ЛЕВ Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Не первый раз наблюдаю либо "Саранчу" либо ХБИшку 16 а/п со снятой передней пластмассой, т.е с мордой старого ХБИ но с уродскими прямоугольными фарами. Зачем это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Насколько я знаю, их две: 16231 и 16253. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 скорее всего это последствия небольших дтп, в следствие которых был поврежден пластик, и чтобы не менять его решили просто снять.в 18 парке тоже есть несколько саранчей без пластиковой морды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Явно после более серьезного ДТП. А поподробнее можно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Насколько я знаю, их две: 16231 и 16253. 79091[/snapback] три. 16156 еще можно отнести к таким. Явно после более серьезного ДТП. А поподробнее можно?? 79168[/snapback] что поподробнее? Ясно ведь что было ДТП, подробностей ДТП думаю из присутствующих никто не знает. Вообще название темы просто гениальное, на такие вопросы обычно отвечают вот так. -Чтобы ты спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 18 парке тоже есть несколько саранчей без пластиковой морды. 79095[/snapback] В 18 АП 18301 изначально такой, а 18129 вроде нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 18 парке тоже есть несколько саранчей без пластиковой морды. 79095[/snapback] В 18 АП 18301 изначально такой, а 18129 вроде нет 79986[/snapback] Нифига подобного. 18301 изначально был с маской, верхняя часть которой сохранилась до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 А фотки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 А фотки есть? 79993[/snapback] 18301 ранее был 18101 и имел белый гос. р170вр97, его фотку можно посмотреть тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 В 17 а/п сняли пластмассу с переда Л-6212 №17271 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 И каким он теперь стал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 И каким он теперь стал? Морда такая же, как у 18129 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Меня прибил четвёртый парк, на новую питерскую морду вставляют железные бампера от 5256! Руководство давно в отставку пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 на новую питерскую морду вставляют железные бампера от 5256 110101[/snapback] Так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Так: 110560[/snapback] видимо не так, эта морда - не питерская! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Питерская выглядит так (оригинал): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Наверное Грохотайло немного ошибся. С питерской мордой такие издевательства я не наблюдал (но конечно 100%-ной гарантии не даю) , а вот с обвесом 2002 года такое встречал как минимум у трёх-четырёх 6212. Добавлено От себя добавлю , что машины 4 а.п. по внешнему виду - самые убитые : кузовной ремонт на уровне каменного века , покраска так себе (по качеству покраски хуже только 6 а.п.). Кстати обратите внимание на переднее правое колесо Икаруса 04338 - оно абсолютно лысое (другие может не лучше - их не видно) , дата фото 12.11.2005. - зато в отчёте о подготовке к зимнему сезону наверняка отписали "готовы". А Вы на 16 а.п. жалутеесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Судим по старым убитым машинам? Очень зря. В 4АП есть некоторые машины, которые действительно столкнулись с кузовным ремонт. Все остально, кузовным ремонт не является, так кувалдой подбили, чтобы хоть как-то выпрямить. А если подвергать каждый автобус кузовынм работам, то ездить будет не начем. 110626[/snapback] Явно в 4 а.п. точно так и думают. Зато в других паркахумают совсем иначе. Например в 1 , 3 , 10 много машин 1996-97 годов выпуска выглядящих по сравнению с гробами 4 а.п. в 2 раза моложе. Зайдите на сайт 4 а.п. http://www.mosbus.ru/content/view/29/ такие там работники. Они уж точно не озабочены чтоб машины выглядели боле-менее нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 А вот чего мне туда заходить, если именно я и размещал это на сайте? Те же таджики есть в каждом парке, разве только в 18-м их количество сведено к минимуму. 110859[/snapback] не знаю, при визуальном сравнении 4 и 14 парк по тем же таджикам лидируют, хотя в 10 имеются тоже. А вот например в том же 9, 13 или 17 парке их надо долго искать. Во 2 и 16 их очень мало, хотя и появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 не знаю, при визуальном сравнении 4 и 14 парк по тем же таджикам лидируют, хотя в 10 имеются тоже. А вот например в том же 9, 13 или 17 парке их надо долго искать. Во 2 и 16 их очень мало, хотя и появляются. 110867[/snapback] Да и в первом придется поднапрячься, что б найти таджиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 А вот чего мне туда заходить, если именно я и размещал это на сайте? 