Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

Нафиг не нужны при нормальных ободах и развитии сети шиномонтажей.

94141[/snapback]

То есть в случае простого прокола искать шиномонтаж? :lol2: Да и неужели там станут возиться с велосипедом?

С контрами добазариться.

94141[/snapback]

Контры смущают куда меньше, чем турникеты. Да и вобще, на что меня тут подбивают?! :lol:

вот меня этим летом на тротуаре сбил один такой /самоцензура/ на веле,хорошо,что не сильно.Так ещё и права качать начал,что мол мне по сторонам смотреть немешало бы.Пришлось применить по отношению к нему физическую силу.

94151[/snapback]

Это он конечно неправ был...

 

Так вот вопрос про билет остается открытым. Ибо интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и неужели там станут возиться с велосипедом?

94157[/snapback]

Много раз видел в шиномонтажах процесс ремонта велосипедных, скутерных и т.п. камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в случае простого прокола искать шиномонтаж?

94157[/snapback]

Разумеется! Точнее, искать особо ничего не надо - они и так на каждом шагу. А что еще делать в случае "простого прокола", самому разбортировать колесо, заклеивать и т.д.? Оно надо, возиться?

Да и неужели там станут возиться с велосипедом?

94157[/snapback]

А почему нет?

А вот меня этим летом на тротуаре сбил один такой /самоцензура/ на веле,хорошо,что не сильно.Так ещё и права качать начал,что мол мне по сторонам смотреть немешало бы.Пришлось применить по отношению к нему физическую силу.

94151[/snapback]

Я, кстати, тоже терпеть не могу таких дебилов, которые ездят по тротуарам быстрее 10 км/ч, "шахматя" между пешеходами. Особенно бесят придурки на "бэмиках" (bmx), у которых тормоза - одно название. Хочешь ехать быстро - езжай по дороге, боишься - не мучай органы, езжай по тротуару. Но - медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, гдето в 13 часов на улице Лескова был сбит велосипедист. На проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он конечно неправ был...

94157[/snapback]

Оба неправы, по тротуару нельзя ездить.

Дык все равно многие не видят. Автомобилисты на дорогах восринимают только что-то большое и с ярко светящими фарами

93138[/snapback]

Да кстати, када едешь ночью, даже если машина без фар едет я напрягаюсь и матерюсь в недоумении, не то что велосипедист. Хотя на байке сам гоняю безо всяких опознавательных знаков. :rolleyes: Чем хорош велик: нарушай любые правила и никакой мент тебе ниче не сделает! (разумеется если не мешаешь при этом никому) Хошь две сплошные, хошь на красный, хошь на кирпич!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие водилы не видят на дороге велосипедистов, особенно в темноте. ТАк что ездить по тротуарам безопаснее. Там в случае чего максимум шишку набьешь, а вот на дороге последствия ДТП будут серьезнее.

Но 10 кмч для велосипеда - не скорость :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хошь две сплошные, хошь на красный, хошь на кирпич!

95162[/snapback]

Вот это я очень не люблю. Если едешь по дороге, то правила надо соблюдать :rolleyes:

Но 10 кмч для велосипеда - не скорость

95168[/snapback]

Смотря какой вел. Ездил с другом со средней скоростью 12 км/ч, а про 20 он говорил, что это уже скорость гоночная :D

OFF: Зато после трех часов такой езды, было реально круто нестись по Волгоградке за тридцать и реально страшно проезжать на сорока съезд с ТТК. Хорошо единственная бывшая там машина все таки меня пропустила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если едешь по дороге, то правила надо соблюдать

95232[/snapback]

Начнешь полноценно ездить - поймешь, что это невозможно. Главное - не мешать никому.

Там в случае чего максимум шишку набьешь

95168[/snapback]

Ну да, или отправишь ребенка на тот свет (а себя - на зону)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, или отправишь ребенка на тот свет (а себя - на зону)...

