Перейти к содержанию

Зачем 16 а/п портит ЛиАЗы?


Рекомендуемые сообщения

Не первый раз наблюдаю либо "Саранчу" либо ХБИшку 16 а/п со снятой передней пластмассой, т.е с мордой старого ХБИ но с уродскими прямоугольными фарами. Зачем это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это последствия небольших дтп, в следствие которых был поврежден пластик, и чтобы не менять его решили просто снять.в 18 парке тоже есть несколько саранчей без пластиковой морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно после более серьезного ДТП.

А поподробнее можно?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, их две: 16231 и 16253.

79091[/snapback]

три. 16156 еще можно отнести к таким.

 

Явно после более серьезного ДТП.

А поподробнее можно?? ;)

79168[/snapback]

что поподробнее? Ясно ведь что было ДТП, подробностей ДТП думаю из присутствующих никто не знает.

 

Вообще название темы просто гениальное, на такие вопросы обычно отвечают вот так. -Чтобы ты спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 парке тоже есть несколько саранчей без пластиковой морды.

79095[/snapback]

В 18 АП 18301 изначально такой, а 18129 вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 парке тоже есть несколько саранчей без пластиковой морды.

79095[/snapback]

В 18 АП 18301 изначально такой, а 18129 вроде нет

79986[/snapback]

 

Нифига подобного. 18301 изначально был с маской, верхняя часть которой сохранилась до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А фотки есть?

79993[/snapback]

 

18301 ранее был 18101 и имел белый гос. р170вр97, его фотку можно посмотреть тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В 17 а/п сняли пластмассу с переда Л-6212 №17271

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким он теперь стал?

Морда такая же, как у 18129

post-789-1168453803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня прибил четвёртый парк, на новую питерскую морду вставляют железные бампера от 5256! Руководство давно в отставку пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новую питерскую морду вставляют железные бампера от 5256

110101[/snapback]

Так:

post-144-1168263067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерская выглядит так (оригинал):

post-789-1168263981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Грохотайло немного ошибся. С питерской мордой такие издевательства я не наблюдал (но конечно 100%-ной гарантии не даю) , а вот с обвесом 2002 года такое встречал как минимум у трёх-четырёх 6212.

Добавлено

От себя добавлю , что машины 4 а.п. по внешнему виду - самые убитые : кузовной ремонт на уровне каменного века , покраска так себе (по качеству покраски хуже только 6 а.п.). Кстати обратите внимание на переднее правое колесо Икаруса 04338 - оно абсолютно лысое (другие может не лучше - их не видно) , дата фото 12.11.2005. - зато в отчёте о подготовке к зимнему сезону наверняка отписали "готовы".

А Вы на 16 а.п. жалутеесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судим по старым убитым машинам? Очень зря. В 4АП есть некоторые машины, которые действительно столкнулись с кузовным ремонт. Все остально, кузовным ремонт не является, так кувалдой подбили, чтобы хоть как-то выпрямить. А если подвергать каждый автобус кузовынм работам, то ездить будет не начем.

110626[/snapback]

 

Явно в 4 а.п. точно так и думают. Зато в других паркахумают совсем иначе. Например в 1 , 3 , 10 много машин 1996-97 годов выпуска выглядящих по сравнению с гробами 4 а.п. в 2 раза моложе. Зайдите на сайт 4 а.п. http://www.mosbus.ru/content/view/29/ такие там работники. Они уж точно не озабочены чтоб машины выглядели боле-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чего мне туда заходить, если именно я и размещал это на сайте? Те же таджики есть в каждом парке, разве только в 18-м их количество сведено к минимуму.

110859[/snapback]

 

не знаю, при визуальном сравнении 4 и 14 парк по тем же таджикам лидируют, хотя в 10 имеются тоже. А вот например в том же 9, 13 или 17 парке их надо долго искать. Во 2 и 16 их очень мало, хотя и появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, при визуальном сравнении 4 и 14 парк по тем же таджикам лидируют, хотя в 10 имеются тоже. А вот например в том же 9, 13 или 17 парке их надо долго искать. Во 2 и 16 их очень мало, хотя и появляются.

110867[/snapback]

 

Да и в первом придется поднапрячься, что б найти таджиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чего мне туда заходить, если именно я и размещал это на сайте?

110859[/snapback]

 

Чтоб вспомнить.

 

но в 3-м уж очень много убитых М-к 2000-2001 года

110859[/snapback]

 

Какие например ?

