Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

Как обстоит "у них". Еду по Мюнхену. Весь город за редким исключением наводнён велодорожками, по которым не могут ходить пешеходы. Светофоры: отдельно для велосипедов, отдельно для пешеходов.

324915[/snapback]

Есть у этого и минусы. У нас в Москве велосипедисты нахрен не нужны никому, а там за нарушение ПДД на велосипеде могут штраф неплохой выписать. Большой плюс велосипеда - это возможность игнорировать ПДД. После частой езды на машине прямо отдыхаешь: хочешь - пьяный едешь, хочещь - по встречной, хочешь - через сплошную разворачиваешься, хочешь - на красный едешь. Один только нюанс - надо очень осторожным быть на дорогах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже мечтаю о велодорожках. По дорогам ездить страшновато даже в шлеме и с зеркалом.

А пока учитесь заезжать на бордюры, не слезая с велосипеда. У меня без особых проблем получается заехать на бордюр высотой до половины велосипедного колеса. Просто встаю, забрасываю передок, потом переношу вес на переднюю часть и подкручиваю педали - ничего сложного.

 

Что-то у нас в прессе этой весной бурлило по этому поводу. Даже в генплане Москвы что-то было заложено. Но насколько реально это выполнение? Почему бы действительно не посадить москвичей на велосипеды? Для здоровья, для экологии это было бы здорово. Да и транспортная ситуация разрядилась бы.

 

Да мечтайте, кто против. Только за чей счёт банкет? Я к примеру не езжу на велосипеде по городу и мне нафиг не упало, чтобы только из моих налогов всё это сооружалось. Ничего личного, просто это моё мнение ибо велоинраструктура вещь может и нужная, но пускай именно на велосипедистов и ляжет основное бремя её содержания. Организовывайтесь, платите налоги, регистрируйтесь где-то. И.. тогда не смейте появлятся на проезжей части и тротуаре там где есть возможность ехать по велоджорожке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смейте появлятся на проезжей части и тротуаре там где есть возможность ехать по велоджорожке.

+1

 

ОФФ: Этим летом как никогда достали мотоциклы. Ладно бы просто ездили-так они между рядов вертятся как ужи на сковородке и увидеть их в зеркало вообще нереально. Почему в Финляндии все мотоциклы ездят строго по центру ряда,как и автомобили и в пробке никого не обгоняют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это будет и на велодорожках. Человек на скутере может наделать дел на велодорожке немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока учитесь заезжать на бордюры, не слезая с велосипеда.

Так уж получилось, что человек я крупный, и масса тела у меня довольно большая. Велосипед же мне жалко. Поэтому немного не судьба :D

Ничего личного, просто это моё мнение ибо велоинраструктура вещь может и нужная, но пускай именно на велосипедистов и ляжет основное бремя её содержания.

Если значительная часть людей пересядет на велосипеды, выиграет в целом весь город. Воздух чище - это раз. Улицы разгружены - это два. Тому же общественному транспорту будет легче проехать.

 

Этим летом как никогда достали мотоциклы. Ладно бы просто ездили-так они между рядов вертятся как ужи на сковородке и увидеть их в зеркало вообще нереально.

Именно поэтому я не покупаю себе скутер. Ибо знаю, насколько опасно на нём ездить. Сам, когда сижу за рулём, зачастую подсознательно считаю место, занятое скутером или мотоциклом, пустым. Нужно ездить очень сосредоточенно, чтобы его ненароком не сбить.

 

После частой езды на машине прямо отдыхаешь: хочешь - пьяный едешь, хочещь - по встречной, хочешь - через сплошную разворачиваешься, хочешь - на красный едешь.

и

Один только нюанс - надо очень осторожным быть на дорогах...

Сами себе противоречите :(

 

P.S. Сегодня вместо Люблинки поехал через ул. Марьинский парк и парк Кузьминки, потом по Волжскому бульвару. Если не считать отвратительно грязную Стахановскую улицу, в целом маршрут хоть и длиннее, но гораздо более приятен.

P.P.S. От капотнинского НПЗ на Братеево и целиком Марьино сегодня утром вышел отвратительный смог, с мазутным привкусом. Что у них случилось?

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем с велом в НОТ залезать? Коммерческая скорость вела примерно равна коммерческой скорости ОТ. В электричках вообще-то нужно за отдельную плату провозить (немного дешевле дальнего билета), но контрам обычно по барабану этот отдельный билет, есть основной и ладно. В метро слишком проблематично (особенно на Выхино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем с велом в НОТ залезать? Коммерческая скорость вела примерно равна коммерческой скорости ОТ. В электричках вообще-то нужно за отдельную плату провозить (немного дешевле дальнего билета), но контрам обычно по барабану этот отдельный билет, есть основной и ладно. В метро слишком проблематично (особенно на Выхино).