95271[/snapback]

 

Знаешь, лучше я буду отвечать за себя, чем неизвестно кто за меня. Мне вот честно говоря стрёмно ехать по дороге, потому как среди наших водителей полно довольно неадекватных, и я просто не знаю что от них можно ожидать. Лучше я медленно по тротуару поеду. Еду я медленно и буду контролировать ситуацию. К тому же я стараюсь не выбирать оживлённые пешеходные участки. Если народу много ходит - то лучше действительно по проезжей части проеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня получается ездить либо по нешироким улицам, где машины сильно не разгоняются, либо в "час пик", когда движение затруднено и все движутся примерно с велосипедной скоростью. Иногда получается, что движение стоит, а часть крайнего правого ряда свободна из-за припаркованных машин, хватает места чтобы проехать на велосипеде. И время от времени поглядываю назад даже если не собираюсь перестраиваться.

Ночью поеду по проезжей части только после покупки заднего фонаря либо в случае крайней необходимости.

А вообще, велопоездки по Москве - это экстремальный вид спорта независимо от того, где ехать

P. S. про билеты на электрички: Зачастую кассирши не знают о существовании билета на велосипед, а в последний раз мне сказали, что их кассовый аппарат не печатает такой билет. Контролёры по-моему только однажды спросили про отдельный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, лучше я буду отвечать за себя, чем неизвестно кто за меня. Мне вот честно говоря стрёмно ехать по дороге, потому как среди наших водителей полно довольно неадекватных, и я просто не знаю что от них можно ожидать.

95284[/snapback]

Стремно - не садись на велос, уезжай из Москвы, еще что-нибудь придумай... Тебе стремно - это исключительно твои проблемы, а не законных пользователей тротуара.

Еду я медленно и буду контролировать ситуацию.

95284[/snapback]

Медленно - это сколько? 5 км/ч? Уже на 10 можно не успеть оттормозиться.

К тому же я стараюсь не выбирать оживлённые пешеходные участки.

95284[/snapback]

Как раз на них и может случиться то, о чем я писал выше.

А вообще, велопоездки по Москве - это экстремальный вид спорта независимо от того, где ехать

95342[/snapback]

Не более экстремальный, чем поездки на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки экстремальный: и автолюбители порой не замечая велосипед выскакивают со второстепенной дороги (2 или 3 случая за месяц), подрезают при повороте направо (в последнее время в таких случаях стараюсь перестроиться во второй ряд или пропустить все машины с мигающим поворотником, и всё равно кто-то "забыл" включить указатель поворота и подрезал) или прижимают к тротуару (одна фура обгоняла другую по крайней правой полосе на Дмитровке - я заметил и на всякий случай ретировался на тротуар), и пешеходы нередко перебегают дорогу не глядя, а по отсутствию звука приближающейся машины (2 недели назад сбил такого вне пешеходного перехода, ибо не успел остановиться со скорости 30 км/ч, и течение последнего месяца раза 3 мог сбить ещё), собаки всякие гоняются за велосипедом. Нет уж, метро по-любому безопаснее.

А в остальном согласен с Hrzan'ом - есть набережные Яузы и Москва-реки и прочие места, где пешеходы - редкость, но по большому счёту на тротуарах велосипедистам не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремно - не садись на велос, уезжай из Москвы, еще что-нибудь придумай... Тебе стремно - это исключительно твои проблемы, а не законных пользователей тротуара.

95538[/snapback]

Интересно, но буквально пару дней назад тобой было написано:

боишься - не мучай органы, езжай по тротуару. Но - медленно.

94309[/snapback]

 

Медленно - это сколько? 5 км/ч?

95538[/snapback]

Чуть быстрее скорости пешехода. 7-8 км/ч. А вообще спидометра у меня нет, поэтому точно сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, Насчет ребенка ты прав, но за детьми надо особо следить. Если я проезжаю в пределах досягаемости ребенка - торможу до 5-10 км/ч. Бывает дети бросаются под колеса и приходится останавливаться (на такой скорости тормозной путь очень мал). В принципе на большинстве тротуаров детей нет. Многие велосипедисты, проносятся мимо детей на большой скорости, но они неправы!

 

уезжай из Москвы

Чтобы уехать из Москвы на велосипеде надо проехать немалое расстояние по этой самой Москве, вокзалы-то в центре все. А в метро велосипеду не место еще больше чем на дорогах и тротуарах.

