Кирилл Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Станцию на зеленой ветке построят на деньги инвестора Она может распахнуть свои двери через 2-3 года на перегоне между "Автозаводской" и "Коломенской" Ее название пока не определено (предположительно "Нагатинская пойма" или "Технопарк") Вход расположится прямо под Нагатинским мостом. - Еще одна остановка на этой линии нужна потому, что скоро в пойме появится несколько крупных объектов: технопарк, комплекс офисных зданий, торгово - развлекательные центры, - пояснил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. - Поэтому мы и предложили инвесторам поучавствовать в строительстве. Новая станция будет напоминать "Выхино". На ее сооружение требуется 1-2 млрд. рублей. Строить собираются только по ночам: Замоскворецкая линия - одна из самых загруженных и напряженных. Конкурс на право построить собственную станцию метро пройдет до конца года. Кроме того, рассматривается возможность привлечения инвесторов для сооружения еще одной станции - в Кунцеве, в Мякининской пойме. Ирина Павшина От коментов воздержусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 метро частным не будет, здесь речь идет только о строительстве станции на частные деньги, например так уже построен второй выход на Маяковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 20 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Это понятно, я привел заголовок статьи )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 в Кунцеве, в Мякининской пойме 76985[/snapback] Какое отношение имеет Мякининская пойма к Кунцеву? Наверное. такое же, как горе-журналист к Москве! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Ну, мне кажется, для "Округи" это свойственно Трамвай на линии метро - это тоже в их стиле (см. соседний раздел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Слышал, что Мякинино будет превой станцией построенной за счет ср-в бюджета МосОбласти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 На кой ляд она Москве сдалась? 77247[/snapback] "Крокус-Экспо" станет доступным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Ну пусть крокус экспо и платит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Какое отношение имеет Мякининская пойма к Кунцеву? Наверное. такое же, как горе-журналист к Москве! 77014[/snapback] дер. Мякинино принадлежит как раз к МО "Кунцево", Западного АО метро частным не будет, здесь речь идет только о строительстве станции на частные деньги, например так уже построен второй выход на Маяковской 76986[/snapback] полуОФФ - а "Деловой Центр" случайно не на частные деньги построен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Ну и правильно. На кой ляд она Москве сдалась? 77247[/snapback] Если начать думать комплексно, то очень даже сдалась. Люди смогут приезжать в этот комплекс, который со временем станет не только торгово-выставочным, но ещё и правительственно-областным, не только на том или ином виде шинокопытного транспорта по МКАД, создавая на нем лишние заторы, но и на метро. А это значит что будет меньше транспорта на дорогах в тех краях, а следовательно и меньше пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 а "Деловой Центр" случайно не на частные деньги построен? 77284[/snapback] нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 а "Деловой Центр" случайно не на частные деньги построен? 77284[/snapback] нет 77355[/snapback] Ты уверен? Насколько я помню, "мини-метро" обещали построить полностью засчёт "Москвы-СИТИ" (т.е. за деньги инвесторов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Строить метро на деньги частных инвесторов - это весьма надёжно и стабильно (в плане финансирования)... Так стакцию "Деловой центр" с перегонными тонелями построили "с нуля" за два года, ко Дню Города обесчают ещё открыть и "Международную", тем временем, как ту же самую "Трубную" мучают уже больше 10 лет... Другое дело, что у инвесторов должна быть заинтересованность в строительстве метро (например, удобный подъезд к предприятию инвестора)... Так, по моему мнению, мог бы поступить "Рамстор", вкладывая свои деньги в строительство Люблинской ветки метро до станции "Марьина роща" (строительство ведётся в непосредственной близости от Расмстора на Шереметьевской)... Если у инвестора нет заинтересованности и он будет вкладывать деньги в строительство, то он вправе потребовать своей доли от доходов Метрополитена, а это я думаю никому не понравиться... Попутно у меня встаёт вопрос: а нафига надо было проектировать станцию "Марьина роща" как станцию глубокого заложения? Да, признаюсь, мне нравятся станции глубокого заложения, я бы всё метро закопал бы глубоко... но если бы мы жили в Советское время, то станцию, может быть и построили бы года за два... но и сейчашним финансирование это опять раснянется лет на десять... По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Алексей_ Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению... 80051[/snapback] Грхм, лучше уж строить глубокие. Это все таки бомбоубежища. Не зря СССР закапывал их глубко, а именно из этих целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Не спорю... Глубокие лучше, долговечнее и надёрнее... Но нуждо реально оценивать свои силы (в плане финансирования). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Так, по моему мнению, мог бы поступить "Рамстор", вкладывая свои деньги в строительство Люблинской ветки метро до станции "Марьина роща" 80051[/snapback] Думаю, у Рамстора кишка тонка. К тому же метро около него будет так и так - может позже, зато бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZEE Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Эта статья была опубликована в номере от 1-го АПРЕЛЯ!!! Это розыгрыш, утка! Так что не надо ругать газету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Ошибаешься, друг мой! Это вовсе не утка! Вот тебе ссылочка: http://www.ugmos.ru/newsdb/novost.asp?IDNews=720 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игнат Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Там сейчас активно строются торговые центры, а потом построют станцию "Проспект Андропова"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Попутно у меня встаёт вопрос: а нафига надо было проектировать станцию "Марьина роща" как станцию глубокого заложения? Да, признаюсь, мне нравятся станции глубокого заложения, я бы всё метро закопал бы глубоко... но если бы мы жили в Советское время, то станцию, может быть и построили бы года за два... но и сейчашним финансирование это опять раснянется лет на десять... По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению... 80051[/snapback] Гхм... Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Что каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.