325103[/snapback]

Да тысяча причин может быть! Ливень пошел, похолодало, сломалось что-нибудь, плохо чувствуешь себя... А у нас рогатин понаставили и хрен влезешь! В Европе велосипед в транспорте никого не повергает в шок.

Сами себе противоречите

325082[/snapback]

А что противоречивого в том, что надо быть осторожным? Осторожность - один из аспектов здоровья и долголетия. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас культуры велодвижения! И на дороге бедных велосипедистов шпыняют, и на тротуарах тоже. Некуда им податься! Разве что по лесным тропам. В Китае например, больше половины дороги отведено под велодвижение. А ведь какая экономия дорожного полотна, бензина, и как следствие улучшение экологической обстановки. И меньше больничных листов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем с велом в НОТ залезать? Коммерческая скорость вела примерно равна коммерческой скорости ОТ. В электричках вообще-то нужно за отдельную плату провозить (немного дешевле дальнего билета), но контрам обычно по барабану этот отдельный билет, есть основной и ладно. В метро слишком проблематично (особенно на Выхино).

325103[/snapback]

 

Ну вот допустим расстояние и небольшое, но надо пересечение с магистралью проезжать, с ТТК, например, или МКАДом. Далеко не самое приятное занятие. Ну или причины, озвученные Чикеном. А электричка - лучший транспорт для перемещения велосипеда на дальние расстояния в Москве - часто очень ей пользуюсь. В метро, конечно, сложнее, но на многих станциях пройти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если значительная часть людей пересядет на велосипеды,

не пересядет,ибо всем пофиг на:

 

Воздух чище - это раз. Улицы разгружены - это два. Тому же общественному транспорту будет легче проехать.

 

 

Именно поэтому я не покупаю себе скутер. Ибо знаю, насколько опасно на нём ездить. Сам, когда сижу за рулём, зачастую подсознательно считаю место, занятое скутером или мотоциклом, пустым. Нужно ездить очень сосредоточенно, чтобы его ненароком не сбить.

Глаза ко всем четырем бортам машины тоже не пришьёш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мотоциклисты гораздо опаснее - они едут настолько быстро, что их порой и не видно. Да ещё и виляют между рядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг тут вернулся из Барселоны, так там очень интересно развили велодвижение: в городе сделали около 600 стоянок для велосипедов. С помощью специально карты, ты можешь зайти на эту стоянку, взять себе велосипед и поехать по своим делам и в другом конце города на подобной парковке оставить его и тд. Стоит это всего навсего 24 евро в год, и имеет большую популярность. Правда в нашей стране такое прокатит врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, может уже и писал в этой теме, в свое время в Дубне с весны и по осень (почти пол года) широко они были распространены для езды в магазин и у каждого магазина была специальная стойка для велосипедов.

А местные "специально обученные" дворники из зарубежья даже зимой переодически катаются

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только дворники, кстати. Бывает, и вполне славянские лица видны в зимнее время за рулём велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только дворники, кстати. Бывает, и вполне славянские лица видны в зимнее время за рулём велосипеда.

327042[/snapback]

У меня есть шиповка, правда этой зимой редко выезжал, холодновато было ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня есть шиповка, правда этой зимой редко выезжал, холодновато было tongue.gif

327193[/snapback]

 

Я зимой 2008/09 ездил на работу на веле, получалось быстрее, чем на метро раза в 2. Ну для этого прикупил зимней резины. Помнится, когда отписывался в теме "Кто когда переобуваться планирует" некоторые подумали, что я машиной обзавёлся, а я там про велосипед писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам возможно глупый вопрос,который возникает при виде велосипедиста зимой :) А в -10 на велосипеде реально нехолодно ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так скажу, что просто уменьшаешь температуру на 5-10 градусов и одеваешься соответствующе. Ты же ходишь при -20, а это примерно тоже самое, что и велосипед на -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, а какие особенности езды на велике зимой? Если вдруг надумаю, то что нужно сделать и что нужно учитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пожалуй, во-первых стоит теплее одеваться, причём на ноги желательно одевать термобельё, потому что они сильно продуваются. Также стоит учитывать, что может быть скользко, несмотря на наличие шипованной резины, и не разгоняться слишком сильно, потому что может все равно занести при торможении, или повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я на велике доезжаю до работы и обратно в основном по тротуару. Благо, у нас они широкие, есть плавные съезды, и пешеходов мало. На проезжую часть выезжаю лишь однажды - чтобы преодолеть метро "Ясенево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ягоняю и зимой и летом по дороге на работу с работы .Зимой все возмущаються а я тоже ведь я еду на двух колесах по гололеду а они на четырех. А нащет езды по гололеду надо на переднее колесо вашего велека поставить цепь .велосипедная цепь разрываеться на замке переднее колесо малеха приспустить длину цепи подобрать таким образом чтоб она надевалась на преспущенное колесо Одеваем цепь по середине колеса прямо на покрышку и подкачеваем колесо то тех пор пока цепь будет заподлицо с покрышкай И в перед езжу даже по сплошному стеклу Малеха шурудит но на льду стоит отлично .

