abr Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Первый участок кольцевой был Парк Культуры - Курская. Сохранилась ли на Курской возможность оборота после продления линии? Происходит ли на Парке плановый осмотр поездов или все в депо. Если происходит, то насколько правда, что поезда четных маршрутов начинают движение по внешнему кольцу, а нечетных - по внутреннему? (Именно начинают, тк наличие осмотра на Парке в итоге приводит к перемешиванию ситуации) Ну и наконец, какой общий выпуск составов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 И ещё вопрос к знатокам: когда же всё-таки будет построена станция "Площадь Суворова"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Нескоро, поскольку строительство новой станции на действующей линии стоит дорого, а в данном случае расходы оправданы мало. И вообще станцию построят только в случае, если без её строительства нельзя будет решить сложности или с пересаками, или с пассажиропотоками. А такая ситуация может и не возникнуть вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Сохранилась ли на Курской возможность оборота после продления линии? 73771[/snapback] Да. На Курской остался обратный тупик. Сейчас от него так же отходит ССВ на Люблинскую линию. Происходит ли на Парке плановый осмотр поездов или все в депо. 73771[/snapback] На Парке Культуры есть ПТО, однако используется ли оно для расстановки точно сказать не могу. Если происходит, то насколько правда, что поезда четных маршрутов начинают движение по внешнему кольцу, а нечетных - по внутреннему? 73771[/snapback] Насчет четности - нечетности не знаю, но поезда работают только на каком либо одном маршруте в течении дня. То есть поезд весь день крутиться либо по внешнему кольцу, либо по внутреннему. Смена направления движения в течении дня не производиться. И ещё вопрос к знатокам: когда же всё-таки будет построена станция "Площадь Суворова"? 73774[/snapback] Когда на то будет сообветствующее постановление правительства Москвы. Самое оптимистичное - одновременно с постройкой Дмитровского радиуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 На Курской остался обратный тупик 73796[/snapback] тупиков на кольце нету, там есть оборотный путь что поезда четных маршрутов начинают движение по внешнему кольцу, а нечетных - по внутреннему? 73771[/snapback] нет, не так, какие-то маршруты по внешнему, какие-то по внутреннему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 А как сохранить направление движения, если осмотр проводить на Парке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 А как сохранить направление движения, если осмотр проводить на Парке? 73891[/snapback] Двигаться в том же направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 У меня сложилось впечатление, что проектирование трассы кольцевой линии отодвинуло проектирование и строительство ЛЛМ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 ЛЛМ 87642[/snapback] Что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Цитата: (palsam @ 30.08.2006 - 09:52) ЛЛМ Что такое? 87646[/snapback] вот-вот, меня неумеренное использование аббревиатур тоже уже напрягать начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Пользоваться стоит вот этими сокращениями: http://fmm.com.ru/abbr/ Плюс любыми действительно применяемыми в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Пользоваться стоит вот этими сокращениями: 87657[/snapback] а почему только этими? чем какие-нибудь другие хуже? да и голова у меня всё-таки не резиновая - всё это запоминать. неужели так сложно написать полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Так что же всё-таки такое ЛЛМ - "линии лёгкого метро", Люблинская линия метро, или что-нибудь другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 а почему только этими? 87661[/snapback] Я не сказал "только", а предложил. Эти всегда доступны, много чего в них есть. Да и вообще мы дружим с ФММ Да и запоминать ничего не надо - на то и есть список - не знаешь сокращение - открыл, посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 не знаешь сокращение - открыл, посмотрел 87669[/snapback] линк запоминать... лазить каждый раз... ыыыыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Можно и не запоминать, ссылка на ФММ есть в корне ФОТа, а там ссылка на СОКР в самом верху. Ну да дело хозяйское. С другой стороны, каждый раз говорить, например, "Правила технической эксплуатации метрополитенов" слишком муторно, когда их и так все называют ПТЭ. Ну и много других примеров в том же духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 На КЛ часто попадаются вагоны с ржавыми, шершавыми, исперещенными царапинами поручнями. Почему у них такое состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 На КЛ часто попадаются вагоны с ржавыми, шершавыми, исперещенными царапинами поручнями. Почему у них такое состояние? 317615[/snapback] Полагаю, из-за того, что вдоль неё располагаются шесть вокзалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Полагаю, из-за того, что вдоль неё располагаются шесть вокзалов 317644[/snapback] Семь, если уж на то пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Семь, если уж на то пошло 317646[/snapback] А, ну да - всегда про Белорусский забываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.