Кирилл Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Через два месяца в столице появится транспорт будущего. Скоростные трамваи начнут курсировать в Москве в День города. "Округа" уже писала об этом в конце прошлого года (№44). - Вагоны трамвайного поезда - так правильно называется новый вид транспорта - больше похожи на вагоны монорельса: три - четыре секции, соединенные между собой, - поясниле "Ок" в Мосгортрансе. - Длина поезда 30 метров, вместимость 300 пассажиров. Для сравнения: в автобусе помещается 70-80 человек. От тротуара его отделяет всего 20 сантиметров: это удобно для мам с колясками и пожилых людей. Все вагоны оснащены кондиционерами и двигаются почти бесшумно. Трамваи собирают в России на Усть-Катаевском заводе. Скорость состава до 40 км/час (нынешние ходят по московским улицам со скоростью 15-17 км/ч) После того, как линия полностью станет скоростной, пасссажиропоток может увеличится до 20 тысяч человек в час в одном направлении. (20 000 / 300 = 66,6, т. е. 65 - 67 поездов в час! Лихо! - Кирилл) Вслед за первой веткой Строгино - ст. м. "Щукинская" скоростной трамвай свяжет Новокосино и ст. м. "Площадь Ильича", а также Бутово и ст. м. Юго-Западная. Строгинскую линимю планируют продлить до Ленинградского проспекта. В перспективе новый вид транспорта свяжет между собой переферийные станциии метро. Кроме того, его решено интегрировать в систему легкого метро - колеса устроены так, что трамвай может ездить как по обычным путям, так и по рельсам метро Виктор Юраев Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая? Последний абзац явно что-то другое подразумевал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Про метролинии они, конечно, чушь сморозили. Хотя, впрочем, физически ничего не мешает протащить мотовозом по БЛЛМ, скажем, КТМ-19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Это что ж интересно за "Чудо-трамвай" презентуют на день города? Усть-Катав уже начал собирать трех-четырех секционные вагоны? А рельсы они собиратся в порядок приводить? А давать трамваю преимущество на пересечениях? Что-то опять попахивает очередными нереальными планами...Уж сколько лет "строят" на бумаге трам из Бутово/Бирюлево к ЮЗ, но дело никак не сдвинется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Это что ж интересно за "Чудо-трамвай" презентуют на день города? 77088[/snapback] http://tram.ruz.net/tramcars/71630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 пара турникетов, к каждому по держиморде. Ещё охранник. Итого экипаж 4 чел., как на среднем авиалайнере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Тьфу, совсем забыл про него...Но фотки я так и понимаю, еще не наличествуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Откуда могут быть фотографии, если обсуждаемый вагон ещё не готов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая? 76989[/snapback] колея одна и та же, 1520 мм Вольтаж - да, разный, метро ~800В, трамвай =750В (хотя насчёт постоянности есть сомнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Вольтаж - да, разный, метро ~800В, трамвай =750В (хотя насчёт постоянности есть сомнения) 78059[/snapback] Филин, тыж вроде давно на форумах крутишься, негоже такие вещи не знать Переменный ток в советском ГЭТ не используется. Номинальные напряжения таковы: метро - 825 на шинах тяговой, 750 на токоприёмнике трамвай и троллейбус - 600 на шинах тяговой, 550 на токоприёмнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 А стоит эту красоту выпячивать на середину улицы и ставить на обычный трампуть(кривой такой) . Это скорее выделенная полоса изолированная от лишних пешеходов с минимальным количеством пересечений и на пересечениях а ля Ирландия. (полиция и шлагбаум). Иначе эта красота будет не СТ, а ... внимание на картинку слева. И есть ли в подземке ещё путь 1524. На 1520 как-то бузу поднимали. И есть ли в Стокгольме поезда одновременно и с верхним и с нижним токосъёмом? Правда интересно, а то не обращал внимания, да и память подводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 на пересечениях а ля Ирландия. (полиция и шлагбаум). 