Изменено пользователем санек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягоняю и зимой и летом по дороге на работу с работы .Зимой все возмущаються а я тоже ведь я еду на двух колесах по гололеду а они на четырех. А нащет езды по гололеду надо на переднее колесо вашего велека поставить цепь .велосипедная цепь разрываеться на замке переднее колесо малеха приспустить длину цепи подобрать таким образом чтоб она надевалась на преспущенное колесо Одеваем цепь по середине колеса прямо на покрышку и подкачеваем колесо то тех пор пока цепь будет заподлицо с покрышкай И в перед езжу даже по сплошному стеклу Малеха шурудит но на льду стоит отлично .

Да здравствуют знаки препинания и орфография, благодаря которым предельно понятна та лабуда, которая написана в сообщении сверху ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одеваем цепь по середине колеса прямо на покрышку и подкачеваем колесо то тех пор пока цепь будет заподлицо с покрышкай И в перед езжу даже по сплошному стеклу Малеха шурудит но на льду стоит отлично .

356832[/snapback]

Гм... Если не жалко/не влом каждую неделю выкидывать покрышку и бортировать новую - способ хорош. Но мне что-то подсказывает, что при постоянной езде зимой зимняя резина с лихвой отобьется по сравнению с предлагаемым безобразием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как периодические нерегулярные выезды зимой такой вариант ипользуется нередко, судя по отзывам в интернете (я когда-то интересовался этим вопросом).

 

Кстати, мне показалось, что этой зимой велосипедистов стало намного больше - если раньше за всю зиму можно было их всего лишь несколько раз случайно заметить, то теперь я их вижу чуть ли не каждый день (особенно в праздники, где в какой-то день я видел аж четырёх велосипедистов в разных концах Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягоняю и зимой и летом по дороге на работу с работы .Зимой все возмущаються а я тоже ведь я еду на двух колесах по гололеду а они на четырех. А нащет езды по гололеду надо на переднее колесо вашего велека поставить цепь .велосипедная цепь разрываеться на замке переднее колесо малеха приспустить длину цепи подобрать таким образом чтоб она надевалась на преспущенное колесо Одеваем цепь по середине колеса прямо на покрышку и подкачеваем колесо то тех пор пока цепь будет заподлицо с покрышкай И в перед езжу даже по сплошному стеклу Малеха шурудит но на льду стоит отлично .

356832[/snapback]

Зачем изобретать велосипед, если уже всё изобретено до нас? Есть шипованная резина. Я себе купил, очень доволен. Она лёд держит шо мама дорогая, лучше, чем по асфальту. http://www.bikemaster.ru/product-2252.html Кстати, у меня есть ещё зимняя нешипованная, для глубокого снега. Но я уже давно ей не пользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось, что этой зимой велосипедистов стало намного больше

356997[/snapback]

Мне показалось, что велосипедистов за последние год-два стало резко больше и летом тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом году заломало меня резину менять. Так и езжу на нешипованной. Если особо не гонять - в принципе жить можно.

 

 

Мне показалось, что велосипедистов за последние год-два стало резко больше и летом тоже.

357423[/snapback]

Ну это ж замечательно, может будем скоро и велодорожки строить, массово с автомобилей пересаживать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ещё такой вариант подготовки велосипеда к зимней поездке:

Оригинально.

Ну, и заодно видеоролик с оригинальным велосипедным замком.

Я всё-таки выбрался на велосипеде в снежную зимнюю погоду в январе. Экстремально, быстро не погоняешь, но для разнообразия попробовать стОит. Но регулярные зимние велопоездки не для меня, я лучше на коньках или лыжах покатаюсь :) Жаль, времени в последнее время нет на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.