Кардинал Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Сегодня побывал на выставке достижений дочерних преприятий МГТ и столкнулся с интересной вещью как сигнализация при АСКП. Теперь если пассажир пытается снять блок АСКП звучит сигнализация,как при взломе машины. По словам сотрудников такой сигналкой оборудуют все турникеты в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Ну вот... Один идиот спер валидатор, так теперь все их сигнализацией будем защищать! То что на сигнализацию потратим в разы больше чем потеряем от потенциальных повторов краж это никто в рассчет не берет. Да и нафиг это учитывать, ведь это очень хороший повод в очередной раз... И самое главное непонятно кому и зачем их воровать надо. Разве что на Митинском рынке попробовать на запчасти продать, другого толку от него и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Ну вот... Один идиот спер валидатор, так теперь все их сигнализацией будем защищать! То что на сигнализацию потратим в разы больше чем потеряем от потенциальных повторов краж это никто в рассчет не берет. 78167[/snapback] Юр, их уже далеко не один украли, и кражи продолжаются. Учитывая их стоимость, установка любой недорогой сигнализации будет оправдана, особенно учитывая что большинство краж происходит во время обеда водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Вообще почему бы на басы сигналку не поставить... Простенькую. Но только на АСКП - это глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Вообще почему бы на басы сигналку не поставить... Простенькую. Но только на АСКП - это глупо. 78189[/snapback] Спорно. Дело в том что, как это ни странно, валидаторы выдергивают и уносят даже во время движения по маршруту, когда водитель попросту этого не видит. Толку в этом случае от общей сигнализации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 их уже далеко не один украли, и кражи продолжаются. 78177[/snapback] а нафига они нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Видимо, таким вот образом народ выражает свой протест Лично мне кажутся наиболее вероятными причинами кражи следующие: 1. Посмотреть как он внутри устроен. 2. Разбить об стенку. 3. Разобрать, начинку выкинуть, а корпус повесить в туалете в качестве огигинального держателя для туалетной бумаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Спорно. 78193[/snapback] Ну уж если делаете датчик на АСКП, то можно сделать и на автобус в общем... лучше б уж крепление нормально сделали, хитрым ключом каким-нибудь а нафига они нужны? 78211[/snapback] ИМХО, народ берет чисто из интереса Конечно, взглянув на его кишки можно оценить его стоимость... Что там интересного? Печатная плата, рассчитанная на решение одной задачи, из нее ничего хорошего не возьмешь. Считыватель билетов и карт... Конечно, есть вариант, что ходит некий потрошитель желтопузых, выдирающий из них считыватели карт и применяющий их на своей работе, но это ж все из разряда фантастики. Да, еще считыватель карт можно использовать для подделки этих самых БСК, но без алгоритма шифровки ничего не получится, а зная алгоритм считыватель можно купить. Читатель билетов же вообще никому нафиг не нужен. Да, еще память... если она на отдельной плате, ее вполне можно применить Что еще? Ах да, экранчик. Копеечный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардинал Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Юр, их уже далеко не один украли, и кражи продолжаются. Учитывая их стоимость, установка любой недорогой сигнализации будет оправдана, особенно учитывая что большинство краж происходит во время обеда водителя. 78177[/snapback] На Каширке сам видел как 2 подростка вошли в салон,пока водила трепался с другими и пытались снять блок,хорошо их запалили.На вопрос "Зачем он Вам?",они ответили типа "Просто так" А сколько таких ходит-никто не знает.Так что это изобретение не избавит от АСКП,но по крайней мере МГТ не будет тратить деньги на закупку новых блоков взамен украденных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Лично мне кажутся наиболее вероятными причинами кражи следующие: 1. Посмотреть как он внутри устроен. 2. Разбить об стенку. 3. Разобрать, начинку выкинуть, а корпус повесить в туалете в качестве огигинального держателя для туалетной бумаги. 78214[/snapback] Мне кажется, что лучше для этой цели подойдут списанные валидаторы. Ничто в этом мире не вечно - мне кажется, у валидатора есть ограниченный срок службы, по истечении которого коробочку, скорее всего, снесут на помойку. Это моё личное ощущение. Что там интересного? 78215[/snapback] Ещё забыл устройство для печати времени. При Советах на проходных часто ставили часы, печатающие на бумажке текущее время. Чтобы народ не опаздывал.А вдруг... Скоро на диспетчерских МГТ такие ставить будет? Типа, подходит водитель и сам свой рейс отмечает. ИМХО, не такая уж абсурдная идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Лично мне кажутся наиболее вероятными причинами кражи следующие: 1. Посмотреть как он внутри устроен. 2. Разбить об стенку. 3. Разобрать, начинку выкинуть, а корпус повесить в туалете в качестве огигинального держателя для туалетной бумаги. 