 

А мое негативное отношение к езде по дорогам усилилось, когда я стал свидетелем ДТП с участием велосипедиста и автомобиля. Велосипедист ехал по улице в прямом направлении, а со встречной полосы один АУ повернул налево в переулок и сбил велосипедиста. При этом АУ хотел круто вписаться в поворот одним движением руля (думал, что дорога пустая, а велосипедисты далеко), и скорость его в момент столкновения была, думаю, около 60. Я ехал следом за тем велосипедистом и наблюдал все своими глазами. Предотвратить аварию не было никакой возможности. Сколько подобных АУ ездит по дорогам, вы сами знаете (этот кстати был трезвый, русский, не пацан и не сракер, обычный мужик на обычной машине, чего же ожидать от остальных?). Так что может по тротуару и не совсем правильно ездить, но так оно спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я перемещаюсь обычно со скоростью не ниже 30 кмч, и до 40 кмч. делать нечего с такой скоростью на тротуаре. там могут быть всяческие препятствия. да и людей пугать не к чему, в правила четко описано что велосипедист должен перемещатся по дороге в крайнем правом ряду, как можно правее. водители реагируют как правило вполне нормально, надо только стараться быть адекватнее и не делать резких движений, маневыра типа объезда стоящего транспорта не лениться показывать руками. для движения в темное время суток должен обязательно быть задний красный габарит и передний фонарь. хотя бывают неадекватные водители. но редко встречаются. кстати полезная вещь зеркало заднего вида.

чтобы перевезти велосипед в метро в случае неисправности, можно прибегнуть к его разборке. хотя бы снять колеса. в таком виде можно будет его назвать набором деталей, скорее всего пропустят. а если заведомо надо ехать на метро, то придется взять с собой велочехол и упаковать разобраный байк туда. тогда пропустят без вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я перемещаюсь обычно со скоростью не ниже 30 кмч, и до 40 кмч. делать нечего с такой скоростью на тротуаре. там могут быть всяческие препятствия. да и людей пугать не к чему, в правила четко описано что велосипедист должен перемещатся по дороге в крайнем правом ряду, как можно правее. водители реагируют как правило вполне нормально, надо только стараться быть адекватнее и не делать резких движений, маневыра типа объезда стоящего транспорта не лениться показывать руками. для движения в темное время суток должен обязательно быть задний красный габарит и передний фонарь. хотя бывают неадекватные водители. но редко встречаются. кстати полезная вещь зеркало заднего вида.

чтобы перевезти велосипед в метро в случае неисправности, можно прибегнуть к его разборке. хотя бы снять колеса. в таком виде можно будет его назвать набором деталей, скорее всего пропустят. а если заведомо надо ехать на метро, то придется взять с собой велочехол и упаковать разобраный байк туда. тогда пропустят без вопросов

190054[/snapback]

ну не знаю... я с велом в метро ни-ни... нафиг надо, проще на нем доехать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, скажу я вам, самый кайф, это ездить ночью. И машин мало на дорогах, и пешеходов на тротуарах. Я сначала боялся в темноте ездить, потом ничего, привык, даже очень понравилось - скорость можно огромную развить, особенно на дорогах.

 

Я перемещаюсь обычно со скоростью не ниже 30 кмч, и до 40 кмч. делать нечего с такой скоростью на тротуаре. там могут быть всяческие препятствия. да и людей пугать не к чему, в правила четко описано что велосипедист должен перемещатся по дороге в крайнем правом ряду, как можно правее.

190054[/snapback]

 

Я больше скажу. Дорожные службы кладут асфальт на тротуаре намного хуже, чем на проезжей части. Куча трещин, выбоин, неровностей. И езда со скоростью 25-30 км/ч будет сопровождаться совершенно некомфортной тряской. По дороге едешь обычно, как по гладкой доске, и ещё этих вечных бордюров нет. Движение ускоряется значительно.

 

ну не знаю... я с велом в метро ни-ни... нафиг надо, проще на нем доехать...

192107[/snapback]

Так разговор про то, если вел неисправен. Я всё-таки предпочту его везти на НОТе. Если маршрут позволяет, постараюсь задействовать собаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня ламерский вопрос: а что веловипеды ведут себя как Жигули, т.е. даже регулярной при предвыездной подготовке, подтяжке осмотре или чего там надо, всё равно могут сломаться в дороге? (случаи врезался в бордюр погнул колесо не рассматриваем). Ну когда у меня была Кама она конечно могла, но это даже не транспорт, а так прогулочный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разговор про то, если вел неисправен. Я всё-таки предпочту его везти на НОТе. Если маршрут позволяет, постараюсь задействовать собаку.