 

Стоит сказать, что 10-й самым первым убил свои 283-е Икары, хотя в других парках они продолжали бегать. Да и стоит добавить, что уж слишком много автобусов 10АП стоит в парке, часть из них извечно на ремонте.

110859[/snapback]

 

А теперь ущё и 280.33 убил? То что парк раньше остальных списал машины это ещё ни о чём не говорит. Вы знаете сколько они прошли ? Более того многие были списаны в неплохом состоянии несмотря на пробег. Хотя я например немогу понять почему 3 а.п. не хочет списывать например 03549 - машина прошла уже 2 норматива по пробегу. Некоторые машины по причинам отсутствия запчастей надолго встают на ремонт в любом парке МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые машины по причинам отсутствия запчастей надолго встают на ремонт в любом парке МГТ.

110880[/snapback]

Что-то (тфу-тфу-тфу!) я ни одного простаивавшего Волжанина у себя в парке не видел. Все на линии.

А вот например в том же 9, 13 или 17 парке их надо долго искать.

110867[/snapback]

Ой! А я вчера в 17110, с первого раза, случайно что ли на оного попал?

Про 12 могу сказать - их очень мало, только на откровенном старье и рухляди. В 15-ом - пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 12 могу сказать - очень мало, только на откровенном старье и рухляди. В 15-ом - пруд пруди.

110899[/snapback]

В 15-м рухлядь? Там её сейчас очень мало. Может даже поменьше чем в 12-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ущё и 280.33 убил? То что парк раньше остальных списал машины это ещё ни о чём не говорит. Вы знаете сколько они прошли ? Более того многие были списаны в неплохом состоянии несмотря на пробег.

110880[/snapback]

Как раз 280.33 то обычно списываются по достижении нормы, с ними не церемонятся. Так что прошли они как все.

 

Хотя я например немогу понять почему 3 а.п. не хочет списывать например 03549 - машина прошла уже 2 норматива по пробегу.

110880[/snapback]

Потому что она еще и одного не прошла. Недолго ей осталось, спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15-м рухлядь? Там её сейчас очень мало. Может даже поменьше чем в 12-м.

110936[/snapback]

Дима, я немного не то хотел сказать. Я, скорее, о коллективе говорил...

Речь шла о

придется поднапрячься, что б найти таджиков.

110875[/snapback]

На что я ответил,

Про 12 могу сказать - их очень мало, только на откровенном старье и рухляди. В 15-ом - пруд пруди.

110899[/snapback]

На счет ПС - я и не спорю. А 15-ый очень сильно сейчас обновился, а у нас - только 3 машины за этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(р522тв @ 9.01.2007 - 23:03)

Хотя я например немогу понять почему 3 а.п. не хочет списывать например 03549 - машина прошла уже 2 норматива по пробегу.

 

Потому что она еще и одного не прошла. Недолго ей осталось, спишут.

111083[/snapback]

 

Откуда такая информация?

Я периодически общаюсь с некоторыми водилами на Юрловском , кроме того в моей нынешней фирме работает два человека , ранее работавших в 3 а.п. От них тоже есть некоторая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

Я периодически общаюсь с некоторыми водилами на Юрловском , кроме того в моей нынешней фирме работает два человека , ранее работавших в 3 а.п. От них тоже есть некоторая информация.

111262[/snapback]

Люди узнавали в свое время у гораздо более серьезных источников чем водители и бывшие работники парка. Интересно откуда же взялась эта фраза про две нормы? Может имели ввиду немножко другую информацию напрямую не относящуюся к номеру 03549? Тогда было бы интересно узнать подробности. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня возник нежданно такой вопрос : занимаются ли водители в МГТ накруткой липового пробега ? Когда я работал на РКК "Энергия" - там многие водилы этим занимались . Приборная панель опечатана , но нашим кулибинам это не помеха. Откручивали тросик привода спидометра , подсоединяли специальный электромоторчик и всё - пробег есть. Этим баловались в основном водители Газелей и Волг.

Про 03549 - нынешний водитель сказал , что машина прошла более 1 500 000 км. Сам он в парке давно , помнит водителя , рулившего на ней с новья и лет 5-7 назад ушедшего на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занимаются ли водители в МГТ накруткой липового пробега ?

111556[/snapback]

Занимаются, только нередко просто в путевке, механики не любят в машину заглядывать.

 

Не знаю, как сейчас, а раньше, лет 15 назад, водилы все накручивали пробег. Правда накручивали не лишний, а наоборот недостающий. Докручивали недопробег появившийся в результате покосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.