78214[/snapback] Воруют совсем не для этого, а чтоб левые талоны делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 мне кажется, у валидатора есть ограниченный срок службы 78317[/snapback] 5 лет, со слов г-на Прохорова. Впрочем, в Риме другое мнение - не менее 11 лет. Воруют совсем не для этого, а чтоб левые талоны делать 78359[/snapback] Поподробней пжалста с этого места. А то ни одного разумного способа в голову не приходит, особенно с учётом наличия в продаже подключаемых к компу кодеров ISO-7810/7811 ($700-800) с полноценным SDK в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 На КС Севастопольский проспект, было скоммунижжено 3 валидатора. Борта машин не помню всех, помню что точно 01440. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Как раз вспомнилось одно изречение : " Не ставь сигнализацию на машину, украдут и то и другое" Так что если украдут, то только аскп, а то ещё и сигнализацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Мне кажется, что лучше для этой цели подойдут списанные валидаторы 78317[/snapback] ну да, но кто ж этого будет ждать, и где ж их взять Ещё забыл устройство для печати времени 78317[/snapback] вообще для печати. это обычный термопринтер, для печати на термобумаге. только вот любая фирма, желающая поставить себе некое подобное оборудование, купит его честным путем. А вдруг... Скоро на диспетчерских МГТ такие ставить будет? Типа, подходит водитель и сам свой рейс отмечает. ИМХО, не такая уж абсурдная идея. 78317[/snapback] А ведь я об этом даааавно говорил............. Воруют совсем не для этого, а чтоб левые талоны делать 78359[/snapback] Как? Смотреть базу стоп-листа и брать все другие номера? Наверняка база шифрованная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Как? Смотреть базу стоп-листа и брать все другие номера? Наверняка база шифрованная. 78742[/snapback] просто делать левые талоны и проверять в процессе производства их съедобность валидатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 ИМХО раз уж записались левые талоны, никто их проверять не будет, и брак отслеживать тоже. На то они и левые! Тем более что валидатор их погасит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Погасить один билет из десятка тысяч не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Погасить один билет из десятка тысяч не страшно 79023[/snapback] только вот нафиг надо - все равно ж левые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Погасить один билет из десятка тысяч не страшно 79023[/snapback] только вот нафиг надо - все равно ж левые 79031[/snapback] Проверить-то надо, работают они или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Проверить-то надо, работают они или нет. Да хоть и не работают! Главное что они есть! Незачем ради этого валидатор тянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Проверить-то надо, работают они или нет. 79036[/snapback] Да 1 билет надо проверить, это и так просто в автобусе прокатиться можно да проверить. А на брак левакам покласть - это понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Да 1 билет надо проверить, это и так просто в автобусе прокатиться можно да проверить. 79196[/snapback] Подбирает некий умелец какие-то параметры, что же ему каждый раз для проверки бежать на автобусах кататься? А на брак левакам покласть - это понятно. 79196[/snapback] Не думаю. Ну впарят неработающие билеты один раз, а потом кому они их сдавать будут? Им же нужны постоянные места сбыта. А покупатель, купивший неработающий билет, сам их, в следующий раз, сдаст куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Ну вот... Один идиот спер валидатор, так теперь все их сигнализацией будем защищать! То что на сигнализацию потратим в разы больше чем потеряем от потенциальных повторов краж это никто в рассчет не берет. Да и нафиг это учитывать, ведь это очень хороший повод в очередной раз... 78167[/snapback] да, приплюсуй сюда ещё и оборудование видеокамерами вторых вагонов! Точно, делать больше нечего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Кстати, ещё один вариант зачем валидатор красть: "папа, папа, хочу жёлтую штуку!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардинал Опубликовано 15 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Кстати, ещё один вариант зачем валидатор красть: "папа, папа, хочу жёлтую штуку!" 79969[/snapback] а ВАм самому не смешно такое писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 После того, как бабушка несколько километров волокла для моей тёти какую-то большущую хреновину, выброшенную с АТС, не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Похоже, эксперимент с видеокамерой в системе 3941+3875 не удался? Её демонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 ...если пассажир пытается снять блок АСКП звучит сигнализация,как при взломе машины. По словам сотрудников такой сигналкой оборудуют все турникеты в Москве. 78138[/snapback] Итак. У водителя обед. Он поставил свой автобус на конечной среди множества других, пошел в столовую диспетчерской (а то и в магазин ближайший) и стал спокойно (или не спокойно) есть (или не есть). В это время тихонько подкрадывается вор и "звучит сигнализация, как при взломе машины"... К которой все уже так привыкли, что никто на это не обращает внимания... Водитель побежит проверять блок?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Похоже, эксперимент с видеокамерой в системе 3941+3875 не удался? Её демонтировали. 82063[/snapback] воров никакая видеокамера не спасёт. и валидаторы, кстати, пёрли, в основном, из систем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.