192109[/snapback]

Я бы лучше попросил кого-нибудь меня забрать на тачке, чем геморроиться в НОТе, тем более после введения рогатин. Да и что нужно сделать, чтобы вел стал неисправен на столько, что на нем нельзя ехать, разве что если ушататься куда-нить и погнуть все что можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было когда на новатековской втулке барабан накрылся в пути вот и приехали называется, правда так как у меня обычно инструмент с собой а втулка и ранее дурила, то просто пришлось задержаться и перебрать ее. впринципе чтоб не доехать сломаная рама хороший вариант, так как алюминий разрушается довольно резко и на ровном месте. у одного товарища на ночной Джамиса двухподвеса рама в двух местах сразу сломалась причем на ровном асфальте, сначала колесо заднее болтатся начало а когда он остановился увидел что не только перья заднего треугольника но и подседельная труба лопнули. а вот все остальные поломки вплоть до отрыва заднего переклюка или разрыва цепи лечатся если есть инструмент. а вспомнил еще бывает покрыхи лопаются, но если подумать иногда можно чем то перебинтовать

А еще нельзя забывать насос, потому что он действует как талисман, если он с собой то нафиг не понадобится зато как только забудешь сразу прокол на оба колеса

Изменено пользователем -BOBR-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только забудешь сразу прокол на оба колеса

192312[/snapback]

Осспадя, ну на ободах до ближайшего шиномонтажа доехать и всего делов. Проблема-то!

Всегда удивляли чуваки на велосах, снаряженные по классу "техничка на выезде". Ну я понимаю, когда "кругом пятьсот" (хотя в такие перди не заколебет на велосе забираться?), но в городе-то зачем весь этот цирк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, я уверен в своем веле, он просто так не развалиться. Набора шестигранников мне за глаза хватает.

 

у меня было когда на новатековской втулке барабан накрылся в пути вот и приехали называется, правда так как у меня обычно инструмент с собой а втулка и ранее дурила, то просто пришлось задержаться и перебрать ее. впринципе чтоб не доехать сломаная рама хороший вариант, так как алюминий разрушается довольно резко и на ровном месте. у одного товарища на ночной Джамиса двухподвеса рама в двух местах сразу сломалась причем на ровном асфальте, сначала колесо заднее болтатся начало а когда он остановился увидел что не только перья заднего треугольника но и подседельная труба лопнули. а вот все остальные поломки вплоть до отрыва заднего переклюка или разрыва цепи лечатся если есть инструмент. а вспомнил еще бывает покрыхи лопаются, но если подумать иногда можно чем то перебинтовать

А еще нельзя забывать насос, потому что он действует как талисман, если он с собой то нафиг не понадобится зато как только забудешь сразу прокол на оба колеса

192312[/snapback]

Ну ясен красен, нормальная двухподвесная рама стоит от 20000. Поэтому я пока использую хардтейл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что нужно сделать, чтобы вел стал неисправен на столько, что на нем нельзя ехать, разве что если ушататься куда-нить и погнуть все что можно.

192162[/snapback]

Ну допустим обычный прокол колеса, а запаски нет. Или что-нибудь отвалилось, а опять же, ключа нет.

 

Осспадя, ну на ободах до ближайшего шиномонтажа доехать и всего делов. Проблема-то!

192323[/snapback]

Во-первых, сначала знать надо, где эти монтажи. Я вот в незнакомом районе вряд ли быстро найду. Кроме того до него может идти порядочно будет. Ну и наконец, не все велы можно накачать на шиномонтаже. Помню, я со своим "Туристом" на одной из шиномонтажек был послан из-за отсутствия совместимого насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет доехать на ободах, я бы не рискнул, с большой вероятностью после этого придется и обода и покрышки выкинуть, я прокололся как то на съезде с моста на ленинградке когда из химок ехал, тык я после этого вел не то что не катил, я его нес до метро.

а джамис развалился не из дешевых, и вообще я вижу что дорогой не знаячит более прочный скорее наоборот, так как там идет погоня за весом часто в ущерб прочности, со знакомым катаем у него за год второй раз сложился гари фишер. очень недешевый. причем тож на ровном месте, а вот дешевые рамы тяжелые фиг развалятся, да у дешевой мериды двухподвесой подвеска почти никакая не работает , но прочность там нормальная. а кстати как карбоновые рассыпаются это вообще песня.

