Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А как списывают технички?Тоже по пробегу?

Нет, давние советские инструкции регламентировали зависимость износа от пробега только для линейных автобусов. Износ любого другого ПС даже тогда зависел только от возраста, а сейчас вообще-то законодательство не требует и от линейных учитывать пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а что же сейчас и в какой мере учитывается при списании ПС?

Изменено пользователем Mr. Upper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент списаны:

....

08392 Икарус-280

...

Но это ещё не конец...

А она сегодня спокойненько каталась по 45 и не знала что ее оказывается уже нет. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Списали:

08129 - Мерседес 0325

08246 - Мерседес 0325

08367 - Икарус-280

08373 - Икарус-280

08379 - Икарус-280

08381 - Икарус-280

08399 - Икарус-280

Изменено пользователем Саня ex 2530
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121

 

Поездил чуть-чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

откуда информация?

195751[/snapback]

Да даже логика подсказывает, что "вечных" автобусов не бывает.

Много у него недопробега или остаточной стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж начачали ...

Вобще его хотели того еще осенью , но из-за пробега , которого катастрофически не хватает , дошли до крайности , приписав таджику и велев её укатать в усмерть , желательно с минимумом заявок на ремонт !

К концу года ждите на резке

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется она(08573) уже сейчас *того*.Что то уже давно в 3й колонне стоит без движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю, пробега нехватало у 08573, который благополучно кончил свои дни на Аремкузе, а у этой уже под миллион будет, если не больше. Это же бывший лучший и ухоженный 583 , если я не ошибаюсь, намного перебегавший 600 000, и после того прошедший ВТОРОЙ (!!!) капремонт :lol::D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
пробега нехватало у 08573, который благополучно кончил свои дни на Аремкузе
на 653 закрепилась

НУ так кому верить? В выходные он тоже по 653 ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт сколько раз был на 653, не было там никакого 08573... Он точно там закрепился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за пробега , которого катастрофически не хватает , дошли до крайности , приписав таджику и велев её укатать в усмерть , желательно с минимумом заявок на ремонт !

195767[/snapback]

И зачем его тогда на 653 закреплять? На 688 он откатает свой недопробег гораздо быстрее, чем на 653, сравните их длину трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем его тогда на 653 закреплять? На 688 он откатает свой недопробег гораздо быстрее, чем на 653, сравните их длину трассы.

Секрет простой - на 653, по сравнению с 688, гораздо меньше пробок, и он будет именно что откатывать пробег, а не отстаивать его в пробках.

 

Вообще на 688 надо сделать полуэкспрессные рейсы и пускать на них МАЗов-103, потому что ехать на набитых Икарусах-280 от Кунцевской до Юго-Западной становится почти невозможно и проще оказывается на метро через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на 688 надо сделать полуэкспрессные рейсы и пускать на них МАЗов-103, потому что ехать на набитых Икарусах-280 от Кунцевской до Юго-Западной становится почти невозможно и проще оказывается на метро через центр.

199607[/snapback]

А смысл от полуэкспресса, стоящего в пробке, большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.