78786[/snapback] Не стоит надеяться, что ирландская дорожная полиция будет привлечена для наведения порядка на московских перекрёстках. В Москве одно решение - трамвайную выделенку делать физически недоступной для автомобилей. А на середине улицы она или сбоку - не столь важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 В Москве одно решение - трамвайную выделенку делать физически недоступной для автомобилей. А на середине улицы она или сбоку - не столь важно. 79107[/snapback] Это вам не важно, а тем кто ездит на машине еще как важно. Нефига трамваям посреди дорог шляться и за зря подвергать опасности жизнь пассажиров. Есть место - городите выделенку сбоку, нет места - значит пользуйтесь автобусом или тролем и нечего ерундой заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 В Строгине, Чертанове и на ул.Кржижановского реально существует выделека в середине улицы. И автомобилям там делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Цитата:" Есть место - городите выделенку сбоку, нет места - значит пользуйтесь автобусом или тролем и нечего ерундой заниматься." А безлошадные пусть в пробках стоят на этих самых автобусах и троллейбусах,которые,к тому же и АУ мешают!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 В Строгине, Чертанове и на ул.Кржижановского реально существует выделека в середине улицы. И автомобилям там делать нечего. 79114[/snapback] Вот в Строгино и пусть остается,там дорога рядом широкая, а на Кржижановского, эта выделенка только мешается и из-за нее вечно пробки собираются. А вообще спорить на эту тему бесполезно, строить нечто подобное выделенки в Строгине никто строить не будет и слава богу, быстрее вырвут рельсы где они на совмещенке и тоже очень правильно сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 На ул.Кржижановского нужно просто поднять бордюры сантиметров на 20, и АУ больше на выделенку не полезут, и пассажирам место на остановках освободится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая? 76989[/snapback] Может быть подразумевался монорельс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 На ул.Кржижановского нужно просто поднять бордюры сантиметров на 20, и АУ больше на выделенку не полезут, и пассажирам место на остановках освободится. 79154[/snapback] Нечего там поднимать, там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Ну вот и пусть собираются-выделенная линия предназначена трамваю,автомобилям на ней делать нечего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 А как интересно поворачивать через эти долбаные пути, если поворот разрешен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 А как интересно поворачивать через эти долбаные пути, если поворот разрешен? 79207[/snapback] Ничего, в объезд объедите. В положенных местах! От этого ваш сидячий зад не развалицца. Господин Серега, вам не кажецца. что вы чересчур зажрались. То вам всем вечный зеленый подавай, чтоб только вы могли на своих корытах везде шнырить, то повороты!? Пора и о других подумать, не всеж так жаждуют на корытах ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет. 79163[/snapback] И что, трамвайные пути сильно тормозят тех, кто производит левый поворот? Если речь про пересечение с Профсоюзной, то там резиновое покрытие уложено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет. 79163[/snapback] И что, трамвайные пути сильно тормозят тех, кто производит левый поворот? Если речь про пересечение с Профсоюзной, то там резиновое покрытие уложено. 79238[/snapback] А если речь про поворот у народного суда идет, там какое покрытие уложено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 А разве уложить его там возможности нету? Считаю, что повороты с переездом путей - это не аргумент говорить, что выделенка мешается. 26-й маршрут трамвая пользуется, мягко говоря, неплохим спросом, поэтому существование выделенки на Кржижановского оправданно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Скорость состава до 40 км/час (нынешние ходят по московским улицам со скоростью 15-17 км/ч) Здесь имеется в виду маршрутная скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Здесь имеется в виду маршрутная скорость? 79352[/snapback] Ну уж точно не максимальная. Это средняя скорость движения по маршруту. Кстати, а тем временем линию на лесной улице могут прикрыть из-за нехороших инвесторов. http://tram.ruz.net/committee/struggle/200606lesnaya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.