а с собой обычно имею монтажки , запасныекамеры, выжимку цепи, набор шестигранников, спицевой ключ, смазку для цепи (обычно хватает на 100 км) ну и насос

кстати я хардтейл использую потому что часто по асфальту перемещаюсь, а там подвес нафиг не надо, и еще я этот ремонтировать замучилсо, а в подвесе детальков больше, не только вилку , втулки итд но и шарниры подвески и задний аморт придется обслуживать довольно часто

Изменено пользователем -BOBR-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим обычный прокол колеса, а запаски нет.

192434[/snapback]

Если переднее колесо, то вынимаешь камеру, бортируешь обратно и едешь так. Ничо не будет. Все быстрее чем пешком получится. а если заднее, то вынимаешь камеру, но шину одевать не надо. нужно сделать так, чтобы обод шел внутри покрышки. Она будет болтаться, тереться, но никуда не денется, и едешь себе тихонько. Сжеваться она не успеет, это не машина, тут нет большой массы. Разумеется при этом никаких поворотов с наклоном.

 

 

Или что-нибудь отвалилось, а опять же, ключа нет.

192434[/snapback]

Набор шестигранников, больше ниче брать не нужно. Да и что должно отваливаться на хорошем веле? У меня просто так не отваливается ничего.

 

насчет доехать на ободах, я бы не рискнул, с большой вероятностью после этого придется и обода и покрышки выкинуть, я прокололся как то на съезде с моста на ленинградке когда из химок ехал, тык я после этого вел не то что не катил, я его нес до метро.

а джамис развалился не из дешевых, и вообще я вижу что дорогой не знаячит более прочный скорее наоборот, так как там идет погоня за весом часто в ущерб прочности, со знакомым катаем у него за год второй раз сложился гари фишер. очень недешевый. причем тож на ровном месте, а вот дешевые рамы тяжелые фиг развалятся, да у дешевой мериды двухподвесой подвеска почти никакая не работает , но прочность там нормальная. а кстати как карбоновые рассыпаются это вообще песня.

а с собой обычно имею монтажки , запасныекамеры, выжимку цепи, набор шестигранников, спицевой ключ, смазку для цепи (обычно хватает на 100 км) ну и насос

кстати я хардтейл использую потому что часто по асфальту перемещаюсь, а там подвес нафиг не надо, и еще я этот ремонтировать замучилсо, а в подвесе детальков больше, не только вилку , втулки итд но и шарниры подвески и задний аморт придется обслуживать довольно часто

192505[/snapback]

Поверь, ничего с хорошим ободом не случится. А если он говно, то и туда ему дорога. Насчет покрышек не могу однозначно ответить, но maxxis такую езду выдержал, причем раза три точно. А вообще нефиг колеса прокалывать. :)

А насчет веса, это все кантрийные загоны, вот и получают легкость в ущерб прочности соответственно. Видел я таких придурков, которые компоненты взвешивают. :D Сколько же ты километров проезжаешь, что замучился ремонтировать? Я вот тока переклюк периодически подстраиваю.

Изменено пользователем Chicken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в незнакомом районе вряд ли быстро найду.

192434[/snapback]

А споросить?

Кроме того до него может идти порядочно будет.

192434[/snapback]

Зачем идти, когда можно ехать?

Помню, я со своим "Туристом" на одной из шиномонтажек был послан из-за отсутствия совместимого насоса.

192434[/snapback]

Ну прально - если нормальные камеры с ниппелями автомобильного размера поставить религия не позволяет - так и будешь посылаем. Да и вообще, Туристу, в зависимомти от его состояния, место либо в музее, либо во вторчермете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А насчет веса, это все кантрийные загоны, вот и получают легкость в ущерб прочности соответственно. Видел я таких придурков, которые компоненты взвешивают. biggrin.gif Сколько же ты километров проезжаешь, что замучился ремонтировать? Я вот тока переклюк периодически подстраиваю."

 

Я за весом не гоняюсь, наоборот аппарат тяжелый, что в общем не парит, хотя на гонках это минус.