110859[/snapback] Чтоб вспомнить. но в 3-м уж очень много убитых М-к 2000-2001 года 110859[/snapback] Какие например ? Стоит сказать, что 10-й самым первым убил свои 283-е Икары, хотя в других парках они продолжали бегать. Да и стоит добавить, что уж слишком много автобусов 10АП стоит в парке, часть из них извечно на ремонте. 110859[/snapback] А теперь ущё и 280.33 убил? То что парк раньше остальных списал машины это ещё ни о чём не говорит. Вы знаете сколько они прошли ? Более того многие были списаны в неплохом состоянии несмотря на пробег. Хотя я например немогу понять почему 3 а.п. не хочет списывать например 03549 - машина прошла уже 2 норматива по пробегу. Некоторые машины по причинам отсутствия запчастей надолго встают на ремонт в любом парке МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Некоторые машины по причинам отсутствия запчастей надолго встают на ремонт в любом парке МГТ. 110880[/snapback] Что-то (тфу-тфу-тфу!) я ни одного простаивавшего Волжанина у себя в парке не видел. Все на линии. А вот например в том же 9, 13 или 17 парке их надо долго искать. 110867[/snapback] Ой! А я вчера в 17110, с первого раза, случайно что ли на оного попал? Про 12 могу сказать - их очень мало, только на откровенном старье и рухляди. В 15-ом - пруд пруди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Про 12 могу сказать - очень мало, только на откровенном старье и рухляди. В 15-ом - пруд пруди. 110899[/snapback] В 15-м рухлядь? Там её сейчас очень мало. Может даже поменьше чем в 12-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 А теперь ущё и 280.33 убил? То что парк раньше остальных списал машины это ещё ни о чём не говорит. Вы знаете сколько они прошли ? Более того многие были списаны в неплохом состоянии несмотря на пробег. 110880[/snapback] Как раз 280.33 то обычно списываются по достижении нормы, с ними не церемонятся. Так что прошли они как все. Хотя я например немогу понять почему 3 а.п. не хочет списывать например 03549 - машина прошла уже 2 норматива по пробегу. 110880[/snapback] Потому что она еще и одного не прошла. Недолго ей осталось, спишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 В 15-м рухлядь? Там её сейчас очень мало. Может даже поменьше чем в 12-м. 110936[/snapback] Дима, я немного не то хотел сказать. Я, скорее, о коллективе говорил... Речь шла о придется поднапрячься, что б найти таджиков. 110875[/snapback] На что я ответил, Про 12 могу сказать - их очень мало, только на откровенном старье и рухляди. В 15-ом - пруд пруди. 110899[/snapback] На счет ПС - я и не спорю. А 15-ый очень сильно сейчас обновился, а у нас - только 3 машины за этот год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Цитата: (р522тв @ 9.01.2007 - 23:03) Хотя я например немогу понять почему 3 а.п. не хочет списывать например 03549 - машина прошла уже 2 норматива по пробегу. Потому что она еще и одного не прошла. Недолго ей осталось, спишут. 111083[/snapback] Откуда такая информация? Я периодически общаюсь с некоторыми водилами на Юрловском , кроме того в моей нынешней фирме работает два человека , ранее работавших в 3 а.п. От них тоже есть некоторая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Откуда такая информация? Я периодически общаюсь с некоторыми водилами на Юрловском , кроме того в моей нынешней фирме работает два человека , ранее работавших в 3 а.п. От них тоже есть некоторая информация. 111262[/snapback] Люди узнавали в свое время у гораздо более серьезных источников чем водители и бывшие работники парка. Интересно откуда же взялась эта фраза про две нормы? Может имели ввиду немножко другую информацию напрямую не относящуюся к номеру 03549? Тогда было бы интересно узнать подробности. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Вот у меня возник нежданно такой вопрос : занимаются ли водители в МГТ накруткой липового пробега ? Когда я работал на РКК "Энергия" - там многие водилы этим занимались . Приборная панель опечатана , но нашим кулибинам это не помеха. Откручивали тросик привода спидометра , подсоединяли специальный электромоторчик и всё - пробег есть. Этим баловались в основном водители Газелей и Волг. Про 03549 - нынешний водитель сказал , что машина прошла более 1 500 000 км. Сам он в парке давно , помнит водителя , рулившего на ней с новья и лет 5-7 назад ушедшего на пенсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 занимаются ли водители в МГТ накруткой липового пробега ? 111556[/snapback] Занимаются, только нередко просто в путевке, механики не любят в машину заглядывать. Не знаю, как сейчас, а раньше, лет 15 назад, водилы все накручивали пробег. Правда накручивали не лишний, а наоборот недостающий. Докручивали недопробег появившийся в результате покосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.