Искандер Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Железные дороги затянули меня в первую очередь вопросом "А как эта штука работает". И пошло- поехало! Как раз в данный момент прямо сейчас меня жутко злит отношение длины и высоты вагона: 19206/3780, ну неужели 3780? - рисуешь - бред! А ещё вопрос к знатокам - что за ВЕЩЬ? устроена под путями на Курской рад. со стороны Щёлково (1й вроде путь). Прямо при выезде из тоннеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Почему злит? Нормальное соотношение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 16 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Ну да, я облазил весь нет и убедился, что всё ещё хуже81-718/719 19206/3662 по ВГР и осям автосцепок. Но когда я рисую сие на бумаге, выходит странно, а перспективы считать - нет настроения после матана. Можно конечно наскрести замазки на слепок вагона... люблю всё проверять со шт циркулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Кто-нибудь опознает ЭТО: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Уж не датчик семафора ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Я из четырёх рельсов заключил, что это под Лондоном. Там есть семафоры . Каменный век какой-то. Хотя башмак в этом месте вроде бы быть не может. - остаётся какой нить лизун, но тоже не похоже. Да и как этот датчик семафора работает - по факту прохода поезда, там же нет границы рельс-цепей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Уж не датчик семафора ли? 93154[/snapback] Семафоры были на ЖД в 19 веке. По вопросу: это в Лондоне, так что и спрашивать надо на Лондонском форуме, а не тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? З Ы А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо. И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо. 93210[/snapback] Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР. И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ. 93210[/snapback] ПТЭ тут вообще не при чем. Раньше семафоры прописывались в ИСИ, а с 1979 года - в ИДП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР. А не больше ли? Я знаю что семафорное движение до сих пор в Тверской области. Потом где-то есть в Казахстане и на Сахалине. Мне кажется,ч то это не всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 2 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 А в ИСИ то их вроде как нет. - ладно на одной глухой станции - "местные особенности", но по всей России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 А в ИСИ то их вроде как нет 93279[/snapback] Сейчас - нет, до 1979 года - были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 2 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 "До 1979 семафоры были - сейчас нет" - где-то в этой фразе подлянка. Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте. 93398[/snapback] Потому что очень мало линий осталось семафорных, вот и убрали. Сейчас они в ИДП прописываются (с 1979 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? 93210[/snapback] Имеется ввиду соединительная ветка между главными путями или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути. Я представления не имею как это описать - съезжу как нибудь повсматриваюсь, может чего разберу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути. 94845[/snapback] Металлоконструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Ну и что? Она там для красоты? По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Ну и что? Она там для красоты? 94856[/snapback] Да, а ты не знал разве? Светофорчики кстати тоже для красоты. По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит. 94856[/snapback] КГУ на Покровской линии на Щк 2 путь и Кв 1 путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? Я так полагаю, это что-то со стрелками связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? 96335[/snapback] во-первых, светофор, семафоров в метро нет. а значит- разрешено движение только при наличии исправной АРС-АЛС со скоростью, не превышающей АЛСного значения. Вообще - ищи на форуме mymetro.ru и deposviblovo.ru ИСИ - инструкция по сигнализаци, ПТЭ и т.п. документы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? И ещё, для чего кассирша при покупке билета проводит его через спец. аппарат? Она его что, кодирует или вносит в базу данных информацию о продаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? 96340[/snapback] разрыв контактного рельса Она его что, кодирует 96340[/snapback] да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? 96335[/snapback] Не фиолетовый, а синий. И разумеется светофор. А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? 96340[/snapback] Из-за проследования неперекрываемых токоразделов. Каждая станция питает один перегон за собой, в промежутках между ними свет и гаснет. Но гаснет только на вагонах Еж и ранее - там нет аккумуляторов, в новых вагонах такого нет. Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный? 96344[/snapback] Постоянный ток. Напряжение на шинах подстанций 825 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Но гаснет только на вагонах Еж и ранее 96346[/snapback] Точнее, на вагонах Еж3 и ранее. Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный? 96344[/snapback] Среднее значение напряжения 750 В, напряжение на шинах подстанций - 825 В. Ток постоянный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 в новых вагонах такого нет 96346[/snapback] конструктивно - нет, но вполне бывает, когда неполадки с АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд? 96397[/snapback] Желтый - не более 35 км/ч, ЖЗ - не более 60 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Давайте кину вам на ящик ИСИ ПТЭ и ИДП. Есть ещё комент к ПТЭ, это основные инструкции на метрополитене - по сигнализации, движению поездов, маневровой работе и принципиальной эксплуатации вида транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.