даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 И тем не менее надо учитывать приоритеты определённых районов при проектировании маршрутов. В районах типа Беляево, Коньково, Ясенево и т.д. автобусам можно и покрутиться чтобы собрать весь народ с юго-западных джунглей и отвезти их дружно на метро. Здесь все будут довольны. А вот для замкадовских районов отдалённых от метро мало народ собрать -- его надо ещё и доставить до метро без особых потерь. Вот тут после того как автобус\маршрутка выехал(а) из района, надо следовать по максимально короткому маршруту. Для 130-го это очень актуально -- во-первых, есть товарищ 71-й, который практически полностью дублирует 130-й -- пусть он и колесит по Солнцеву во всех возможных направлениях и по Островитянов-штрассе пусть гоняет. А для 130-го это излишне. Конечно с кратчайшей трассой от Ясенево по МКАДу я может и погорячился -- но вот что 100% надо сделать так это: а) Пустить его от Новопеределкино до ЮЗ по прямой по Боровскому шоссе. б) от метро Беляево двигаться до Севастопольского проспекта напрямую по Миклухо-Маклая. в) Организовать специальную остановку для Сканий у метро Юго-Западная -- если позволяют средства, лучше вообще сделать специальную заасфальтированную площадку у северного выхода метро, со съездом на ул. Покрышкина -- благо место есть. м. Ясенево не дает такого пассажиропотока, чтобы туда Скании гонять, а во т вместе с Островитянова и Введенского даст. Не факт. Это он пока не даёт. А вот если, скажем, 767 вместо гружёного-перегружёного, пробочного-перепробочного Тёплого Стана пустить дальше по МКАДу далее на съезд у пр-да Карамзина и через Голубинскую до метро Ясенево, то тогда всё гораздо лучше будет. Ясенево -- очень удобное и просторное место, где никогда не будет таких диких людских пробок как на Тёплом Стане, и народ скорее предпочтёт ехать туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 а) Пустить его от Новопеределкино до ЮЗ по прямой по Боровскому шоссе. 74072[/snapback] Нафига? Чем заезд в Солнцево Вас так напрягает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Нафига? Чем заезд в Солнцево Вас так напрягает? Меня лично ничем, но вот новопеределкинцев, судя по всему, немало напрягает -- поэтому-то их мало остаётся в салоне когда Скания въезжает в черту Новопеределкина. У солнцевских транспорта немало -- есть Государственные Ордена Лужкова автобусы №718, 720, 793, которые прекрасно организованы; есть многочисленные Газели (как автолайновкие, так и вестлайновкие до станций Филёвки), есть Скания №71, наконец многие солнцевцы ходят пешком до ж\д платформы Солнечная, что проблематично для новопеределкинцев с их Переделкиным, хрен знает сколько туда топать. Да и численность населения Новопеределкина хоть не намного, но больше численности населения Солнцева (85.7 тыс чел в Солнцеве и 89.9 тыс чел в Новопеределкине, минусуем из числа солнцевских жителей района вдоль ж\д и Боровского шоссе, проблем с транспортом не испытывающих, и получим довольно приличную разницу). Очевидно что один маршрут Скании не нанесёт особенного ущерба жителям Солнцева -- ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Повторяю еще раз: новопеределкинцы, едущие до ЮЗ, пользуются 43 маршрутом, где тоже ходят Скании. А до пл. Переделкино ходят автобусы МТГ: 5, 729, 746, 812, 805, и та же 43 Скания АЛ. Что касается маршруток к станциям филевской линии метро, тоже есть две: 3 и 1а, но немалое число людей едет не к метро а в соседний район Солнцево, для этого есть очень удобная 130 Скания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 м. Ясенево не дает такого пассажиропотока, чтобы туда Скании гонять, а во т вместе с Островитянова и Введенского даст. 74067[/snapback] Попробуйте утром сесть в переполненную газель м-та №191 следующую к м. "Юго-западная" плюс постойте в пробке на МКАД!!! Лично я хочу с комфортом добраться до вышеуказанного метро. И со мной согласятся многие жители Ясенева, пользующиеся вышеуказанным транспортным узлом!!! 130-й очень удобный и цивилизованный маршрут! По крайне мере лучший маршрут в районе Ясенево! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Попёрся этот финский нетоварищ через Островитянова, да потом ещё свернул на Введенского и в результате вырулил на Миклухо-Маклай-штрассе на расстоянии от силы 400 м от того места, где мы уже побывали. Как раз очень востребованный участок. Таким же образом едет А261, и кроме того, у остановки "Островитянова, 45" такая уж специфика, что почти все пассажиры ждут транспорт на остановке в сторону области. Поэтому если кто-то едет до метро "Беляево", он предпочтёт 639-му 261-й, хотя последний из-за пробок не сильно чаще ходит и идёт до метро немного дольше 639-го. А если автобус поедет напрямую, он упустит большое количество пассажиров. [OFF] Владимир Вячеславович, вам пожелание: обеспечьте водителей автобусов 130-го маршрута табличками "Ясенево" и "Новопеределкино" - для того, чтобы людям на остановках "Островитянова" и "Островитянова,45" было понятно, в какую сторону идёт автобус. На данный момент люди вынуждены спрашивать у водителя. Не думаю, что ему удобно по сто пятьдесят раз на дню объяснять, куда он едет. [/OFF] от метро Беляево двигаться до Севастопольского проспекта напрямую по Миклухо-Маклая. Вообще-то он именно так и едет. Фортиля по району он выписывает только на обратном пути. Опять-таки всё заключается в том, что люди едут от метро Беляево до Островитянова,45 - не далее - именно такой трассой (А261 и А639) А вообще 130-й маршрут не предназначен для того, чтобы на нём от конца до конца ехать. Применительно к вышесказанному стоит заметить, что несмотря на то, что 642-й автобус от Калужской идёт до Юго-Западной совсем не напрямую, он один из самых популярных в районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 По крайне мере лучший маршрут в районе Ясенево! 74105[/snapback] ну это достаточно спорно. Это скорее твое частное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Ну всё, поводов для обсуждения трассы сабжа до ЮЗ уже не представляется. Автолайн уже прояснил ситуацию, укоротив товарища 71-го. Теперь 130 становится единственным удобным средством сообщения Солнцева\Новопеределкина с Калужско-Рижской линией. Но вот 767 пока по-прежнему толкается в дикой пробке на съезде на Профсоюзную и на самой Профсоюзной. Всё-таки гораздо лучше продлить его до Ясенева. А товарища 130-го после того как он выедет на Севастопольский проспект, можно либо так и оставить в назидание потомкам, либо бросить его на Чертановскую (а хороший маршрут бы получился, похлеще 41ю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 . Но вот 767 пока по-прежнему толкается в дикой пробке на съезде на Профсоюзную и на самой Профсоюзной. Всё-таки гораздо лучше продлить его до Ясенева. 74535[/snapback] только пробка на въезде в Ясенево еще больше пробки на Профе, да и по МКАД лишние пара километров в пробке. Да и вообще это в другую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Теперь 130 становится единственным удобным средством сообщения Солнцева\Новопеределкина с Калужско-Рижской линией Ну Мосгортранс у нас вроде как в расчёт уже и не берётся... 707,752,767... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Ну Мосгортранс у нас вроде как в расчёт уже и не берётся... 707,752,767... 75555[/snapback] Ну вроде как 707-й Новопеределкино с Калужско-Рижской линией не соединяет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.