а ремонтировать, во первых цепи уходит в диких количествах, пробег зимой в день не менее 50 км, потому что негде, летом не менее 100 км в день, чаще больше, по выхам марафоны 200 км, летом езжу каждый день, поетому стертые зубья на звездах, растянутые цепи, протертая резина износ втулок итд, короче хватает всяких деталей требующих частого внимания.

кстати если обод так снять и нанем ехатья уверен что даже через покрышку он где нить об камушек ободрался или замятся мог точечно, да и покрыха трущая об перья краску как минимум обдерет. и вообще предпочитаю все таки иметь с собой пару камер и какой то минимум инструментов, чтоб где нить километров за 100 от дома не застрять в чистом поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за весом не гоняюсь, наоборот аппарат тяжелый, что в общем не парит, хотя на гонках это минус.

а ремонтировать, во первых цепи уходит в диких количествах, пробег зимой в день не менее 50 км, потому что негде, летом не менее 100 км в день, чаще больше, по выхам марафоны 200 км, летом езжу каждый день, поетому стертые зубья на звездах, растянутые цепи, протертая резина износ втулок итд, короче хватает всяких деталей требующих частого внимания.

кстати если обод так снять и нанем ехатья уверен что даже через покрышку он где нить об камушек ободрался или замятся мог точечно, да и покрыха трущая об перья краску как минимум обдерет. и вообще предпочитаю все таки иметь с собой пару камер и какой то минимум инструментов, чтоб где нить километров за 100 от дома не застрять в чистом поле

192585[/snapback]

Согласен, цепи это расходник. Но если не по 300р. брать, то на год мне лично хватает по-любому. А насчет таких марофонов по 100 км день по Москве, это сомнительная польза для здоровья. Особенно для легких и мужских половых органов. А насчет обода и камушков, это же просто надо смортеть куда едешь, не ловить кирпичи. Я о своем опыте говорю делайть выоды твое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут весьма слабо представляет техническую сторону покатушек на велах. :) Конечно на первый взгляд всё просто: в случае прокола идем в шиномонтаж, там нам радостно всё делают. Но, если прокол случился где-нибудь ближе к полуночи в самой *опе лосиного острова, до городских кварталов километра три не совсем понятно в каком направлении, а в кармане почему-то не завалялась схема расположения и графиков работы шиномонтажей в СВАО? ))) Другой вариант: ты едешь с большой и веселой компанией, и случается мелкая неприятность типа прокола или обрыва цепи... что, сразу компанию нах и домой? Уж лучше 15 минут поковыряться и ехать дальше как ни в чем не бывало.

 

По поводу езды в ОТ: как ездить в НОТ я вообще не представляю... С введением турникетов НОТ считай исчез для велосипедистов. Метро - дурацкий вариант, но зато самый быстрый. Могут пустить, а могут и нет. Лучше использовать в непиковое время (до 9 по выходным или после 23). Электрички - самый удобный вариант, но ходят порой не часто и не везде (в отличие от метро). Плюс в поздневечерних собаках есть риск нарваться на гопников.

 

Кстати я смотрю тут есть народ с "веломании" :D Кто-нить сегодня к обрыву любви ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой такой народ с веломании, где????

 

Chicken

цепи сильно не по 300 рублей, но чтоб ее хватило более чам на 2000 км , сомнительно, то есть конешно если не хочешь спилить растянутой цепью кассету раньше срока

2000 км это месяц или меньше.

я конешно знаю людей которыйе и год и пять лет на одной цепи но велег у них выкатывается вечром около дома на 5 - 10 км

про вредность для половых органов это прогон, с ними все слишком впорядке, и после 200, и после 400 км, а про 100 и говорить смешно, это не расстояние, седушка правильная должна быть, и сидеть надо правильно и иногда зад отрывать. так что проблема из области мифов, скорее проблеммы с геморройем и органами от сидения в офисе на стуле начнутся.

А про легкие беда, согласен, буду спасаться респиратором. хотя я когда на веле еду дышу не так часто как например когда по эскалатору поднимаюсь, и судя по количеству всякой гадости в носу после поездки ее одинаково что после общественного траспорта и перемещения пешком, что после поездке на веле, тока когда на веле по верху едешь чуствуешь себя лучше гораздо чем в метро, и приезжаешь не такой убитый. я после метро еще часа два в себя прихожу обычно, на духоту плохо реагирую. раньше в метро отрубался регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.